Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления.
22. Заявление о приеме в лагерь дневного пребывания подаётся на имя директора образовательного учреждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту либо заполняется собственноручно с указанием следующих сведений:
фамилия, имя, отчество родителя;
место регистрации;
телефон;
документ, удостоверяющий личность.
23. Заявление о предоставлении путевки в конкретное загородное учреждение подается на имя руководителя организации по месту работы одного из родителей согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
24. К письменному заявлению прилагаются следующие документы:
медицинская справка, оформленная детской поликлиникой по месту жительства ребенка, заверенная печатью медицинского учреждения;
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия документа удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя);
справка о составе семьи.
25. Работодатель на основании заявлений работников о предоставлении путевки в загородное учреждение формирует заявку о потребности в отдыхе детей по учреждению (организации) согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Возможно формирование заявки о потребности в отдыхе детей через учреждения образования.
26. Заявка о потребности в отдыхе детей с учетом родительской оплаты направляется работодателем в Управление.
Управление на основании заявок работодателей формирует сводную заявку о потребности в организации отдыха детей с разбивкой по периодам отдыха.
27. В случае, если работодатель по какой-либо причине не включил ребенка в заявку, за родителями (законными представителями) сохраняется право самостоятельно обратиться в Управление с заявление на частичную оплату нормативной стоимости путевки не позднее 1 апреля текущего года.
28. Управление на основании сводной заявки о потребности в организации отдыха детей, принимает решение о выборе способа размещения заказа на оказание услуг (приобретение путевок) по организации отдыха детей в каникулярное время в загородных учреждениях.
29. Управление заключает контракты на приобретение путевок с частичной оплатой средней стоимости путевок в загородные учреждения с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов, связанных с размещением заказов.
30. Лагеря дневного пребывания детей и подростков при образовательном учреждении организуются муниципальными образовательными учреждениями в каникулярное время в соответствии с приказом Управления.
31. Содержание, режим, формы и методы работы лагеря дневного пребывания определяются образовательным учреждением, на базе которого он организован, с учетом возраста, интересов детей и подростков, санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, финансовых и кадровых возможностей.
Требования к местам предоставления услуги
32. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
33. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
34. Размещение и оформление помещений образовательных учреждений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запылённости, загрязнённости, шума, вибрации и т. д.).
Помещения учреждений следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.
35. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
36. Здания образовательных учреждений должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
В здании должны быть созданы необходимые условия для питания, медицинского обслуживания, обеспечения отдыха и развлечений, физкультурно-оздоровительной работы, экскурсионной деятельности, развития разнообразных творческих способностей детей и подростков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.