Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 февраля 2008 г. N 53-П
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
29 января 2009 г.
1. Настоящее Положение разработано в целях возмещения организациям, предоставляющим населению услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, выпадающих доходов, возникающих в результате производства товаров, оказания услуг в целях обеспечения теплоснабжения, в том числе и горячего водоснабжения, водоснабжения, водоотведения, конечным потребителем которых является население.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - субсидия).
Под организациями, предоставляющими населению услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, понимаются организации, производители товаров, работ и услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения, конечным потребителем которых является население, у которых тариф, установленный регулирующим органом области, органом местного самоуправления, на основании экспертиз экономически обоснованных затрат, проведенных регулирующим органом области, превышает тариф, учтенный при расчете предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области на текущий финансовый год (далее - организации коммунального комплекса).
Под выпадающими доходами понимаются убытки организации коммунального комплекса в ходе осуществления регулируемой деятельности, возникающие в результате предоставления коммунальных услуг населению, в случае превышения тарифов, установленных регулирующими органами области, органами местного самоуправления на основании экспертиз экономически обоснованных затрат, проведенных регулирующими органами области, над тарифами, учтенными при расчете предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области на текущий финансовый год (далее - возмещение убытков).
3. Субсидия предоставляется при условии установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса регулирующими органами и размеров платы граждан органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, то есть установление тарифов и размеров платы граждан на финансовый год или при наличии графиков установления тарифов организаций коммунального комплекса регулирующими органами и размеров платы граждан органами местного самоуправления с начала финансового года.
При несоблюдении данного условия предоставление субсидии не производится.
В случае включения расходов за счет прибыли, направляемых на модернизацию и реконструкцию имущественного комплекса, для расчета субсидии применяется тариф регулирующего органа без учета указанных расходов.
Постановлением Правительства Саратовской области от 29 января 2009 г. N 35-П пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
4. Предоставление субсидии производится органом исполнительной власти области в сфере жилищных отношений (далее - уполномоченный орган) в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств на 2009 год. Уполномоченный орган до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором производилось возмещение организациям коммунального комплекса выпадающих доходов, представляет в министерство финансов области отчет о размере заявленных убытков и сумме перечисленной субсидии организациям коммунального комплекса.
5. Организации коммунального комплекса, имеющие право на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за декабрь текущего финансового года - до 15 декабря документы, подтверждающие объем оказанных услуг населению и размер убытков, возникших в результате их предоставления.
При представлении документов после 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, указанные расходы, в случае недостатка объема финансирования на текущий месяц, учитываются при формировании заявки на следующий период.
6. Расчет размера субсидии производится следующим образом:
разница между тарифом на товары и услуги, установленным регулирующими органами области, органами местного самоуправления на основании экспертиз экономически обоснованных затрат, проведенных регулирующими органами области, и тарифом, учтенным при расчете предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области на текущий финансовый год, умноженная на объем оказанных услуг за отчетный период в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, а при наличии приборов учета - на фактический объем потребления в отчетный период по данным приборов учета в пределах установленных нормативов потребления коммунальных услуг.
В случае установления органами местного самоуправления размеров платы граждан за коммунальные услуги ниже величин, учтенных при расчете предельных индексов, возмещение возникающей разницы уполномоченным органом не производится.
Для организаций коммунального комплекса, которые в течение двух и более лет не предоставляли в органы регулирования области и (или) органы местного самоуправления документы на пересмотр в соответствии с законодательством тарифов на товары и услуги, и, как следствие этого, в течение двух и более лет не пересматривался размер платы граждан, расчет размера субсидии производится следующим образом:
разница между тарифом на товары и услуги, установленным регулирующими органами области на текущий финансовый год, и расчетным показателем, равным тарифу, установленному органами регулирования области и (или) органами местного самоуправления на момент последнего обращения, проиндексированному на величину роста региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и предельных индексов роста размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию, на объем оказанных услуг за отчетный период в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, а при наличии приборов учета - на фактический объем потребления в отчетный период по данным приборов учета в пределах установленных нормативов потребления коммунальных услуг.
При расчете субсидии по горячему водоснабжению тариф на товары и услуги (горячее водоснабжение), установленный регулирующими органами области, органами местного самоуправления на основании экспертиз экономически обоснованных затрат рассчитывается:
при закрытой схеме горячего водоснабжения как сумма тарифа на тепловую энергию, установленного регулирующим органом облас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.