Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 27 февраля 2010 г. N 240
Административный регламент
предоставления отделом культуры администрации Пугачевского муниципального района муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления отделом культуры администрации Пугачевского муниципального района (далее - Регламент) муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела культуры администрации Пугачевского муниципального района при предоставлении дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства на территории Пугачевского муниципального района.
1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел культуры администрации Пугачевского муниципального района (далее - отдел культуры).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры и осуществляется через муниципальные учреждения культуры дополнительного образования детей (далее - школы искусств).
1.4. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
типовыми Положениями об образовательном учреждении дополнительного образования детей от 8 августа 2003 года N 470;
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования (СанПиН) 2.4.4.1251-03", утвержденными и введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27;
Положением об отделе культуры администрации Пугачевского муниципального района;
Уставами школ искусств.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - дети в возрасте от 6 до 18 лет (в исключительных случаях возможно расширение возрастных границ от 4 до 20 лет (в соответствии с Уставом учреждения)) и родители (законные представители) детей.
1.7. Муниципальная услуга направлена на:
обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творчества детей; адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;
организацию содержательного досуга. Муниципальная услуга создана в целях:
удовлетворения потребности личности в интеллектуальном, культурном, нравственном развитии и образовании;
подготовки обучающихся к продолжению профессионального образования в средних и высших учебных заведениях культуры и искусства.
1.8. Отдел культуры организует, обеспечивает и контролирует на территории Пугачевского муниципального района деятельность школ искусств по предоставлению муниципальной услуги.
1.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение обучающимися дополнительного образования;
полноценное проведение свободного времени с пользой для интеллектуального и творческого развития;
удовлетворение индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей:
свободный выбор видов и сфер деятельности;
ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка; единство обучения, воспитания, развития.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в отделе культуры:
Почтовый адрес: 413720, Саратовская область, г. Пугачев, Революционный проспект, 165. номера телефонов для справок: 8(84574)2-13-55 факс 8(84574)2-13-55 электронный адрес Kultura18@yandex.ru график работы: Понедельник - пятница с 08.00-17.00 час. выходной: суббота, воскресенье; обеденный перерыв с 12.00-13.00 час.
непосредственно в школах искусств (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан; иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.3. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о последовательности действий - при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о графике приема получателей муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2. Предоставление муниципальной услуги по художественно-эстетическому образованию осуществляется в форме групповых и индивидуальных занятий в рамках государственных образовательных программ по предметам художественного, инструментального, хорового, хореографического искусства согласно учебным планам и расписанию (приложение N 2 к настоящему Регламенту)
2.3. Работники школ искусств, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
2.4. Документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, являются:
заявление родителей (законных представителей) и сведения о родителях заявителя (приложение N 3 к настоящему Регламенту); копия свидетельства о рождении заявителя;
справки о предоставлении льгот в оплате за обучение (в случае наличия такого права);
медицинская справка об отсутствии заболеваний, препятствующих занятиям в школе искусств установленного образца (приложение N 4 к настоящему Регламенту)
2.5. Муниципальная услуга предоставляется получателю в следующие возрастные сроки:
4, 5, 6, 7 лет в зависимости от образовательной программы;
выпускники 4, 5, 6 и 7 классов при соответствующем четырёх-, пяти-, шести- или семилетнем обучении считаются окончившими полный курс школы искусств.
на 5-й и 6-й год обучения - в класс профильной ориентации, по решению педсовета, зачисляются учащиеся, проявившие склонность к продолжению образования или проявившие профессиональные способности.
2.6. Предоставление муниципальной услуги (начало учебного года) начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
2.7. По окончании школы искусств учащиеся должны обладать знаниями и умениями, необходимыми для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения. При успешном прохождении обучения выдается свидетельство с указанием оценок по изучаемым предметам об окончании школы искусств, в противном случае - справка об обучении в школе искусств.
2.8. Школы искусств самостоятельно осуществляют оказание муниципальной услуги в соответствии с Уставом, лицензией, аттестацией и свидетельством об аккредитации учреждения.
2.8.1. Образовательные программы разрабатываются в соответствии с образовательными программами, разработанными на основе государственных образовательных стандартов.
2.8.2. Организация образовательного процесса в школах искусств регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разработанными и утвержденными школами искусств самостоятельно.
2.8.3. Учебные планы и программы дисциплин разрабатываются в соответствии с примерными учебными планами и программами дисциплин.
2.8.4. Годовые, календарные, учебные графики разрабатываются и утверждаются директором школы искусств.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину муниципальной услуги являются:
недостижение установленного возраста; исключение из школы искусств: по медицинским показаниям;
за совершение противоправных действий, грубых и неоднократных нарушений Устава школы искусств;
достижение воспитанником 18-летнего возраста.
2.10. На основании личного письменного заявления родителей (законных представителей) получатель муниципальной услуги вправе отказаться от муниципальной услуги.
2.11. В случае отказа получателя муниципальной услуги от предоставления ему муниципальной услуги она может быть предоставлена на основании заявления, представленного гражданином в школу искусств после отказа.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.12.2. Размещение и оформление помещений образовательных учреждений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запылённости, загрязнённости, шума, вибрации и т.д.).
2.12.3. Помещения, для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать строительным нормам, требованиям пожарной безопасности, оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками, электрическим освещением и вентиляцией.
2.12.4. В здании, где осуществляются муниципальные услуги, должны быть оборудованы места общего пользования (санитарных узлов) и места хранения верхней одежды получателей муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.5. Помещения учреждений дополнительного образования детей следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Основные помещения учреждений дополнительного образования детей должны иметь естественное освещение.
2.15.1. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
2.15.2. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.15.3. На каждом этаже здания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей -получателей муниципальной услуги и работников школы искусств, а также средств пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях - учебных классах. При размещении по этажам помещений для занятий учитывается их функциональное назначение, требования СанПиН 2.4.4.1251-03.
2.17. Помещение для предоставления муниципальной услуги, должно быть соответствующе оборудовано:
Учебные места:
при обучении по теоретическим и художественным дисциплинам: для каждого учащегося стул и место за учебным столом (мольбертом);
при обучении по исполнительским дисциплинам: стул, музыкальный инструмент в соответствии с реализуемой образовательной программой и необходимое дополнительное оборудование (подставка для ног, пюпитр и т.д.).
Рабочие места педагогов:
рабочие стол и стул (не менее одного комплекта на педагога), музыкальный инструмент по профилю преподавания.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется платно.
III. Административные процедуры
3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в школу искусств родителей (законных представителей) ребенка, написавших заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, представляют документы, установленные пунктом 2.4. настоящего Регламента.
3.2. На основании представленных документов, директор школы искусств принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Регламентом.
3.3. Директор школы искусств информирует гражданина о принятом решении.
3.4. Директор школы искусств на основании документов, указанных в п. 2.4. настоящего Регламента, зачисляет ребенка в списочный состав школы искусств, информирует о порядке предоставления муниципальной услуги, знакомит с локальными нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность школы искусств.
3.5. Преподаватели осуществляют воспитательный и образовательный процесс в соответствии с расписанием занятий, установленным школой искусств. Режим дня должен соответствовать требованиям СанПиН 2.4.4.1251-03, учитывать возрастные особенности детей и способствовать гармоничному развитию.
3.6. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в пунктах 2.9. настоящего Регламента, директор разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
3.7. В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия директора школы искусств в установленном порядке.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работниками школы искусств и исполнением настоящего Регламента осуществляется директором школы искусств, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела культуры.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором школы искусств или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками школы положений настоящего Регламента, положений, содержащих порядок проведения занятий, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного художественно-эстетического образования.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела культуры.
4.4. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о культуре и об образовании, о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о культуре и об образовании и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются отделом культуры.
4.5. Проведение проверок соблюдения школой искусств законодательства о культуре и об образовании отделом культуры должно осуществляться не более одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.6. Контроль над предоставлением муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования осуществляется начальником отдела культуры.
4.7. Текущий контроль порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения директорами школ искусств действующего законодательства, положений настоящего Регламента.
4.8. В случае выявления в результате осуществления контроля над оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
5.2. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5.3. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3.1. При обращении потребителей с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.3.2. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания.
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
суть обжалуемого действия (бездействия).
сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.3.3. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием).
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
требования о признании незаконными действия (бездействия).
5.3.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.3.5. Если документы, имеющие, существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.6 Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
5.5. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица).
отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6.1. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.7. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги и, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.7.1. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод.
незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
5.8. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.9. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6. Заключение
6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для отдела культуры, школ искусств.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления отделом культуры
администрации Пугачевского муниципального
района муниципальной услуги по организации
предоставления образования детям в сфере культуры и искусства
Сведения о местах нахождения школ искусств
N п/п |
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Адрес местонахождения, телефон |
1. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Пугачева" |
г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 19, т. 2-28-74 Режим работы: 8.00-20.00 час. Выходной - воскресенье. |
2. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств пос. Заволжский" |
Пугачевский район, пос. Заволжский, ул. Школьная, д. 4, т. 2-92-02 Режим работы: 8.00-20.00 час. Выходной - воскресенье |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
отделом культуры администрации Пугачевского
муниципального района муниципальной услуги
по организации предоставления образования
детям в сфере культуры и искусства
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги
1. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги (родитель, законный представитель).
2. Администрация детской школы искусств, осуществляющая предоставление муниципальной услуги, знакомит получателя муниципальной услуги с Уставом школы искусств и другими документами, регламентирующими организацию учебного процесса.
3. Получатель муниципальной услуги выбирает отделение, на котором желает обучаться.
4. Получатель муниципальной услуги пишет письменное заявление, заключается договор между школой искусств и получателем муниципальной услуги и представляет справку о льготах, на которые имеет право.
5. Получатель муниципальной услуги вносится в список учащихся в группу, соответствующую возрастным и творческим способностям получателя услуги. Издается приказ о зачислении в школу искусств.
6. Получатель муниципальной услуги обучается преподавателями школы согласно учебному плану, расписанию, государственным и авторским программам.
7. При успешном усвоении учебного материала по результатам итоговых контрольных мероприятий получатель муниципальной услуги переводится в следующий класс.
8. По окончании обучения получатель муниципальной услуги после сдачи итоговых экзаменов на отделении получают свидетельство об окончании школы искусств с указанием оценок по предметам.
9. При нарушении Устава, невыполнении требований согласно положению школы искусств получатель муниципальной услуги отчисляется из списка учеников школы приказом.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления отделом культуры
администрации Пугачевского муниципального
района муниципальной услуги по организации
предоставления образования детям в сфере культуры и искусства
Перечень
услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями дополнительного образования детей Пугачевского муниципального района
МОУ ДОД "Детская школа искусств г. Пугачева"
Наименование специальности |
Сроки обучения |
Возраст обучающихся на момент поступления |
Фортепиано |
7 лет |
9-11 лет |
Фортепиано |
5 лет |
7-8 лет |
Баян |
7 лет |
9-11 лет |
Гитара |
7 лет |
7-8 лет |
Гитара |
5 лет |
9-11 лет |
Скрипка |
7 лет |
7-8 лет |
Хоровое отделение |
7 лет |
7-8 лет |
Изобразительное отделение |
7 лет |
7-8 лет |
Хореография |
7 лет |
7-8 лет |
МОУ ДОД "Детская школа искусств пос. Заволжский"
Наименование специальности |
Сроки обучения |
Возраст детей на момент поступления |
Фортепиано |
5 лет |
7-11 лет |
Фортепиано |
7 лет |
6-9 лет |
Баян |
5 лет |
7-11 лет |
Баян |
7 лет |
6-9 лет |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления отделом культуры администрации
Пугачевского муниципального района
муниципальной услуги по организации предоставления
образования детям в сфере культуры и искусства
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление родителей
(законных представителей):
Директору МОУ ДОД
"Детская школа искусств г. Пугачева"
____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(адрес проживания)
Заявление
Прошу принять в число учащихся школы искусств по классу
____________________________ моего сына (дочь)
Фамилия ребенка _________________________________________________________
Имя, отчество ___________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Какой музыкальный инструмент имеет дома _________________________________
В какой общеобразовательной школе обучается N _________ классе __________
Сведения о родителях:
Отец: Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Занимаемая должность ____________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный _________________
Мать: Фамилия, имя, отчество ____________________________________________
Место работы ____________________________________________________________
Занимаемая должность ____________________________________________________
Телефон домашний _______________ служебный _________________
Дата Подпись
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления отделом культуры
администрации Пугачевского муниципального
района муниципальной услуги по организации
предоставления образования детям в сфере культуры и искусства
См. данную форму в редакторе MS-Word
Справка
о состоянии здоровья
(выдается участковым врачом)
Справка дана ____________________________________________________________
(фамилия, имя, возраст ребенка)
в том, что он(а) может обучаться в Детской школе искусств по
классу ________________________________
"__" _________ 20__ г. Подпись
М.П.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления отделом культуры
администрации Пугачевского муниципального
района муниципальной услуги по организации
предоставления образования детям в сфере культуры и искусства
См. данную форму в редакторе MS-Word
Протокол вступительных испытаний
от "___"_________20 г.
Слух |
Память |
Ритм |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение приемной комиссии ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов приемной комиссии:
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 27 февраля 2010 г. N 240 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.