Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Полномочия и организация деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района:
1) осуществляет оперативный контроль за исполнением доходных и расходных статей бюджета Балаковского муниципального района в отчетном году по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществляет контроль за поступлением в бюджет Балаковского муниципального района средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом;
3) осуществляет подготовку и представление в Собрание Балаковского муниципального района заключений по соблюдению порядка подготовки и внесения на рассмотрение Собрания Балаковского муниципального района проекта бюджета Балаковского муниципального района и отчета об исполнении бюджета;
4) проводит экспертизу и дает заключения по:
проекту бюджета Балаковского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, размеру муниципального долга и дефицита бюджета Балаковского муниципального района;
отчету об исполнении бюджета Балаковского муниципального района;
проектам решений Собрания Балаковского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Балаковского муниципального района;
проектам муниципальных программ, предусматривающих финансирование из бюджета Балаковского муниципального района;
5) осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов по вопросам, не указанным в пункте 4 настоящей части, на основании решений Собрания Балаковского муниципального района, запросов Главы Балаковского муниципального района, запросов комитетов Собрания Балаковского муниципального района, запросов главы администрации Балаковского муниципального района;
6) проводит проверки по отдельным разделам и статьям бюджета Балаковского муниципального района;
7) проводит проверки соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
8) проводит проверки и дает заключения по финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и учреждений Балаковского муниципального района;
9) дает заключения по экономической обоснованности устанавливаемых тарифов муниципальных предприятий и учреждений;
10) представляет в Собрание Балаковского муниципального района информацию о проведенных проверках;
11) проводит анализ эффективности и целесообразности расходов бюджета и использования муниципальной собственности, выявленных отклонений от установленных показателей бюджета, подготавливает и направляет в Собрание Балаковского муниципального района предложения по устранению выявленных нарушений;
12) может осуществлять внешнюю проверку отчетов об исполнении бюджетов поселений, на основании соглашений;
13) имеет право требовать от органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий Балаковского муниципального района предоставления информации и документов, их копий, необходимых для работы Контрольно-счетной палаты, по вопросам, относящимся к её компетенции.
2. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района проводит проверки на основании квартальных планов работы. Квартальный план утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты до начала соответствующего квартала.
По решению Собрания Балаковского муниципального района о проведении внеплановой проверки Контрольно-счетная палата обязана провести проверку в срок, указанный в решении Собрания Балаковского муниципального района, но не менее пяти дней.
3. Внешнюю проверку отчетов об исполнении бюджетов поселения Контрольно-счетная палата проводит по обращению представительных органов поселений Балаковского муниципального района на основании соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.