Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
К постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 23 ноября 2009 г. N 3808
Административный регламент
отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Цели и задачи регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышение эффективности деятельности отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении Отделом муниципальных услуг.
1.4. Исполнение муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Постановлением главы администрации Вольского муниципального района от 09.03.2005 N 346 "О порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого в жилое помещение на территории Вольского муниципального образования".
1.5. Предоставление муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения распространяется на физических и юридических лиц - собственников соответствующих помещений.
1.6. В уведомлениях о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения устанавливаются сроки и время производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилых или нежилых помещений (при наличии необходимости в переустройстве (перепланировке).
1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, является выдача уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение субъектам;
либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных уведомлений.
1.8. Исполнение муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги по выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения
2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения на территории Вольского муниципального района, является представление в отдел землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района юридическими и (или) физическими лицами (далее - Заявитель) заявления, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.2. Основанием для отказа в выдаче уведомлений о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, являются представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.
Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.3. Решение об отказе в подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.2. настоящего Регламента.
2.4. Решение об отказе в подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.5. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения
2.5.1. Информация о местоположении, почтовых и электронных адресах и телефонах Отдела:
Местонахождение Отдела - г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114;
Почтовый адрес - 412900-индекс, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114;
Место принятия обращений - каб. N 39 и N 40;
Телефоны для справок - 8(84593)7-16-34 и 7-07-08;
График приема посетителей Отдела:
Понедельник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Вторник - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Среда - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Четверг - с 8.00. до 12.00., с 13.00. до 14.00.
Пятница - не приемный день (обработка заявлений).
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Информация об исполнении муниципальной услуги "Подготовка уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения" размещена на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в сети Интернет: volsk.sarmo.ru.
2.5.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Отдела с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а так же при личном обращении граждан к специалистам Отдела.
Информационный стенд оборудован при входе в помещение Отдела. На нем размещена следующая обязательная информация:
описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы заявлений (согласно Приложению 1 настоящего Регламента);
перечень документов, необходимых для получения и переоформления уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района в сети Интернет, адреса электронной почты;
справочные телефоны Отдела, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
информация о местоположении, почтовом адресе Отдела и телефонах сотрудников;
порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги о подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями;
2.5.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
Консультации представляются бесплатно.
2.5.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.5.3.2. При представлении консультаций по телефону специалист Отдела ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Специалист Отдела обязан сообщить:
график приема посетителей Отдела;
точный почтовый адрес Отдела (при необходимости - способ проезда к нему);
требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
принятое решение по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
нормативно-правовые акты по вопросам выдачи уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для выдачи уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения и требования к ним;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
место размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам выдачи уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.5.3.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.5.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.5.4.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.5.4.2. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.5.4.3. В помещении перед входом в Отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения
2.6.1. Муниципальная услуга по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения исполняется на основании рассмотрения письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.6.2. Решение о выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается Отделом в срок, не превышающий 45 дней со дня предоставления материалов Заявителем.
2.6.3. О принятии решения о выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и сроках выдачи оформленного уведомления Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня.
2.6.4. Отдел, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. Отдел, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
III. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги по выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое (жилое) помещение
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения" включает следующие административные процедуры (Приложение 3):
прием материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя;
выезд специалиста (ответственного должностного лица за подготовку решения) на место, обеспеченный заявителем;
подготовка и оформление уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в выдаче уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
внесение информации о выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения является поступление в Отдел Заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения. Заявителю выдается расписка в получении документов. Сотрудник Отдела передает заявление и приложенные к нему документы в отдел делопроизводства администрации Вольского муниципального района для регистрации. Сотрудник делопроизводства осуществляет прием и регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются главе администрации для резолюции, затем начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (специалиста Отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Назначенное ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя, направляет письмо Заявителю об отказе в рассмотрении материалов по причине их некомплектности с условием возобновления рассмотрения материалов по предоставлению физическим или юридическим лицом укомплектованного пакета документов.
При установлении комплектности материалов Заявителя заместитель главы администрации Вольского муниципального района по жизнеобеспечению и безопасности принимает решение о выдаче уведомления (отказе в выдаче уведомления) и должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 17 рабочих дней готовит уведомление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, либо об отказе в выдаче уведомления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения. Подготовленное уведомление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке заместителем главы администрации Вольского муниципального района по жизнеобеспечению и безопасности и заверяется оттиском гербовой печати.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка уведомления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения либо мотивированного отказа в выдаче уведомления.
3.4. Готовое уведомление о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются Заявителю лично в руки либо физическому или юридическому лицу, выступавшему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ, третий постоянно хранится в Отделе.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации Вольского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде Акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственного за выдачу разрешительных документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, принятые ответственным исполнителем Отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение ответственным исполнителем Отдела процедуры предоставления муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействий) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействий) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Судебный порядок обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования.
5.5. Руководитель и должностные лица Отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги по подготовке уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Отдела административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом, либо лицом выступавшем по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.10. В случае несогласия с ответом муниципального органа, автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации в порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.11. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменно обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.12. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:
жалоба на действия (бездействия) должностных лиц муниципального органа - главе администрации Вольского муниципального района, курирующему исполнение данной муниципальной услуги заместителю главы администрации Вольского муниципального района (или контролирующему) или руководителю Отдела;
жалоба на действия (бездействия) руководителя Отдела - главе администрации Вольского муниципального района или курирующему исполнение данной муниципальной услуги заместителю главы администрации Вольского муниципального района (или контролирующему);
5.13. Действия (бездействия) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющим административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
5.14. Жалобы на действия должностных лиц муниципального органа по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
В администрацию Вольского муниципального района
_______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________________________
муниципального образования)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого в жилое помещение
_________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
_________________________________________________________________________
их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-
равовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя,
отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж/
Собственник (и) жилого помещения: __________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
_________________________________________________________________________
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора
_________________________________________________________________________
найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок _______ производства с ________ 200__ г. по __________ 200__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________________ до
__________________ часов в __________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" _____________ г. N _____
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки
об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
______________________________________________________________ на листах;
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
_________________________________________________________________________
подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или
перепланировки жилого помещения на _____________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ____________________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на ________________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на _________________листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*: 200__ г.
________________________ ______________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
________________________ ______________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
________________________ ______________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
________________________ ______________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении документов _____________________________
(дата, подпись)
Расписку получил ______________________________________________________
(дата, подпись)
-----------------------------
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
Приложение 2
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Кому ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
_____________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц
Куда ________________________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя)
_____________________________________________________
согласно заявлению о переводе)
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
Администрация Вольского муниципального района
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения (квартиры)
общей площадью ___________________ кв.м. расположенному по адресу: ______
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в
качестве магазина _______________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
Решил (на основании постановления администрации Вольского
муниципального образования N 346 от 09.03.2005 г. "О порядке перевода
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое
помещение на территории Вольского муниципального образования): __________
_________________________________________________________________________
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
перевести из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
(виды работ) согласно проекта.
Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с _______________________________________________
(основания, установленные в ч. 1 ст. 24
_________________________________________________________________________
Жилищного кодекса Российской Федерации)
Заместитель главы администрации
Вольского муниципального района
по жизнеобеспечению и безопасности __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________________ 200__ г.
м.п.
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации Вольского муниципального района муниципальной услуги по выдаче уведомлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения
/----------------------------------\
-|Заявление с приложением документов|
| \----------------------------------/
|
| /------------------------------\ /-----------------------------------\
| |Прием, проверка и регистрация | |Проверка документов на соответствие|
| | документов в отделе | | требованиям административного |
| | делопроизводства (каб. N 24) | | регламента |
| \------------------------------/ \-----------------------------------/
| нет да
| /-------------------------------------\ /----------------------------\
| |Мотивированный отказ в предоставлении| | Проверка и регистрация |
| | услуги с перечнем необходимых | |документов в уполномоченном|
| | документов | | структурном подразделении |
| \-------------------------------------/ | (каб. N 40) |
| |----------------------------/
| /---/
|
| /-------------------------------------\ /----------------------------\
| | Оформление расписки в приеме |-| Выезд специалиста на место |
| | документов | | для обследования объекта |
| \-------------------------------------/ | капитального строительства |
| | в натуре |
| /-------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------------\
| | Рассмотрение возможности (не возможности) подготовки уведомления |
| \---------------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------------------\
| | Проверка документов на соответствие требованиям действующего |
| | законодательства и настоящего Регламента |
| \---------------------------------------------------------------------/
| нет да
| /--------------------------------\ /----------------------------------\
| |Мотивированный отказ с указанием| | Подготовка разрешения |
| | соответствующего нормативно- | \----------------------------------/
| | правового акта |
| \--------------------------------/
| /-------------------------------------------\
| 45 дней |Выдача разрешения заявителю или юридически |
|----------- | уполномоченному представителю заявителя |
\-------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 23 ноября 2009 г. N 3808 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.