Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 1 марта 2010 г. N 172
Административный регламент
отдела муниципального заказа управления экономики администрации муниципального образования город Балаково по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Административный регламент отдела муниципального заказа управления экономики администрации муниципального образования город Балаково по исполнению муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования город Балаково по итогам размещения заказов (далее - Реестр контрактов), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела муниципального заказа управления экономики администрации муниципального образования город Балаково (далее - Отдел) и его специалистов, а также порядок взаимодействия Отдела и его специалистов с муниципальными заказчиками муниципального образования город Балаково (далее - Заказчик) при осуществлении Отделом полномочий по ведению Реестра контрактов.
Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.
2. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется Отделом по месту нахождения Отдела.
3. Исполнение Отделом муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Положение, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- решением Совета муниципального образования город Балаково от 26.06.2009 г. N 93 "О создании уполномоченного органа муниципального образования город Балаково по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков";
- решением Совета муниципального образования город Балаково от 12 февраля 2010 г. N 166 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования город Балаково от 26.06.2009 г. N 93 "О создании уполномоченного органа муниципального образования город Балаково по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков";
- постановлением главы администрации муниципального образования город Балаково от 04.03.2009 г. N 119 "О порядке ведения, учета и исполнения договорных отношений";
- постановлением главы администрации муниципального образования город Балаково от 29.09.2009 г. N 788 "О порядке ведения, учета и исполнения договорных отношений муниципальными заказчиками муниципального образования город Балаково";
- распоряжением главы администрации муниципального образования город Балаково от 09.10.2006 г. N 20-р "Об информационном обеспечении размещения заказов для муниципальных нужд";
- настоящим Регламентом.
4. Конечным результатом исполнения Отделом муниципальной функции является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте муниципального образования город Балаково в сети "Интернет" для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу - www.balakovo.goszakaz.saratov.gov.ru (далее - Сайт).
Реестр контрактов содержит сведения о муниципальных контрактах, заключенных Заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
В Реестр контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона.
Реестр контрактов ведется в электронном виде.
Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр контрактов" Сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра на Сайте любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть "Интернет" к Сайту, без взимания платы.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Место нахождения (почтовый адрес) Отдела: 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12.
Телефон (845-3) 62-17-18.
Телефон для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов (8453) 62-17-18.
Электронный адрес для направления в Отдел электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: WEB1950@mail.ru. Время работы Отдела: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Время приема сведений о контракте непосредственно от Заказчиков или их представителей: рабочие дни с 08.00 до 15.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела и приема сведений о контракте от Заказчиков сокращается на 1 час.
Режимы работы Отдела и приема сведений о контракте от Заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Отделом в случае непосредственного обращения в Отдел, обращения в Отдел по телефону, при поступлении обращений в Отдел в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Отдел письменных обращений на безвозмездной основе.
При осуществлении непосредственного консультирования или консультирования по телефону, а также при ответе на электронные сообщения специалисты Отдела предоставляют информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Отдела письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедурах принятия от Заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
- о месте размещения на Сайте Реестра контрактов и справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Отдела;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются Отделом только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении в Отдел письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента их поступления.
7. Непосредственный прием сведений о контракте от Заказчиков проводится в соответствии с установленным временем приема сведений о контракте от Заказчиков сотрудниками Отдела.
8. Для включения в Реестр контрактов сведений о муниципальном контракте Отдел принимает от Заказчика сведения о контракте (его изменении), заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807.
Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Отдел принимает от Заказчика следующие документы:
- сведения об изменении контракта, заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807;
- сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807.
Отдел по мере поступления принимает к рассмотрению сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта:
- на бумажном носителе, представленные непосредственно представителем Заказчика;
- в электронном виде, подготовленные и направленные Заказчиком с использованием автоматизированной информационной системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - АИС "Госзакупки").
Сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта на бумажном носителе должны быть сформированы с использованием АИС "Госзакупки" на основании сведений о заключенных муниципальных контрактах.
В случае наличия у Заказчика электронно-цифровой подписи на работу в системе предоставления документов на бумажном носителе не требуется.
9. Полученные Отделом от Заказчика сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта проверяются сотрудником Отдела (далее - Ответственный сотрудник) на соответствие требованиям настоящего Регламента.
На основании сведений о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта, соответствующих требованиям настоящего Регламента, Ответственным сотрудником осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи и внесение такой записи в Реестр контрактов. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.
Отдел извещает Заказчика о включении сведений о контракте в Реестр контрактов с указанием номера реестровой записи или номера изменения.
В случае несоответствия сведений о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта требованиям настоящего Регламента Ответственный сотрудник возвращает не соответствующие требованиям настоящего регламента сведения о контракте не позднее трех рабочих дней с даты их получения с указанием причин их возврата. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.
10. Сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта.
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте хранятся в электронном виде и на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
11. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
12. Исполнение муниципальной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от Заказчика документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807 (далее - Сведения о контракте);
- прием от Заказчика документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807 (далее - Сведения об исполнении контракта);
- проверка наличия в представленных Заказчиком Сведениях о контракте и Сведениях об исполнении контракта всех показателей, а также их соответствия друг другу;
- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов показателей Сведений о контракте, Сведений об исполнении контракта или о возврате Заказчику не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений о контракте, Сведений об исполнении контракта;
- включение в Реестр контрактов соответствующих показателей Сведений о контракте, Сведений об исполнении контракта;
- размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению N 3 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807, на Сайте.
Обобщенная блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции по ведению Реестра контрактов приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
13. Сведения о контракте принимаются Отделом в 2 экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде с использованием АИС "Госзакупки" в установленное настоящим Регламентом время приема Отделом сведений о контракте от Заказчиков.
В случае наличия у Заказчика электронно-цифровой подписи на работу в системе предоставления документов на бумажном носителе не требуется.
14. При получении от представителя Заказчика Сведений о контракте на бумажном носителе Ответственный сотрудник проверяет (согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту):
- соответствие формы представляемых Заказчиком Сведений о контракте форме согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807;
- заполнение представленных Заказчиком Сведений о контракте (в т.ч. наличие всех необходимых показателей) в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807;
- отсутствие исправлений в представленных Заказчиком Сведениях о контракте;
- наличие подписи руководителя Заказчика (иного уполномоченного лица) и даты.
В случае, если дата Сведений о контракте не соответствует дате их фактического представления в Отдел, Ответственный сотрудник указывает в правом верхнем углу Сведений о контракте (на двух экземплярах) дату их фактического поступления, собственноручную подпись и расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов.
15. При отсутствии замечаний в представленных Заказчиком Сведениях о контракте Ответственный сотрудник:
15.1. Указывает в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" Сведений о контракте свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату. Аналогичные данные указываются в том же поле уполномоченным лицом органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов - начальником (заместителем начальника) управления экономики.
15.2. Формирует новую реестровую запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код Заказчика, присвоенный Заказчику постановлением администрации Балаковского муниципального района;
6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели Сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому муниципальному заказчику.
15.3. Оформляет на бумажном носителе в 2 экземплярах документ "Извещение о регистрации в отделе муниципального заказа управления экономики администрации муниципального образования город Балаково сведений о муниципальном контракте по итогам размещения заказов" по форме Приложения N 4 к настоящему Регламенту (далее - "Извещение о регистрации), указывает в поле "Ответственный исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, передает "Извещение о регистрации" для подписания начальнику (заместителю начальника) управления экономики (иному уполномоченному лицу) и не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр контрактов Сведений о контракте, обеспечивает передачу 1 экземпляра "Извещения о регистрации" Заказчику посредством вручения под роспись представителю Заказчика.
2-й экземпляр "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими Сведениями о контракте подшивается в отдельное дело (далее - дело).
16. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в Сведениях о контракте Ответственный сотрудник:
- оформляет с использованием АИС "Госзакупки" в электронном виде и на бумажном носителе в 2 экземплярах документ "Уведомление о возврате отделом муниципального заказа управления экономики администрации муниципального образования город Балаково сведений о муниципальном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) по итогам размещения заказов" (Приложение N 5 к настоящему Регламенту) (далее - "Уведомление о возврате");
- указывает в поле "Ответственный исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату;
- передает "Уведомление о возврате" на подпись начальнику (заместителю начальника) управления экономики (иному уполномоченному лицу);
- в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления Сведений о контракте обеспечивает передачу Заказчику "Уведомления о возврате" посредством АИС "Госзакупки" в электронном виде и 1 экземпляра на бумажном носителе с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений о контракте под роспись представителю Заказчика.
2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений о контракте подшивается в дело.
17. При получении от Заказчика Сведений о контракте в электронном виде с использованием АИС "Госзакупки" и на бумажном носителе Ответственный сотрудник в сроки, указанные в пунктах 15-16 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 14-16 настоящего Регламента, осуществляет обработку Сведений о контракте и обеспечивает отправку соответствующих документов Заказчику.
18. Сведения об исполнении контракта принимаются от Заказчика Отделом в электронном виде с использованием АИС "Госзакупки" и на бумажном носителе в 2 экземплярах в установленное настоящим Регламентом время работы и приема сведений о контракте.
19. При получении от Заказчика Сведений об исполнении контракта на бумажном носителе сотрудник Отдела проверяет (Приложение N 3 к настоящему Регламенту):
- соответствие формы представляемых Заказчиком Сведений об исполнении контракта форме согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807;
- заполнение представленных Заказчиком Сведений об исполнении контракта (в т.ч. наличие всех необходимых показателей) в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" согласно приложению N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807;
- соответствие друг другу показателей в Сведениях о контракте, Сведениях об исполнении контракта, предусмотренных приложениями N 1 и N 2 к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807;
- отсутствие исправлений в представленных Заказчиком Сведениях об исполнении контракта;
- наличие подписи руководителя Заказчика (иного уполномоченного лица), даты.
20. При отсутствии замечаний в представленных Заказчиком Сведениях об исполнении контракта Ответственный сотрудник:
20.1. указывает в поле "Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений" Сведений об исполнении контракта свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату. Аналогичные данные указываются в том же поле уполномоченным лицом органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, - начальником (заместителем начальника) управления экономики;
20.2. осуществляет обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения;
20.3. оформляет на бумажном носителе в 2 экземплярах документ "Извещение о регистрации", указывает в поле "Ответственный исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, передает "Извещение о регистрации" на подпись начальнику (заместителю начальника) управления экономики (иному уполномоченному лицу) и не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр контрактов Сведений об исполнении контракта, обеспечивает передачу 1 экземпляра "Извещения о регистрации" Заказчику посредством вручения под роспись представителю Заказчика.
2-й экземпляр "Извещения о регистрации" вместе со Сведениями об исполнении контракта, соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям, подшивается в дело.
21. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в Сведениях об исполнении контракта Ответственный сотрудник:
- оформляет с использованием АИС "Госзакупки" в электронном виде и на бумажном носителе в 2 экземплярах "Уведомление о возврате", указывает в поле "Ответственный исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату;
- передает "Уведомление о возврате" на подпись начальнику (заместителю начальника) управления экономики (иному уполномоченному лицу);
- в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления Сведений об исполнении контракта обеспечивает передачу 1 экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений об исполнении контракта Заказчику посредством вручения под роспись представителю Заказчика.
2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента Сведений об исполнении контракта подшивается в дело.
22. При получении от Заказчика Сведений об исполнении контракта с использованием АИС "Госзакупки" в электронном виде и на бумажном носителе Ответственный сотрудник в сроки, указанные в пунктах 20-21 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 19-21 настоящего Регламента, осуществляет обработку Сведений об исполнении контракта на бумажном носителе и обеспечивает отправку соответствующих документов Заказчику.
23. Не позднее трех рабочих дней со дня получения от Заказчика Сведений о контракте и Сведений об исполнении контракта реестровые записи вносятся в Реестр контрактов и размещаются на Сайте Ответственным сотрудником, осуществляется их регистрация в Реестре контрактов. Начальник Отдела контролирует полноту размещения на Сайте Реестра контрактов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником (заместителем начальника) управления экономики.
25. Персональная ответственность специалистов регулируется их должностными инструкциями.
26. Периодичность осуществления текущего контроля - еженедельно.
27. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года N 807.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
28. Решения сотрудников Отдела, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) сотрудников Отдела первому заместителю главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам.
29. Заявитель вправе обратиться с жалобой, направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12.
Заявитель в своем письменном обращении на имя первого заместителя главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
30. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
31. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
32. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в результате рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
отдела муниципального заказа управления
экономики администрации муниципального
образования город Балаково по исполнению
муниципальной функции по ведению реестра
муниципальных контрактов по итогам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Обобщенная блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции по ведению реестра контрактов
/-----------------\ /-----------------\ /-----------------\
Заказчик | Сведения о | | Уведомление о | | Извещение о |
| контракте | | возврате | | регистрации |
\-----------------/ \-----------------/ \-----------------/
/-----------------\ | |
Отдел |Проверка сведений| | |
| о контракте | | |
\-----------------/ | |
| |
/-----------------\ нет | |
|Проверка успешна |------------/ |
\-----------------/ |
да |
/-----------------\ |
| Формирование/ | |
| обновление | |
|реестровой записи| |
| в АИС | |
| "Госзакупки" | |
\-----------------/ |
|
/-----------------\ |
| Включение | |
|реестровой записи| |
| в Реестр | |
| контрактов и |------------------------------------/
| размещение на |
| Сайте |
\-----------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
отдела муниципального заказа управления
экономики администрации муниципального
образования город Балаково по исполнению
муниципальной функции по ведению реестра
муниципальных контрактов по итогам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком"
При выполнении проверки показателей документа "Сведения о контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" (далее - Сведения о контракте) должны быть выполнены условия:
1. Для проверки показателей в заголовочной части Сведений о контракте:
- указание даты заполнения Сведений о контракте в текстовом формате в виде цифрового числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
- указание даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2009);
- соответствие даты заполнения Сведений о контракте в текстовом формате и в кодовой зоне;
- непревышение даты заполнения Сведений о контракте даты текущего рабочего дня;
- соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" Сведений о контракте коду, присвоенному Заказчику постановлением администрации Балаковского муниципального района;
- указание идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" Сведений о контракте;
- указание кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" Сведений о контракте;
- указание в строке "Тип сведений" текста "первичные", если представление Сведений о контракте Заказчиком осуществляется в первый раз, или "измененные", если предоставляются сведения об изменениях контракта;
- указание в подстроке "Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование" строки "Источник финансирования контракта" текста "Российская Федерация, Саратовская область, муниципальное образование город Балаково";
- указание в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" текста "местный бюджет" (неуказание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта");
- указание в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" кода 03 (неуказание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта");
- одновременное заполнение или одновременное незаполнение подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
- соответствие текста в подстроке "Наименование бюджета" и кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
- указание в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" текста "внебюджетные средства получателей средств местного бюджета" (неуказание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта");
- указание в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" кода 13 (неуказание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта");
- одновременное заполнение или одновременное незаполнение подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
- соответствие текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" и кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
- указание в строке "Способ размещения заказа" текста "открытый конкурс"; "открытый аукцион"; "открытый аукцион в электронной форме"; "торги на товарных биржах"; "запрос котировок"; "предварительный отбор и запрос котировок при чрезвычайных ситуациях"; "единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)";
- указание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" кода 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
- соответствие текста в строке "Способ размещения заказа" и кода в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа";
- заполнение строки "Тип изменения" исходя из следующего соответствия текстовой части и значения кодовой зоны:
изменение контракта - 1;
исправление сведений - 2;
- незаполнение кодовой зоны строки "Тип изменения", если в строке "Тип сведений" указано "первичные";
- указание в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
В случае, если контракт заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам несостоявшихся торгов, указываются даты соответствующих протоколов размещения заказа в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
В иных случаях размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) кодовая зона строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" не заполняется;
- непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне;
- указание в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), номера и наименования документа (например, N 54, протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок);
- в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) указание в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта" ссылки на соответствующий пункт части 2 статьи 55 Федерального закона.
В случае ссылки на пункты 8-10 части 2 статьи 55 Федерального закона - дополнительно указание реквизитов протоколов (даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), номера и наименования документа).
В случае ссылки на пункт 11 части 2 статьи 55 Федерального закона - дополнительно указание реквизитов письма с согласованием размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) и номера письма);
- указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
- непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне;
- указание текста в кодовой зоне строки "Номер контракта";
- наличие в Реестре контрактов реестровой записи, соответствующей номеру реестровой записи Сведений о контракте, если в строке "Тип сведений" Сведений о контракте указано "измененные";
- указание в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" нуля, целого положительного числа или дробного положительного числа в формате (0.00);
- указание в кодовой зоне строки "Код валюты контракта по ОКВ" цифрового кода валюты контракта в соответствии с Общероссийским классификатором валют;
- указание в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" даты в формате "месяц, год" (00.0000);
- превышение даты в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта";
- указание в кодовой зоне строки "Номер извещения о проведении торгов" номеров, присвоенных извещению о проведении конкурса, аукциона в официальном печатном издании и на официальном сайте, или номера, присвоенного извещению о проведении запроса котировок на официальном сайте. Для иных способов размещения заказа данная кодовая зона не заполняется;
- указание в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" уникального номера реестровой записи, присвоенного контракту, если в строке "Тип сведений" указано "измененные". Уникальный номер реестровой записи не указывается, если в строке "Тип сведений" указано "первичные".
2. Для проверки показателей в разделе I Сведений о контракте:
- заполнение раздела I в случае заполнения подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части Сведений о контракте;
- указание в графе 1 двадцатизначного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- указание в графах 2-11 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- непревышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части Сведений о контракте, первого года оплаты контракта, указанного в разделе I;
- указание в строке "Итого" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00).
3. Для проверки показателей в разделе II Сведений о контракте:
- заполнение раздела II в случае заполнения подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части Сведений о контракте;
- указание в графе 1 трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации;
- непревышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части Сведений о контракте, первого года оплаты контракта, указанного в разделе II;
- указание в графах 2-10 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- указание в строке "Итого" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00).
4. Для проверки суммарных показателей по разделам I и II Сведений о контракте:
- равенство числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части Сведений о контракте и итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в строке "Итого" разделов I и II Сведений о контракте.
5. Для проверки показателей по разделу III Сведений о контракте
- указание в графе 1 целого числа;
- указание в графе 2 текста наименования товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта;
- указание в графе 3 шестизначного кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции или незаполнение указанной графы;
- указание в графе 4 национального кодового буквенного обозначения единицы измерения товаров, поименованных в графе 2 в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения, или незаполнение указанной графы;
- указание в графе 5 целого числа или дробного числа в формате (0.00) или незаполнение указанной графы;
- указание в графе 6 целого или дробного числа в формате (0.00) или незаполнение указанной графы;
- одновременное заполнение или одновременное незаполнение граф 3-6;
- указание в графе 7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- указание в строке "Итого" графы 7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- равенство числа в строке "Итого" графы 7 и суммы чисел в графе 7;
- равенство числа в строке "Итого" графы 7 и числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части Сведений о контракте.
6. Для проверки показателей по разделу IV Сведений о контракте:
- указание в графе 1 целого числа;
- указание в графе 2 текста;
- указание в графе 3 краткого или полного наименования страны на русском языке заглавными или строчными буквами в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
- указание в графе 4 раздела цифрового кода страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
- соответствие графы 3 и графы 4;
- указание в графе 5 текста;
- указание в графе 6 целого числа или незаполнение графы 6;
- указание в графе 7 целого числа или незаполнение графы 7;
- указание в графе 8 числа 1, 2 или 3 или незаполнение графы 8.
7. Для проверки оформляющей части:
- указание в строке "Руководитель или иное уполномоченное лицо" текста;
- указание даты подписания Сведений о контракте не ранее даты, указанной в заголовочной части Сведений о контракте.
Приложение N 3
к административному регламенту
отдела муниципального заказа управления
экономики администрации муниципального
образования город Балаково по исполнению
муниципальной функции по ведению реестра
муниципальных контрактов по итогам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта"
При выполнении проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" (далее - Сведения об исполнении) должны быть выполнены условия:
1. При проверке показателей в заголовочной части Сведений об исполнении:
- указание даты заполнения в текстовом формате в виде цифрового числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
- указание даты заполнения в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 10.06.2009);
- соответствие даты заполнения в текстовом формате и в кодовой зоне;
- непревышение даты заполнения Сведений об исполнении и даты текущего рабочего дня;
- соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" коду, присвоенному Заказчику постановлением администрации БМР;
- соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
- соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
- указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
- непревышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты заполнения.
Сведений об исполнении в кодовой зоне;
- указание в кодовой зоне строки "Номер контракта" текста;
- указание в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" текста;
- наличие в Реестре контрактов соответствующего номера реестровой записи Сведений о контракте.
2. При проверке показателей в разделе 1 Сведений об исполнении:
- указание в графе 1 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
- непревышение даты в графе 1 даты заполнения Сведений об исполнении в кодовой зоне;
- указание в графе 2 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) и текста или незаполнение указанной графы.
3. При проверке показателей в разделе II Сведений об исполнении:
- указание в графе 1 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
- указание в графе 2 даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000) или незаполнение указанной графы;
- непревышение даты в графе 2 даты заполнения в заголовочной части Сведений об исполнении в кодовой зоне;
- указание в графе 3 текста;
- указание показателей или в разделе I или в разделе II Сведений об исполнении (одновременное заполнение раздела I и раздела II не допускается).
4. При проверке оформляющей части Сведений:
- указание в строке "Руководитель или иное уполномоченное лицо" текста;
- указание даты подписания Сведений об исполнении не ранее даты, указанной в заголовочной части Сведений об исполнении.
Приложение N 4
к административному регламенту
отдела муниципального заказа управления
экономики администрации муниципального
образования город Балаково по исполнению
муниципальной функции по ведению реестра
муниципальных контрактов по итогам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
См. данную форму в редакторе MS-Word
Извещение
о регистрации в отделе муниципального заказа
управления экономики администрации муниципального
образования город Балаково сведений о муниципальном
контракте, заключенном по итогам размещения заказов
от "___" ________________ 20___ г. Коды
Дата
Наименование заказчика _____________________________________________
Дата сведений о контракте "___" ____________________ 20__ г.
Дата заключения контракта "___" ____________________ 20__ г.
Номер контракта ____________________________________________________
Цена контракта в рублях ____________________________________________
Номер реестровой записи ____________________________________________
Дата поступления сведений о заключении (изменении, исполнении,
прекращении действия) муниципального контракта "__" _____________ 20__ г.
Начальник (заместитель
начальника) управления
экономики ____________ _____________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___"________________ 20__ г.
Ответственный
исполнитель ____________ ____________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___"_______________ 20__ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
отдела муниципального заказа управления
экономики администрации муниципального
образования город Балаково по исполнению
муниципальной функции по ведению реестра
муниципальных контрактов по итогам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
См. данную форму в редакторе MS-Word
Уведомление
о возврате отделом муниципального заказа управления
экономики администрации муниципального образования
город Балаково сведений о муниципальном контракте
(его изменении, исполнении, прекращении действия),
заключенном по итогам размещения заказа
от "___" __________________ 20__ г. Коды
Дата
Наименование заказчика _____________________________________________
Дата сведений о контракте "___" ______________________ 20___ г.
Дата заключения контракта "___" ______________________ 20___ г.
Номер контракта ____________________________________________________
Номер реестровой записи (при его наличии)
N п/п |
Причина возврата |
|
|
|
|
|
|
Начальник (заместитель
начальника) управления
экономики ____________ _____________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___"________________ 20 __ г.
Ответственный
исполнитель ____________ ____________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "___"_______________ 20 __ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.