Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на информационных стендах в месте исполнения муниципальной функции и на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны комитета, адрес официального сайта;
- график работы комитета;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- перечень документов, которые необходимо представить для исполнения муниципальной функции;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принимаемых) при исполнении муниципальной функции;
- номера кабинетов для обращения граждан и юридических лиц.
На официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" размещается текст регламента с приложениями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Прием заявителей для информирования о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в комитете по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, 88, каб. 3, 8.
Представление информации (далее - консультация) по вопросам исполнения муниципальной функции производятся начальником и специалистами отдела развития предпринимательства и наружной рекламы комитета (далее - отдел). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник или специалист отдела развития предпринимательства и наружной рекламы комитета должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а затем в вежливой форме дать ответы на поставленные вопросы.
Если вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации в чьей компетенции находится рассмотрение поставленного вопроса. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны предложить заявителю направить письменный запрос в комитет.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
Режим работы комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны комитета: (8452) 27-86-03; 26-27-79.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 1 месяца со дня представления одного из документов, указанных в п. 2.6 регламента.
2.5. Помещение комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение комитета оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями или разъясняющими надписями.
Входная дверь в здание комитета оборудована вывеской с указанием его названия.
Напротив входа в здание комитета расположены парковочные места.
Вход в помещения комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название комитета;
- адрес места нахождения;
- режим работы комитета;
- телефонные номера справочной службы;
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.6. Для исполнения муниципальной функции заявитель должен представить документы, которые могут послужить основанием для принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для принятия решения об аннулировании разрешения может послужить представление одного из следующих документов:
- уведомление в письменной форме от владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
- документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
- фотографические и иные материалы, подтверждающие, что в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- фотографические и иные материалы, подтверждающие, что рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- документы, подтверждающие, что разрешение на установку рекламной конструкции выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо документы, подтверждающие, что результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие нарушение требований, установленных частями 9.1 и 9.3 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае представительства, должна быть также представлена доверенность представителя заявителя, оформленная в установленном порядке, на право представления интересов заявителя.
2.7. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
а) в документах, указанных в п. 2.6 регламента, должны быть указаны сведения о заявителе (для физических лиц - Ф.И.О., для юридических лиц -название организации), направившем обращение, контактный телефон, почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ, документы должны быть подписаны заявителем;
б) текст документов, указанных в п. 2.6 регламента, должен быть читаемым;
в) в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
г) документы не должны содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.