Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов ЗАТО Шиханы
Саратовской области
от 10 декабря 2009 г. N 3-75-1
Положение
о единой комиссии по муниципальному заказу городского округа закрытого административно-территориального образования Шиханы Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", и другими нормативно-правовыми актами РФ в сфере закупок.
1.2. Единая комиссия по размещению муниципального заказа городского округа ЗАТО Шиханы Саратовской области (далее именуется - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсных, аукционных торгов, запроса котировок цен, оценки технических и финансовых предложений участников торгов и последующего определения победителей в целях обеспечения эффективного расходования средств местного бюджета, внебюджетных источников финансирования при организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
1.3. В своей работе комиссия руководствуется Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства РФ, законами Саратовской области, Постановлениями Губернатора и Правительства Саратовской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО Шиханы, а также настоящим положением.
1.4. Состав комиссии утверждается главой ЗАТО Шиханы.
1.5. В состав комиссии входят:
- Председатель комиссии;
- Заместитель председателя комиссии;
- Члены комиссии.
2. Обязанности председателя комиссии и заместителя председателя комиссии
2.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.
2.2. Председатель комиссии:
2.2.1. открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы, председательствует на заседаниях комиссии;
2.2.2. утверждает график проведения заседаний комиссии, представляемый уполномоченным органом по размещению заказов;
2.2.3. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
2.2.4. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
2.2.5. объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
2.2.6. объявляет сведения подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным заявкам в форме электронных документов, поданных на участие в конкурсе;
2.2.7. проводит голосование и объявляет его результаты;
2.2.8. назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2.2.9. осуществляет иные правомочные действия, предусмотренные настоящим положением и законодательством РФ в сфере закупок.
2.3. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.
3. Функции комиссии
3.1. Основными функциями комиссии являются:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
3.1.3. Определение победителя конкурса.
3.1.4. Ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее по тексту - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
3.1.6. Отбор участников аукциона.
3.1.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.1.8. Ведение протокола аукциона.
3.1.9. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
3.1.10. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
3.1.11. Ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4. Права и обязанности комиссии
4.1. Комиссия вправе:
4.1.1. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
4.1.2. при необходимости привлекать для проведения оценки независимых экспертов на возмездной основе, за счет средств местного бюджета.
4.2. комиссия обязана:
4.2.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
4.2.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
4.2.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5. Права и обязанности членов комиссии
5.1. Члены комиссии вправе:
5.1.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах;
5.1.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
5.1.3. проверять правильность содержания протоколов заседаний комиссии;
5.1.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу.
5.2. Члены комиссии обязаны:
5.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего положения;
5.2.2. лично присутствовать на заседаниях комиссии;
5.2.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в торгах;
5.2.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3. Члены комиссии присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции комиссии настоящим положением и законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены комиссии осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.
6. Порядок работы комиссии по размещению муниципального заказа
6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
6.2. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии.
6.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава.
6.4. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом, обратиться к заказчику, с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
6.5. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения аукционных заявок, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
6.6. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские товары.
6.7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от всего списочного состава комиссии и оформляется протоколом.
6.8. В протоколах комиссии указывается:
- порядковый номер заседания, дата, место и время проведения;
- фамилии и инициалы присутствующих и отсутствующих на заседании членов комиссии с указанием причины отсутствия (если она известна);
- список присутствующих на заседании представителей участников размещения заказа;
- повестка заседания (с указанием предмета рассмотрения, лотов);
- количество поступивших заявок на участие в конкурсе от участников размещения заказа (с указанием даты и времени их регистрации);
- количество отклоненных заявок (с указанием причины их отклонения);
- наименование каждого участника размещения заказа (с указанием фамилии и инициалов, почтового адреса);
- вопросы, замечания, особое мнение членов комиссии по рассматриваемому вопросу;
- перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных "за", "против", "воздержавшихся";
- другие положения, установленные законом.
6.9. Результаты конкурса, аукциона или запроса котировок, содержащиеся в итоговом протоколе комиссии, являются основанием для заключения заказчиком муниципального контракта с победителем торгов или запроса котировок.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа закрытого административно-территориального образования Шиханы Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.