Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 11 марта 2010 г. N 72-П
Положение
о предоставлении отдельным категориям граждан социальных выплат за счет средств областного бюджета на проведение в жилых помещениях капитального ремонта и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами
4 мая, 30 декабря 2010 г., 28 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2010 г. N 679-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан на проведение в жилых помещениях капитального ремонта и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами, за счет средств областного бюджета (далее - мера социальной поддержки) в соответствии с Законом Саратовской области "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающим в Саратовской области, в 2010-2011 годах" (далее - Закон).
2. Мера социальной поддержки предоставляется гражданам, указанным в статье 1 Закона.
3. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки с приложением необходимых документов подается гражданином, имеющим право на получение меры социальной поддержки, в письменной форме в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства гражданина.
4. К заявлению о предоставлении меры социальной поддержки прилагаются:
документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;
справка с места жительства;
документы, подтверждающие факт отнесения к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом;
акт обследования жилого помещения Государственной жилищной инспекции Саратовской области.
5. Документы, необходимые для предоставления меры социальной поддержки, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
6. Днем обращения по вопросу предоставления меры социальной поддержки считается день приема заявления с приложением всех необходимых документов.
7. Уполномоченный орган местного самоуправления, принявший заявление о предоставлении меры социальной поддержки, выдает расписку о приеме заявления и необходимых документов с указанием даты приема заявления.
8. В течение 15 рабочих дней уполномоченный орган местного самоуправления проводит проверку и принимает решение о предоставлении меры социальной поддержки путем выдачи гражданину - получателю социальной выплаты свидетельства по форме согласно приложению к настоящему Положению либо о мотивированном отказе в предоставлении социальной выплаты.
Уведомление о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки должно быть направлено заявителю уполномоченным органом местного самоуправления в письменной форме не позднее 10 календарных дней после принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.
9. В соответствии с Законом мера социальной поддержки предоставляется в форме единовременной социальной выплаты.
Размер единовременной социальной выплаты определяется на основании представленных договоров, заключенных гражданином, имеющим право на получение меры социальной поддержки, на выполнение работ по проведению капитального ремонта жилого помещения; договоров на выполнение работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами; документов на приобретение материалов, необходимых для проведения капитального ремонта и повышения уровня обеспеченности коммунальными услугами; договора банковского счета.
10. Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки с приложением комплекта документов, на основании которых принято решение, брошюруется в личное дело.
11. Уполномоченный орган местного самоуправления отказывает в предоставлении меры социальной поддержки по следующим основаниям:
не подтвержден статус гражданина, указанный в статье 1 Закона;
не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
Отказ в предоставлении меры социальной поддержки заявитель может обжаловать в установленном законодательством порядке.
12. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет, открытый гражданином, указанным в части 1 статьи 1 Закона, в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат.
Владелец свидетельства в течение срока его действия сдает свидетельство в банк.
13. В соответствии с Законом социальная выплата направляется на оплату:
договоров на выполнение работ по проведению капитального ремонта жилого помещения;
договоров на выполнение работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами;
приобретения материалов, необходимых для проведения капитального ремонта и повышения уровня обеспеченности коммунальными услугами;
расходов в размере не более 800 рублей, связанных с открытием и обслуживанием соответствующего банковского счета гражданина.
14. Для оплаты договоров на выполнение работ по проведению капитального ремонта жилого помещения либо работ, направленных на повышение уровня обеспеченности жилого помещения коммунальными услугами, а также материалов, необходимых для проведения капитального ремонта и повышения уровня обеспеченности коммунальными услугами, и расходов, связанных с открытием и обслуживанием соответствующего банковского счета гражданина, владелец свидетельства представляет в банк договор банковского счета, договор на выполнение работ либо документ на приобретение материалов.
15. По заявке банка уполномоченный орган местного самоуправления перечисляет денежные средства на банковский счет, открытый гражданином для получения меры социальной поддержки, в течение 5 рабочих дней со дня её получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.