Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 10 ноября 2009 г. N 3665
Административный регламент
отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
I. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства РФ N 363 от 09.06.2006 г. "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"
- Постановлением главы администрации Вольского муниципального района от 17.10.2008 N 2732 "Об утверждении положения об отделе землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района";
1.4. Цели и задачи регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, повышение эффективности деятельности Отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении Отделом муниципальной услуги.
1.5. Сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Вольского муниципального района являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных законодательством к категории ограниченного доступа.
1.6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности распространяется на физических и юридических лиц и осуществляется на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, является представление в отдел землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района юридическими и (или) физическими лицами (далее - Заявитель) заявления, оформленного в произвольной форме, на имя начальника Отдела.
2.2. Основанием для отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Вольского муниципального района является запрос сведений, отнесенных законодательством к категории ограниченного доступа.
2.3. Решение об отказе в выдаче сведений из информационной системы градостроительной деятельности выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.4. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы градостроительной деятельности
2.4.1. Информация о местоположении, почтовых и электронных адресах и телефонах Отдела:
Местонахождение Отдела - г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114;
Почтовый адрес - 412900-индекс, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114;
Место принятия обращений - каб. N 39 и N 40;
Телефоны для справок - 8(84593)7-16-34 и 7-07-08;
График приема посетителей Отдела:
Понедельник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Вторник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Среда - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Четверг - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Пятница - не приемный день (обработка заявлений).
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Информация об исполнении муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы градостроительной деятельности" размещена на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в сети Интернет: volsk.sarmo.ru
2.4.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Отдела с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте, а так же при личном обращении граждан к специалистам Отдела.
Информационный стенд оборудован при входе в помещение Отдела. На нем размещена следующая обязательная информация:
описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района в сети Интернет, адрес электронной почты;
справочные телефоны Отдела, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов;
информация о местоположении, почтовом адресе Отдела и телефонах сотрудников;
порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы градостроительной деятельности;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями;
2.4.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы градостроительной деятельности, могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии).
Консультации представляются бесплатно.
2.4.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.4.3.2. При представлении консультаций по телефону специалист Отдела ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Специалист Отдела обязан сообщить:
график приема посетителей Отдела;
точный почтовый адрес Отдела (при необходимости - способ проезда к нему);
требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
принятое решение по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
нормативно-правовые акты по вопросам выдачи сведений из информационной системы градостроительной деятельности (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для выдачи сведений из информационной системы градостроительной деятельности и требования к ним;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
место размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам выдачи сведений из информационной системы градостроительной деятельности.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.4.3.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.4.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.4.4.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.4.4.2. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы градостроительной деятельности, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.4.4.3. В помещении перед входом в Отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
2.5.1. Муниципальная услуга по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности исполняется на основании рассмотрения письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.5.2. Решение о выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности принимается Отделом в срок, не превышающий 14 дней со дня поступления заявления.
2.5.3. О принятии решения по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и сроках выдачи оформленных документов Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течении одного рабочего дня.
III. Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
3.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Вольского муниципального района" включает следующие административные действия (Приложение 1):
прием письменного заявления от физического или юридического лица;
подбор имеющихся материалов имеющихся в системе обеспечения градостроительной деятельности Вольского муниципального района;
подготовка и выдача имеющихся сведений или мотивированного отказа в выдаче сведений;
внесение информации о выдаче сведений в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления. Сотрудник Отдела, передает заявление и приложенные к нему документы в отдел делопроизводства администрации Вольского муниципального района для регистрации. Сотрудник делопроизводства осуществляет прием и регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются главе администрации Вольского муниципального района для резолюции, затем начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении о предоставлении сведений.
Ответственное должностное лицо подготавливает сведения или (в случае выявления сведений относящихся к категории ограниченного доступа) готовит письмо Заявителю об отказе в предоставлении сведений по причине их ограниченного доступа, которое передает на визирование начальнику Отдела, на подпись главе Администрации Вольского муниципального района, либо лицу, его замещающему и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
3.3. При установлении имеющихся сведений должностное лицо, ответственное за выполнение муниципальной услуги, готовит запрашиваемую информацию, либо письмо об отказе в выдаче информации.
3.4. Фиксацией результата исполнения административного действия является выдача запрашиваемых сведений, либо мотивированного отказа в выдаче сведений.
3.5. Срок осуществления Отделом муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Вольского муниципального района - 14 дней с момента поступления заявления в Отдел.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации Вольского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде Акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственного за выдачу документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, принятые ответственным исполнителем Отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение, ответственным исполнителем Отдела, процедуры предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействий) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействий) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Судебный порядок обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования.
5.5. Руководитель и должностные лица Отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Отдела административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим лицом, либо лицом выступавшем по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.10. В случае несогласия с ответом муниципального органа, автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации в порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.11. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.12. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:
жалоба на действия (бездействия) должностных лиц муниципального органа - главе администрации Вольского муниципального района, курирующему исполнение данной муниципальной услуги заместителю главы администрации Вольского муниципального района (или контролирующему) или руководителю Отдела;
жалоба на действия (бездействия) руководителя Отдела - главе администрации Вольского муниципального района или курирующему исполнение данной муниципальной функции заместителю главы администрации Вольского муниципального района (или контролирующему);
5.13. Действия (бездействия) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющим административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
5.14. Жалобы на действия должностных лиц муниципального органа по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.