Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 4 февраля 2010 г. N 13
Временный порядок
электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области при проведении эксперимента
26 февраля, 5 апреля 2010 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 апреля 2010 г. N 37 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1. Настоящий порядок регулирует электронный документооборот между вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства Саратовской области, заместителями Председателя Правительства Саратовской области, их секретариатами, органами исполнительной власти Саратовской области и самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора Саратовской области (далее - участники обмена) посредством системы электронной почты с помощью электронных сообщений.
2. Организация обмена электронными сообщениями направлена на повышение эффективности документооборота между участниками обмена, оперативности обработки данных, обеспечение достоверности информации и усиление контроля исполнительской дисциплины.
3. Управление информационных технологий и связи управления делами Правительства области является ответственным за внедрение, сопровождение и общую координацию процедур обмена электронными сообщениями (далее - администратор обмена).
II. Процедура обмена электронными сообщениями
Постановлением Губернатора Саратовской области от 26 февраля 2010 г. N 20 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4. Участники обмена при взаимодействии друг с другом:
Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 апреля 2010 г. N 37 подпункт а пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
а) приостанавливают работу со следующими типами документов, поступившими на бумажных носителях:
обращения граждан (поступившие в электронном виде);
запросы (между участниками обмена);
промежуточные отчеты;
справки;
ответы на запросы;
служебные письма по основным вопросам деятельности участников обмена;
проекты ответов на обращения граждан за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;
проекты запросов за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской, области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства - Саратовской области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;
проекты информационных писем за подписью вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства Саратовской области, исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Саратовской области - руководителя аппарата Губернатора Саратовской области, заместителей Председателя Правительства Саратовской области, заместителя Председателя Правительства области - руководителя представительства Правительства Саратовской области при Правительстве Российской Федерации;
служебные письма, содержащие различную информацию (статистические данные и пр.);
телефонограммы;
Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 апреля 2010 г. N 37 подпункт б пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
б) обеспечивают организацию отправки указанных типов документов в виде электронных сообщений посредством системы электронной почты от имени участников обмена (руководителей участников обмена);
в) при отправке электронного сообщения запрашивают подтверждение о его получении;
г) при приеме электронных сообщений проверяют правильность адресации;
д) направляют отправителю электронного сообщения уведомление о принятии сообщения либо, в случае нарушения правильности адреса или подлинности сообщения, уведомление об отказе в приеме с указанием причины отказа;
е) несут ответственность за подготовку, прием, отправку и сохранение вложения электронного сообщения в виде файла;
ж) хранят входящие и исходящие электронные сообщения и их вложения в течение срока, установленного для хранения соответствующих им документов на бумажных носителях.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 апреля 2010 г. N 37 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Администратор обмена:
организует дублирование электронных сообщений участников обмена средствами системы электронной почты;
обеспечивает возможность обмена электронными сообщениями с рабочих мест, определяемых участниками обмена;
готовит и рассылает участникам обмена руководства, инструкции и рекомендации по обмену электронными сообщениями;
консультирует участников обмена по работе с электронными сообщениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.