Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие), решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Заявитель вправе по письменному обращению получить в комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам исполнения муниципальной функции рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.5. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, путем подачи соответствующего заявления в суд, в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном арбитражно-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.