Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 августа 2010 г. N 2053 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 11 марта 2010 г. N 1039
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год
25 августа 2010 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
|
- администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района)
|
Наименование программы |
- "Обеспечение безопасности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" на 2010 год (далее - Программа)
|
Сроки реализации
|
- 2010 год
|
Цели и задачи |
- цель Программы: приведение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий образовательных учреждений в соответствие с требованиями, необходимыми для лицензирования Задачи Программы: - улучшение технических характеристик зданий учреждений; - обеспечение технической, пожарной, антитеррористической безопасности эксплуатируемых зданий, сооружений, инженерных коммуникаций; - благоустройство территорий образовательных учреждений; - получение лицензии на осуществление образовательной деятельности
|
Ожидаемые социальные, экономические и экологические результаты реализации Программы |
в процентах к общему количеству закреплённых учреждений: - проведение технического обследования состояния конструкций, разработка рабочей документации - 11,4%; - проведение ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций - 65,7%; - противопожарные мероприятия - 57,1%; - обслуживание систем видеонаблюдения - 91,4% учреждений; - обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации - 91,4%; - обслуживание кнопок тревожной сигнализации - 91,4%; - асфальтирование и ремонт асфальтовых покрытий - 2,9%; - ремонт ограждений территории - 14,3%; - проведение лицензирования - 60%
|
Целевые индикаторы |
- проведение технического обследования здания, разработка рабочей документации четырех учреждений; - проведение ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций в 23 учреждениях; - противопожарные мероприятия в 20 учреждениях; - обслуживание систем видеонаблюдения в 32 учреждениях; - обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации в 32 учреждениях; - обслуживание кнопок тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта, в 32 учреждениях; - асфальтирование и ремонт асфальтовых покрытий одного учреждения; - ремонт ограждений территории пяти учреждений; - проведение лицензирования 21 образовательного учреждения
|
Характеристика программных мероприятий |
- мероприятия по улучшению эксплуатационных характеристик зданий, сооружений, инженерных коммуникаций; - мероприятия по организации технической, противопожарной, антитеррористической безопасности; - мероприятия по благоустройству прилегающих территорий; - выполнение лицензионных мероприятий
|
Объёмы и источники финансирования |
- общий объём финансирования Программы - 34129,7 тыс. руб.; - источник финансирования - бюджет муниципального образования "Город Саратов" |
I. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость её решения на ведомственном уровне
Обеспечение комплексной безопасности - необходимое условие функционирования образовательных учреждений.
Администрация Кировского района является учредителем тридцати пяти образовательных учреждений, в том числе 16 общеобразовательных учреждений, 18 дошкольных учреждений, одного учреждения дополнительного образования детей.
Для учреждений образования, подведомственных администрации Кировского района, актуальны проблемы обеспечения технической, противопожарной, антитеррористической безопасности эксплуатируемых зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, благоустройства территорий.
По состоянию на 1 января 2010 года 32 образовательных учреждения оснащены кнопками тревожной сигнализации, системами видеонаблюдения, системами автоматической пожарной сигнализации.
В настоящее время из 35 образовательных учреждений, подведомственных администрации района:
- муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Открытая сменная общеобразовательная школа N 3" не имеет собственного здания и располагается в здании муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 71";
- муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 99" находится на реконструкции.
Вызывает сомнение безопасность эксплуатации отдельных частей и узлов здания муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 67".
В целях улучшения эксплуатационных характеристик требуется проведение ремонта в зданиях 23 учреждений.
Кроме того, необходимо:
- выполнение мероприятий по благоустройству территорий, предусматривающих асфальтирование и ремонт асфальтового покрытия на территории МДОУ "Детский сад N 148", ремонт ограждения территории МОУ СОШ N 17, МОУ СОШ N 51, МОУ СОШ N 67, МОУ СОШ N 93, ремонт ограждения спортплощадки МОУ СОШ N 54;
- мероприятия по обслуживанию установленных современных систем безопасности в зданиях 32 учреждений (системы видеонаблюдения, кнопки тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта, системы автоматической пожарной сигнализации);
- выполнение противопожарных мероприятий (приобретение противопожарного инвентаря и оборудования, противопожарная обработка деревянных и металлических конструкций и их лабораторные испытания, замеры сопротивления изоляции, установка и ремонт систем вентиляции и др.) в 20 учреждениях.
Поскольку организация предоставления общего, дошкольного, дополнительного образования, обеспечение первичных мер пожарной безопасности относятся к вопросам местного значения, финансирование выполнения данных мероприятий осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования "Город Саратов".
II. Срок реализации Программы
Реализация Программы планируется в 2010 году.
III. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - приведение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий образовательных учреждений в соответствие с требованиями, необходимыми для лицензирования.
Задачи Программы:
- улучшение технических характеристик зданий учреждений;
- обеспечение технической, пожарной, антитеррористической безопасности эксплуатируемых зданий, сооружений, инженерных коммуникаций;
- благоустройство территорий образовательных учреждений;
- получение лицензии на осуществление образовательной деятельности.
IV. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы, общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели
К ожидаемым результатам реализации Программы относятся (в процентах к общему количеству закреплённых зданий):
- проведение технического обследования состояния конструкций, разработка рабочей документации - 11,4%;
- проведение ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций - 65,7%;
- противопожарные мероприятия - 57,1%;
- обслуживание систем видеонаблюдения - 91,4%;
- обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации - 91,4%;
- обслуживание кнопок тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта - 91,4%;
- асфальтирование и ремонт асфальтовых покрытий - 2,9%;
- ремонт ограждений территории - 14,3%;
- проведение лицензирования - 60% образовательных учреждений.
V. Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы
Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по кварталам и в целом за период реализации Программы отражены в графах 8-12 приложения N 1 к Программе.
VI. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень программных мероприятий отражён в приложения N 1 к Программе и включает в себя:
- техническое обследование зданий, разработку рабочей документации МОУ СОШ N 67, МДОУ "Детский сад N 102", МДОУ "Детский сад N 171", МДОУ "Детский сад N 178";
- ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций в отношении 23 учреждений согласно приложению N 2 к Программе;
- обслуживание систем безопасности (кнопки тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта системы видеонаблюдения и АПС) в зданиях 32 учреждений;
- выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в зданиях 20 учреждений согласно приложению N 2 к Программе (приобретение пожарного оборудования и инвентаря, установка обводной трубы, проверка водопровода, испытание наружной лестницы, установка противопожарных перегородок, обработка чердачных помещений, обучение по противопожарному минимуму, замер сопротивления изоляции, заправка огнетушителей, установка межэтажных дверей и др.);
- выполнение мероприятий по благоустройству территорий шести учреждений согласно приложению N 2 к Программе (асфальтирование и ремонт асфальтового покрытия, ремонт ограждений территорий);
- выполнение необходимых мероприятий для получения лицензии на осуществление образовательной деятельности в 21 учреждении (лабораторные исследования ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области", оплата госпошлины и др.).
VII. Методика оценки результативности Программы
Методика оценки результативности Программы заключается в ежеквартальном сопоставлении достигнутых показателей с запланированными на соответствующий квартал значениями целевых индикаторов.
Оценка эффективности реализации Программы в целом осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404 "Об утверждении Порядка проведения оценки и критериях эффективности реализации ведомственных целевых программ".
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Возможные риски реализации Программы:
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
IX. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Расчёт потребности в ресурсах произведён на основании изучения котировок цен на рынке товаров, работ, услуг, действующих в 2009 году.
Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 34129,7 тыс. руб., из них:
- техническое обследование зданий учреждений, разработка рабочей документации - 382,4 тыс. руб.;
- ремонт зданий, сооружений и инженерных коммуникаций - 29796,9 тыс. руб.;
- обслуживание систем безопасности (кнопки тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта системы видеонаблюдения и АПС) в зданиях 32 учреждений, оборудованных данными системами, на общую сумму 1702,2 тыс. руб.
Расчетные затраты определены с учетом обслуживания одной системы в том числе:
кнопки тревожной сигнализации, пультовая охрана путем использования кнопки тревожной сигнализации, мероприятия, связанные с охраной объекта, от 554,8 руб. до 2044,0 руб. в месяц в зависимости от вида связи с отделом вневедомственной охраны. Таким образом, затраты в отношении зданий 32 учреждений ориентировочно составят 474,2 тыс. руб.;
системы видеонаблюдения от 1,0 тыс. руб. до 2,0 тыс. руб. в месяц в зависимости от количества установленных камер. Таким образом, затраты в отношении зданий 32 учреждений ориентировочно составят 564,0 тыс. руб.;
автоматические пожарные сигнализации в зданиях 32 учреждений на общую сумму 664,0 тыс. руб.;
- выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в зданиях 20 учреждений - 1213,2 тыс. руб.;
- выполнение мероприятий по благоустройству территорий шести учреждений на общую сумму 662,0 тыс. руб., предусматривающих асфальтирование и ремонт асфальтового покрытия (140 кв. м), ремонт ограждений территорий (335 п. м);
- выполнение необходимых мероприятий для получения лицензии на осуществление образовательной деятельности в 21 учреждении на общую сумму 373,0 тыс. руб. (выполнение лабораторных исследований Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" в среднем по дошкольным учреждениям - 10,0 тыс. руб., по общеобразовательным учреждениям - 25,0 тыс. руб. - в зависимости от объёмов выполненных работ).
Источник финансирования Программы - бюджет муниципального образования "Город Саратов".
X. Описание системы управления реализации Программы
Руководители образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района, обеспечивают выполнение программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством о приобретении товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляют в установленном порядке необходимую отчетную информацию.
Администрация Кировского района координирует деятельность подведомственных учреждений, вносит предложения по корректировке Программы, несёт ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий, ежеквартально и по итогам года направляет заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере и в комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" отчет о ходе выполнения Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, комитет по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов", администрация Кировского района.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 марта 2010 г. N 1039 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.