Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги
17. Постановка на учет детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении осуществляется на основании заявления о постановке на учет.
18. Заявление подаётся на имя начальника Управления по форме согласно приложения к настоящему Регламенту либо заполняется собственноручно с указанием следующих сведений:
фамилия, имя, отчество родителя;
место регистрации;
телефон.
При оформлении заявления родителями (законными представителями) указывается наименование дошкольного образовательного учреждения, выбранного им для посещения ребенка.
19. К письменному заявлению прилагаются следующие документы: копия свидетельства о рождении ребенка.
20. После проверки документов ответственными лицами Управления осуществляется регистрация заявления в "Журнале учёта очерёдности на зачисление детей в дошкольное образовательное учреждение" и выносится резолюция о постановке на учёт или об отказе в постановке на учёт на получение места в дошкольном образовательном учреждении.
21. При приёме заявления и необходимых документов ответственные лица дают разъяснения по вопросам постановки на учёт детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении.
22. Общая процедура приёма и регистрации документов производится в момент подачи заявления.
Требования к местам предоставления услуги
23. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
25. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
26. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.