Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 9 марта 2010 г. N 71-П
Изменения, вносимые в постановление Правительства Саратовской области от 18 марта 2009 года N 105-П "О Комплексной программе антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы"
1. В приложении к постановлению:
в паспорте программы:
в позиции "Цели и задачи Программы":
абзац второй изложить в новой редакции:
"структурная перестройка экономики, модернизация промышленного и технологического потенциала";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"модернизация государственного управления";
позицию "Ожидаемые результаты программы на конец 2009 года" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты программы на конец 2010 года |
1. Обеспечение структурных сдвигов и устойчивого роста объемов промышленного производства на уровне не ниже 103,9 процента, в том числе за счет формирования гособоронзаказа, увеличения объема кредитного портфеля, стимулирования развития малого бизнеса и инновационной деятельности. 2. Сохранение объема работ в строительном комплексе области, в том числе за счет реализации федеральных целевых программ, освоения средств на капитальный ремонт жилого фонда области, развития ипотечного кредитования. 3. Доведение темпа роста продукции сельского хозяйства области до уровня 104,1 процента за счет интенсивных факторов роста в растениеводстве и модернизации животноводческой отрасли. 4. Удержание показателя регистрируемой безработицы на уровне не выше 2,1 процента от экономически активного населения. 5. Выполнение Правительством области принятых обязательств по социальному обеспечению населения, в том числе жильем отдельных категорий граждан: 400 ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны; 1500 молодых семей, а также многодетных семей, детей-сирот, семей, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда. 6. Доведение размера среднемесячной заработной платы до 14 тыс. рублей."; |
в разделе 4:
абзац второй изложить в новой редакции:
"структурная перестройка экономики, модернизация промышленного и технологического потенциала";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"модернизация государственного управления.";
в разделе 5:
абзац третий подпункта 5.1.5 дополнить предложением следующего содержания:
"К числу первоочередных относятся установка приборов учёта и регулирования энергопотребления; установка энергоэффективных световых приборов и развитие их производства в Саратовской области; производство и внедрение энергоэффективного оборудования локальной энергетики.";
в разделе 6:
пункт 6.1 изложить в новой редакции:
"6.1. Структурная перестройка экономики, модернизация промышленного и технологического потенциала
Саратовская область, не являясь ориентированным на экспорт крупным нефтегазодобывающим или металлургическим регионом, объективно выделяется высокой диверсифицированной экономикой, входит в двадцатку субъектов Российской Федерации по уровню инновационного потенциала. Тем не менее, задача создания экономических и институциональных условий для структурной перестройки региональной экономики, обеспечения ее конкурентоспособности в условиях кризиса приобретает особую актуальность.
Изменение принципов структурной политики будет происходить за счет:
осуществления перехода от отдельных программ по различным направлениям науки и техники к реализации областной инновационной научно-технической программы "Развитие высоких технологий в Саратовской области на 2010-2014 годы", обеспечивающей создание единой инфраструктуры региональной инновационной системы;
повышения роли проектов государственно-частного партнерства с высоким мультипликативным воздействием на смежные отрасли и территории;
смещения акцентов бюджетного финансирования от поддержки и опеки отдельных предприятий и проектов к развитию инновационной, транспортно-логистической, инженерной инфраструктуры;
расширения использования конкурсных механизмов и механизмов проектного финансирования при выделении средств областного бюджета и привлечении федеральных средств.
Повышение конкурентоспособности региона предполагается осуществлять за счет существенного увеличения выпуска наукоемкой и инновационной продукции, упрочнения взаимосвязи науки, образования и реального сектора экономики. Особое внимание предусматривается уделять поддержке инновационных проектов, в том числе направленных на технологическое обновление предприятий, повышение ресурсо- и энергоэффективности.
Развитие инфраструктуры региональной инновационной системы позволит перейти к созданию высокотехнологичных территориально-производственных кластеров по четырем прорывным направлениям: нано-, био-, лазерным и IT-технологиям. Региональные инновационные кластеры будут осуществлять весь инновационный цикл, начиная от идеи и заканчивая выпуском востребованной на рынке конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью.
В условиях финансового кризиса должны качественно изменяться подходы и инструменты к реализации инвестиционно-инновационной модели развития области. В этот период многие предприятия вынуждены снижать свою инвестиционную деятельность. Значительно повышается требовательность стратегических инвесторов к уровню инвестиционной привлекательности региона, в частности, к мерам поддержки со стороны органов государственной власти области и органов местного самоуправления, степени инженерной и технической подготовки предлагаемых к реализации проекта площадок.
Основными направлениями региональной структурной политики будут являться:
встраивание региональных предприятий в общероссийские кластеры и интегрированные структуры, стимулирование опережающего развития инновационных и сервисных видов деятельности;
привлечение инвестиционных ресурсов федеральных институтов развития (государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", открытого акционерного общества "Российская венчурная компания", Инвестиционного фонда Российской Федерации), пилотных проектов и целевых программ;
обеспечение структурных сдвигов в сфере малого предпринимательства от торгово-посреднической деятельности к производственной, прежде всего, ориентированной на инновации;
управление пропорциями территориальной структуры области:
поддержка экономического роста зоны опережающего развития (агломерация Саратов-Энгельс-Балаково), сокращение избыточной дифференциации внутриобластного экономического развития;
развитие сферы услуг социальной направленности на базе имеющейся и вновь строящейся сети бюджетных учреждений культурно-досугового и спортивного характера, а также приходящих в регион крупных торговых сетей;
подготовка и содействие в выделении площадок для осуществления инвестиционных проектов в реальном секторе экономики.";
дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. Модернизация государственного управления
Эффективная реализация первоочередных антикризисных мер и мероприятий по осуществлению структурных изменений, выводу региона на траекторию устойчивого развития невозможна без системных изменений в механизмах государственного управления.
Будет продолжена начатая в 2006-2008 годах системная работа по инвентаризации и регламентации исполняемых органами государственных услуг и функций, внедрение результативных принципов управления и систематическое проведение мероприятий антикоррупционной направленности. Изменившиеся социально-экономические условия настоятельно требуют смещения акцентов в этой сфере, обязывают сосредоточить усилия Правительства области на достижении конечных, наиболее значимых для бизнеса и всех жителей области результатов. Массовое применение информационных технологий, создание платформы и развитие инфраструктуры электронного Правительства станет основой для реализации следующих приоритетных направлений модернизации деятельности региональных органов власти и органов местного самоуправления.
Первым антикризисным направлением, ориентированным на экономию бюджетных расходов, повышение эффективности государственного управления, является оптимизация структуры органов исполнительной власти области и местного самоуправления, развитие инструментов электронной торговли в секторе государственных, муниципальных и корпоративных закупок.
Автоматизация процессов прогнозирования социально-экономического развития, бюджетного и ведомственного планирования должна стать источником для сокращения расходов на содержание административно-управленческого персонала, текущих и инвестиционных расходов.
Внедрение автоматизированной информационной системы "Госзакупки", проведение электронных аукционов в режиме реального времени обеспечит прозрачность процесса выбора победителя, снижение цены закупок и станет действенным инструментом противодействия коррупции.
Вторым приоритетом совершенствования госуправления станет повышение качества и доступности социальных услуг, обеспечение стандартов комфортности их предоставления в сферах образования, здравоохранения, занятости населения, предоставления мер социальной поддержки, в том числе за счет реализации принципа "одно окно". Для этого предусматривается выпуск электронных социальных карт граждан, значительно облегчающих участие в программах медицинского и социального страхования, получении льгот, компенсаций и выплат.
Третий приоритет будет направлен на снижение административных барьеров для открытия и ведения бизнеса за счет упрощения предоставления госуслуг (лицензирования, оказания всех форм государственной поддержки), жесткой регламентации исполнения контрольно-надзорных функций, повышения информационной открытости органов власти.
С 2010 года в рамках мероприятий по повышению эффективности государственного управления на территории области через электронные каналы связи предполагается обновление портала государственных услуг Саратовской области, введенного в эксплуатацию в 2008 году. Новая версия портала позволит интегрировать областной сегмент единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в общефедеральную систему.
Четвертым направлением модернизации госуправления станут обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов власти, связанной с принятием и реализацией управленческих решений, нормативно-правовых документов и развитие независимого контроля и экспертизы со стороны Общественной палаты Саратовской области, Экспертного Совета по проведению общественной экспертизы нормативно-правовых актов при Правительстве области и других институтов общественного контроля.".
2. В приложении к Комплексной программе антикризисных мер Саратовской области на 2009-2010 годы:
в разделе 1:
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. |
Оказание содействия в реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и повышение энергоэффективности при добыче и переработке нефти, производстве строительных материалов |
2010 год |
Министерство промышленности и энергетики области, министерство строитель- ства и жилищно- коммуналь- ного хозяйства области |
Рост конкурентоспособности продукции региональных производителей за счет повышения глубины переработки нефти, производства цемента сухим способом и др."; |
пункты 4, 9, 10 изложить в новой редакции:
"4. |
Закупка спецтехники для коммунального хозяйства и дорожно-строительной техники для нужд муниципальных образований области за счет всех источников финансирования на сумму не менее 245,0 млн. рублей |
III квартал 2010 года |
Министерство строитель- ства и жилищно- коммуналь- ного хозяйства области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Повышение качества коммунальных услуг, ремонта и эксплуатации дорог области; стимулирование спроса на продукцию отечественного машиностроения |
9. |
Содействие формированию портфеля государственных заказов на производство и ремонт вооружений и военной техники; сокращению сроков формирования заказов, обеспечению своевременных платежей за выполненные работы по государственному оборонному заказу |
II квартал 2010 года |
Министерство промышленности и энергетики области |
Увеличение объемов производства и реализации продукции предприятий оборонно-промышленного комплекса области |
10. |
Содействие предприятиям оборонно-промышленного комплекса области в сохранении объемов экспорта вооружений и военной техники, в том числе по линии Государственной корпорации "Ростехнологии" |
II квартал 2010 года |
Министерство промышленности и энергетики области |
Увеличение объемов производства и реализации предприятиями оборонно-промышленного комплекса области наукоемкой, высокотехнологичной продукции"; |
в пунктах 8, 36-41, 101, 103 слова "министерство по развитию транспортного комплекса области" заменить словами "министерство транспорта и дорожного хозяйства области";
в пункте 20.1 слова "IV квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года";
в пункте 21 слова "I квартал 2009 года" заменить словами "2010 год";
в пункте 24 слова "2009 год" заменить словами "2010 год";
дополнить пунктами 26.4-26.6 следующего содержания:
"26.4. |
Подготовка и реализация предложений по оптимизации структуры посевных площадей в части увеличения посевов наиболее востребованных на рынке видов растениеводческой продукции и расширения площадей под культурами, используемыми в кормовых целях |
2010 год |
Министерство сельского хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласова- нию) |
Повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственного производства |
26.5. |
Реализация комплекса мер, направленных на увеличение производства мяса птицы |
2010 год |
Министерство сельского хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласова- нию) |
Обеспечение внутренних потребностей области в мясе птицы конкурентноспособной продукцией региональных товаропроизводителей |
26.6. |
Разработка прогнозных продовольственных балансов по основным видам продукции |
2010 год |
Министерство сельского хозяйства области, министерство экономического развития и торговли области, управление ветеринарии Правительства области |
Повышение качества прогнозирования спроса и предложения, эффективности государственной поддержки отрасли"; |
пункты 27, 28 изложить в новой редакции:
"27. |
Оказание содействия участию организаций строительного комплекса области в федеральной и областной программах в сфере стимулирования рынка жилищного строительства, в том числе приобретение жилья для: военнослужащих - 2200 квартир, ветеранов Великой Отечественной войны - 400 квартир; молодых семей - 1500 квартир |
2009-2010 годы |
Министерство строитель- ства и жилищно- коммуналь- ного хозяйства области |
Привлечение на строительный рынок области дополнительных средств для сохранения объемов строительства и поддержания спроса |
28. |
Привлечение средств федерального бюджета в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на проведение капитального ремонта и переселение граждан из аварийного жилья |
II квартал 2010 года |
Министерство строитель- ства и жилищно- коммуналь- ного хозяйства области |
Снижение количества ветхого и аварийного жилья, сохранение объемов работ строительных организаций путем участия их в проведении капитального ремонта жилищного фонда"; |
в пункте 28.1 слова "IV квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года";
пункт 29 изложить в новой редакции:
"29. |
Уточнение перечня строек (объектов) социальной сферы на 2010 год |
III квартал 2010 года |
Министерство строитель- ства и жилищно- коммуналь- ного хозяйства области |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств"; |
в пункте 32 слова "II-IV кварталы 2009 года" заменить словами "2010 год";
пункт 33 изложить в новой редакции:
"33. |
Увеличение уставного капитала регионального оператора ОАО "Ипотечная корпорация Саратовской области" на 10 млн. рублей |
2010 год |
Министерство строитель- ства и жилищно- коммуналь- ного хозяйства области |
Развитие ипотечного жилищного кредитования, стимулирование спроса на жилье; осуществление поэтапного увеличения уставного капитала регионального оператора до уровня 495,1 млн. рублей"; |
в пункте 35 слова "II-IV кварталы 2009 года" заменить словами "2010 год";
в пункте 37 слова "III-IV кварталы 2009 года" заменить словами "2010 год";
в пункте 41 слова "III квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года";
в пункте 42 слова "I квартал 2009 года" заменить словами "II квартал 2010 года";
в пункте 43 слова "февраль-март 2009 года" заменить словами "II квартал 2010 года";
в пункте 44 слова "I квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года";
в пункте 44.1 слова "III-IV кварталы 2009 года" заменить словами "2010 год";
наименование подраздела 1.6 изложить в новой редакции:
"1.6. Повышение энергоэффективности экономики, сдерживание роста тарифов естественных монополий и организаций жилищно-коммунального комплекса";
пункт 52 изложить в новой редакции:
"52. |
Подготовка предложений по внесению изменений в программу "Энергоэффективность Саратовской области на 2006-2010 годы", предусматривающих: модернизацию систем уличного освещения; реконструкцию и модернизацию систем теплоснабжения объектов социальной сферы |
I квартал 2010 года |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласова- нию) |
Сокращение расходов потребителей топливно-энергетических ресурсов за счет установки энергоэффективных световых приборов, современного оборудования локальной энергетики и электронных систем учета и управления"; |
дополнить пунктами 52.1-52.5 следующего содержания:
"52.1. |
Подготовка и направление заявки в Министерство энергетики Российской Федерации на участие в реализации мероприятий и проектов государственной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
После утверждения Государ- ственной программы энерго- сбережения и повышения энергетической эффективности Россий- ской Федерации |
Министерство строитель- ства и жилищно- коммуналь- ного хозяйства области, министерство промышленности и энергетики области |
Привлечение средств федерального бюджета для софинансирования приоритетных направлений по энергосбережению |
52.2. |
Участие в конкурсе проектов по повышению энергоэффективности организаций малого и среднего бизнеса, организуемого Министерством экономического развития Российской Федерации |
I квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли области |
Повышение конкурентоспособности организаций малого и среднего бизнеса |
52.3. |
Обеспечение ежегодного снижения на 3 процента бюджетного финансирования органов исполнительной власти области в части оплаты эиергоресурсов за счет разработки и реализации отраслевых планов мероприятий по энергосбережению на 2010-2012 годы |
с 2010 года |
Органы исполни- тельной власти области |
Ежегодное снижение потребления энергетических ресурсов, в том числе за счет установки приборов учета, энергосберегающих осветительных приборов, применения современных изолирующих материалов и устройств, эффективных индивидуальных отопительных систем |
52.4. |
Разработка проекта комплексной программы "Развитие и использование углеводородной сырьевой базы для газоснабжения потребителей Саратовской области" на 2011-2013 годы |
III квартал 2010 года |
Министерство промышленности и энергетики области |
Доведение к 2013 году уровня утилизации добываемого природного и попутного нефтяного газа до уровня 95 процентов |
52.5. |
Проведение выставок, презентаций, конкурсов проектов, обучающих мероприятий по вопросам производства и применения современных строительных технологий и материалов |
2010 год |
Министерство строитель- ства и жилищно- коммуналь- ного хозяйства области совместно с организациями строительного комплекса (по согласованию), министерство образования области совместно с высшими учебными заведениями области (по согласованию) |
Внедрение в практику энергоэффективных технологий и материалов"; |
в пункте 59 слова "III-IV квартал" заменить словами "III-IV кварталы 2010 года";
в разделе 2:
пункты 66, 67, 70-72, 74 изложить в новой редакции:
"66. |
Выявление потребности и организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения |
2010 год |
Министерство занятости, труда и миграции области |
Организация временного трудоустройства не менее 16,0 тыс. работников, находящихся под угрозой увольнения, безработных граждан и граждан, ищущих работу. Организация стажировок для 1200 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы на предприятиях области под руководством 600 наставников |
67. |
Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время |
2010 год |
Министерство занятости, труда и миграции области |
Организация опережающего обучения для 3,5 тыс. работников, находящихся под угрозой увольнения. Снижение напряженности на рынке труда, сохранение кадрового потенциала организаций, повышение статусно-профессионального положения и социальной стабильности указанной категории граждан |
70. |
Содействие движению студенческих трудовых отрядов |
2010 год |
Министерство образования области |
Формирование банка свободных рабочих мест временных и сезонных работ для студенческой молодежи (не менее 1,3 тыс. рабочих мест). Содействие трудоустройству не менее 4 тыс. чел. |
71. |
Создание и работа инновационных структур в системе образования области для трудоустройства молодых специалистов |
2010 год |
Министерство образования области, высшие учебные заведения области (по согласова- нию) |
Создание и работа 45 предприятий с 800 новыми рабочими местами, 50 процентов которых смогут занять выпускники вузов |
72. |
Реализация мер по трудоустройству молодых специалистов в районных центрах и сельской местности |
2010 год |
Министерство сельского хозяйства области, министерство здравоохранения области, министерство образования области |
Трудоустройство молодых специалистов в сельской местности: на предприятиях АПК - 250 чел., в учреждениях здравоохранения - 450 чел., образования - 80 чел. |
74. |
Оказание потенциальным предпринимателям консультативной, правовой, организационной, профориентационной и финансовой помощи в виде единовременной выплаты денежных средств в размере годового причитающегося пособия по безработице для организации предпринимательской деятельности в соответствии с представленным бизнес-планом |
2010 год |
Министерство занятости, труда и миграции области |
Содействие развитию малого предпринимательства и организация самозанятости 3000 безработных граждан"; |
в пункте 75 слова "II-IV кварталы 2009 года" заменить словами "II-III кварталы 2010 года";
пункт 76 изложить в новой редакции:
"76. |
Организация профессионального образования, профессиональной подготовки и переподготовки незанятого населения |
2010 год |
Министерство занятости, труда и миграции области, министерство образования области |
Организация обучения не менее 9000 безработных граждан. Предупреждение социальной напряженности"; |
дополнить пунктами 79.1, 79.2 следующего содержания:
"79.1. |
Содействие трудоустройству инвалидов через оснащение специальных рабочих мест |
2010 год |
Министерство занятости, труда и миграции |
Оснащение не менее 50 специальных рабочих мест для трудоустройства не менее 50 инвалидов |
79.2. |
Принятие и обеспечение реализации Плана совместных действий органов исполнительной власти Саратовской области, Государственной инспекции труда в Саратовской области, Союза товаропроизводителей и работодателей Саратовской области, Федерации профсоюзных организаций Саратовской области в сфере труда на 2010 год |
I квартал 2010 года |
Министерство занятости, труда и миграции области, Государст- венная инспекция труда в Саратовской области (по согласова- нию), Союз товаропроизводителей и работодателей Саратовской области (по согласова- нию), Федерация профсоюзных организаций Саратовской области (по согласова- нию) |
Снижение напряженности на рынке труда и обеспечение защиты трудовых прав граждан"; |
в разделе 3:
пункт 86 исключить;
дополнить пунктом 91.1 следующего содержания:
"91.1. |
Подготовка предложений по упрощению порядка заключения договора о предоставлении торгового места гражданам на универсальных рынках области |
2010 год |
Министерство экономического развития и торговли области, комитет по управлению имуществом области |
Сдерживание роста цен на потребительском рынке области"; |
пункт 92 изложить в новой редакции:
"92. |
Разработка и реализация Программы развития конкуренции в Саратовской области |
2010 год |
Министерство экономического развития и торговли области |
Сдерживание роста цен, сокращение необоснованной межрегиональной и внутрирегиональной дифференциации цен на товары и услуги, в том числе на продовольственном рынке и рынке лекарственных средств и медицинских препаратов"; |
дополнить пунктом 92.1 следующего содержания:
"92.1. |
Оказание содействия в соответствии с законодательством организации выездной торговли продовольственной продукцией местных перерабатывающих предприятий на территориях крупных промышленных предприятий области |
I квартал 2010 года |
Министерство сельского хозяйства области, министерство промышленности и энергетики области, министерство экономического развития и торговли области |
Обеспечение продовольственными товарами по ценам производителей в доступное для работающего населения время"; |
в пункте 94 слова "I-II квартал 2009 года" заменить словами "I-II кварталы 2010 года";
пункт 95 исключить;
в пункте 96 слова "министерство регионального развития области" заменить словами "министерство по делам территориальных образований области";
в разделе 4:
наименование раздела изложить в новой редакции:
"4. Структурная перестройка экономики, модернизация промышленного и технологического потенциала";
дополнить пунктами 97.1 и 98.4 следующего содержания:
"97.1. |
Подготовка и направление заявки на участие в конкурсе Министерства экономического развития Российской Федерации по финансированию мероприятий по стимулированию и поддержке малых и средних инновационных предприятий области в рамках реализации областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2010 годы" |
I квартал 2010 года |
Министерство экономического развития и торговли области |
Привлечение средств федерального бюджета для софинансирования приоритетных направлений развития инновационной деятельности, создания "инновационных поясов" вокруг вузов, научных учреждений, крупных региональных предприятий |
98.4. |
Обеспечение приоритетного финансирования проектов по модернизации объектов производственной инфраструктуры перспективных региональных кластеров (в сфере нанотехнологий, биотехнологий, лазерных технологий, IT-технологий) |
2010 год |
Министерство промышленности и энергетики области |
Модернизация систем энерго-, тепло-, водо- и газоснабжения, переход к рациональной модели потребления ресурсов в приоритетных региональных кластерах"; |
в пункте 99 слова "II квартал 2009 года" заменить словами "I квартал 2010 года";
в пункте 101 слова "комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог области" исключить;
дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Модернизация государственного управления | ||||
113.1 |
Модернизация портала государственных услуг Саратовской области, его интегрирование с общефедеральным порталом в рамках проекта по формированию электронного правительства |
2010 год |
Министерство экономического развития и торговли области |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам возможности получения части услуг социального характера в электронном виде |
113.2 |
Реализация пилотных проектов в г. Саратове и г. Энгельсе "Социальная карта жителя Саратовской области" |
IV квартал 2010 года |
Министерство социального развития области, министерство транспорта и дорожного хозяйства области, министерство экономического развития и торговли области |
Упрощение процедур получения гражданами льгот, компенсаций и выплат, участия в программах медицинского и социального страхования |
113.3 |
Организация и проведение мониторинга процессов оптимизации численности работников и расходов на содержание органов местного самоуправления |
2010 год |
Министерство по делам территори- альных образований области, министерство финансов области, органы местного самоуправления (по согласова- нию) |
Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления области |
113.4 |
Поэтапный перевод областных государственных учреждений социального обслуживания населения области в автономные |
2010 год |
Министерство социального развития области, комитет по управлению имуществом области |
Повышение качества и доступности государственных услуг социального характера, предоставляемых населению области |
113.5 |
Подготовка предложений по созданию на базе АИС "Госзакупки" информационной системы Информационный маркетинговый центр (ИМЦ) |
2010 год |
Комитет по координации и контролю закупок для государст- венных нужд области, министерство экономического развития и торговли области |
План мероприятий по созданию ИМЦ, предназначенного для развития инструментов электронной торговли, формирования базы данных среднерыночных цен на товары, работы, услуги, предоставления электронных версий отчетов и другого взаимодействия участников рынка на базе единого информационного пространства ИМЦ |
113.6 |
Проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета |
2010 год |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
Повышение ответственности за качество составляемых смет, усиление контроля за соблюдением утвержденной сметы в процессе строительства и недопущение ее произвольного удорожания, повышение эффективности капитальных вложений на строительстве значимых, социально ориентированных объектов области |
113.7 |
Проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета |
2010 год |
Министерство экономического развития и торговли области, отраслевые органы исполнительной власти области |
Оценка соответствия инвестиционного проекта установленным качественным и количественным критериям для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета |
113.8 |
Создание и организация функционирования при учреждениях социальной защиты населения и иформационно-консультационных центров, колл-центров, телефонов "доверия", обеспечивающих информирование населения об антикризисных мероприятиях, осуществляемых на территории области, и оказывающих психологическую поддержку гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2010 год |
Министерство социального развития области |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
113.9 |
Подготовка законодательной инициативы по введению государственного и муниципального заказа на целевую подготовку специалистов, обучающихся на бюджетной основе в высших и средних специальных учебных заведениях |
2010 год |
Министерство образования области |
Закрепление специалистов в сельской местности, заполнение вакантных рабочих мест, в том числе требующих высокого уровня квалификации, повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных бюджетных услуг |
113.10 |
Подготовка предложений по формированию системы повышения квалификации специалистов социальной сферы на базе ведущих российских научно-методических центров и стажировок за рубежом |
2010 год |
Министерство здравоохранения области, министерство образования области |
Обеспечение вакантных высокотехнологичных рабочих мест учреждений здравоохранения и образования области специалистами, прошедшими обучение по инновационным образовательным программам |
113.11 |
Организация работы ресурсного центра поддержки деятельности общественных объединений области в муниципальных районах, проведение консультативной работы в целях формирования гражданского сознания |
2010 год |
Министерство по делам территори- альных образований области |
Организация эффективного взаимодействия органов власти и общественных организаций, сохранение социальной и политической стабильности, межнационального мира и согласия |
113.12 |
Выделение дополнительных средств и проведение ремонта в муниципальных общеобразовательных учреждениях (с. Пигари и с. Балаши Озинского муниципального района, МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 8" г. Новоузенск) |
декабрь 2010 года |
Министерство образования области, органы местного самоуправления (по согласова- нию) |
Повышение качества образовательных услуг, улучшение условий пребывания детей в школьных учреждениях"; |
пункт 120 исключить;
раздел 7 "Мониторинг социально-экономической ситуации" считать разделом 8.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 9 марта 2010 г. N 71-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.