Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация документов, указанных в п. 2.6 регламента;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача либо направление владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в органы государственной власти решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, указанных в п. 2.6 регламента, является представление заявителем одного из документов, которые могут послужить основанием для принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Прием и регистрация документов осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78, каб. 236.
Документы подаются на имя первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - первый заместитель главы администрации):
- лично в приемную первого заместителя главы администрации;
- почтовым отправлением на имя первого заместителя главы администрации.
Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя первого заместителя главы администрации, в день поступления таких документов.
Работник в установленном порядке регистрирует, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) документов, которая возвращается заявителю. Работник в день регистрации документов передает их первому заместителю главы администрации для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленный на заявлении (предписании) заявителя, поступает на регистрацию в приемную комитета. Регистрация указанных документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя комитета, с последующей передачей документов председателю комитета для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении (предписании) председателем комитета, поступает для резолюции начальнику управления торговли и предпринимательства (далее - начальник управления) и для дальнейшего направления на исполнение в отдел.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня с момента регистрации поступившего заявления.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятию решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции является передача документов на рассмотрение начальнику отдела.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются первый заместитель главы администрации, председатель комитета, начальник управления, начальник отдела.
Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов пункту 2.6 регламента.
По результатам рассмотрения представленных документов специалистом отдела сформированный пакет документов предоставляется начальнику отдела и начальнику управления с последующим предоставлением документов председателю комитета для принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции путем проставления соответствующей резолюции. В случае соответствия документов требованиям, указанным в п. 2.6 регламента, принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. Далее сформированный пакет документов предоставляется начальнику управления с последующим направлением пакета документов начальнику отдела.
По результатам принятого председателем комитета решения специалист отдела осуществляет подготовку решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к регламенту. Подготовленное решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции специалистом отдела направляется в приемную первого заместителя главы администрации.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается первым заместителем главы администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по выдаче либо направлению владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, органом государственной власти решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции является подписанное решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции первым заместителем главы администрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела.
В день получения подписанного решения специалист отдела посредством телефонной связи сообщает заявителю о принятом решении, а также о необходимости получения им результата исполнения муниципальной функции в течение трёх дней.
Прибывший для получения результата предоставления муниципальной функции заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию.
Специалист отдела проверяет предъявленные документы, предлагает указать на одном экземпляре решения фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. После внесения этих данных в решение специалист выдаёт заявителю или представителю заявителя экземпляр решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций подлежат регистрации в журнале регистраций решений об аннулировании разрешений.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом отдела для получения результата исполнения муниципальной функции, а также в случае отсутствия возможности его уведомления посредством телефонной связи в течение 3 дней с даты получения специалистом решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, оно направляется специалистом отдела собственнику рекламной конструкции или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на основании предписания государственного органа указанное решение направляется по почте заказным письмом в адрес государственного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.