Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 18 декабря 2008 г. N 1461
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Муниципальное задание формируется для оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг, внесенных в Реестр муниципальных услуг города Саратова, физическим и юридическим лицам. Содержание и порядок ведения Реестра муниципальных услуг города Саратова определяются постановлением главы администрации города.
1.2. Главный распорядитель средств бюджета города (далее - ГРБС), указанный в Реестре муниципальных услуг города Саратова как орган, ответственный за предоставление (оказание) соответствующей муниципальной услуги, формирует муниципальное задание на оказание услуг для подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
- предложений исполнителя услуги, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и своих возможностей по оказанию услуг, в том числе наличия у исполнителя услуги движимого и недвижимого имущества, необходимого для оказания услуг;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ГРБС.
2.2. Проекты муниципальных заданий формируются ГРБС одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета города на очередной год.
2.3. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает в себя:
2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам муниципального образования "Город Саратов", исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.3.2. Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, оказываемых в рамках задания.
При этом отдельно указываются категории потребителей, которым услуга оказывается бесплатно, частично и (или) полностью за плату, а также планируемое количество потребителей этих категорий (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей).
2.3.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых услуг (если возможно - в расчете на 1 потребителя).
В части установления требований к качеству и (или) объему (составу) услуг муниципальное задание - должно содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт или иной документ (государственный стандарт, отраслевой стандарт и т.п.).
В случае отсутствия нормативного правового акта (иного документа) указываются требования исходя из сложившейся практики оказания услуги: требования к качеству услуг, значения показателей качества (или прилагается методика расчета такого показателя), требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и др.
2.3.4. Порядок оказания услуг потребителям.
Порядок оказания услуг представляет собой систему требований к процессу и формам оказания данных услуг. Для оказания одноименных услуг устанавливается, как правило, единый для всех исполнителей услуги порядок.
Приводится ссылка на правовой акт (или иной документ), которым утвержден (установлен) порядок оказания услуги.
В случае отсутствия такого правового акта (или иного документа) прилагаются: описание основных процедур оказания услуг; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг.
2.3.5. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
В случае, если муниципальные услуги оказываются за плату (полностью или частично), указываются реквизиты муниципального или иного правового акта, ее установившего.
2.3.6. Порядок контроля исполнения муниципального задания.
Указываются: описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий муниципальный или иной правовой акт); периодичность осуществления контроля; орган, ответственный за осуществление контроля.
2.3.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.4. Определение объема муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения.
2.4.1. В установленные ГРБС сроки подведомственные муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют ГРБС предложения согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.
2.4.2. Объем муниципального задания устанавливается в натуральных и стоимостных показателях.
Объем услуг, оказываемых потребителю услуги полностью или частично за плату, и размер указанной платы указываются в муниципальном задании.
2.4.3. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания производится ГРБС в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом комитета по финансам администрации города.
Объем бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения муниципального задания, включает в себя:
- расходы на оказание муниципальных услуг, которые рассчитываются как произведение объема муниципального задания в натуральных показателях на норматив финансовых затрат на единицу произведенной услуги без учета средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг;
- расходы на содержание муниципального имущества.
Для целей настоящего порядка под нормативом финансовых затрат понимается минимально допустимый объем финансовых средств бюджета города, обеспечивающий оказание муниципальной услуги в соответствии с установленными законодательством и (или) нормативными правовыми актами требованиями, в том числе программами государственных гарантий, стандартами и др.
Норматив финансовых затрат утверждается приказом ГРБС.
Норматив финансовых затрат подлежит ежегодному пересмотру (индексации) в связи с изменением факторов влияния.
Норматив финансовых затрат на предоставление (оказание) одноименной услуги не зависит от типа учреждения - исполнителя услуги.
Затраты на содержание муниципального имущества (для муниципальных автономных учреждений - на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе муниципального имущества, учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), включают в себя:
- расходы на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов), за исключением доли расходов, включенных в норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги;
- расходы на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений;
- расходы на содержание и ремонт движимого имущества (для бюджетных учреждений);
- расходы на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества (для автономных учреждений);
- расходы на приобретение особо ценного движимого имущества (для автономных учреждений);
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки.
3. Утверждение муниципального задания
3.1. ГРБС осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города, составляет обоснование бюджетных ассигнований с учетом проектов муниципальных заданий.
3.2. Муниципальное задание утверждается ГРБС и доводится до подведомственного муниципального бюджетного или автономного учреждения в течение 10 рабочих дней после принятия Саратовской городской Думой решения о бюджете города на очередной финансовый год.
3.3. ГРБС вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующие муниципальному заданию цели.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
- для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной в порядке, определенном ГРБС;
- для автономных учреждений в форме субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг в порядке, установленном постановлением главы администрации города, а также субсидий на возмещение затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе муниципального имущества, учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
5. Отчетность о выполнении муниципального задания и порядок контроля за исполнением муниципального задания
5.1. Отчетность о выполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности учреждения - исполнителя, связанной с предоставлением услуг, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания,
- о состоянии и развитии - муниципального имущества, эксплуатируемого исполнителем услуги,
- о возможном изменении объемов и качества оказания услуг.
5.2. Формы отчетности муниципального бюджетного или автономного учреждения о выполнении муниципального задания, а также периодичность ее представления ГРБС устанавливаются ГРБС самостоятельно с учетом следующих требований:
- форма отчетности должна в обязательном порядке содержать набор показателей, установленных в примерной форме отчетности о выполнении муниципального задания, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- срок представления форм отчетности устанавливается не реже 1 раза в квартал.
5.3. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет ГРБС. Порядок, формы, сроки и процедуры осуществления контроля за исполнением муниципального задания устанавливаются ГРБС самостоятельно.
5.4. При фактическом исполнении муниципального задания в большем (или меньшем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию требованию к соответствующим услугам, повлекшим увеличение (сокращение) расходов, ГРБС вправе скорректировать муниципальное задание.
Порядок корректировки натуральных показателей и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании.
5.5. Каждому муниципальному заданию присваивается номер в следующем порядке: финансовый год, код ГРБС, номер задания, при этом каждый из показателей отделяется от предыдущего знаком "/".
5.6. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в которых указываются: номер задания, наименование исполнителя, категории получателей, основные стоимостные и объемные показатели установленного муниципального задания.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление главы администрации г. Саратова от 18 декабря 2008 г. N 1461 "О Порядке формирования и финансового обеспечения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.