Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 27 октября 2009 г. N 1993
Административный регламент
предоставления отделом строительства и архитектуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент предоставления отделом строительства и архитектуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее Административный регламент).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", Приказом Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", Уставом Пугачевского муниципального района Саратовской области, Законом Саратовской области от 9 октября 2006 года N 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области", Законом Саратовской области от 9 октября 2006 года N 106-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в органы муниципальной власти Саратовской области и органы местного самоуправления".
1.4. Орган исполнительной власти, предоставляющий муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и архитектуры администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее - Отдел). При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с: отделом по управлению муниципальным имуществом администрации района; инспекцией государственного строительного надзора по Саратовской области, органами, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией; администрациями муниципальных образований Пугачевского района; проектно-изыскательскими организациями, органами технической инвентаризации и оценки недвижимости.
1.5. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача застройщику-получателю муниципальной услуги разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
- отказ в выдаче застройщику-получателю муниципальной услуги разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с обоснованием причин отказа.
2.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются застройщики (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства), либо заказчики, привлекаемые застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора (далее - заявитель).
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления, проверки документов и принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин составляет 10 дней со дня приема заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Условия предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется при условии предоставления получателем муниципальной услуги необходимого перечня документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Заявитель представляет в Отдел заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- при отсутствии документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего административного регламента;
- при несоответствии объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- при несоответствии объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, кроме объектов индивидуального жилищного строительства;
- непередачи безвозмездно в Отдел документов, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
2.7. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
2.7.1. Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела. Вход в здание администрации Пугачевского муниципального района, где расположен Отдел, является свободным, с учетом графика приема граждан.
2.7.2. Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 13.00 ч. до 16.30 ч.
Среда с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Пятница с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию заявителям осуществляется в рабочие дни с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Перерыв на обед сотрудников с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
2.7.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут.
Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 30 минут.
2.7.4. На рабочих столах устанавливаются куверты с указанием фамилии, имени, отчества и должности работников.
2.8. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.8.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации Пугачевского муниципального района.
Сведения о месте нахождения и графике работы отдела размещаются в справочных телефонах, Интернет-ресурсах администрации Пугачевского муниципального района.
Сведения о графике (режиме) работы содержатся на официальном портале администрации Пугачевского муниципального района.
Информация о графике работы размещается при входе в помещение Отдела.
Отдел строительства и архитектуры расположен в здании администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области по адресу: 413720, г. Пугачев, ул. Пушкинская, 280, к. 15.
Телефон для справок: 2-28-12.
Специалисты Отдела осуществляют консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- на личном приеме;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты Отдела информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.
2.9. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании, где расположена администрация Пугачевского муниципального района. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещении Отдела.
2.9.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Прием получателей муниципальной услуги происходит на рабочих местах специалистов отдела.
2.10.2. Места для подачи документов и консультаций оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.10.3. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
2.10.4. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
2.10.5. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 10 мест.
2.10.6. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
- прием, регистрация и проверка заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
- проверка правильности оформления представленных документов;
- осмотр объекта капитального строительства;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции при наличии таких этапов в разрешении на строительство.
3.2. Прием, регистрация и проверка заявления и наличия прилагаемых к нему документов
3.2.1. Специалист Отдела, ответственный за первичный прием документов, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента, при непосредственном обращении заявителя за получением муниципальной услуги, фиксирует в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче", форма которой является Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту:
- дату поступления заявления, фамилию, имя, отчество, подпись специалиста отдела принявшего заявление;
- наименование заявителя (фамилию, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес;
- наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией и разрешением на строительство (полный адрес объекта капитального строительства с указанием Саратовской области как субъекта Российской Федерации, муниципального района или строительный адрес).
Специалист отдела принимает от заявителя пакет документов с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
3.2.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист отдела поясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета, сформированного в соответствии с п. 2.5.1 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3.2.3. В случае соответствия пакета документов установленному перечню заявление с необходимыми документами регистрируется специалистом в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3.3. Проверка правильности оформления документов на объект капитального строительства
Проверка правильности оформления документов на объект капитального строительства осуществляется на предмет соответствия требованиям градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, проектной документации.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
3.4. Проверка (согласование) с соответствующими органами, осуществляющими управление и контроль в сфере охраны объектов культурного наследия, сфере строительного, технологического и экологического надзора, сфере природопользования, в соответствии с их компетенцией
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения производится с указанием причин отказа.
3.5.1. По результатам рассмотрения документации, при ее соответствии требованиям законодательства о градостроительной деятельности начальником Отдела, принимается решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист отдела заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в 3 экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
3.5.2. Заполненная форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется для подписания первому заместителю главы администрации Пугачевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.3. Специалист Отдела вносит запись о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" с указанием номера, присвоенного такому разрешению.
В случае отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" указывается исходящий номер ответа об отказе.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3.5.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в 2 экземплярах выдается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Один экземпляр хранится в папке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию " в Отделе.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
3.5.5. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подготавливается в виде письма специалистом отдела с учетом обоснований и полученных заключений от органов исполнительной власти, согласование с которыми необходимо в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.6. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается должностным лицом администрации Пугачевского муниципального района, уполномоченным на подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, - первым заместителем главы администрации Пугачевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3.5.7. Исходящий номер письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с пометкой "Отказ" вносится специалистом Отдела в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3.5.8. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Копия письма хранится в папке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию " в Отделе.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
4. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
4.4. Проверки осуществляются на основании нормативно-правового акта главы администрации Пугачевского муниципального района.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалистов Отдела, обратившись к главе администрации Пугачевского муниципального района, либо его первому заместителю.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу или специалисту лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Должностные лица Отдела проводят личный прием граждан.
5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководством и должностными лицами администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается до 60 дней с момента поступления. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Пугачевского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Пугачевского муниципального района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
отделом строительства и архитектуры администрации
Пугачевского муниципального района Саратовской
области муниципальной услуги по выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
См. данную форму в редакторе MS-Word
В администрацию
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
От ____________________________________
(наименование застройщика
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации -
_______________________________________
для юридических лиц),
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод эксплуатацию________________________
(наименование объекта
_________________________________________________________________________
капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
_________________________________________________________________________
и т.д. или строительный адрес)
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________________ 200__ год ____________________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
отделом строительства и архитектуры администрации
Пугачевского муниципального района Саратовской
области муниципальной услуги по выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
См. данную форму в редакторе MS-Word
Книга
регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод объекта
в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче
N п/п |
Дата поступления заявления /подпись, ФИО специалиста, принявшего заявление |
Наименование застройщика (фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес |
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией и полный адрес объекта капитального строительства с указанием Саратовской области как субъекта Российской Федерации, муниципального образования или строительный адрес |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения (номер/дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
отделом строительства и архитектуры администрации
Пугачевского муниципального района Саратовской
области муниципальной услуги по выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
См. данную форму в редакторе MS-Word
Кому ___________________________________
(наименование застройщика
________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
________________________________________
полное наименование организации -
________________________________________
для юридических лиц),
________________________________________
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию N RU64527000-_____
1. Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской
области, руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта (ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ______________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу: _______________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
_________________________________________________________________________
и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
|
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | ||||
Строительный объем - всего |
куб.м |
|
|
|
в том числе надземной части |
куб.м |
|
|
|
Общая протяженность |
п.м |
|
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв.м |
|
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
|
II. Нежилые объекты Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т. д.) | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Объекты производственного назначения | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства | ||||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м |
|
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв.м |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв.м |
|
|
|
2-комнатные |
штук/кв.м |
|
|
|
3-комнатные |
штук/кв.м |
|
|
|
4-комнатные |
штук/кв.м |
|
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв.м |
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
|
IV. Стоимость строительства | ||||
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
Первый заместитель главы администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________________
(дата выдачи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 27 октября 2009 г. N 1993 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.