Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Саратовской городской Думы от 26 марта 2009 г. N 38-429 в текст настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 19 июня 2003 г. N 35-304
Положение
о приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Саратов"
14 сентября 2004 г., 21 июня 2005 г., 26 декабря 2006 г., 26 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Саратов" (далее - настоящее Положение) устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Саратов" (далее - муниципальное имущество) и определяет порядок его планирования, принятия решений об условиях приватизации, компетенцию органов городского самоуправления.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Закон о приватизации), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Саратов".
1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов", в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества, открытости деятельности органов местного самоуправления и осуществляется исключительно на возмездной основе (за плату, либо посредством передачи в муниципальную собственность муниципального образования "Город Саратов" акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.4. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.
1.5. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества устанавливаются федеральными законами и законами Саратовской области.
2. Сфера применения настоящего Положения и компетенция органов местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов в сфере приватизации
2.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом за исключением отношений, возникающих при отчуждении имущества, указанного в статье 3 Закона о приватизации.
2.2. К компетенции Саратовской городской Думы относится:
- принятие настоящего Положения, внесение в него изменений и дополнений;
- утверждение Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год и внесение изменении и дополнений в него (нее);
- утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- определение порядка осуществления полномочий высшего органа управления - общего собрания акционеров открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находится в муниципальной собственности;
- осуществление иных предусмотренных действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Город Саратов" полномочий.
2.3. К компетенции главы администрации муниципального образования "Город Саратов" относится:
- внесение на утверждение в Саратовскую городскую Думу проектов решений об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год и о внесении дополнений в него (нее);
- внесение на утверждение в саратовскую городскую Думу проекта решения об утверждении отчета об исполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- определение представителей интересов муниципального образования "Город Саратов" в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;
- принятие решений об условиях приватизации муниципальных унитарных предприятий как имущественных комплексов в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации, а также объектов нежилого фонда, приватизируемых одновременно с отчуждением земельных участков;
- определение порядка согласования сделок и иных действий муниципальных унитарных предприятий в случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода права собственности к победителю конкурса;
- осуществление иных предусмотренных действующим законодательством и Уставом Муниципального образования "Город Саратов" полномочий.
2.4. К компетенции комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет) относится:
- осуществление функций продавца муниципального имущества;
- утверждение примерных форм договоров купли-продажи муниципального имущества, залога, задатка, передаточного акта (акта-приема-передачи), заявок и иных документов, необходимых в процессе приватизации муниципального имущества;
- разработка проекта Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год, отчета о выполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год;
- определение условий приватизации муниципального имущества, за исключением имущества, указанного в абзаце 4 пункта 2.2 приложения:
- организация технической инвентаризации, государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального имущества, проведение оценки и регистрации перехода права по заключенным сделкам:
- проведение мероприятий по организации аудита промежуточного баланса муниципального унитарного предприятия;
- размещение информационных сообщений о продаже муниципального имущества и о результатах сделок приватизации муниципального имущества в средствах массовой информации, определенных решением Саратовской городской Думы;
- принятие в соответствии с действующим законодательством мер по оформлению охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия:
- осуществление приватизации имущества в соответствии с решениями об условиях приватизации муниципального имущества, в том числе организация и проведение торгов по продаже муниципального имущества;
- заключение договоров купли-продажи, залога, задатка, подписание передаточного акта (акта приема-передачи), осуществление контроля за выполнением их условий покупателями;
- организация государственной регистрации открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования муниципального унитарного предприятия;
- осуществление в соответствии с действующим законодательством прав акционера в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в муниципальной собственности;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Положением, решениями Саратовской городской Думы.
3. Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов"
3.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется исходя из программ социально-экономического развития города и поступающих предложений о проведении приватизации объектов муниципального имущества путем ежегодного принятия прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - программа приватизации муниципального имущества).
См. Программу социально-экономического развития г. Саратова на 2006-2008 гг., утвержденную решением Саратовской городской Думы от 15 декабря 2005 г. N 66-645
См. прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Саратова:
на 2009 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 19 декабря 2008 г. N 34-375
на 2008 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 29 ноября 2007 г. N 22-211;
на 2007 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 26 декабря 2006 г. N 13-103;
на 2006 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 23 июня 2006 г. N 6-52;
на 2005 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 27 декабря 2004 г. N 53-523;
на 2004 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 30 декабря 2003 г. N 41-390;
на 2003 г., утвержденный решением Саратовской городской Думы от 15 июля 2003 г. N 36-331
3.2. Предложения о проведении приватизации объектов муниципального имущества могут исходить от Саратовской городской Думы, главы муниципального образования "Город Саратов", глава администрации города, отраслевых подразделений администрации города, юридических и физических лиц, оформляются в произвольной форме и направляются в комитет по управлению имуществом муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет).
О комитете по управлению имуществом города Саратова см. решение Саратовской городской Думы от 28 февраля 2008 г. N 25-243
3.3. Составление проекта программы приватизации муниципального имущества осуществляет Комитет в следующем порядке:
3.3.1. Комитет рассматривает и направляет предложения, поступившие ежегодно до 20 мая и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, заместителям главы администрации муниципального образования "Город Саратов", осуществляющим координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - заместители главы администрации), которые в срок до 1 июня представляют в Комитет заключения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
Одновременно с этим заместители главы администрации представляют в Комитет собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий, акции открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества представляются по формам, указанным в Приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.
3.3.2. После получения предложений согласно п.п. 3.3.1. настоящего Положения Комитет подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и формирует проект программы приватизации муниципального имущества, которая состоит из двух разделов:
Первый раздел программы содержит задачи приватизации муниципального имущества в очередном году и прогноз поступления в бюджет города полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества.
В решениях об условиях приватизации муниципального имущества, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения, в соответствии с действующим законодательством предусматривать преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям на приобретение арендуемого имущества.
До внесения проектов решении Саратовской городской Думы о Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества, о внесении дополнений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Комитет направляет в координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, созданные органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", уведомления о включении объектов недвижимого имущества, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, в указанные проекты.
3.3.3. Характеристика муниципальных предприятий должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение (юридический адрес) муниципального предприятия;
б) основной вид деятельности муниципального предприятия;
в) остаточная балансовая стоимость основных средств (по данным последнего бухгалтерского баланса) с указанием даты их оценки (переоценки) и стоимость земельных участков, занимаемых предприятием в соответствии с п. 11 настоящего Положения, определяемая в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона о приватизации, за вычетом остаточной балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации;
г) среднесписочная численность работников.
3.3.4. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение (юридический адрес) открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих городу Саратову акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества и номинальную стоимость одной акции;
г) другие сведения в соответствии с пунктом 5 статьи 15 Закона о приватизации.
3.3.5. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества, а также иные сведения, позволяющие его индивидуализировать.
3.3.6. В отдельном приложении предоставляются как справочные сводные данные по каждому объекту иного имущества, предлагаемого к приватизации:
- наименование и местонахождение объекта;
- первоначальное назначение объекта (по возможности) и его фактическое использование;
- площадь объекта недвижимости;
- площадь земельного участка (для отдельно стоящих зданий);
- информация о существующих обременениях (в том числе о сроке окончания договора аренды);
- информация об арендаторе, расчетной величине арендной платы на планируемый год;
- информация об инициаторе включения объекта в Прогнозный план (программу) приватизации;
- прогнозная цена продажи;
- первоначальная стоимость имущества и стоимость с учетом переоценки с указанием даты последней переоценки.
Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации объекта, учитывающее экономическую эффективность приватизации и потребности города, представляется отдельным документом.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества составляется ежегодно и действует до утверждения Саратовской городской Думой отчета о его (ее) исполнении. Проект программы приватизации муниципального имущества вносится на утверждение в Саратовскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
3.6. В программу приватизации муниципального имущества могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном п.п. 3.2, 3.3, 3.4. настоящего Положения. При этом сроки, указанные в пункте 3.3. настоящего Положения, не применяются.
Предложения о внесении дополнений в программу текущего года, касающихся муниципального имущества, приватизация которого не была осуществлена в истекшем году, предоставляются в городскую Думу в порядке, установленном Регламентом Саратовской городской Думы, в срок до 15 марта текущего года.
3.7. Глава администрации муниципального образования "Город Саратов" представляет в Саратовскую городскую Думу отчет об исполнении Прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год в срок до 1 февраля текущего года.
Отчет об исполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации по каждому объекту, анализ финансовых результатов исполнения плана (программы) приватизации за отчетный год, а также предложения о включении неприватизированных объектов в план (программу) приватизации на следующий год.
4. Способы приватизации муниципального имущества
4.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, предусмотренными статьей 13 Закона о приватизации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
В случае, если аукцион по продаже муниципального имущества признан несостоявшимся, то решение о продаже имущества посредством публичного предложения в текущем году принимается Комитетом самостоятельно без внесения изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества.
В случае, если не состоялась продажа имущества посредством публичного предложения, решение об исключении имущества из Прогнозного плана (программы) приватизации принимается Саратовской городской Думой.
4.2. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется по решению Саратовской городской Думы.
5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
5.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества и с учетом требований пункта 4.1. настоящего Положения.
Решение об условиях приватизации муниципальных предприятий, а также отдельных объектов нежилого фонда, приватизируемых одновременно с отчуждением земельных участков в соответствии с разделом 11 настоящего Положения, оформляется постановлением главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
Решение об условиях приватизации другого имущества оформляется распоряжением Комитета.
5.2. В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:
5.2.1. Наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества), сведения о существующих обременениях.
5.2.2. Способ приватизации имущества.
5.2.3. Нормативная цена.
5.2.4. В случае приватизации объекта культурного наследия включаются также условия охранного обязательства.
5.2.5. Срок внесения платежа; срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления).
5.2.6. В случае приватизации муниципального имущества, находящегося в аренде у субъектов малого и среднего предпринимательства, которые отвечают требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ, в решениях об условиях приватизации предусматривается преимущественное право арендаторов на приобретение данного имущества.
5.2.7. Иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5.3. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в решении о приватизации также указываются:
5.3.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
5.3.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
5.4. При необходимости Комитет подготавливает решения об установлении обременений в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Подготовка таких решений, их изменение либо отмена осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5.5. Со дня утверждения программы приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия Комитета:
- сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать или отчуждать акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Программа приватизации муниципального имущества и дополнения к ней, отчет об их исполнении за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации, определяемых решением Саратовской городской Думы.
Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с Законом о приватизации.
7. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и цены приватизируемого муниципального имущества
7.1. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется в соответствии с Законом о приватизации.
При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, имуществом, не включенным в состав подлежащих приватизации активов предприятия, распоряжается Комитет в установленном порядке.
Решением Думы о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества могут быть установлены виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.
7.2. Цена подлежащего приватизации муниципального имущества определяется в порядке, предусмотренном Законом о приватизации.
7.3. Исключен.
См. текст пункта 7.3
8. Продавец муниципального имущества
См. текст раздела 8
О наделении полномочиями по продаже земельных участков, которые находятся в собственности муниципального образования "Город Саратов" см. решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2009 г. N 39-434
9. Порядок управления акциями открытых акционерных обществ, находящимися в муниципальной собственности
9.1. Для представления интересов муниципального образования "Город Саратов" в органах управления открытых акционерных обществ (далее - Общества), акции которых находятся в муниципальной собственности, назначаются представители муниципального образования "Город Саратов" в органах управления и ревизионных комиссиях Обществ (далее - Представители).
9.2. Представители осуществляют свою деятельность по доверенности в соответствии с действующим законодательством, а также положением, утверждаемым решением Саратовской городской Думы.
9.3. Представителями могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица.
9.4. Представители назначаются распоряжением главы администрации города по представлению Комитета, согласованному с соответствующим заместителем главы администрации города.
9.5. Представители обязаны в письменной форме согласовывать с Комитетом и соответствующим заместителем главы администрации города:
- проекты решений органов управления Обществ, которые они будут вносить и поддерживать;
- свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления Обществ.
Согласованию подлежат проекты решений и голосование по проектам решений по вопросам, установленным действующим законодательством.
9.6. За нарушение Представителями установленного порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, а также голосование не в соответствии с результатами согласования или распоряжениями Комитета и соответствующего заместителя главы администрации города. Представители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.7. Представители направляют в Комитет не реже двух раз в год отчет о своей работе по форме, утверждаемой Комитетом.
9.8. Другие особенности создания и правового положения открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, регламентируются Законом о приватизации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Российской Федерации.
10. Особенности приватизации отдельных видов имущества
10.1. Приватизация объектов нежилого фонда (зданий, строений, сооружений, нежилых помещений), в том числе и обремененных арендными отношениями, осуществляется в порядке и способами, определенными разделами 3 и 4 настоящего Положения. О включении объекта нежилого фонда в программу приватизации муниципального имущества арендатор должен быть извещен в течение 5 дней после ее вступления в силу.
Условием приватизации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия), в т.ч. зданий, помещений в таких зданиях, является оформление покупателем в установленном порядке охранного обязательства. При перепродаже (отчуждении иным способом) эти обязательства по договору переходят к новому собственнику.
10.2. Изменение назначения объектов, указанных в статье 30 Закона о приватизации, осуществляется решением Саратовской городской Думы по инициативе соответствующих структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов".
11. Отчуждение земельных участков
11.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
11.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
занимаемых объектами недвижимости, указанными в п. 11.1. и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
11.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками, обязаны либо оформить в аренду, либо приобрести в собственность земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Решение о приватизации земельных участков оформляется в соответствии с действующим законодательством.
11.4. Цена земельных участков определяется в порядке, установленном законодательством.
12. Порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации и распределения денежных средств при приватизации
12.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год, за исключением случаев, предусмотренных п. 11.5 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12.5 настоящего Положения
Срок оплаты имущества и порядок внесения платежей устанавливается в договоре купли-продажи.
12.2. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретенное муниципальное имущество досрочно. При этом проценты по рассрочке исчисляются в соответствии с фактически использованным покупателем периодом рассрочки.
12.3. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ, договором купли-продажи, не позднее 30 дней с даты заключения договора.
С момента передачи покупателю приобретаемого в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
12.4. В случае просрочки оплаты покупатель выплачивает пеню (штраф) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже, от просроченной суммы договора (очередного платежа) за каждый день просрочки.
12.5. Оплата муниципального имущества, приобретаемого его арендаторами при реализации преимущественного права на его приобретение, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ.
Срок рассрочки оплаты муниципального имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, устанавливается законом Саратовской области.
Сумма первоначального взноса определяется сторонами в договоре купли-продажи и вносится в течение 30 дней с даты заключения договора. Внесение оставшейся суммы платежа осуществляется ежеквартально равными долями с одновременным внесением процентов за пользование рассрочкой, в случае ее предоставления.
Начисление процентов производится исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
В случае просрочки оплаты покупатель выплачивает пеню (штраф) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже, от просроченной суммы договора (очередного платежа) за каждый день просрочки.
12.6. Размеры и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества, а также порядок осуществления расходов на эти цели, определяются Саратовской городской Думой.
О размере и видах затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества см. решение Саратовской городской Думы от 29 сентября 2004 г. N 50-471
12.7. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, подлежат зачислению на единый счет бюджета муниципального образования "Город Саратов" в порядке, установленном бюджетным законодательством.
12.8. Возврат покупателю денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда после передачи имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города в порядке, установленном бюджетным законодательством.
12.9. Зачет долговых обязательств, а равно обмен муниципального имущества на иное имущество (взаиморасчеты, товары и услуги) в процессе приватизации муниципального имущества не допускаются.
Приложение 1
к Положению о приватизации муниципального имущества
муниципального образования "Город Саратов"
(с изменениями от 26 марта 2009 г.)
См. форму предложения в редакторе MS-Word
Предложение
о приватизации муниципального унитарного предприятия
___________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика муниципального унитарного предприятия
и результатов его хозяйственной деятельности
1. | Муниципальный орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие |
|
2. | Сокращённое наименование предприятия | |
3. | ИНН | |
4. | Код ОКПО | |
5. | Местонахождение | |
6. | Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. | Сведения об учете в реестре муниципального имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. | Отрасль (код ОКОНХ) | |
9. | Основной вид деятельности | |
10. | Стоимость основных средств на 01.01.20 г. (тыс.руб.) |
11. Финансовые показатели предприятия за 20 _____ год
(тыс. руб.)
1. | Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. | Балансовая прибыль (убыток) | |
3. | Чистая прибыль (убыток) | |
4. | часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия |
|
5. | часть прибыли, перечисленная в муниципальный бюджет |
II. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации
муниципального унитарного предприятия
Приватизация муниципального унитарного предприятия _________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________ _____________________________________
(должность уполномоченного лица) (ФИО, подпись)
Приложение 2
к Положению о приватизации муниципального имущества
муниципального образования "Город Саратов"
(с изменениями от 26 марта 2009 г.)
См. форму предложения в редакторе MS-Word
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся
в муниципальной собственности
____________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов
его хозяйственной деятельности
1. | Отрасль (код ОКОНХ) | |
2. | Сокращённое наименование акционерного общества |
|
3. | ИНН | |
4. | Код ОКПО | |
5. | Местонахождение | |
6. | Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. | Сведения об учете находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества в реестре муниципального имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. | Основной вид деятельности | |
9. | Величина уставного капитала на 01.01.20 г. (тыс. руб.) |
|
10. | Стоимость основных средств на 01.01.20 г. (тыс.руб.) |
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия акционерного общества превышает 25 процентов, на 01.01.20
г.
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
||
1. | |||
2. | |||
3. |
12. Реестродержатель
Наименование | |
Местонахождение |
13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.20 _______ г.
Обыкновенные акции |
Привиле- гированные акции |
||
1. | номинальная стоимость акции (рублей) | ||
2. | Количество размещенных акций (шт.) | ||
3. | Количество находящихся в муниципальной собственности акций (шт.) |
||
4. | Количество объявленных акций (шт.) |
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года
(тыс. руб.)
г. | г. | ||
1. | Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
||
2. | Балансовая прибыль (убыток) | ||
3. | Чистая прибыль (убыток) |
15. Дивиденды за последние 2 года (тыс.руб.)
г. | г. | |
Начисленные на: | ||
обыкновенные акции | ||
привилегированные акции | ||
акции, находящиеся в муниципальной собственности |
||
Выплаченные на: | ||
акции, находящиеся в муниципальной собственности |
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию
на 01.01.20 ____ г.
(тыс. руб.)
1. | Внеоборотные активы | |
2. | Оборотные активы | |
3. | Капитал и резервы | |
4. | Долгосрочные пассивы | |
5. | Краткосрочные пассивы | |
6. | Валюта баланса | |
7. | Чистые активы |
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегирова- нные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. руб.) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
II. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации
акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной
собственности
Приватизация акций открытого акционерного общества _________________
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________ ____________________________________
(должность уполномоченного лица) (ФИО, подпись)
Приложение 3
к Положению о приватизации муниципального имущества
муниципального образования "Город Саратов"
(с изменениями от 26 марта 2009 г.)
См. форму перечня в редакторе MS-Word
Перечень
муниципального имущества (объектов), подлежащего приватизации
в 200 ____ году
N п/п |
Наименование муниципального имущества (объекта), его местонахождение |
Площадь, кв.м | Характеристи- ка имущества (объекта) |
1 | 2 | 3 | 4 |
____________________________________ ____________________________________
(должность уполномоченного лица) (ФИО, подпись)
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 19 июня 2003 г. N 35-304 "О Положении о приватизации муниципального имущества города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.