Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 22 октября 2009 г. N 3482
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности Вольского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности Вольского муниципального района (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации из Реестра объектов муниципальной собственности Вольского муниципального района (далее - выписка из Реестра).
1.2. Выписка из Реестра муниципальной собственности предоставляется заявителям по их заявлению с указанием цели получения информации в порядке, предусмотренном Положением о порядке ведения Реестра муниципальной собственности Вольского муниципального района, утвержденным решением Вольского муниципального Собрания от 24.06.2003 г. N 2/19-217.
1.3. Исполнителем услуги является структурное подразделение администрации Вольского муниципального района - Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами (далее - КУМИ и ПР).
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- Положением о порядке ведения Реестра муниципальной собственности Вольского муниципального района", утвержденного решением Вольского муниципального Собрания от 24 июня 2003 года N 2/19-217;
- Постановлением администрации Вольского муниципального образования от 06.04.2005 г. N 595 "Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые Комитетом по управлению муниципальным имуществом";
1.5. Конечным результатом предоставления услуги является:
- предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности Вольского муниципального района (приложение N 4 к Административному регламенту);
- предоставление сообщения об отсутствии объекта в Реестре (приложение N 6 к Административному регламенту);
- предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра (приложение N 5 к Административному регламенту).
1.6. Описание заявителей.
1.6.1.Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке информирования о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты структурного подразделения администрации Вольского муниципального района осуществляющего информирование о предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на информационных стендах КУМИ и ПР.
2.1.3. На информационных стендах при входе в помещение, предназначенном для приема заявлений, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей;
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КУМИ и ПР подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделении администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ и ПР при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.6. Заявители, в обязательном порядке информируются специалистами КУМИ и ПР:
- о возможном отсутствии объекта в муниципальной собственности;
- о возможном отказе в предоставлении услуги;
- о сроке завершения оформления выписки из Реестра и возможности ее получения.
2.1.7. Сообщение об отсутствии объекта в муниципальной собственности направляется заявителю заказным письмом или по электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе подготовки выписки из Реестра при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.
2.1.9. Для получения сведений о ходе подготовки выписки из Реестра заявителем указываются (называются) дата поданного заявления, фамилия, имя, отчество и характеристики испрашиваемого объекта. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится данный документ.
2.1.10. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами КУМИ и ПР.
2.1.11. Консультации предоставляются относительно:
- времени приема заявлений и выдачи выписки из Реестра;
- сроков предоставления выписки;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
2.1.13. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.14. Специалисты КУМИ и ПР осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00-12.00
Вторник 9.00-12.00
Среда 9.00-12.00
Четверг 9.00-12.00
Пятница Неприемный день
2.1.15. Специалисты КУМИ и ПР осуществляют выдачу документов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 14.00-16.00
Вторник 14.00-16.00
Среда 14.00-16.00
Четверг 14.00-16.00
Пятница Неприемный день
2.1.16. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов КУМИ и ПР устанавливается с 12.00 до 13.00.
2.1.17. Прием специалистами КУМИ и ПР граждан и юридических лиц из сельской местности осуществляется ежедневно в рабочее время. Для организации ежедневного приема начальник отдела муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей.
2.1.18. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами КУМИ и ПР в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги:
Выписка из Реестра муниципальной собственности, сообщение об отсутствии объекта в Реестре или мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления заявления в КУМИ и ПР.
2.3. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- при непредставлении документов, перечисленных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
- при предоставлении выписки из Реестра за плату, в случае если сумма оплаты не соответствует стоимости муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра, утвержденной в установленном порядке.
- заявитель не может оплатить указанную услугу при получении выписки из Реестра и представить платежный документ, подтверждающий оплату услуг.
2.4. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги:
Заявители представляют документы для получения выписки из Реестра:
- лично в КУМИ и ПР;
- почтовым отправлением в КУМИ и ПР;
- электронной почтой в КУМИ и ПР.
2.4.1. Прием заявителей осуществляется специалистами отдела муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР в порядке очереди.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.4.2. Специалист, предоставляющий услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.4.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление услуги, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления услуги.
2.5. Перечень документов, представляемых заявителями для получения выписки из Реестра:
- заявление о предоставлении выписки из Реестра (приложение N 2 к Административному регламенту);
- документ об оплате услуги по предоставлению выписки из Реестра, если услуга заявителю предоставляется платно согласно пункту 2.6.2. раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.5.1. Порядок оформления заявления о предоставлении выписки из Реестра:
- Заявитель оформляет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в реестре муниципальной собственности, в отношении которого запрашивается выписка из Реестра, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения выписки из Реестра;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров выписки из Реестра;
- порядок получения выписки из Реестра (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление, оттиск печати юридического лица.
- тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
- в случае если заявление оформлено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.5.2. Перечень документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями лично при получении выписки из Реестра:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение выписки из Реестра;
- полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность;
- полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
2.5.3. Заявление регистрируется в КУМИ и ПР в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.5.4. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.6. Выписка из Реестра муниципальной собственности предоставляется за плату или бесплатно.
2.6.1. Бесплатно выписка предоставляется:
органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, а также уполномоченным ими органам, органам местного самоуправления, депутатам, муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям.
2.6.2. Иным заинтересованным лицам выписка из Реестра предоставляется за плату, размер которой установлен Постановлением администрации Вольского муниципального образования от 06.04.2005 г. N 595 "Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые Комитетом по управлению муниципальным имуществом".
3. Общие административные процедуры исполнения муниципальной услуги
3.1. Административные процедуры предоставления выписки из Реестра (приложение N 3 к Административному регламенту):
- прием заявлений о предоставлении выписки;
- регистрация заявления;
- передача заявления Председателю КУМИ и ПР и направление заявления в отдел муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР;
- экспертиза заявления и документов;
- поиск необходимой информации;
- подготовка и предоставление выписки из Реестра, сообщения об отсутствии объекта в Реестре, мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки заявителю;
3.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является представление в КУМИ и ПР заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) и документа об оплате (в случае если услуга предоставляется за плату), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если предметом личного обращения заявителя является предоставление информации, не содержащейся в Реестре муниципальной собственности Вольского муниципального района, ведение которого осуществляет КУМИ и ПР, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться. Если заявитель согласен с рекомендацией специалиста, ему возвращается заявление, если заявитель не согласен с рекомендацией специалиста, заявление принимается к рассмотрению в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Действие совершается в присутствии заявителя.
Заявление и документ об оплате, направленные в КУМИ и ПР почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства;
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист КУМИ и ПР, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты представления;
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Действие совершается в присутствии заявителя.
Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции, в день подачи заявления и после регистрации, заявление передается в порядке делопроизводства председателю КУМИ и ПР. Председатель КУМИ и ПР, в соответствии со своей компетенцией, направляет заявление начальнику отдела муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Начальник отдела муниципальной собственности и приватизации в соответствии со своей компетенцией передает заявление на исполнение специалисту своего отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Специалистом отдела муниципальной собственности и приватизации производится экспертиза Заявления и документов, представленных заявителем, на полноту содержащихся в нём сведений. В случае соответствия Заявления требованиям п. 2.5.1. настоящего Административного регламента специалистом осуществляется подготовка к процедуре поиска необходимой информации.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 часа.
В случае отсутствия в Заявлении, представленного заявителем: полноты содержащихся в нём сведений, предусмотренных п. 2.5.1. настоящего Административного регламента, а также наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; наличие повреждений, которые могут привлечь к неправильному истолкованию содержания Заявления, специалистом подготавливается отказ в предоставлении выписки, либо готовится письмо о предоставлении сведений, не содержащихся в Заявлении, необходимых для подготовки выписки из Реестра. После получения таких сведений от заявителя, заявитель вправе обратиться вновь о предоставлении муниципальной услуге, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае предоставления заявителем документа об оплате услуги (в случае если услуга предоставляется за плату), в котором сумма оплаты не соответствует стоимости муниципальной услуги по подготовке выписки из Реестра, утвержденной в установленном порядке или заявитель не может оплатить указанную услугу и представить платежный документ, подтверждающий оплату услуг, то специалистом подготавливается отказ в предоставлении выписки из Реестра.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.4. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является проведенная экспертиза заявления и документов, специалистом КУМИ и ПР, в связи с чем, он осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности.
Действие должно быть выполнено в течение 3 рабочих дней со дня получения сотрудником заявления о предоставлении выписки из Реестра.
3.5. Основанием для начала процедуры подготовки и формирования выписки из Реестра, сообщения об отсутствии объекта в Реестре или мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявителю является результат процедуры предусмотренной пунктом 3.4. раздела 3 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
Специалист, осуществивший подготовку выписки из Реестра передает документы на подпись Председателю КУМИ и ПР.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Действие совершается в день подготовки документов.
Председатель КУМИ и ПР подписывает выписку из Реестра муниципальной собственности, сообщение об отсутствии объекта в Реестре, мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист, ответственный за подготовку выписки из Реестра выдает подписанную выписку из Реестра муниципальной собственности, сообщение об отсутствии объекта в Реестре или мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявителю в соответствии с графиком (режимом) работы.
В случае желания заявителя направляет выписку из Реестра с сопроводительным письмом или сообщение об отсутствии объекта в Реестре, мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в порядке делопроизводства почтовым отправлением или электронной почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
Действие совершается на следующий день после получения подписанных документов от Председателя КУМИ и ПР.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами КУМИ и ПР по предоставлению услуги.
4.2. Специалист, уполномоченный принимать и выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и порядка выдачи документов, предоставляемых заявителям.
4.3. Персональная ответственность специалистов КУМИ и ПР закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ и ПР положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области и правовых актов органов местного самоуправления.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ и ПР.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. При отказе в предоставлении услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Вольского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.2. Досудебное обжалование:
- заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации Вольского муниципального района.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. Письменная жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы физического лица, права и законные интересы юридического лица;
созданы препятствия осуществлению физическим лицом его прав и свобод, юридическим лицом - его прав и законных интересов;
незаконно на физическое или юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Физическое или юридическое лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
5.6. Физическое или юридическое лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении к настоящему Административному регламенту, а также по электронной почте.
Сообщение физического или юридического лица должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество физического лица, которым подается сообщение, его место жительства (пребывания) или наименование юридического лица, его местонахождение;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В случае подтверждения в ходе проведения проверки фактов, изложенных в сообщении на действия (бездействия) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, Председатель КУМИ и ПР принимает меры по привлечению к ответственности виновных лиц.
Приложение N 1
к административному регламенту по оказанию
муниципальной услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам выписки
из Реестра муниципальной собственности
Вольского муниципального района
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты
Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района
Для личного приема заявителей и устных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 49
индекс: 412909
Председатель
Контактный телефон: (84593) 7-07-63,
Факс: (84593) 7-04-92
Адрес электронной почты: kymivolsk@rambler.ru
Отдел муниципальной собственности и приватизации Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района
Для приема заявителей и предоставления консультаций:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 53
Начальник отдела
Контактный телефон: (84593) 7-25-78,
Факс: (84593) 7-04-92
Приложение N 2
к административному регламенту по оказанию
муниципальной услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам выписки
из Реестра муниципальной собственности
Вольского муниципального района
См. данную форму в редакторе MS-Word
Образец заявления на предоставление муниципальной услуги
Председателю Комитета по
управлению муниципальным
имуществом и природными ресурсами
_________________________________
от заявителя ____________________
проживающего по адресу:
_________________________________
Контактный телефон: _____________
Заявление
Прошу выдать выписку из Реестра муниципальной собственности
Вольского муниципального района на объект _______________________________
_________________________________________________________________________
(указать характеристику объекта)
расположенный по адресу: ________________________________________________
(местонахождение объекта)
необходимую для ________________________________________________________.
(указать цель предоставления выписки)
С затратами связанными с оформлением выписки из Реестра муниципа-
льной собственности согласен (на).
Приложение: ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
____________________
(подпись)
____________________
(дата)
Приложение N 3
к административному регламенту по оказанию
муниципальной услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам выписки
из Реестра муниципальной собственности
Вольского муниципального района
Блок-схема
муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра
/-------------------------------------------\
| Прием заявлений о предоставлении выписки |
| из Реестра (время приема 15 минут) |
\-------------------------------------------/
/--------------------------------\
| Регистрация Заявления |
| В день получения заявления |
\--------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Передача Заявления Председателю КУМИ и ПР|
| и направление заявления начальнику |
| отдела муниципальной собственности |
| приватизации. |
| 1 рабочий день |
\-----------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Передача заявления на исполнение специалисту |
| отдела муниципальной собственности |
| и приватизации |
| 1 рабочий день |
\----------------------------------------------/
/---------------------------------\
|Экспертиза заявления и документов|
| 3 рабочих часа |
\---------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
|В случае несоответствия заявления|| Поиск необходимой информации в |
| требованиям п. 5.3 подготавли- ||Реестре муниципальной собственности|
| вается мотивированное решение || 3 рабочих дня |
|об отказе в предоставлении выписки|\-----------------------------------/
| из Реестра либо письмо о |
| предоставлении сведений, не |/-----------------------------------\
| содержащихся в Заявлении, || Подготовка и формирование выписки |
| необходимых для подготовки ||из Реестра (мотивированного решения|
| выписки из Реестра || об отказе в предоставлении |
| 3 рабочих дня ||информации, сообщения об отсутствии|
\----------------------------------/| объекта в Реестре) и передача |
| | документа на подпись Председателю |
| | КУМИ и ПР. |
| | 3 рабочих дня |
| \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю подписанной выписки из Реестра муниципальной |
| собственности (мотивированного решения об отказе в предоставлении |
|информации, сообщения об отсутствии объекта в Реестре) в соответствии|
|с графиком (режимом) работы, либо направление выписки с сопроводите-|
| льным письмом (мотивированного решения об отказе в предоставлении |
| информации, сообщения об отсутствии объекта в Реестре) в порядке |
| делопроизводства почтовым отправлением или электронной почтой. |
| 1 рабочий день |
\---------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту по оказанию
муниципальной услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам выписки
из Реестра муниципальной собственности
Вольского муниципального района
См. данную форму в редакторе MS-Word
Образец выписки
из Реестра муниципальной собственности Вольского муниципального района
N |
Адрес и название объекта |
Балансовая стоимость |
Балансодержатель. Год постройки |
Основание и дата внесения в Реестр |
|
|
|
|
|
Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом и природными ресурсами _______________________________________
Приложение N 5
к административному регламенту по оказанию
муниципальной услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам выписки
из Реестра муниципальной собственности
Вольского муниципального района
См. данную форму в редакторе MS-Word
Образец решения
об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной
собственности Вольского муниципального района
Заявителю ___________________________
(Ф.И.О. полностью)
адрес: ______________________________
Уважаемый(ая) __________________________________!
(имя, отчество)
Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными
ресурсами, рассмотрев Ваше заявление от ________________________________,
(дата написания заявления)
сообщает, что Вам отказано в предоставлении выписки из Реестра муниципа-
льной собственности на объект: ____________________________ по адресу: __
(характеристика объекта)
__________________________ на основании _________________________________
(местонахождения объекта) (мотивированные причины отказа)
Данный отказ может быть обжалован в соответствии с действующим
законодательством
Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом и природными ресурсами _______________________________________
Исполнитель: ____________________________________________________________
(фамилия)
Телефон: _________________________
Приложение N 6
к административному регламенту по оказанию
муниципальной услуги по предоставлению
гражданам и юридическим лицам выписки
из Реестра муниципальной собственности
Вольского муниципального района
См. данную форму в редакторе MS-Word
Образец сообщения
об отсутствии объекта в Реестре муниципальной собственности
Вольского муниципального района
Заявителю ______________________________
(Ф.И.О. полностью)
адрес: _________________________________
Уважаемый (ая) ____________________________!
(имя, отчество)
Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными
ресурсами, рассмотрев Ваше заявление от ________________________________,
(дата написания заявления)
сообщает, что объект недвижимости: ______________________________________
(характеристика объекта)
по адресу: ______________________________________________________________
(местонахождения объекта)
в Реестре муниципальной собственности Вольского муниципального района
отсутствует.
В связи с чем, выдача выписки из Реестра муниципальной собственности
на указанный объект не представляется возможной.
Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом и природными ресурсами _______________________________________
Исполнитель: ____________________________________________________________
(фамилия)
Телефон: _________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2009 г. N 3482 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.