Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу комитета по обеспечению
деятельности мировых судей
Саратовской области
от 4 сентября 2009 г. N 49
Административный регламент
комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции "Материально-технического обеспечения деятельности мировых судей"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей на территории Саратовской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области.
1.2. Государственная функция осуществляется комитетом по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области (далее - комитет).
1.3. Исполнение государственной функции комитетом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее N 94-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области от 16.03.1999 г. N 12-ЗСО "О порядке назначения и деятельности мировых судей в Саратовской области", постановлением Правительства Саратовской области от 9.04.2009 г. N 134-П "О реорганизации управления по обеспечению работы мировых судей Правительства Саратовской области".
1.4. При исполнении государственной функции комитет осуществляет взаимодействие с:
Аппаратом Губернатора Саратовской области;
Правительством Саратовской области;
Саратовской областной Думой;
исполнительными органами государственной власти Саратовской области;
Управлением Судебного департамента в Саратовской области;
органами юстиции;
правоохранительными органами и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;
органами судейского сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей;
образовательными учреждениями с целью повышения квалификации аппарата мировых судей;
органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам предоставления мировым судьям помещений согласно действующему законодательству и другим вопросам, связанным с функционированием судебных участков мировых судей на территории области.
2. Административные процедуры
2.1. Организация надлежащей эксплуатации и содержания служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях мировых судей и комитета
2.1.1. Заключение договоров пользования помещениями, занимаемыми судебными участками мировых судей Саратовской области по инициативе комитета либо муниципального образования с составлением акта передачи помещения.
Ответственный исполнитель - заместитель председатели комитета, начальник управления государственных закупок и материально-технического обеспечения, сотрудники отдела организационно-правовой работы.
Оформление пакета документов необходимых для заключения договора: запрос необходимых документов, процедура согласования, регистрация договора, направление договора в адрес муниципального образования либо федеральных органов.
Процедура согласования договора;
рассмотрение проекта договора непосредственным исполнителем договора;
правовая экспертиза, согласование договора юристом комитета;
- согласование договора начальником управления бюджетного учета и прогнозирования комитета;
- согласование договора заместителем председателя комитета, начальником управления государственных закупок и материально-технического обеспечения;
- направление договора на подписание председателю комитета.
2.1.2. Заключение договоров (контрактов) на предоставление услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление, услуги связи, техническое и аварийное обслуживание помещений, услуги по санитарному содержанию помещений, уборка придомовой территории, услуги по вывозу твердых бытовых отходов и др.) с организациями по инициативе комитета, либо муниципального образования, либо поставляющей услуги и обслуживающей организации.
Ответственные за выполнение - сотрудники управления государственных закупок и материально-технического обеспечения комитета.
Срок - в течение 30 дней с момента передачи помещения или с момента завершения ремонтно-строительных работ.
Перезаключение договоров (контрактов) по истечении сроков действия по инициативе комитета, либо муниципального образования, либо поставляющей услуги и обслуживающей организации
Ответственные за выполнение - сотрудники управления государственных закупок и материально-технического обеспечения, отдела организационно-правовой работы комитета.
Последовательность действий и решений сотрудников управления;
Запрос технических условий на потребление услуг для помещений судебных участков мировых судей Саратовской области (30 дней);
Проверка расчетов по объемам предоставляемых услуг для помещений судебных участков мировых судей Саратовской области в соответствии с действующими нормативами (3-5 дней);
Участие в составлении протокола разногласий к договору на потребление услуг для помещений судебных участков мировых судей Саратовской области (3-5 дней);
Сверка тарифов на предоставляемые услуги для помещений судебных участков мировых судей Саратовской области (15 дней);
Запрос или составление соглашения о расторжении договора при перезаключении договора на потребление услуг для помещений судебных участков мировых судей Саратовской области (3-5 дней);
Организация и контроль за содержанием в надлежащем санитарном состоянии помещений и прилегающих к ним территорий, сезонная подготовка эксплуатируемых помещений, оборудования (ежедневно).
Перечень действий и решений сотрудников регламентируется следующими нормативными документами: СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация", Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации Российской Федерации от 08.08.2003 N 475, Правила пользования системами коммунального теплоснабжения в Российской Федерации от 05.03.1997 N 17-29, Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг от 23.05.2006 N 306, Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда от 27.09.2003 N 170.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названных Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации Российской Федерации следует читать "от 12 февраля 1999 г. N 167"
2.1.3. Участие в анализе и подготовке к оплате поступивших платежных документов по инициативе поставщика услуги и обслуживающей организации
Ответственные за выполнение - сотрудники управления государственных закупок и материально-технического обеспечения, управления бюджетного учета и прогнозирования комитета.
Срок - в течение 10 дней с момента поступления документа в адрес комитета.
Перечень действий и решений сотрудников управления государственных закупок и материально-технического обеспечения, управления бюджетного учета и прогнозирования комитета:
Проверка соответствия оплаты договорным условиям (тарифы, объемы, расчеты);
Сверка показаний приборов учета коммунальных услуг, расшифровок телефонных переговоров;
Запрос недостающих документов, согласно установленному перечню либо возвращение на дооформление;
Оформление актов выполненных работ (услуг);
Работа с документами поставщиков;
Направление в адрес поставщика услуги актов выполненных работ (услуг).
2.2. Организация капитальных и текущих ремонтов помещений, оборудования, инженерных сетей и коммуникаций, связи в зданиях и помещениях мировых судей
Ответственные за выполнение - сотрудники управления государственных закупок и материально-технического обеспечения комитета.
Срок - в соответствии с планом выполнения работ, утвержденным председателем комитета, либо в течение 30 дней с момента регистрации документа и резолюции председателя комитета, с учетом выделенных бюджетных ассигнований на данные цели.
Перечень действий и решений сотрудника:
Организация комиссионного обследования зданий и помещений мировых судей в целях определения объектов, нуждающихся в капитальном или текущем ремонтах (2 раза в год по всем помещениям);
Планирование финансовых затрат капитального и текущего ремонта (10 дней);
Разработка, согласование комиссией и утверждение председателем комитета в установленном порядке объемов работ по текущему или капитальному ремонту зданий и помещений участков мировых судей;
Организация разработки проектно-сметной документации по ремонту зданий и помещений участков мировых судей, согласование со специализированными учреждениями, органами, занимающимися контролем в строительстве, балансодержателем и муниципальным образованием (в соответствии с графиком работ по договору);
Составление проектно-сметной документации по текущему или капитальному ремонту зданий и помещений участков мировых судей, согласование их со специализированными учреждениями, занимающимися контролем в строительстве;
Разработка проекта решения для комиссии по определению способа закупки выполнения работ по текущему или капитальному ремонту помещений участков мировых судей, согласно Федеральному закону N° 94-ФЗ (2 дня);
Разработка закупочной документации и проведение конкурсной процедуры по размещению заказа и определению подрядной организации, согласно Федеральному закону N 94-ФЗ (разработка конкурсной документации 10 дней, проведение процедуры соответствии со сроками ФЗ);
Заключение государственного контракта (договора) на выполнение работ по текущему или капитальному ремонту помещений участков мировых судей, проведение технического надзора на объектах (от 10 до 20 дней);
Организация комиссионного принятия объекта после выполнения капитального или текущего ремонта (2 дня);
Подготовка отчетной документации и анализ расхода финансирования на выполнение работ по текущему или капитальному ремонту помещений участков мировых судей (в течение 20 дней ежеквартально, ежедневно);
Анализ и подготовка к оплате поступивших платежных документов в течение 10 дней с момента поступления документа в адрес комитета;
Направление в адрес поставщика услуги актов выполненных работ. Подготовка и сдача в управление бюджетного учета и прогнозирования исполненных документов для проведения оплаты по выполненным работам.
2.3. Организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставку товаров (мебель, средства связи, знаки почтовой оплаты, канцелярские принадлежности, расходные материалы и другие материальные ценности) для нужд судебных участков по инициативе комитета либо заявки мирового судьи
Ответственный за выполнение - соответствующие сотрудники управления государственных закупок и материально-технического обеспечения комитета.
Срок - в соответствии с планом поставок, утвержденным председателем комитета, либо в течение 30 дней с даты регистрации документа и резолюции председателя комитета.
Перечень действий и решений сотрудника:
Составление и утверждение на квартал планового перечня товаров, необходимых для участков мировых судей Саратовской области (15 дней);
Составление и согласование технического задания для проведения закупки на приобретение товаров согласно поступившим заявкам для участков мировых судей Саратовской области (5 дней);
Организация работы по ремонту офисной мебели (30 дней);
Организация работы по экспертизе неисправной мебели и оборудования, подготовка документов на списание материальных ценностей (10 дней);
Разработка проекта решения для комиссии по определению способа закупки товаров для нужд судебных участков и комитета, согласно N 94-ФЗ (3 дня);
Участие в разработке закупочной документации для размещения заказа и определения подрядной организации, согласно N 94-ФЗ (1 день);
Участие в заключении в установленном порядке государственного контракта (договора) на закупки товаров для нужд судебных участков и комитета (от 10 до 20 дней);
Обеспечение получения, хранения и отпуска материальных ценностей со склада комитета; обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций; составление и сдача установленной отчетности; участие в проведении инвентаризаций материальных ценностей комитета;
Доставка материальных ценностей на судебные участки Саратовской области;
Направление в адрес поставщика товаров (услуг) накладных.
2.4. Организация надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, средств связи, локально-вычислительных сетей.
Ответственный за выполнение - соответствующий сотрудник управления государственных закупок и материально-технического обеспечения.
Перечень действий и решений сотрудника:
Сбор информации и утверждение планов приобретения компьютеров, оргтехники и комплектующих материалов (15 дней);
Организация проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники (судебные участки города - до 5 дней, области - до 15 дней);
Организационная работа с подрядными организациями по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники и компьютерного оборудования;
Участие в разработке проекта решения для комиссии по определению способа закупки товаров и услуг для нужд судебных участков и комитета, согласно N 94-ФЗ (5 дней);
Участие в разработке закупочной документации для размещения заказа и определению подрядной организации, согласно N 94-ФЗ (5 дней);
Участие в заключении в установленном порядке государственного контракта (договора) на закупки товаров, услуг для нужд судебных участков и комитета (договора 5 дней, контракта не менее чем 10 дней и не более 20);
Обеспечение получения, проверки и хранения материальных ценностей на складе комитета;
Доставка материальных ценностей на участки мировых судей Саратовской области;
Организация работы по экспертизе неисправной оргтехники и компьютерного оборудования, участие в подготовке документов на списание (30 дней);
Направление в адрес подрядчика необходимых документов (накладные, акты выполненных работ).
2.5. Осуществление мероприятий по обеспечению охраны и безопасности в помещениях и зданиях участков мировых судей и комитета
Ответственный за выполнение - сотрудник управления государственных закупок и материально-технического обеспечения комитета.
Перечень действий и решений сотрудника:
Составление и согласование перечня услуг, работ на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации на участках мировых судей (3 дня после принятия решения руководством комитета);
Участие в разработке проекта решения для комиссии по определению способа закупки товаров и услуг для нужд судебных участков и комитета, согласно Федеральному закону N 94-ФЗ (7 дней);
Участие в разработке закупочной документации для размещения заказа и определению подрядной организации, согласно Федеральному закону N 94-ФЗ (10 дней);
Участие в рассмотрении проектов договоров на монтаж охранной, пожарной, тревожной, сигнализации, проверка смет (10 дней);
Контроль по выполнению договорных условий по монтажу сигнализации. Осуществление приемки сигнализации в эксплуатацию (в сроки, определенные договором);
Организация работы материально-ответственных лиц судебных участков по контролю за предоставлением охранных услуг, работоспособностью сигнализации, своевременным предоставлением актов о выполнении условий договоров на охрану, по выполнению мероприятий, направленных на сохранность имущества и соблюдение пожарной безопасности (постоянно);
Подготовка предложений по размерам затрат на охрану помещений (но реже одного раза в год и в случае возникновения ситуации);
Организация своевременного ремонта систем сигнализации (в случае возникновения необходимости);
Осуществление контроля за выполнением условий договоров по своевременному прибытию охраны по сигналу тревоги (один раз в квартал);
Осуществление контроля за противопожарным состоянием помещений судебных участков (постоянно);
Направление в адрес поставщика услуг необходимого пакета документов.
2.6. Подготовка аналитических и информационных материалов:
Ведение реестра государственных закупок и предоставление сведений по заключенным контрактам и их исполнению;
Составление проектов планов государственных закупок комитета;
Ведение и подготовка отчетной документации по государственным закупкам комитета;
Участие в подготовке проектов финансирования услуг.
3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
3.1. Граждане и организации могут обратиться в комитет по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом комитета, а также на действия работников аппарата мировых судей Саратовской области на основании настоящего регламента (далее - жалоба) к председателю комитета.
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
3.2. Если в результате рассмотрения председателем комитета жалоба признана обоснованной, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица.
3.3. После рассмотрения жалобы гражданину или организации руководством комитета направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение пяти дней после принятия решения.
3.4. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.