Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 13 ноября 2009 г. N 2091
Административный регламент
предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района муниципальной услуги по выдаче дубликатов договоров на передачу квартир в собственность граждан
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района (далее - Отдел), определяет сроки и последовательность действий по выдаче дубликатов договоров на передачу квартир в собственность граждан, а также устанавливает взаимодействие Отдела с органами, осуществляющими регистрацию прав собственности.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче дубликатов договоров на передачу квартир в собственность граждан (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, области, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
3. Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
4. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
5. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
6. Уставом Пугачевского муниципального района Саратовской области;
7. Решением Собрания от 29 апреля 2008 года N 272 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Пугачевского муниципального района Саратовской области".
1.3. Наименование структурного подразделения.
1.3.1. Органом, оказывающим муниципальную услугу, является отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района.
Непосредственно муниципальная услуга осуществляется специалистом Отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит оказание данной муниципальной услуги.
1.3.2. Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам (получателям услуги) является:
выдача дубликата договора на передачу квартир в собственность граждан (Приложение);
выдача сообщения об отказе в выдаче дубликата договора на передачу квартир в собственность граждан.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
по личному обращению граждан в Отдел;
по письменным обращениям граждан и юридических лиц;
по каналам телефонной связи;
Если информация, полученная в Отделе, не удовлетворяет получателя услуги, то он вправе в письменной или устной форме обратиться за разъяснением к главе администрации Пугачевского муниципального района. При личном обращении получателя услуги в Отдел сотрудник обязан: подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций.
Продолжительность приема пользователей при личном обращении в Отдел осуществляется не более 5 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении получателя услуги осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании получателя услуги по телефону сотрудник Отдела, сняв трубку, должен преставиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, структурное подразделение администрации Пугачевского муниципального района. В случае необходимости, сотрудник обязан сообщить адрес администрации Пугачевского муниципального района, график работы Отдела. Во время разговора сотрудник Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, получателю услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 5 минут.
При личном обращении получателя услуги в Отдел, прием осуществляется в рабочем кабинете сотрудников Отдела.
Место нахождения Отдела, время работы и телефон:
ул. Пушкинская, д. 280, Саратовская область, г. Пугачев, 413720, тел. 8-845-74-2-19-28;
Часы работы:
Понедельник-пятница 8.00 - 17.00
Перерыв на обед 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Помещение Отдела должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и нормам противопожарной безопасности.
Помещение Отдела оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для удобства получателей муниципальной услуги помещение Отдела должно быть оборудовано информационным стендом, столами, стульями, иметь хорошее освещение. В помещение должно по возможности обеспечиваться соблюдение тишины, чистоты и порядка.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
В случае утраты договора на передачу квартир в собственность граждан, если экземпляр этого договора хранится в делах отдела по управлению муниципальным имуществом, по письменным заявлениям граждан, законных представителей юридических лиц, от имени или по поручению которых совершался данный договор, выдается дубликат утраченного документа.
Текст дубликата договора на передачу квартиры в собственность граждан должен полностью соответствовать тексту испрашиваемого договора.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированны отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия запроса о выдаче дубликата договора.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не является лицом (законным представителем лица), в отношении которого был совершен договор на передачу квартиры в собственность граждан;
неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении дубликата (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса);
отсутствие обратного адреса получателя услуги;
отсутствие договора на передачу квартиры в собственность граждан в хранящихся делах Отдела.
2.4. Категории заявителей имеющих право на получение муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется:
гражданам, законным представителям юридических лиц, от имени или по поручению которых совершался договор на передачу квартиры в собственность граждан;
органам прокуратуры;
судебным органам;
нотариальным органам;
органам внутренних дел, иным правоохранительным органам;
федеральной регистрационной службе и ее территориальным органам;
органам, осуществляющим техническую инвентаризацию и учет недвижимого имущества;
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса о выдаче дубликата договора на передачу квартиры в собственность граждан (Приложение) от заинтересованных лиц.
3.1.2. Ответственным лицом за оказание муниципальной услуги является начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Пугачевского муниципального района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. Специалист Отдела, оказывающий муниципальную услугу по предоставлению сведений, в течение 10 дней:
фиксирует поступление запроса в день его получения в Отдел, путем внесения соответствующих записей в журнал учета выдачи дубликатов договоров на передачу квартир в собственность граждан;
проверяет правильность оформления запроса;
проверяет, имеет ли право лицо, подавшее запрос получать данную муниципальную услугу;
в случае неправильного оформления запроса (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствия права заявителя получать испрашиваемый документ, а также отсутствие обратного адреса заинтересованного лица) готовит уведомление об отказе в выдаче дубликата;
в случае надлежащего оформления запроса готовит дубликат договора на передачу квартиры в собственность граждан.
3.1.5. Выдача дубликата договора на передачу квартиры в собственность граждан, либо отказ в выдаче дубликата, фиксируется путем внесения соответствующих записей в журнал учета выдачи дубликатов договоров на передачу квартир в собственность граждан.
3.1.6. Результатом выполнения процедуры является направление посредством почтовой связи дубликата договора, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо вручение указанных документов под роспись лично заинтересованному лицу (его уполномоченному представителю).
3.1.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги производится начальником Отдела, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудником, ответственным за предоставление сведений, положений настоящего Регламента.
3.1.8. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
3.1.9. Контроль за работой Отдела осуществляет глава администрации Пугачевского муниципального района.
3.1.10. Контроль за соблюдением специалистами Отдела административных процедур, указанных в настоящем Регламенте осуществляется начальником отдела по управлению муниципальным имуществом.
3.1.11. Контроль оказания муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента;
рассмотрение результатов проверок;
принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Регламента.
3.2.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно на имя главы администрации Пугачевского муниципального района.
3.2.2. Обращения (жалобы) о нарушении Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным проставлением личной подписи, даты, а также указанием:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
своей фамилии, имени, отчества;
полного наименования юридического лица;
почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
сути обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
должность, фамилия, имя и отчество специалиста Отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.2.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
3.2.4. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, сотрудниками Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.