Постановление Губернатора Саратовской области от 4 февраля 2010 г. N 13
"О введении электронного документооборота в органах
исполнительной власти Саратовской области"
26 февраля, 5 апреля 2010 г.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 24 февраля 2014 г. N 60 настоящее постановление признано утратившим силу
О системе электронного документооборота Правительства области см. постановление Правительства Саратовской области от 5 февраля 2014 г. N 52-П
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области см. постановление Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 г. N 88
В целях организации введения электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области постановляю:
Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 апреля 2010 г. N 37 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1. Провести эксперимент по введению электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области посредством системы электронной почты.
2. Утвердить Временный порядок электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области при проведении эксперимента согласно приложению N 1.
4. Управлению делами Правительства области обеспечить выполнение работ по проведению эксперимента.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 апреля 2010 г. N 37 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5. Руководителям органов исполнительной власти Саратовской области, секретариатов вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области несамостоятельных подразделений аппарата Губернатора Саратовской области определить лиц, ответственных за организацию введения электронного документооборота.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В министерстве экономического развития и торговли области, министерстве финансов области, комитете по управлению имуществом области, комитете охраны окружающей среды и природопользования области, комитете государственного регулирования тарифов области, комитете по координации и контролю закупок для государственных нужд области и управлении делами Правительства области вводится электронный обмен данными, при этом приостанавливается работа с установленным перечнем документов на бумажных носителях. Эксперимент вводится в целях повышения эффективности документооборота между участниками обмена, оперативности обработки данных, обеспечения достоверности информации и усиления контроля исполнительской дисциплины.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Губернатора Саратовской области от 4 февраля 2010 г. N 13 "О введении электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 4, январь-февраль 2010 г., стр. 870-871 (подписано в печать 4 февраля 2010 г., выход в свет 5 февраля 2010 г.)
Постановлением Губернатора Саратовской области от 24 февраля 2014 г. N 60 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 5 апреля 2010 г. N 37
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Саратовской области от 26 февраля 2010 г. N 20
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления