Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 16 февраля 2010 г. N 35
Положение
о порядке выдачи документов, подтверждающих снос объектов недвижимости
1. Основанием для начала выдачи документов, подтверждающих снос объектов недвижимости, является заявление.
1.1. Заявление подается на имя главы администрации муниципального образования город Вольск.
1.2. Заявление с визой главы администрации и регистрацией в отделе делопроизводства передается в отдел землеустройства и градостроительной деятельности администрации муниципального образования город Вольск.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие право на собственность объектов недвижимости, право на земельный участок;
- технический паспорт на объект недвижимости, выданный вольским филиалом ГУП "Сартехинвентаризации" или Вольским отделом "Ростехинвентаризации".
3. При получении необходимых документов комиссия (приложение 2) производит осмотр данного домовладения.
4. Сотрудником отдела землеустройства и градостроительной деятельности подготавливается и оформляется акт подтверждения факта сноса объектов недвижимости (приложение 3), который утверждается постановлением администрации муниципального образования город Вольск.
5. Один экземпляр акта и постановления выдается заявителю, второй экземпляр хранится в отделе землеустройства и градостроительной деятельности.
6. Срок исполнения данного положения составляет 30 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.