Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению городского Совета депутатов МО г. Маркс
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 2 октября 2009 г. N 94
Положение
о хозяйствующих субъектах, оказывающих ритуальные услуги в муниципальном образовании город Маркс
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле".
1.2. Ритуальные услуги в муниципальном образовании город Маркс могут предоставлять хозяйствующие субъекты - юридические лица (ритуальные организации) и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), зарегистрированные в установленном порядке в городе Марксе и получившие статус городской специализированной службы.
2. Городские специализированные службы по вопросам похоронного дела
2.1. К ритуальным услугам относятся следующие виды услуг:
- прием заказа и заключение договора на организацию похорон (в том числе агентские услуги приемщиков заказов на организацию похорон);
- захоронение и перезахоронение;
- транспортировка тел (останков) умерших (погибших);
- изготовление и опайка цинковых гробов могут предоставляться только теми ритуальными организациями, которые в установленном порядке получили статус городской специализированной службы по вопросам похоронного дела (далее Специализированная служба).
Статус Специализированной службы может быть предоставлен государственным и муниципальным унитарным предприятиям, а также хозяйствующим субъектам различных организационно-правовых форм.
2.2. Решение о предоставлении ритуальной организации статуса Специализированной службы принимается по результатам открытого конкурса.
3. Условия открытого конкурса за право получения статуса городской Специализированной службы
3.1. Организатором открытого конкурса является администрация муниципального образования город Маркс.
3.2. К участию в открытом конкурсе организатором приглашаются организации, занимающиеся или имеющие намерение заниматься оказанием ритуальных услуг населению на территории города.
3.3. Ритуальная организация, получившая приглашение и изъявившая желание участвовать в открытом конкурсе, подает заявление в администрацию муниципального образования город Маркс. В заявлении должно быть указано: наименование организации, виды ритуальных услуг, которые она будет оказывать в качестве Специализированной службы, ее организационно-правовая форма.
3.4. К заявлению прилагаются: нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя и свидетельство о его государственной регистрации.
3.5. Для участия в открытом конкурсе к заявлению прилагаются также документы, характеризующие возможности заявителя по каждому заявленному виду работ.
3.5.1. Для осуществления приема заказов и заключения договоров на организацию похорон (в том числе агентские услуги приемщиков заказов на организацию похорон) заявитель должен предоставить:
- правоустанавливающие документы на помещения, необходимые для организации приемных пунктов заказов от населения;
- копии аттестатов приемщиков заказов (агентов);
- договор на выполнение услуг по захоронению или перезахоронению.
3.5.2. Для выполнения транспортировки тел (останков) умерших (погибших) заявитель должен подтвердить наличие собственного или арендованного транспорта, на который получены соответствующие санитарно-гигиенические заключения от центра Госсанэпиднадзора на осуществление транспортировки тел (останков) умерших с выдачей санитарного паспорта.
3.5.3. Для выполнения услуг по изготовлению и опайке цинковых гробов заявитель должен подтвердить наличие необходимых производственных площадей и оборудования, на которое получены заключения органов Госсанэпиднадзора.
3.6. После получения полного комплекта доку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.