Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 12 апреля 2010 г. N 1229
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи в виде предоставления путевок в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения"
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи в виде предоставления путевок в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги по выдаче санаторно-курортных путёвок малообеспеченным гражданам и пенсионерам, детям из малообеспеченных семей.
2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);
постановлением администрации города Саратова от 23 января 2009 года N 20 "Об утверждении ведомственной целевой Программы социальной поддержки населения города Саратова на 2009-2010 годы" (опубликовано 6 февраля 2009 года в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск, N 9(400);
- постановлением администрации города Саратова от 23 января 2009 года N 12 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Старшее поколение" на 2009-2010 годы" (опубликовано 13 марта 2009 года в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск, N 20(411).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на
безвозмездной основе.
Результат предоставления муниципальной услуги
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение;
отказ в предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение.
Описание заявителей
6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются дети в возрасте от 9 до 14 лет, малообеспеченные граждане, пенсионеры, имеющие регистрацию в городе Саратове не менее одного года.
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах в местах предоставления услуги;
на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Администрация): www.saratovmer.ru;
в информационных листках.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Комитета и отдела социальной поддержки и исполнения целевых программ управления социальной поддержки (далее - отдел), адрес официального сайта Администрации;
- график работы Комитета;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
график приёма заявителей.
9. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Комитета;
- текст регламента с приложениями.
10. В информационных листках размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в Комитете по адресу: 410005, г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С., 11.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета
Комитет расположен по адресу: 410005 г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С., 11.
Телефон: (8452) 73-44-61, факс 73-46-13 Ktsrl@yandex.ru.
Отдел Комитета расположен по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская, 47/53.
Телефон (8452) 23-81-10, 23-81-00, факс 23-85-03.
11. График работы Комитета и приёма граждан:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- прием граждан - понедельник - пятница - с 9.00 до 12.00; - суббота, воскресенье - выходные дни.
Порядок консультирования
12. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги
оказываются специалистами отдела:
- устно (при личном обращении или по телефону);
- в письменном виде.
13. Все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".
14. При ответах на телефонные звонки заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
15. Если вопрос не относится к компетенции начальника и специалиста отдела, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится поставленный вопрос.
16. При устном личном обращении заявителей специалист отдела, осуществляющий приём и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции даёт ответ на поставленный вопрос.
17. В ответе на письменное обращение указывается:
- фамилия, имя, отчество специалиста отдела, который готовил ответ;
- контактный телефон;
- фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Комитета;
- дата и исходящий номер ответа на обращение.
18. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в
течение 30 календарных дней со дня регистрации.
Сроки предоставления муниципальной услуги
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также для получения консультаций не должно превышать 30 минут.
20. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Перечень документов, представляемых заявителем
21. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Комитет следующие документы:
- заявление на предоставление путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение, заполненное согласно приложению N 1 (образец (форма) заявления заявителю предоставляется в отделе);
- справка с места жительства о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его регистрации;
- справки о доходах заявителя и всех членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих моменту обращения (зарплата, пенсия, стипендия, детское пособие, алименты и др. доходы); индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, удостоверенные налоговым органом, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения;
- медицинская справка формы N 070/у-04, подтверждающая наличие заболеваний и нуждаемость в санаторно-курортном лечении;
- пенсионное удостоверение;
- свидетельство многодетной семьи, одинокой матери (копии);
- копия опекунского удостоверения с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена (если заявитель является опекуном), (в случае если заявителем выступает законный представитель ребенка в возрасте от 9 до 14 лет);
- справка с места учебы для лиц старше 16 лет, если заявитель или члены его семьи обучаются в образовательных учреждениях;
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом отдела, ответственным за приём документов, бесплатно.
Требования к документам, представляемым заявителем
22. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
23. Заявление заполняется заявителем или представителем собственноручно.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Основания для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги
24. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 6 регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, определенному в п. 21 регламента, а также требованиям, предъявляемым к документам п. 22, 23 регламента;
- с момента предыдущего предоставления заявителю путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение не прошло 3 года.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели;
- проведения конкурсных процедур по определению исполнителя на оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения и санаторно-курортному лечению (на оказание услуг по организации оздоровительного отдыха детей).
Требования к месту предоставления муниципальной услуги
25. Помещение Комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
26. Помещение Комитета оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охранной сигнализации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
27. Вход в Комитет и отдел оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название Комитета и отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- график работы Комитета.
28. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками.
29. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
30. Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета) и название отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- информации о днях и времени приёма заявителей;
- времени технического перерыва.
31. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
32. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к регламенту.
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- рассмотрение документов на постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов социальной поддержки населения города Саратова (далее - Комиссия);
- принятие решения о предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение или об отказе в её предоставлении;
- оформление и направление уведомления о принятии решения о предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение или об отказе в её предоставлении;
- предоставление путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение.
Приём, регистрация и рассмотрение документов
35. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя в Комитет с представлением документов, предусмотренных пунктом 21 регламента.
36. Прием заявителей и регистрация документов осуществляется по адресу: 410005, г. Саратов, ул. им. Кутякова С.И., 11.
Документы подаются на имя председателя комитета по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - председатель Комитета).
Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя Комитета, с последующей передачей документов председателю Комитета для резолюции.
37. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем Комитета, поступает на исполнение в отдел.
38. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел специалист отдела проводит проверку документов на соответствие требованиям п. 21, 22, 23 регламента, а также проверяет статус заявителя на соответствие требованиям п. 6 регламента.
В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги специалистом отдела готовится уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием оснований такой приостановки, которое подписывается председателем Комитета.
39. В случае представления документов, соответствующих требованиям п. 21, 22, 23 регламента, специалист отдела вносит в базу данных и журнал регистрации граждан, имеющих право на предоставление путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение, запись о приеме документов.
40. В случае представления документов, не соответствующих требованиям п. 21, 22, 23 регламента, специалистом отдела по телефону, указанному в заявлении, либо оформленным уведомлением, которое подписывает председатель комитета, отправленным заказным письмом, заявителю предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов, выдаётся (направляется) информационный листок с перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и предлагается в течение 3 календарных дней представить необходимые документы.
Если по истечении указанного срока заявителем необходимые документы не представлены, специалист отдела в течение 10 календарных дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение с указанием причины отказа и возможных путей их устранения, которое подписывается председателем комитета, и направляет его заявителю.
Максимальный срок для исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней с момента регистрации документов.
Рассмотрение документов на Комиссии и принятие решения
41. Сформированный пакет документов специалистом отдела предоставляется председателю Комитета для принятия решения о его направлении в Комиссию путем проставления соответствующей резолюции.
42. Сформированный пакет документов с резолюцией председателя Комитета передается специалисту отдела для подготовки сопроводительного письма о направлении документов в Комиссию, которое подписывается председателем Комитета.
43. Специалист отдела направляет пакет документов с сопроводительным письмом, подписанным председателем комитета, на рассмотрение Комиссии.
44. Должностной состав и Положение о Комиссии утверждаются постановлением Администрации.
45. Комиссия определяет размер доходов, приходящихся на каждого члена семьи заявителя, категорию заявителей, нуждаемость в лечении.
46. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение или об отказе в её предоставлении.
47. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комитета.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента поступления документов на Комиссию.
Оформление и направление уведомления о принятии решения о предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение или об отказе в ее предоставлении.
48. В день поступления специалисту отдела протокола Комиссии, подписанного всеми членами Комиссии и утвержденного председателем Комитета, специалистом отдела оформляется уведомление о принятии решения о предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение или об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа, которое подписывается председателем Комитета.
Данное уведомление специалистом отдела направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Предоставление путёвки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение
49. После оформления протокола Комиссии специалист отдела в устной форме (по телефону) или письменным уведомлением оповещает заявителя о предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение.
50. Предоставление путёвки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение производится специалистом отдела в управлении социальной поддержки Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня оповещения заявителя о предоставлении путевки в оздоровительный лагерь или санаторно-курортное учреждение.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.
52. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
54. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
55. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
57. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее получения.
58. В случае, если по обращению требуется провести комплексную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
59. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
61. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу.
63. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии);
- отсутствия подписи лица, подавшего жалобу.
64. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
65. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц путём подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.