Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Цели и задачи работы "Телефона доверия"
1. "Телефон доверия" создан в целях:
1.1. вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
1.3. формирования нетерпимости в обществе по отношению к коррупционным проявлениям;
1.4. создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
2.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия";
2.2 обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер комиссией по противодействию коррупции;
2.3. анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.