Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 26 февраля 2010 г. N 232
Административный регламент
размещения информации о размещении заказов и ведения реестра муниципальных заказов с использованием автоматизированной информационной системы "Государственные закупки"
1. Общие положения
1. Административный регламент размещения информации о размещении заказов и ведения реестра контрактов на официальном сайте администрации Пугачевского муниципального района и Правительства Саратовской области (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по размещению информации о закупках способом открытого конкурса, открытого аукциона и запроса котировок по итогам размещения заказов (далее - Заказ), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела муниципального заказа администрации Пугачевского муниципального района (далее - Отдел) и его специалистов, а также порядок взаимодействия Отдела и его специалистов с муниципальными заказчиками Пугачевского муниципального района (далее - Заказчик) при осуществлении функций по размещению заказов.
2. Исполнение функции по размещению информации о размещении заказов и ведения реестра контрактов осуществляется непосредственно Отделом.
3. Исполнение Отделом функции по размещению информации о размещении заказов и ведения реестра контрактов осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807);
решением Собрания Пугачевского муниципального района от 14 марта 2008 года N 257 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Пугачевском муниципальном районе";
постановлением администрации Пугачевского муниципального района от 1 декабря 2009 года N 2158 "Об официальном печатном издании и сайте администрации Пугачевского муниципального района";
постановлением администрации Пугачевского муниципального района от 25 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении идентификационных кодов муниципальных заказчиков".
4. Конечным результатом исполнения Отделом возложенной функции является размещение информации о закупках и включении реестровой записи в Реестр контрактов на официальных сайтах администрации Пугачевского муниципального района и Правительства Саратовской области с использованием автоматизированной информационной системы АИС "Госзакупки".
Информация о закупках содержит сведения по муниципальным заказчикам Пугачевского муниципального района по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Реестр контрактов содержит сведения о муниципальных контрактах, заключенных Заказчиками от имени Пугачевского муниципального района по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Автоматизированная информационная Система "Государственные закупки" (далее - АИС "Госзакупки" или Система) предназначена для автоматизации процесса размещения муниципального заказа Пугачевского муниципального района (далее - муниципальный заказ).
Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия пользователей Системы при размещении муниципального заказа.
2. Основные определения
Сервер - компьютер, подключенный к сети Интернет, предоставляющий клиентам доступ к общим информационным ресурсам Системы и управляющий этими ресурсами.
Сайт - часть информационного пространства в сети Интернет, имеющая уникальное имя (адрес в сети Интернет) и физически находящаяся на одном сервере, которую можно посмотреть с любого компьютера, подключенного к сети Интернет с помощью специальной программы.
Сеть Интернет - телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией между компьютерами и другими устройствами в электронной форме.
Администратор Системы - лицо, осуществляющее административную поддержку работы Системы.
Открытая часть Системы - общедоступная часть Интернет-сайта АИС "Госзакупки", не требующая регистрации в Системе для работы в ней.
Закрытая часть Системы - доступная только зарегистрированным пользователям часть Интернет-сайта, содержащая основную функциональность АИС "Госзакупки".
Поставщик - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в Системе с целью участия в процедурах размещения заказов.
Регистрация поставщика - процедура заполнения анкеты, где указываются все необходимые данные, с целью размещения информации в АИС "Госзакупки", а также с целью получения авторизированного доступа к участию в закупках способом открытый аукцион в электронной форме.
Авторизация - процедура допуска в закрытую часть Системы на основе выполнения пользователем Системы и Системой регламентных процедур.
Допуск поставщика к электронному аукциону - обеспечение Администратором Системы возможности ввода Поставщиком ценовых предложений во время проведения электронного аукциона.
Электронный документ - упорядоченная последовательность символов (алфавитно-цифровых, специальных управляющих), представленная в форме, пригодной для непосредственной машинной обработки.
План закупок - перечень товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Пугачевского района, планируемых к размещению на очередной финансовый год.
Архив - раздел АИС "Государственные закупки", обеспечивающий хранение и просмотр информации о закупках, хранилище данных о результатах размещения заказов.
3. Основы функционирования Системы
Имя и адрес сайта в сети Интернет, на котором функционирует АИС "Госзакупки": www.pugachiov.goszakaz.saratov.gov.ru
Передача информации в электронном виде между пользователями Системы осуществляется по каналам сети Интернет с использованием средств авторизации пользователей.
Через сеть Интернет пользователи Системы могут получить свободный доступ к информации, размещённой в открытой части Системы.
Доступ к закрытой части Системы защищен паролем. Пароль, а также персональное имя для входа (логин) присваивается пользователю в результате регистрации в Системе.
АИС "Государственные закупки" предусматривает совместное использование технологий электронного и бумажного документооборота. Электронные документы в обязательном порядке дублируются бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов при размещении заказов в Системе не допускается.
4. Субъекты АИС "Госзакупки"
4.1. Отдел муниципального заказа администрации Пугачевского муниципального района, выполняющий следующие функции:
уполномоченного органа по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков;
уполномоченного органа на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Пугачевского муниципального района;
муниципального заказчика;
администратора Системы.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств Пугачевского муниципального района Саратовской области, выполняющие функции:
органов исполнительной муниципальной власти района, муниципальных заказчиков.
4.3. Муниципальные заказчики Пугачевского муниципального района.
4.4. Поставщики.
5. Порядок взаимодействия субъектов АИС "Госзакупки" в процессе размещения заказа
5.1. Функция планирования муниципального заказа
5.1.1. Основным плановым документом является План закупок.
План закупок формируется в Системе каждым муниципальным заказчиком в начале года в двухнедельный срок после утверждения смет расходов на очередной финансовый год.
5.1.2. После формирования плана закупок Заказчик в трехдневный срок составляет ориентировочный график закупок на очередной финансовый год и предоставляет Администратору Системы для размещения в открытой части Системы.
5.1.3. Изменения в План закупок в Системе Заказчик вносит самостоятельно.
5.2. Функция подачи заявок на проведение торгов на размещение заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков.
5.2.1. Заявка на проведение торгов должна быть подана в следующие сроки:
не позднее чем за 1,5 месяца до даты проведения конкурса;
не позднее чем за 1 месяц до даты проведения аукциона.
5.2.2. 3аявка в электронном виде подтверждается заявкой на бумажном носителе.
5.3. Функция размещения муниципального заказа способами открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд в форме открытых конкурсов и аукционов для подведомственных получателей бюджетных средств и уполномоченным органом по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд - для нескольких муниципальных заказчиков.
5.3.1. АИС "Государственные закупки" обеспечивает возможность размещения муниципального заказа способами, установленными действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.3.2. При размещении информации о проведении закупок способом открытый аукцион, открытый конкурс, запрос котировок формируется карточка закупки. В карточку закупки заносится информация, необходимая для публикации в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (далее - официальное печатное издание) и размещения на официальном сайте согласно действующему законодательству. Возможно прикрепление к карточке закупки дополнительных файлов.
Приложенные файлы должны содержать:
форму котировочной заявки; форму заявки на участие в конкурсе, аукционе;
конкурсную документацию; документацию об аукционе; проект муниципального контракта; техническое задание.
Информация о критериях, цене лота (контракта), документах, требуемых к предоставлению участниками размещения заказа, вводится путем выбора соответствующего меню в строке данной закупки. Внесение изменений в перечень документов осуществляется Администратором Системы после получения от Заказчика соответствующей заявки в электронном виде.
5.3.3. На основе данных, введенных в карточку закупки, Система автоматически формирует извещение о закупке и присваивает ему оригинальный номер. Для формирования номера извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона используется номер официального печатного издания, в котором Заказчик опубликовывает данное извещение.
5.3.4. Карточка закупки содержит поле "Состояние закупки". Возможны следующие состояния закупки: "Неразмещенные", "В состоянии размещения", "Размещенные", "Исполненные", "Несостоявшиеся", "Завершенные".
5.3.4.1. В состоянии "Формируется" в карточку закупки можно внести изменения, прикрепить все необходимые документы, удалить карточку закупки.
Извещение должно быть сформировано в АИС "Госзакупки" не позднее чем за три рабочих дня до даты опубликования извещения в официальном печатном издании и направлено Администратору Системы по электронной почте до 15 час. 00 мин (время московское).
5.3.4.2. Закупка должна быть переведена из состояния "Формируется" в состояние "Опубликовано" в день опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в случае проведения запроса котировок не позднее чем за четыре рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок.
С момента перевода закупки в состояние "Опубликовано" извещение о закупке считается размещенным в Системе.
В случае, если у Заказчика возникнет необходимость внести изменение в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или продлить срок окончания подачи котировочных заявок, то такие изменения следует вводить в Системе с помощью раздела меню "Журнал закупки".
5.3.4.3. Из состояния "Опубликовано" в состояние "Идут торги" закупка переводится с даты начала подачи заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, запросе котировок, указанной в извещении.
В состоянии "Размещенные" АИС "Госзакупки" предоставляет возможность формирования протоколов.
5.3.4.4. В состояние "Завершённые" закупка переводится, когда все необходимые протоколы размещены в Системе. После перевода в состояние "Завершенные" появляется возможность ввода информации о муниципальных контрактах, заключенных по итогам открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, в реестр муниципальных контрактов.
5.3.5. В АИС "Госзакупки" автоматизирован процесс формирования всех протоколов, необходимых при размещении заказа:
протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - в случае проведения открытого конкурса;
протокола рассмотрения и протокола открытого аукциона - в случае проведения открытого аукциона;
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - в случае проведения запроса котировок.
Для формирования протоколов Заказчику необходимо указать всех участников размещения заказа, принявших участие в закупке. В случае если информация об участнике размещения заказа не размещена в Системе, Заказчик самостоятельно дополняет реестр поставщиков в порядке, установленном п. 5.5.2. настоящего Регламента.
При формировании протокола Заказчик вводит необходимые данные, полученные в ходе вскрытия конвертов, рассмотрения заявок или подведения итогов, в Систему. Система обрабатывает введенные данные и выдает сформированный протокол.
Заказчик имеет возможность редактировать протоколы до момента, когда они будут переведены в состояние "Опубликовать", после чего протоколы размещаются в Открытой части Системы.
5.3.6. Заказчик направляет протоколы для публикации в официальном печатном издании Администратору Системы в порядке и в сроки, установленные в п. 5.3.4.1 настоящего Регламента.
5.3.7. При размещении муниципального заказа исполнительным органом муниципальной власти района, уполномоченным на проведение торгов на размещение заказов для муниципальных нужд в форме открытых конкурсов и аукционов (за исключением аукционов в электронной форме) для подведомственных получателей бюджетных средств, следует указать Заказчиков, для нужд которых осуществляется проведение торгов, в соответствующем разделе меню к закупке и выполнить действия, указанные в пп. 5.3.2.-5.3.6 настоящего раздела.
5.4. Функция размещения муниципального заказа в случае проведения закупок у единственного источника и закупок малого объема.
5.4.1. Для размещения информации о проведении закупок у единственного источника и закупок малого объема Заказчику необходимо сформировать карточку закупки. В таких случаях закупка имеет 2 состояния: "Формируется" и "Завершен".
В состоянии "Формируется" в карточку закупки можно внести изменения, прикрепить все необходимые документы, удалить карточку закупки.
После редактирования и уточнения информации карточку закупки необходимо перевести в состояние "Завершен". Протоколы в данном случае не формируются.
5.5. Функция администрирования АИС "Госзакупки".
5.5.1. Ведение реестра заказчиков.
Администратор Системы осуществляет ввод в Систему сведений о наименовании Заказчиков и присваивает каждому из них персональное имя (логин) и пароль для работы в закрытой части АИС "Госзакупки".
Сведения о логине и пароле Администратор Системы передает Заказчику, который после их получения самостоятельно вносит сведения о Заказчике в карточку и осуществляет редактирование этих сведений.
В случае если структура подведомственных организаций Заказчика изменяется, заказчик в течение 3 дней после принятия соответствующего нормативного правового акта обязан уведомить Администратора Системы. На основании уведомления Администратор Системы вносит изменения в структурированный перечень Заказчиков в АИС "Госзакупки".
5.5.2. Ведение реестра поставщиков.
Реестр поставщиков содержит сведения о юридических и физических лицах, зарегистрированных в Системе.
В Системе предусмотрена возможность пополнения реестра поставщиков Заказчиком, Уполномоченным органом по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд в форме открытых конкурсов и аукционов для подведомственных получателей бюджетных средств и Уполномоченным органом по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков, для использования сведений об участниках размещения заказов при формировании протоколов закупок.
При необходимости Заказчик, Уполномоченный орган по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд в форме открытых конкурсов и аукционов для подведомственных получателей бюджетных средств и Уполномоченный орган по проведению торгов на размещение заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков заполняет анкету Поставщика, используя информацию, представленную в составе заявки участника размещения заказа.
Редактирование сведений о Поставщике в реестре может также осуществляться Администратором Системы в течение трех дней с даты поступления письменного заявления от Поставщика, заверенного:
печатью и подписью руководителя организации-поставщика (для юридических лиц),
подписью физического лица (для физических лиц).
5.5.3. Ведение каталога товаров, работ, услуг.
Ведение каталога товаров, работ, услуг осуществляет Администратор Системы.
Каталог товаров, работ, услуг в АИС "Госзакупки" базируется на структурированной номенклатуре товаров, работ и услуг, разработанной Минэкономразвития России.
Система предусматривает возможность добавления позиций в каталоге товаров, работ, услуг. При возникновении потребности добавления позиций в названном каталоге Заказчик направляет Администратору Системы запрос на добавление позиции в электронном и бумажном виде.
В течение 3 дней запрос от заказчика будет рассмотрен, по результатам рассмотрения Администратор Системы либо добавляет необходимую позицию в каталог либо рекомендует Заказчику осуществить выбор подходящей позиции, которая существует в каталоге.
5.5.4. Ведение реестра комиссий по размещению заказов.
Реестр комиссий по размещению заказов в АИС "Госзакупки" каждый Заказчик ведет самостоятельно. Сведения о комиссии обязательно должны содержать информацию о распорядительных документах Заказчика, на основании которых были созданы указанные комиссии, сведения о членах комиссий по размещению заказов.
5.5.5. Ведение реестра муниципальных контрактов.
Реестр муниципальных контрактов содержит сведения о муниципальных контрактах, заключенных муниципальными заказчиками по итогам проведения процедур открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, открытого аукциона в электронной форме или при закупке товаров, работ, услуг у единственного источника.
Ввод и редактирование сведений о муниципальных контрактах в закрытой части Системы осуществляется Заказчиками.
Контроль корректности данных, внесенных Заказчиками в АИС "Госзакупки", и соответствия требованиям, предъявляемым законодательством, размещение в Открытой части Системы осуществляет Уполномоченный орган по ведению реестров муниципальных контрактов после получения сведений о муниципальном контракте на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Правительства РФ, регулирующими порядок ведения реестра государственных контрактов.
5.5.6. Ведение реестра закупок.
В соответствии с бюджетным законодательством муниципальные заказчики обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Реестр закупок размещается в Закрытой части Системы.
Сведения о закупках малого объема используются при формировании статистической отчетности по форме 1-Торги.
5.6. Функция поиска информации.
Система предоставляет возможность поиска информации как в Открытой, так и в Закрытой части Системы.
Поиск информации о размещении заказов осуществляется по следующим параметрам:
уровень закупки;
способ размещения;
торговая секция;
заказчик;
состояние закупки.
Поиск возможен также в разделах "Реестр контрактов", "Реестр заказчиков", "Реестр поставщиков", "Архив".
Поиск осуществляется как по одному из параметров, так и по нескольким.
5.7. Отчеты о размещении заказов.
Информация о размещении и исполнении заказов, накопленная в Системе, представляет собой исходные данные для подготовки в Системе отчетов. Доступ Заказчиков к отчетам осуществляется в закрытой части Системы в разделе "Отчеты".
В Системе предусмотрено формирование статистической отчетности по форме 1-Торги.
5.8. Хранение данных в АИС "Госзакупки".
Система осуществляет хранение информации о размещении заказов. Информация о размещении заказов подлежит хранению в Системе в течение сроков, установленных действующим законодательством.
Доступ пользователей к накопленной информации осуществляется в разделе "Архив".
6. Порядок и формы контроля за исполнением функции по размещению информации о размещении заказов
Об утверждении Положения о порядке проведения проверок финансовым управлением администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области в сфере размещения заказов для нужд Пугачевского муниципального района см. постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 15 мая 2009 г. N 574
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции по размещению заказов, ведения реестра контрактов и принятия решений специалистами осуществляется заведующим отделом муниципального заказа администрации Пугачевского муниципального района.
6.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
6.3. Периодичность проведения текущего контроля происходит еженедельно.
6.4. Проверки полноты и качества исполнения функции по размещению заказов и ведения реестра муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с Федеральным законом.
7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
7.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по исполнению функции по размещению заказов и по ведению Реестра контрактов, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) сотрудников Отдела первому заместителю главы администрации Пугачевского муниципального района.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, 280.
Заявитель в своем письменном обращении на имя первого заместителя главы администрации Пугачевского муниципального района в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
7.3. Первый заместитель главы администрации Пугачевского муниципального района назначает рассмотрение обращения. Отдел в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменного обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств первый заместитель главы администрации Пугачевского муниципального района вправе продлить сроки рассмотрения обращений до одного месяца.
7.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения сотрудников Отдела принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции первый заместитель главы администрации принимает меры по привлечению к ответственности виновных сотрудников.
7.5. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
7.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
7.7. 3аявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с соответствующим обращением к главе администрации Пугачевского муниципального района.
Приложение N 1
к административному регламенту
о размещении информации о размещении
заказов и ведения реестра муниципальных
заказов с использованием автоматизированной
информационной системы "Государственные закупки"
Обобщенная блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции по размещению заказов
Муниципальный /-----------------------\ /--------------\ /----------------\
заказчик | Карточка закупки | | Уведомление о| | Извещение о |
| | | возарате | | размещении |
\-----------------------/ \--------------/ |заказов на сайте|
\----------------/
Отдел /-----------------------\ |
муниципального | Проверка сведений о | | |
| размещени заказов | | |
заказа \-----------------------/ | |
| |
/-----------------------\ | |
| Проверка успешна |-----------/ |
\-----------------------/ нет |
да |
/-----------------------\ |
| Размещение заказов в | |
|информационной системе |-------------------------------/
| АИС "Госзакупки" |
\-----------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
о размещении информации о размещении
заказов и ведения реестра муниципальных
заказов с использованием автоматизированной
информационной системы "Государственные закупки"
Обобщенная блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции по ведению реестра контрактов
Муниципальный /-----------------------\ /--------------\ /-------------\
заказчик | Сведения | | Уведомление | | Извещение о |
\-----------------------/ \--------------/ | регистрации |
\-------------/
Отдел /-----------------------\ |
муниципального | Проверка | | |
заказа \-----------------------/ | |
| |
/-----------------------\ | |
| Проверка успешна |-----------/ |
\-----------------------/ нет |
да |
/-----------------------\ |
|Формирование/обновление| |
| реестровой записи в | |
|информационной системе |------------------------------/
| АИС "Госзакупки" |
\-----------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
о размещении информации о размещении
заказов и ведения реестра муниципальных
заказов с использованием автоматизированной
информационной системы "Государственные закупки"
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком"
При выполнении проверки показателей документа "Сведения о контракте (его изменении)" (далее - Сведения о контракте) должны быть выполнены условия:
1. Для проверки показателей в заголовочной части Сведений о контракте:
указание даты заполнения Сведений о контракте в текстовом формате в виде цифрового двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
указание даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2009 г);
соответствие даты заполнения Сведений о контракте в текстовом формате и в кодовой зоне;
не превышение даты заполнения Сведений о контракте даты текущего рабочего дня;
соответствие наименования Заказчика в строке "Наименование заказчика" полному наименованию Заказчика в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" Сведений о контракте коду, присвоенному Заказчику администрацией Пугачевского муниципального района;
соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" Сведений о контракте идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" Сведений о контракте коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
указание в строке "Тип сведений" текста "первичные", если представление сведений о контракте Заказчиком осуществляется в первый раз, или "измененные", если представляются сведения об изменениях муниципального контракта;
указание в подстроке "Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование" строки "Источник финансирования контракта" текста "Пугачевский район Саратовской области";
указание в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" текста "бюджет Пугачевского муниципального района", (не указание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
указание в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" кода 03 (не указание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта");
одновременное заполнение или одновременное не заполнение подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
соответствие текста в подстроке "Наименование бюджета" и кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
указание в подстроке "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" текста "внебюджетные средства получателей средств местного бюджета", (не указание текста возможно только при выполнении условия указания текста в подстроке "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта);
указание в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" кода 13 (не указание кода возможно только при выполнении условия указания соответствующего кода в кодовой зоне подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта";
одновременное заполнение или одновременное не заполнение подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
соответствие текста в подстроке "Вид внебюджетных средств" и кода в кодовой зоне подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта";
указание в строке "Способ размещения заказа" текста "открытый конкурс"; "открытый аукцион", "открытый аукцион в электронном виде"; "торги на товарных биржах", "запрос котировок"; "предварительный отбор и запрос котировок при чрезвычайных ситуациях"; "единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)"; "изменение контракта";
указание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" кода 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 или 8;
соответствие текста в строке "Способ размещения заказа" и кода в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа";
не указание в кодовой зоне строки "Способ размещения заказа" кода 8, если в строке "Тип сведений" указано "первичные";
указание в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), для иных способов размещения заказа кодовая зона строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" не заполняется;
не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже)" даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне;
указание текста в строке "Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта";
указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты заполнения Сведений о контракте в кодовой зоне;
указание текста в кодовой зоне строки "Номер контракта";
наличие в Реестре контрактов реестровой записи соответствующей номеру реестровой записи Сведений о контракте, если в строке "Тип сведений" Сведения о контракте указано "измененные";
указание в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" нуля, целого положительного числа или дробного положительного числа в формате (0.00);
указание в кодовой зоне строки "Код валюты контракта по ОКВ" цифрового кода валюты контракта в соответствии с Общероссийским классификатором валют;
указание в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" даты в формате "месяц, год" (00.0000);
превышение даты в кодовой зоне строки "Срок исполнения контракта" даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта";
указание в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" уникального номера реестровой записи, присвоенного контракту, если в строке "Тип сведений" указано "измененные". Уникальный номер реестровой записи не указывается, если в строке "Тип сведений" указано "первичные".
2. Для проверки показателей в разделе I Сведений о контракте:
заполнение раздела I в случае заполнения подстроки "Наименование бюджета" и кодовой зоны подстроки "Наименование бюджета" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части Сведений о контракте;
указание в графе 1 двадцатизначного кода бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
указание в графах 2-7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
не превышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части Сведений о контракте первого года оплаты контракта, указанного в разделе I;
указание в строке "Итого" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00).
3. Для проверки показателей в разделе II Сведений о контракте:
заполнение раздела II в случае заполнения подстроки "Вид внебюджетных средств" и кодовой зоны подстроки "Вид внебюджетных средств" строки "Источник финансирования контракта" заголовочной части Сведений о контракте;
указание в графе 1 трехзначного кода экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
не превышение года, указанного в дате в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" заголовочной части Сведений о контракте первого года оплаты контракта, указанного в разделе II;
указание в графах 2-7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
указание в строке "Итого" итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в виде целого числа или дробного числа в формате (0.00).
4. Для проверки суммарных показателей по разделам I и II Сведений о контракте:
равенство числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части Сведений о контракте и итоговых сумм планируемых платежей на соответствующие годы по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в строке "Итого" разделов I и II Сведений о контракте;
5. Для проверки показателей по разделу III Сведений о контракте указание в графе 1 целого числа;
указание в графе 2 текста наименования товаров, работ, услуг являющихся предметом контракта;
указание в графе 3 шестизначного кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции или не заполнение указанной графы;
указание в графе 4 национального кодового буквенного обозначения единицы измерения товаров, поименованных в графе 2 в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения или не заполнение указанной графы;
указание в графе 5 целого числа или дробного числа в формате (0.00) или не заполнение указанной графы;
указание в графе 6 целого или дробного числа в формате (0.00) или не заполнение указанной графы;
одновременное заполнение или одновременное не заполнение граф 3-6;
указание в графе 7 целого числа или дробного числа в формате (0.00); указание в строке "Итого" графы 7 целого числа или дробного числа в формате (0.00);
равенство числа в строке "Итого" графы 7 и суммы чисел в графе 7; равенство числа в строке "Итого" графы 7 и числа в кодовой зоне строки "Цена контракта в рублях" заголовочной части Сведений о контракте.
6. Для проверки показателей по разделу IV Сведений о контракте:
указание в графе 1 целого числа;
указание в графе 2 текста;
указание в графе 3 краткого или полного наименования страны на русском языке заглавными или строчными буквами в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
указание в графе 4 раздела цифрового кода страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
соответствие графы 3 и графы 4;
указание в графе 5 текста;
указание в графе 6 целого числа;
указание в графе 7 целого числа или не заполнение графы 7; указание в графе 8 числа 1, 2 или 3 или не заполнение графы 8.
7. Для проверки оформляющей части:
указание в строке "Руководитель" текста;
указание даты подписания Сведений о контракте не ранее даты, указанной в заголовочной части Сведений о контракте.
Приложение N 4
к административному регламенту
о размещении информации о размещении
заказов и ведения реестра муниципальных
заказов с использованием автоматизированной
информационной системы "Государственные закупки"
Условия
выполнения проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта"
При выполнении проверки показателей документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта" (далее - Сведения об исполнении) должны быть выполнены условия:
1. При проверке показателей в заголовочной части Сведений об исполнении:
указание даты заполнения в текстовом формате в виде цифрового двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке заглавными или строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года;
указание даты заполнения в кодовой зоне в формате "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 10.06.2009 г);
соответствие даты заполнения в текстовом формате и в кодовой зоне;
не превышение даты заполнения Сведений об исполнении и даты текущего рабочего дня;
соответствие наименования Заказчика в строке "Наименование заказчика" полному наименованию Заказчика в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
соответствие кода в кодовой зоне строки "Наименование заказчика" коду, присвоенному Заказчику в соответствии с постановлением главы администрации Пугачевского муниципального района;
соответствие идентификационного номера налогоплательщика Заказчика в кодовой зоне строки "ИНН" идентификационному номеру налогоплательщика Заказчика;
соответствие кода причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика в кодовой зоне строки "КПП" коду причины постановки на учет в налоговом органе Заказчика;
указание в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
не превышение даты в кодовой зоне строки "Дата заключения контракта" даты заполнения Сведений об исполнении в кодовой зоне;
указание в кодовой зоне строки "Номер контракта" текста;
Приложение N 5
к административному регламенту
о размещении информации о размещении
заказов и ведения реестра муниципальных
заказов с использованием автоматизированной
информационной системы "Государственные закупки"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Извещение
о регистрации в отделе муниципального заказа сведений о муниципальном
контракте, заключенном от имени Пугачевского муниципального района
по итогам размещения заказов от "__" __________ 200_ г.
/-----\
|Коды |
|-----|
Наименование заказчика ___________________ Дата | |
\-----/
Дата сведений о контракте "__" ________ 200__ г.
Дата заключения контракта "__" ________ 200__ г.
Номер контракта _________________________________________________________
Цена контракта ___________________________________________________ рублей
Номер реестровой записи _________________________________________________
Дата регистрации сведений о заключении (изменении, исполнении,
прекращении действия) муниципального контракта "__" ________ 200_ г.
Номер изменения ____________________________________
Начальник отдела
муниципального заказа
____________ _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" __________ 200_ г.
Ответственный исполнитель _______________ ___________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" ___________ 200_ г.
Приложение N 6
к административному регламенту
о размещении информации о размещении
заказов и ведения реестра муниципальных
заказов с использованием автоматизированной
информационной системы "Государственные закупки"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Уведомление
о возврате отделом муниципального заказа сведений о муниципальном
контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия),
заключенного от имени Пугачевского муниципального района
по итогам размещения заказа от "___" _________ 200_ г.
/-----\
|Коды |
|-----|
Наименование заказчика ___________________ Дата | |
\-----/
Дата сведений о контракте "__" ________ 200__ г.
Дата заключения контракта "__" ________ 200__ г.
Номер контракта _________________________________________________________
Номер реестровой записи (при его наличии) _______________________________
N п/п |
Причина возврата |
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела
муниципального заказа
____________ _____________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" __________ 200_ г.
Ответственный исполнитель _______________ ___________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
от "__" ___________ 200_ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 26 февраля 2010 г. N 232 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.