Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Саратовской области
"О долгосрочной областной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма
в Саратовской области" на 2008-2010 годы"
Долгосрочная областная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы
30 июля 2008 г., 26 мая, 9 сентября 2009 г.
Постановлением Правительства Саратовской области от 9 сентября 2009 г. N 443-П в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы
Наименование Программы |
- долгосрочная областная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", распоряжение Губернатора области от 2 октября 2007 года N 761-р "О создании межведомственной рабочей группы"
|
Государственный заказчик Программы
|
- Правительство области |
Основные разработчики Программы |
- комитет общественных связей и национальной политики области, управление регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства области
|
Цели и задачи Программы |
- цели Программы: реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области; укрепление межнационального согласия; достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. Основные задачи Программы: повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма; сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории области; усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма; проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности
|
Важнейшие оценочные показатели |
- в результате реализации мероприятий Программы улучшится социальная защищенность общества и техническая оснащенность объектов социальной сферы, образования и здравоохранения для предотвращения возникновения террористической угрозы, произойдет совершенствование профилактики межнациональных конфликтов
|
Сроки и этапы реализации Программы |
- реализация Программы будет осуществлена в течение 2008-2010 годов в 3 этапа: I этап - 2008 год; II этап - 2009 год; III этап - 2010 год
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- министерство здравоохранения области, министерство социального развития области, министерство образования области, министерство по развитию спорта, физической культуры и туризма области, министерство культуры области, министерство информации и печати области, комитет общественных связей и национальной политики области, управление регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), Главное управление внутренних дел по Саратовской области (по согласованию), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области (по согласованию)
|
Объем и источники финансирования Программы |
для реализации программных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в области на 2008-2010 годы из областного бюджета необходимо 28940600 рублей, из них: органам исполнительной власти области - 27840600 рублей; правоохранительным органам, финансируемым за счет средств областного бюджета, -1100000 рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- реализация мероприятий Программы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории области, создать систему технической защиты объектов социальной сферы, образования, здравоохранения и объектов с массовым пребыванием граждан
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется комитетом общественных связей и национальной политики области совместно с министерством экономического развития и торговли области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ". |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и, в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, в том числе и в городах Саратове, Энгельсе и Балаково, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей области.
На ситуацию в области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, значительная протяженность государственной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Ряд музеев, библиотек, спортивных сооружений, большое количество учреждений здравоохранения, социальной поддержки населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.
II. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории области, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед исполнительными органами государственной власти и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости области, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
Программа будет осуществлена в течение 2008-2010 годов в 3 этапа:
I этап - 2008 год;
II этап - 2009 год;
III этап - 2010 год.
III. Программные мероприятия
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:
информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;
организационно-технические мероприятия;
усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.
1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму
В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:
циклы "круглых столов", лекции, семинары, научно-практические конференции, общественные слушания и прочие общественные мероприятия по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, укрепления нравственного здоровья в обществе, межнациональных отношений;
организация цикла тематических материалов на телевидении по информированию населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, выпуск телепроектов, нацеленных на развитие межнациональных отношений, активное участие населения в противодействии терроризму и экстремизму;
реализация молодежных программ, направленных на профилактику насильственного поведения молодежи, встречи с молодежью с участием представителей религиозных конфессий и общественных национальных объединений;
организация и проведение мероприятий, направленных на повышение толерантности населения;
ассамблея молодежных и детских общественных организаций и объединений по развитию толерантности среди молодежи;
организация и проведение областных конкурсов программ и проектов в сфере профилактики экстремизма в подростковой среде, областных семинаров-тренингов, дней национальных культур.
2. Организационно-технические мероприятия
В целях реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия:
отнесение спортивных сооружений к разным категориям по уровню проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий с целью усиления их антитеррористической, антиэкстремистской защищенности;
разработка планов мероприятий по предотвращению террористических актов в учреждениях социальной поддержки, проведение учебных тренировок с персоналом учреждений здравоохранения и стационарных учреждений социальной защиты населения по вопросам террористических актов и правилам поведения при их возникновении, проведение антитеррористических учений, проверок состояния антитеррористической защищенности особо важных и стратегических объектов, предприятий критической инфраструктуры, мест массового пребывания граждан;
проведение комплексных обследований объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов на предмет проверки режимно-охранных мер, режима хранения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих и других веществ повышенной опасности, оценки состояния и степени оснащенности средствами, определения потребностей в создании и замене запасов средств индивидуальной и коллективной защиты населения от воздействия последствий аварий техногенного, природного характера и террористических актов в случае применения преступниками химически, биологически и радиационно опасных веществ;
приобретение автотранспорта для подразделений по делам несовершеннолетних управлений (отделов) внутренних дел области.
3. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы
В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:
приобретение и установка системы контроля и управления доступом с металлодетекторами, установка рамочных детекторов металла для ряда музеев, установка турникетов, камер видеонаблюдения, стационарных рамочных детекторов металла для ряда областных центров, библиотек;
приобретение камер видеонаблюдения для театра юного зрителя им. Ю.П.Киселева;
установка ограждений территорий образовательных учреждений;
оснащение спортивных сооружений, предназначенных для проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий международного и всероссийского уровня, средствами технической защиты от террористических и экстремистских проявлений;
установка автоматических шлагбаумов при въезде на территорию лечебно-профилактических учреждений области, укрепление защитными устройствами входов на чердаки и в подвалы лечебно-профилактических учреждений области;
установка металлических дверей на входе в помещения учреждений здравоохранения, социальной поддержки населения, установка кнопок тревожной сигнализации, установка распашных металлических решеток на окнах;
установка систем наружного видеонаблюдения на территориях стационарных учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, реабилитационных учреждений области и детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, установка звуковой сигнализации на отдельно стоящих объектах (стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, реабилитационных учреждениях области, социально-реабилитационных отделениях центров социального обслуживания области);
строительство ограждений ряда зданий учреждений социальной помощи семье и детям.
Постановлением Правительства Саратовской области от 9 сентября 2009 г. N 443-П раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет целевых ассигнований областного бюджета.
Для реализации программных мероприятий из областного бюджета необходимо 28940600 рублей:
органам исполнительной власти области - 27840600 рублей;
правоохранительным органам, финансируемым за счет средств областного бюджета - 1100000 рублей.
(тыс. рублей)
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
всего |
Органам исполнительной власти области |
3670 |
50 |
24120,6 |
27840,6 |
Правоохранительным органам |
1100 |
|
|
1100 |
Итого: |
4770 |
50 |
24120,6 |
28940,6 |
С учётом возможностей областного бюджета объёмы средств, направляемых на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Саратовской области от 26 мая 2009 г. N 204-П в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется комитетом общественных связей и национальной политики области совместно с министерством экономического развития и торговли области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ".
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.
Оперативное управление Программой осуществляет управление регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства области, являющееся аппаратом антитеррористической комиссии в Саратовской области.
Для выполнения конкретных мероприятий, требующих разработки механизма их реализации, ответственный исполнитель, указанный в графе "Исполнители" таблицы "Система программных мероприятий" раздела VII настоящей Программы первым, вправе из числа соисполнителей создавать межведомственные группы. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее исполнение финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняет целевые показатели затрат на мероприятия, контролирует их реализацию.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии их с контроля.
Участники Программы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в комитет общественных связей и национальной политики области информацию о ходе реализации Программы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Ход и результаты выполнения мероприятий могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии в Саратовской области.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории области, создать систему технической защиты объектов социальной сферы, образования, здравоохранения и объектов с массовым пребыванием граждан.
Постановлением Правительства Саратовской области от 9 сентября 2009 г. N 443-П раздел VII настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
VII. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Объём финансирования (тыс. рублей) |
В том числе: |
Ожидаемые результаты |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
|||||||
1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму | ||||||||||
1. |
Проведение "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, руководителей учебных заведений по проблемам укрепления нравственного здоровья в обществе |
комитет общественных связей и национальной политики области (управление делами Правительства области) |
2008-2010 |
|
|
|
|
создание условий для укрепления межконфессионального диалога в молодежной среде Саратовской области |
||
2. |
Организация цикла тематических материалов на телевидении, направленных на информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях |
министерство информации и печати области, управление регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства области |
2008-2009 |
550 |
500 |
50 |
|
выход не менее десяти телепередач и новостных сообщений общим объемом 80 минут, формирование представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях |
||
3. |
Проведение регулярного освещения в средствах массовой информации области результатов деятельности правоохранительных органов в сфере профилактики и борьбы с терроризмом и экстремизмом |
управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), Главное управление внутренних дел по Саратовской области (по согласованию) |
ежеквар- тально |
|
|
|
|
профилактика тяжких преступлений среди населения |
||
4. |
Организация обучающих семинаров для муниципальных служащих органов местного самоуправления Саратовской области на темы: "Профилактика терроризма и экстремизма", "Религиозная ситуация в Саратовской области и тенденции ее развития" |
комитет общественных связей и национальной политики области (управление делами Правительства области), управление регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства области |
ежегодно |
|
|
|
|
повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих по вопросам профилактики терроризма, межнациональных и межрелигиозных конфликтов |
||
5. |
Проведение цикла лекций и бесед в средних специальных учебных заведениях Саратовской области, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства |
министерство образования области, Главное управление внутренних дел по Саратовской области (по согласованию), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) |
2008-2010 |
|
|
|
|
активная пропаганда законопослушного образа жизни |
||
6. |
Организация комплексного социологического исследования на темы: "Вероятность проявлений терроризма и экстремизма в Саратовской области", "Религиозные процессы в Саратовской области" |
комитет общественных связей и национальной политики области (управление делами Правительства области) |
2008-2010 |
|
|
|
|
обеспечение получения достоверной и разноплановой информации о межнациональных и межрелигиозных "настроениях" |
||
7. |
Проведение "Месячника безопасности" в общеобразовательных и высших учебных заведениях области, занятия по профилактике заведомо ложных сообщений об актах терроризма |
министерство образования области, Главное управление внутренних дел по Саратовской области (по согласованию) |
2008-2010 |
|
|
|
|
профилактика "телефонного" терроризма среди учащихся |
||
8. |
Проведение областного конкурса программ и проектов в сфере профилактики экстремизма в подростковой среде и их внедрение через деятельность детских и молодежных организаций |
министерство образования области |
2008 |
200 |
200 |
|
|
внедрение новых форм и методов профилактики экстремизма в молодежной среде |
||
9. |
Организация проведения дней национальных культур в учреждениях профессионального образования области |
министерство образования области |
2008-2010 |
|
|
|
|
воспитание бережного отношения к традициям и обычаям народов, населяющих область |
||
10. |
Проведение в образовательных учреждениях области круглых столов по разъяснению основ законодательства в сфере межнациональных отношений |
министерство образования области |
2008-2010 |
|
|
|
|
повышение правовой культуры студенческой и учащейся молодежи |
||
|
всего |
2008 |
2009 |
2010 |
|
|||||
Итого по разделу (тыс. рублей) |
750 |
700 |
50 |
|
|
|||||
в том числе по министерствам: |
|
|
|
|
|
|||||
министерство образования области |
200 |
200 |
|
|
|
|||||
министерство информации и печати области |
550 |
500 |
50 |
|
|
|||||
2. Организационно-технические мероприятия | ||||||||||
11. |
Разработка плана мероприятий по предотвращению террористических актов в учреждениях социальной поддержки населения |
министерство социального развития области |
2008-2010 |
|
|
|
|
обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан, проживающих в учреждениях социальной поддержки населения |
||
12. |
Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений здравоохранения и стационарных учреждений социальной защиты населения по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении |
министерство здравоохранения области, министерство социального развития области |
2008-2010 |
|
|
|
|
снижение риска совершения террористических актов, снижение масштабов негативных последствий террористических актов |
||
13. |
Отнесение к разным категориям спортивных сооружений по уровню проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий с целью усиления их антитеррористической, антиэкстремистской защищенности |
министерство по развитию спорта, физической культуры и туризма области |
I квартал 2008 |
|
|
|
|
определение объектов спорта, нуждающихся в наиболее полном оснащении техническими средствами противодействия терроризму и экстремизму |
||
14. |
Проведение комплексных обследований объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов на предмет проверки режимно-охранных мер, режима хранения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих и других веществ повышенной опасности, оценки состояния и степени оснащенности средствами защиты, определения потребностей в создании и замене запасов средств индивидуальной и коллективной защиты населения от воздействия последствий аварий техногенного, природного характера и террористических актов в случае применения преступниками химически, биологически и радиационно опасных веществ |
Главное управление внутренних дел по Саратовской области (по согласованию), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области (по согласованию) |
2008 |
|
|
|
|
повышение антитеррористической защищенности объектов и населения |
||
15. |
Приобретение для подразделений по делам несовершеннолетних управлений (отделов)внутренних дел области 5 автомобилей, из них, 2 марки ВАЗ-1214 "Нива" и 3 марки ВАЗ-2105 |
Главное управление внутренних дел по Саратовской области (по согласованию) |
2008 |
1100 |
1100 |
|
|
проведение рейдов по местам скопления несовершеннолетних, улицам городов в ночное время, местам захоронения с целью пресечения экстремистских проявлений со стороны молодежи |
||
|
всего |
2008 |
2009 |
2010 |
|
|||||
Итого по разделу (тыс. рублей) |
1100 |
1100 |
|
|
|
|||||
в том числе по ведомствам: |
|
|
|
|
|
|||||
ГУВД по Саратовской области |
1100 |
1100 |
|
|
|
|||||
3. Усиление антитеррористической защищённости объектов социальной сферы | ||||||||||
16. |
Приобретение и установка системы контроля и управления доступом с металлодетекторами для ГУ "Саратовский областной музей краеведения" |
министерство культуры области |
2008 |
550 |
550 |
|
|
обеспечение безопасности посетителей и сотрудников, предотвращение актов терроризма, незаконных проникновений на территорию музея |
||
17. |
Приобретение и установка стационарных рамочных детекторов металла для ГУК "Саратовский государственный музей боевой славы" |
министерство культуры области |
2008 |
100 |
100 |
|
|
обеспечение безопасности посетителей и сотрудников, предотвращение актов терроризма, незаконных проникновений на территорию музея |
||
18. |
Приобретение и установка системы видеонаблюдения для учреждения "Государственный музей К.А.Федина" |
министерство культуры области |
2008 |
100 |
100 |
|
|
обеспечение безопасности посетителей и сотрудников, предотвращение актов терроризма, незаконных проникновений на территорию музея |
||
19. |
Приобретение и установка стационарных рамочных детекторов металла для ГУК "Саратовский областной методический киновидеоцентр" |
министерство культуры области |
2008 |
130 |
130 |
|
|
обеспечение безопасности посетителей и сотрудников, предотвращение актов терроризма, незаконных проникновений на территорию организации |
||
20. |
Приобретение камер видеонаблюдения для ГУК "Саратовский академический театр юного зрителя имени Ю.П.Киселёва" (Саратов, ул. Вольская, 83) |
министерство культуры области |
2008 |
90 |
90 |
|
|
обеспечение безопасности посетителей и сотрудников, предотвращение актов терроризма, незаконных проникновений на территорию театра |
||
21. |
Установка ограждений территорий областных образовательных учреждений согласно приложению N 1 |
министерство образования области |
2008 |
1000 |
1000 |
|
|
техническое усиление объектов образования от возможных террористических актов |
||
22. |
Приобретение оборудования для спортивных сооружений в целях обеспечения антитеррористической безопасности при проведении массовых спортивно-зрелищных мероприятий международного и всероссийского уровня средствами технической защиты от террористических и экстремистских проявлений |
министерство по развитию спорта, физической культуры и туризма области |
2008 |
810 |
810 |
|
|
техническое усиление объектов спорта с целью пресечения возможного проявления террористических и экстремистских посягательств |
||
23. |
Оснащение и оборудование спортивных сооружений государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных министерству по развитию спорта, физической культуры и туризма области, предназначенных для проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий международного и всероссийского уровня, средствами технической защиты от террористических и экстремистских проявлений согласно приложению N 2 |
министерство по развитию спорта, физической культуры и туризма области |
2008 |
190 |
190 |
|
|
техническое усиление объектов спорта с целью пресечения возможного проявления террористических и экстремистских посягательств |
||
24. |
Проведение капитального ремонта ограждений зданий учреждений: |
министерство социального развития области |
2010 |
17000 |
|
|
17000 |
создание безопасных условий проживания в учреждениях |
||
социальной помощи семье и детям, в том числе: |
12000 |
|
|
12000 |
||||||
центр социальной помощи семье и детям "Семья" г. Балаково |
3000 |
|
|
3000 |
||||||
центр социальной помощи семье и детям "Семья" Озинского района |
1000 |
|
|
1000 |
||||||
центр социальной помощи семье и детям "Семья" Федоровского района |
1500 |
|
|
1500 |
||||||
центр социальной помощи семье и детям "Семья" Новоузенского района |
1500 |
|
|
1500 |
||||||
центр социальной помощи семье и детям г. Саратова |
3000 |
|
|
3000 |
||||||
центр социальной помощи семье и детям "Семья" г. Хвалынска |
1000 |
|
|
1000 |
||||||
центр социальной помощи семье и детям "Семья" г. Петровска |
1000 |
|
|
1000 |
||||||
областных реабилитационных учреждений: |
5000 |
|
|
5000 |
||||||
ГУ "Центр реабилитации и социальной адаптации инвалидов "Отрадное" |
5000 |
|
|
5000 |
||||||
25. |
Установка металлических дверей на входе в центрах социального обслуживания населения |
министерство социального развития области |
2010 |
35,3 |
|
|
35,3 |
снижение риска совершения террористических актов |
||
26. |
Установка кнопок тревожной сигнализации в областных учреждениях социальной поддержки населения, в том числе: |
министерство социального развития области |
2010 |
185,3 |
|
|
185,3 |
снижение риска совершения террористических актов |
||
стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, центров социально-трудовой реабилитации для лиц без определенного места жительства |
150 |
|
|
150 |
||||||
центрах социального обслуживания населения |
35,3 |
|
|
35,3 |
||||||
27. |
Установка распашных металлических решёток на окнах в социально-реабилитационных отделениях центров социального обслуживания населения области |
министерство социального развития области |
2010 |
250 |
|
|
250 |
снижение масштабов последствий террористического акта |
||
28. |
Установка системы наружного видеонаблюдения на территориях: |
министерство социального развития области |
2010 |
4900 |
|
|
4900 |
создание дополнительных мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности проживающих в учреждениях |
||
стационарных учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов |
4000 |
|
|
4000 |
||||||
реабилитационных учреждений области и детских домов-интернатов для умственно отсталых детей |
900 |
|
|
900 |
||||||
29. |
Установка звуковой сигнализации на отдельно стоящих объектах: |
министерство социального развития области |
2010 |
1750 |
|
|
1750 |
снижение риска совершения противоправных актов на отдельно стоящих объектах учреждений |
||
стационарных учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов |
600 |
|
|
600 |
||||||
областных реабилитационных учреждений |
500 |
|
|
500 |
||||||
|
социально-реабилитационных отделений центров социального обслуживания населения области |
|
|
650 |
|
|
650 |
|
||
|
всего |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
|||||
Итого по разделу (тыс. рублей) |
27090,6 |
2970 |
|
24120,6 |
|
|||||
в том числе по министерствам и ведомствам: |
|
|
|
|
|
|||||
министерство социального развития области |
24120,6 |
|
|
24120,6 |
|
|||||
министерство образования области |
1000 |
1000 |
|
|
|
|||||
министерство по развитию спорта, физической культуры и туризма области |
1000 |
1000 |
|
|
|
|||||
министерство культуры области |
970 |
970 |
|
|
|
|||||
Распределение бюджетных средств по министерствам и ведомствам | ||||||||||
министерство социального развития области |
24120,6 |
|
|
24120,6 |
|
|||||
министерство образования области |
1200 |
1200 |
|
|
|
|||||
министерство по развитию спорта, физической культуры и туризма области |
1000 |
1000 |
|
|
|
|||||
министерство культуры области |
970 |
970 |
|
|
|
|||||
министерство информации и печати области |
550 |
50 |
50 |
|
|
|||||
ГУВД по Саратовской области |
1100 |
1100 |
|
|
|
|||||
Итого: |
28940,6 |
4770 |
50 |
24120,6 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, важнейшие целевые показатели (индикаторы)
30 июля 2008 г., 9 сентября 2009 г.
Цели и задачи Программы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Изменение значений по годам реализации Программы |
Целевое значение на момент окончания действия Программы |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
|||||||
план |
фактически |
план |
фактически |
план |
фактически |
||||
Усиление антитеррористической защищённости учреждений культуры области |
Количество объектов, требующих принятия дополнительных материально-технических мер по повышению уровня антитеррористической защищённости |
22 100 процентов |
18 81,7 процента |
|
|
|
|
|
18 81,7 процента |
Усиление антитеррористической защищённости учреждений образования области |
Количество объектов, требующих принятия дополнительных материально-технических мер по повышению уровня антитеррористической защищённости |
61 100 процентов |
58 98,1 процента |
|
|
|
|
|
58 98,1 процента |
Усиление антитеррористической защищённости учреждений здравоохранения |
Количество объектов, требующих принятия дополнительных материально-технических мер по повышению уровня антитеррористической защищённости |
33 100 процентов |
|
|
|
|
|
|
33 100 процентов |
Усиление антитеррористической защищённости учреждений социальной сферы |
Количество объектов, требующих принятия дополнительных материально-технических мер по повышению уровня антитеррористической защищённости |
79 100 процентов |
|
|
|
|
42 53 процента |
|
42 53 процента |
Усиление антитеррористической защищённости спортивных учреждений области |
Количество объектов, требующих принятия дополнительных материально-технических мер по повышению уровня антитеррористической защищённости |
18 100 процентов |
11 61 процент |
|
|
|
|
|
11 61 процент |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.