Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги
32. Для присвоения первой квалификационной категории заявитель представляет в Управление следующие документы:
заявление установленной формы (приложение N 1).
представление в аттестационную комиссию (приложение N 2):
начальника Управления - на руководителей образовательных учреждений и лиц, претендующих на должности руководителей образовательных учреждений;
руководителей образовательных учреждений - на заместителей руководителей образовательных учреждений, руководителей филиалов и других руководителей структурных подразделений, старших мастеров;
аттестационный лист в 2 экземплярах (приложение N 3).
33. Заявление подаётся согласно установленной формы либо заполняется собственноручно с указанием следующих сведений:
фамилия, имя, отчество заявителя;
место регистрации;
телефон;
документ, удостоверяющий личность.
Формирование муниципальной аттестационной комиссии и экспертных предметных групп
34. Муниципальная аттестационная комиссия создается Управлением для аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений на первую квалификационную категорию.
35. Предложения по составу муниципальной аттестационной комиссии готовятся ответственным специалистом Управления и направляются на утверждение руководителю.
36. Состав аттестационной комиссии в срок до 15 сентября текущего года утверждается приказом Управления.
37. Формирование экспертных предметных групп осуществляется ответственным специалистом Управления. Предложения по составу экспертных предметных групп готовятся методической службой Управления.
38. Состав экспертных предметных групп и график проведения экспертизы в срок до 1 октября текущего года утверждаются приказом начальника Управления.
39. На основании заявлений соответствующая экспертная предметная группа формирует базу данных аттестуемых с указанием необходимых сведений.
Порядок экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности
40. Экспертиза представляет собой комплексную оценку профессиональной компетентности и деятельности работника на основании представленных материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого (портфолио).
41. Форма оценки профессиональной компетентности и деятельности работника определяется аттестуемым на основании утвержденной процедуры аттестации: как в его присутствии (форма "собеседование по материалам портфолио"), так и без его участия (форма "портфолио").
42. В процессе проведения экспертизы эксперты заполняют листы оценивания уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого.
43. При недостатке информации и возникновении спорных вопросов эксперты вправе запросить у аттестуемого недостающие материалы и произвести повторную экспертизу, при необходимости непосредственно в образовательном учреждении.
44. Члены экспертной группы имеют право проверки достоверности представленной заявителем информации с выездом в образовательное учреждение, а также практической проверки навыков использования информационно-коммуникационных технологий.
45. На основании представленных листов оценивания уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности аттестуемого руководитель экспертной группы готовит экспертное заключение.
46. В течение 10 дней с момента проведения экспертизы экспертное заключение передается аттестуемому для ознакомления.
47. На основании экспертного заключения и представления, подготовленного работодателем, муниципальная аттестационная комиссия принимает решение о соответствии либо не соответствии заявленной квалификационной категории.
48. Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава муниципальной аттестационной комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю муниципальной аттестационной комиссии.
49. Решение муниципальной аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
50. На основании решения муниципальной аттестационной комиссии на каждого аттестуемого оформляется аттестационный лист, который подписывается председателем аттестационной комиссии и секретарем.
51. Аттестационный лист передается заявителю в течение 10 дней с момента принятия решения муниципальной аттестационной комиссией.
52. В случае признания педагогического или руководящего работника не соответствующим заявленной квалификационной категории, аттестация на ту же или более высокую квалификационную категорию по заявлению работника может проводиться не ранее чем через год со дня принятия соответствующего решения муниципальной аттестационной комиссией в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Требования к местам предоставления услуги
53. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
54. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
55. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
56. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.