Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 16 марта 2010 г. N 73
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства" (далее по тексту Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом благоустройства и работы с населением управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Положением о порядке проведения обследований личных подсобных хозяйств, находящихся на территории муниципального образования город Вольск.
1.4. Цели и задачи регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги на выдачу пакета документов по результатам обследования личного подсобного хозяйства, повышение эффективности деятельности отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении отделом муниципальной услуги.
1.5. Предоставление муниципальной услуги распространяется только на физических лиц.
Пакет документов по результатам обследования личного подсобного хозяйства включает в себя следующие документы:
- акт обследования личного подсобного хозяйства, находящегося на территории муниципального образования город Вольск;
- выписка из похозяйственной книги представляет собой документ, который удостоверяет наличие земельного участка, дворовых построек, а также наличие скота, птицы и д.р.;
- рекомендация банку на гражданина.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача полного пакета документов по результатам обследования личного подсобного хозяйства;
- предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных документов.
1.7. Предоставление муниципальной услуги на выдачу документов по обследованию личного подсобного хозяйства осуществляется отделом на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
"Выдача пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства"
2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги "Выдача пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства" является представление в отдел заявления, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;
- домовая книга;
- ветеринарная книга на имеющихся в наличии домашних животных.
2.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявителем представлены не все требуемые документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Регламента.
2.3. Решение об отказе в муниципальной услуге должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.2 настоящего Регламента.
2.4. Решение об отказе в муниципальной услуге выдается или направляется заявителю в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.5. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги "Выдача пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства".
2.5.1. Информация о местоположении, почтовых адресах и телефонах отдела:
юридический адрес отдела - 412900 Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114;
почтовый адрес отдела - 412900 Саратовская область, г. Вольск, ул. Пугачёва, д. 35;
место приёма обращений - кабинет N 9;
телефон для справок - 8 (845 93) 7-10-56;
график приёма посетителей отдела:
ежедневно - с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении отдела с использованием информационного стенда, средств массовой информации, по телефонам, а также при личном обращении граждан к специалистам отдела.
Информационный стенд оборудован при входе в помещение отдела. На нем размещена следующая обязательная информация:
- график работы отдела;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги "Выдача пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства" (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- образцы заявлений о выдаче полного пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства;
- перечень документов, необходимых для получения полного пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства;
- справочные телефоны отдела, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства;
- образцы заявлений по выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства.
2.5.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства могут предоставляться по письменным обращениям.
Консультации предоставляются бесплатно.
2.5.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.5.3.2. При предоставлении консультаций по телефону специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Специалист отдела обязан сообщить:
график приема посетителей отдела;
точный почтовый адрес отдела (при необходимости - способ проезда к нему); требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
принятое решение по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
перечень документов, необходимых для выдачи пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.5.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.5.4.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.5.4.2. Заявителям при обращении в отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по подготовке документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.5.4.3. В помещении перед входом в отдел отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга "Выдача пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства" исполняется на основании рассмотрения письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.6.2. Решение по выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства принимается отделом в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.6.3. О принятии решения о выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня.
III. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги по выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (Приложение 3):
прием материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя;
выезд специалиста на место для обследования объекта в натуре;
подготовка и оформление пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйство либо мотивированного отказа в выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства;
внесение информации по выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйств в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в отдел заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента. Сотрудник отдела передает заявление и приложенные к нему документы в отдел делопроизводства управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск для регистрации. Сотрудник делопроизводства осуществляет приём и регистрацию материалов Заявителя в течение 1-го рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику управления муниципального хозяйства для резолюции, затем начальнику отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник отдела в течение 1-го рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (консультанта отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Назначенное ответственное должностное лицо в течение 1-ой рабочей недели рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.1 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя направляет письмо Заявителю об отказе в рассмотрении материалов по причине их некомплектности с условием возобновления рассмотрения материалов по предоставлении укомплектованного пакета документов.
При установлении комплектности материалов Заявителя начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск принимает решение о выдаче пакета документов гражданам по результату обследования личного подсобного хозяйства, и должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 10 рабочих дней готовит данный пакет документов.
Начальник управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск при наличии соответствующих оснований принимает решение об отказе в выдаче пакета документов гражданам по результату обследования личного подсобного хозяйства в течение 10 рабочих дней. Подготовленные документы оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируются в установленном порядке начальником муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск и заверяются печатью управления муниципального хозяйства "для документов".
3.3. Готовые документы оформляются в 2 экземплярах и выдаются Заявителю лично, копия пакета документов постоянно хранится в отделе и в отделе делопроизводства управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
IV. Порядок и формы контроля по исполнению муниципальной услуги по выдаче пакета документов гражданам по результату обследования личного подсобного хозяйства
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то начальником управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск или главой администрации муниципального образования город Вольск. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов или запросов органов прокуратуры.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации муниципального образования город Вольск закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги по выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования являются обращения заявителя к начальнику управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск или главе администрации муниципального образования город Вольск либо заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск, курирующему данное направление, на действия (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение ответственным исполнителем отдела процедуры предоставления муниципальной услуги.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Судебный порядок обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращение в любой форме.
5.5. Руководитель и должностные лица отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.8. В случае несогласия с ответом автор обращения вправе в установленные действующим законодательством Российской Федерации порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.9. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.10. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц отдела - начальнику отдела, начальнику управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск или главе администрации муниципального образования город Вольск;
жалоба на действия (бездействие) начальника отдела - начальнику управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск или главе администрации муниципального образования город Вольск.
5.11. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
5.12. Жалобы на действия должностных лиц муниципального органа по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Начальнику управления муниципального
хозяйства администрации муниципального
образования город Вольск
______________________________________
(Ф.И.О начальника УМХ)
______________________________________
(Ф.И.О заявителя полностью)
проживающего по адресу:_______________
______________________________________
______________________________________
"____"__________________ 200 ____ года
Заявление
Прошу Вас провести обследование моего личного подсобного хозяйства,
находящегося на территории муниципального образования город Вольск по
адресу: ________________________________________________________________,
на земельном участке - ________га, предоставленном (приобретенном) ______
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина
_________________________________________________________________________
(наименование документа с указанием органа, выдавшего его, дата и номер)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(право собственности или иное право)
_________________________________________________________________________
(площадь земельного участка и его адрес нахождения)
Жилой дом на праве ______________________________________________________
(указывается вид права и документы,
_________________________________________________________________________
удостоверяющие соответствующее право)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________, 19____ года рождения, паспорт Российской Федерации
N _____________, серия ______________, выдан ____________________________
_______________________________________ дата выдачи ____________________,
зарегистрированный но адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________.
Сообщаю что в личном подсобном хозяйстве находится следующий скот:
КРС,
в т.ч. КРС дойная - ___________,
КРС до года - ________,
КРС старше года - __________,
свинопоголовье - __________,
овцы - ________,
также:
куры - _______,
утки - _______,
гуси - _______,
пчелы - ______.
Сведения о ведении заявителем иных личных подсобных хозяйств _______
_________________________________________________________________________
(скот, птица, пчелы, местонахождение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Не возражаю против проведения обследования моего личного подсобного
хозяйства и согласен с обязанностью предоставления необходимых документов
для составления акта обследования личного подсобного хозяйства,
находящегося на территории муниципального образования город Вольск.
_____________________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон __________________________.
Приложение N 2
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждаю
Начальник управления муниципального
хозяйства администрации муниципального
образования город Вольск
___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"__________________ 20 ____ г.
Акт N ______
обследования личного подсобного хозяйства, находящегося
на территории муниципального образования город Вольск
"___" __________ 20___ года
Комиссия по проведению обследования личных подсобных хозяйств,
находящихся на территории муниципального образования город Вольск, в
составе:
_________________________________________________________________________
должность Ф.И.О
_________________________________________________________________________
должность Ф.И.О
_________________________________________________________________________
должность Ф.И.О
_________________________________________________________________________
должность Ф.И.О
провела обследование личного подсобного хозяйства, расположенного по
адресу:__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа с указанием органа, выдавшего его, даты и номера)
_________________________________________________________________________
(право собственности или иное право)
_________________________________________________________________________
(площадь земельного участка и адрес его нахождения)
Жилой дом на праве ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид права и документы, удостоверяющие соответствующее право)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на земельном участке - ___________ га, предоставленном (приобретенном)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
19__ года рождения, паспорт Российской Федерации N________, серия ______,
выдан __________________________________________________________________,
дата выдачи ______________________________, зарегистрированный по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в том, что в личном подсобном хозяйстве находится следующий скот:
КРС,
в т.ч. КРС дойная - ________,
КРС до года - _______,
КРС старше года - _________.
свинопоголовье -__________,
из них:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
овцы - ____________,
козы - ____________,
также:
кролики - ___________,
куры - ______________,
утки - ______________,
индюки -_____________,
гуси - ______________,
пчелы - _____________.
При осмотре предъявлены следующие документы и сведения на земельный
участок: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа с указанием органа, выдавшего его, даты и номера)
_________________________________________________________________________
(право собственности или иное право)
_________________________________________________________________________
(площадь земельного участка и адрес его нахождения)
Сведения о ведении заявителем иных личных подсобных хозяйств _______
_________________________________________________________________________
(скот, птица, пчелы местонахождение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
(заместитель председателя)
комиссии _____________ _________________________________
(расшифровка подписи)
Члены комиссии _________________________________
(расшифровка подписи)
_________________________________
(расшифровка подписи)
_________________________________
(расшифровка подписи)
_________________________________
(расшифровка подписи)
С актом ознакомлен. Подтверждаю, что на момент обследования
представленные для осмотра в ЛПХ скот, птица, пчелы находятся на
праве ______________________________________________.
Заявитель _______________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления отделом благоустройства и работы с населением управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск муниципальной услуги по выдаче пакета документов гражданам по результатам обследования личного подсобного хозяйства.
/----------------------------------\
/----------|Заявление с приложением документов|
| \----------------------------------/
|
| /------------------------\ /----------------------------------------\
| | Прием, проверка и | | Проверка документов на соответствие |
| |регистрация документов в|-------------|требованиям административного регламента|
| |отделе делопроизводства | \----------------------------------------/
| \------------------------/ |
| нет /-----------------------------/ да
|
| /------------------------\ /---------------------------------------\
| |Мотивированный отказ в | | Проверка и регистрация документов |
| |предоставлении услуги с | | в уполномоченном структурном |
| | перечнем необходимых | | подразделении |
| | документов | \---------------------------------------/
| \------------------------/ |
| /----------------------------/
|
| /------------------------\ /---------------------------------------\
| | Оформление расписки |-------------| Выезд специалиста на место для |
| | в приеме документов | | обследования объекта в натуре |
| \------------------------/ \---------------------------------------/
|
| /------------------------------------------\
| | Рассмотрение возможности |
| | (невозможности) подготовки |
| \------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------------\
| | Проверка документов на соответствие требованиям |
| | действующего законодательства и настоящего Регламента |
| \------------------------------------------------------------/
| нет | | да
|
| /------------------------------\ /-------------------------\
| | Мотивированный отказ с | | |
| | указанием соответствующего | | Подготовка документов |
| | нормативно-правового акта | | |
| \------------------------------/ \-------------------------/
|
| 30 дней /---------------------------------------------\
\----------| Выдача разрешения заявителю |
\---------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Управление муниципального хозяйства администрации
муниципального образования город Вольск
Вольского муниципального района Саратовской области
Октябрьская ул., д. 114, Вольск, Саратовская обл., 412900,
тел. (84593) 7-10-56, Факс (84593) 7-22-30,
E-mail: adm-volsk@yandex.ru
ОКПО 93010824, ОГРН 1066441000020, ИНН/КПП 6441014921/644101001
Рекомендация
Управление муниципального хозяйства администрации муниципального
образования город Вольск в лице начальника управления муниципального
хозяйства ______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава управления муниципального хозяйства
администрации муниципального образования город Вольск, рекомендует
гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство
(лицевой счет N _____________________________) __________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
в качестве возможного заемщика __________________________________________
(наименование кредитной организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
характеризуется как добросовестный, дисциплинированный работник, имеющий
продолжительный стаж работы (указать, какой именно) в сельском хозяйстве
(переработке), навыки производства и реализации продукции, произведенной
в личном подсобном хозяйстве.
Администрация муниципального образования город Вольск при
настоящей рекомендации финансовых обязательств не несет.
Начальник УМХ _____________ _____________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Вольск Вольского муниципального района Саратовской области от 16... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.