Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Ершовского муниципального района
Саратовской области
от 17 июля 2006 г. N 548
Регламент
администрации Ершовского муниципального района
16 января 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного и документационного обеспечения деятельности администрации Ершовского муниципального района (далее - администрации), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.
1.2. Администрация согласно Уставу Ершовского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Саратовской области, Устава Ершовского муниципального района и решений районного Собрания Ершовского муниципального района.
Администрация обладает правами юридического лица.
1.4. Штатное расписание утверждается главой администрации.
1.5. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. Заместители главы, руководители органов и подразделений администрации, распоряжением главы собственной компетенцией в соответствии с распределением между ними.
1.9. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.10. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой администрации по представлению руководителей структурных подразделений.
2. Внутренний распорядок работы администрации
2.1. Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.
3. Планирование работы администрации
3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития Ершовского района на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Саратовской области, целевых программ муниципального района и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Ершовского муниципального района.
Текущее планирование осуществляется путем принятии текущих (месячных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы, руководителями органов и структурных подразделений администрации не позднее чем за 30, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.
3.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.
3.4. План работы администрации содержит:
наименование мероприятия, в том числе мероприятия районного значения;
дату и время проведения;
ответственных лиц;
место проведения.
3.5. План работы администрации подлежит утверждению главой администрации в течение 7 дней с момента его представления.
3.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителей главы администрации, руководителей органов и структурных подразделений администрации.
Общий контроль за формирование и выполнением планов работы администрации возлагается на управляющего делами администрации района.
Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации.
4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации
4.1. Еженедельно по понедельникам в 9-15 глава администрации проводит рабочие совещания с участием заместителей главы, руководителей органов и структурных подразделений администрации.
На совещания по согласованию могут приглашаться главы администраций поселений, руководители территориальных органов государственной власти, предприятий, организаций и учреждений при рассмотрении вопросов взаимодействия их с органами местного самоуправления района по решению вопросов местного значения.
4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых определяются задачи заместителям главы, органам и структурным подразделениям администрации.
4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет отдел делопроизводства и организационно-контрольной работы.
4.4. Оперативные совещания у главы администрации проводятся ежедневно в 8-00.
4.5. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
4.6. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет отдел делопроизводства и организационно-контрольной работы.
5. Подготовка и проведение мероприятий районного значения
5.1. К мероприятиям районного значения относятся собрания актива района, празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
5.2. Проведение районных мероприятий согласовывается с главой администрации посредством служебной записки, которую подают заместители главы, руководители органов и структурных подразделений администрации.
В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется структурным подразделением администрации, выдвинувшим инициативу о проведении мероприятия.
6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы администрации
6.1. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, Уставом Ершовского района, решениями районного Собрания, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.
6.2. Проекты постановлений главы администрации вносятся заместителями главы, руководителями органов и структурных подразделений администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом.
Постановлением главы администрации Ершовского муниципального района Саратовской области от 16 января 2009 г. N 30 пункт 6.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.3. Проекты распоряжений главы администрации вносятся заместителями главы, руководителями органов и структурных подразделений администрации.
Проект нормативного акта должен отвечать следующим требованиям:
- структура проекта правового акта должна быть логически обоснованной, отвечающей целям правового регулирования. Текст проекта правового акта должен быть отредактирован в соответствии с нормами современного русского языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов;
- в проектах правовых актов должны содержаться определения вводимых в законодательную базу области юридических, технических и других специальных терминов, которые не определены федеральным или областным законодательством;
- в проектах правовых актов не допускается следующих коррупционных фактов:
а) неоднозначность правовых норм, допускающих их различное толкование;
б) использование неоднозначных терминов, понятий и формулировок, категорий оценочного характера с неясным, неопределенным содержанием;
в) внутренее противоречие норм;
г) наличие положений, не исчерпывающим образом определяющих условия отказа государственного либо муниципального органа в принятии решения или совершении действий в отношении заинтересованного лица.
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ершовского муниципального района Саратовской области см. решение районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 1 февраля 2010 г. N 65-552
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.3. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с отделом правового обеспечения и кадровой работы, заместителем главы администрации по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
6.4. Проекты постановлений, распоряжений главы администрации, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета муниципального района, подлежат согласованию с финансовым управлением.
6.5. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в орган или структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.
6.6. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинника проекта документа.
6.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется в отделе делопроизводства и организационно-контрольной работы, датой регистрации документа является дата его подписания главой администрации.
6.8. Внесения изменений в подписанные документы не допускается.
6.9. Постановления главы администрации тиражируются, удостоверяются печатью и направляются адресатам, указанным в рассылке, отделом делопроизводства и организационно-контрольной работы.
6.10. Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации контролируется исполнителем, которому поручена подготовка правового акта.
7. Контроль за исполнением документов
7.1. В администрации контролю подлежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Саратовской области, Ершовского муниципального района,
поручений главы;
обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
обращений органов государственной власти и должностных лиц Саратовской области;
- обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в отделе делопроизводства и организационно-контрольной работы.
7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.
Отделом делопроизводства и организационно-контрольной работы заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителей главы в соответствии с распределением обязанностей.
7.3. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет управляющий делами администрации.
7.4. Управляющий делами ежемесячно предоставляет главе администрации информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
7.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в отделе делопроизводства и организационно-контрольной работы администрации.
7.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы администрации указываются в тексте документа.
7.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой администрации или его заместителями, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.
8. Рассмотрение обращений граждан
8.1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенные в письменной или устной форме.
Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются в отделе делопроизводства и организационно-контрольной работы.
8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.
Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой администрации не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.
9. Организация приема граждан
9.1. Прием граждан главой администрации, заместителями главы администрации проводится в здании администрации по предварительной записи согласно утвержденному главой графику.
9.2. Прием граждан руководителями органов и структурных подразделений администрации ведется согласно утвержденному графику в помещениях, занимаемых соответствующими органами и подразделениями.
9.3. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы, заместителей главы администрации, осуществляет специалист отдела делопроизводства и организационно-контрольной работы, присутствующий на приеме.
9.4. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у руководителя органа или структурного подразделения администрации, осуществляет руководитель структурного подразделения, проводящий приём.
10. Ведение делопроизводства
10.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию через отдел делопроизводства и организационно- контрольной работы. На всех документах с поручением главы администрации, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль". Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через отдел делопроизводства и организационно-контрольной работы с соответствующей отметкой.
Документы исполняются в установленные сроки.
10.2. Исходящая корреспонденция отправляется только отделом делопроизводства и организационно-контрольной работы.
10.3. Постановления и распоряжения главы администрации, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет отдел делопроизводства и организационно-контрольной работы.
10.4. Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.
10.5. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается управляющим делами и передается на рассмотрение главе администрации.
11. Порядок взаимодействия администрации и районного Собрания
11.1. Администрация и районное Собрание Ершовского муниципального района взаимодействуют исходя из интересов жителей района, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
11.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам районного Собрания информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
11.3. Организация взаимодействия районного Собрания с администрацией осуществляется в соответствии с регламентом районного Собрания и Уставом муниципального образования.
12. Ответственность за нарушение регламента
12.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
12.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителей главы и оформляются распоряжением главы администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Ершовского муниципального района Саратовской области от 17 июля 2006 г. N 548 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.