Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 4 февраля 2010 г. N 13
Временный порядок
электронного документооборота в органах исполнительной власти Саратовской области при проведении эксперимента
I. Общие положения
1. Настоящий порядок регулирует электронный документооборот между заместителем Председателя Правительства Саратовской области Щербаковым А.А., его секретариатом и органами исполнительной власти области, участвующими в эксперименте (далее - участники обмена) посредством системы электронной почты органов исполнительной власти области с помощью электронных сообщений.
2. Организация обмена электронными сообщениями направлена на повышение эффективности документооборота между участниками обмена, оперативности обработки данных, обеспечение достоверности информации и усиление контроля исполнительской дисциплины.
3. Управление информационных технологий и связи управления делами Правительства области является ответственным за внедрение, сопровождение и общую координацию процедур обмена электронными сообщениями (далее - администратор обмена).
II. Процедура обмена электронными сообщениями
4. Участники обмена при взаимодействии друг с другом:
приостанавливают работу со следующими типами документов, поступившими на бумажных носителях:
запросы (между органами исполнительной власти области);
промежуточные отчеты;
справки;
ответы на запросы;
служебные письма по основным вопросам деятельности участников обмена;
проекты ответов на обращения граждан за подписью заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.;
проекты запросов за подписью заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.;
проекты информационных писем за подписью заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.;
служебные письма, содержащие различную информацию (статистические данные и др.);
телефонограммы;
обеспечивают организацию отправки указанных типов документов в виде электронных сообщений посредством системы электронной почты органов исполнительной власти области от имени руководителя органа исполнительной власти области;
при отправке электронного сообщения запрашивают подтверждение о его получении;
при приеме электронных сообщений проверяют правильность адресации;
направляют отправителю электронного сообщения уведомление о принятии сообщения либо, в случае нарушения правильности адреса или подлинности сообщения, уведомление об отказе в приеме с указанием причины отказа;
несут ответственность за подготовку, прием, отправку и сохранение вложения электронного сообщения в виде файла;
хранят входящие и исходящие электронные сообщения и их вложения в течение срока, установленного для хранения соответствующих им документов на бумажных носителях.
5. Администратор обмена:
организует дублирование электронных сообщений участников обмена средствами системы электронной почты органов исполнительной власти области;
обеспечивает возможность обмена электронными сообщениями с рабочих мест, определяемых участниками обмена;
готовит и рассылает участникам обмена руководства, инструкции и рекомендации по обмену электронными сообщениями;
консультирует участников обмена по работе с электронными сообщениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.