Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 17 ноября 2009 г. N 2101
Административный регламент
предоставления муниципальных услуг отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Пугачевского муниципального района (далее - отдел ЖКХ), создания комфортных условий для получения гражданами Пугачевского муниципального района муниципальных услуг. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальных услуг.
1.2. К муниципальным услугам, предоставляемым отделом ЖКХ относятся:
принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
принятие граждан на участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
выдача выписок из постановлений администрации Пугачевского муниципального района гражданам для последующего заключения договора социального найма на муниципальное жилое помещение и договоров найма служебного жилого помещения;
принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда;
1.3. Предоставление муниципальных услуг отделом ЖКХ осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации Саратовской области, органов местного самоуправления Пугачевского муниципального района.
1.4. Результатом предоставления муниципальных услуг отделом ЖКХ является улучшение жилищных условий граждан нуждающихся в предоставлении жилых помещений и граждан, участвующих в реализации федеральных целевых программ.
1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пугачевского муниципального района, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
2. Требования к порядку предоставления муниципальных услуг
2.1. Место нахождения отдела ЖКХ администрации Пугачевского муниципального района: г. Пугачев, ул. Пушкинская, д. 264, каб. 2;5.
График работы отдела ЖКХ администрации Пугачевского муниципального района по приему заявителей:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
8.00 час. - 12.00 час. |
Среда |
8.00 час. - 12.00 час. |
2.2. Справочные телефоны отдела ЖКХ администрации Пугачевского муниципального района: (845-74) 2-18-44, (845-74) 2-18-43.
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальных услуг предоставляется непосредственно сотрудниками отдела ЖКХ с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
2.4. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в сроки, определенные законодательством Российской Федерации, Саратовской области, органом местного самоуправления
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие процедуры:
прием от заявителя заявления и документов к нему;
регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения по нему;
информирование заявителя о принятом решении.
3.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги является поступление сотруднику отдела ЖКХ заявления с приложением комплекта необходимых документов.
Граждане для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договору социального найма прилагают к заявлению (Приложение 1) следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д.;
документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
документы о размере и об источниках доходов;
документы об имуществе заявителей.
Для получения социальной выплаты по федеральной подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" молодая семья прилагает к заявлению (Приложение 2) следующие документы:
документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в
улучшении жилищных условий;
документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, гражданин прилагает к заявлению (Приложение 3) следующие документы:
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность и т.д.);
свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
справку о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, либо выписку из домовой книги по месту регистрации;
документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения.
Сотрудник отдела ЖКХ проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, предоставленных заявителем.
3.3. Поступившее заявление регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4. Заявления граждан и прилагаемые к ним документы выносятся на рассмотрение общественной Комиссии по жилищным вопросам при администрации Пугачевского муниципального района, которая принимает решение по существу заявления.
3.5. Информирование заявителя о принятом решении общественной Комиссии по жилищным вопросам при администрации Пугачевского муниципального района осуществляется путем отправления письма по средствам почтовой связи или непосредственно на личном приеме.
3.6. Предоставление отделом ЖКХ муниципальных услуг осуществляется безвозмездно.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальных услуг
4.1. Контроль за исполнением муниципальных услуг предоставляемых отделом ЖКХ осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела ЖКХ.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по предоставление муниципальной услуги закреплена его должностной инструкцией.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействия специалистов отдела ЖКХ, обратившись к главе администрации Пугачевского муниципального района, либо его первому заместителю.
5.3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. В письменном обращении гражданин обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения и ответа на него не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальных услуг отделом жилищно-коммунального
хозяйства администрации Пугачевского
муниципального района Саратовской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации
Пугачевского муниципального района
Д.А.Бондарь
от _______________________________
__________________________________
проживающему (ей) по адресу: _____
__________________________________
__________________________________
Паспорт __________________________
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемого по договору социального найма, в связи
с _______________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
_________________________________________________________________________
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
_________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
_________________________________________________________________________
требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
_________________________________________________________________________
в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой
_________________________________________________________________________
заболевания, при которой совместное проживание невозможно)
Состав моей семьи _________________________________________ человек:
1. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг (а) ______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. _________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. _________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. _________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
9. _________________________________________________________________
10. ________________________________________________________________
11. ________________________________________________________________
12. ________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади
жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления
жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при
возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в
предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не
позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_______________________________ _________________________________
_______________________________ _________________________________
"___" ________________ 20___ г. _________________________________
Телефон _______________________ Подпись заявителя
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальных услуг отделом жилищно-коммунального
хозяйства администрации Пугачевского
муниципального района Саратовской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации
Пугачевского муниципального района
Д.А.Бондарь
От _______________________________
__________________________________
проживающего (ей) по адресу: _____
__________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______________________ N _______________________, выданный
_________________________________ "____" ______________________ _____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Супруга ________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ________________________ N _____________________, выданный
_________________________________ "____" ______________________ _____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
Серия _____________________ N ____________________________, выданное (ый)
__________________________________ "____" _____________________ _____ г.,
проживает по адресу______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
Серия ______________________ N ___________________________, выданное (ый)
__________________________________ "____" _____________________ _____ г.,
проживает по адресу______________________________________________________
________________________________________________________________________;
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
ознакомлен (ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ______________________________________ __________ ______________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2)_______________________________________ __________ ______________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3)_______________________________________ __________ ______________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4)_______________________________________ __________ ______________.
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Контактный телефон _________________________________________________
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"______" __________________ 20____ г.
Главный специалист отдела ЖКХ
администрации муниципального района _______________________ Е.И.Чебаков
(подпись, дата)
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальных услуг отделом жилищно-коммунального
хозяйства администрации Пугачевского
муниципального района Саратовской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Главе администрации
Пугачевского муниципального района
Д.А.Бондарь
от _______________________________
__________________________________
проживающему (ей) по адресу: _____
__________________________________
__________________________________
Паспорт __________________________
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемого по договору найма служебного помещения, в
связи с _________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность
_________________________________________________________________________
общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной
_________________________________________________________________________
нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых
_________________________________________________________________________
помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом
_________________________________________________________________________
несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий
_________________________________________________________________________
тяжелой формой заболевания, при которой совместное
_________________________________________________________________________
проживание невозможно)
Состав моей семьи _________________________________________ человек:
1. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
9. _________________________________________________________________
10. ________________________________________________________________
11. ________________________________________________________________
12. ________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади
жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления
жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при
возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в
предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не
позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_______________________________ _________________________________
_______________________________ _________________________________
"___" ________________ 20___ г. _________________________________
Телефон _______________________ Подпись заявителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 17 ноября 2009 г. N 2101 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.