Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок организации работы "Телефона доверия"
1. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения Питерского района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Питерского муниципального района в сети Интернет.
2. Для сбора и обработки поступающих на "Телефон доверия" сведений используется телефонный аппарат, расположенный в здании администрации Питерского муниципального района, с номером 8-(845-61)-2-14-16.
3. Прием заявлений граждан по "Телефону доверия" осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 17.00.
4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на "Телефон доверия" сообщениями осуществляет консультант по правовой и кадровой работе администрации Питерского муниципального района (далее - уполномоченное лицо).
5. Учет и регистрация сообщений отражаются в "Журнале приема информации по "Телефону доверия", где указываются:
5.1. порядковый номер поступившего сообщения;
5.2. дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
5.3. фамилия, имя, отчество, адрес гражданина (или наименование организации), сообщившего сведения коррупционной направленности (или указание на анонимность сообщения), иные личные данные, которые лицо желает сообщить;
5.4. содержание сообщения;
5.5. результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).
6. Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день сообщениях и направляет ее председателю комиссии по противодействию коррупции для визирования и использования в дальнейшей работе или направления в соответствующие органы для принятия мер.
8. Органы местного самоуправления Питерского муниципального района, учреждения и иные организации вне зависимости от формы собственности взаимодействуют с уполномоченным лицом в части предоставления информации об итогах рассмотрения поступивших на "Телефон доверия" сообщений граждан (организаций).
9. Органы местного самоуправления и должностные лица Питерского муниципального района обязаны внимательно изучить характер обращений и, в случае необходимости, истребовать необходимые документы, осуществить проверки на месте, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать комиссию по противодействию коррупции и заявителя (при наличии сведений о нем).
10. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
12. Служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
13. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по "Телефону доверия", подлежат сохранению в течение одного года.
<< Статья 2. Цели и задачи работы "Телефона доверия" |
||
Содержание Постановление главы администрации Питерского муниципального района Саратовской области от 29 марта 2010 г. N 136 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.