Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 20 апреля 2010 г. N 1260
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Саратове"
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Саратове" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет).
3. Структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов", Саратовская городская Дума, аппарат избирательной комиссии г. Саратова, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы на момент увольнения по последнему месту работы, являются участниками предоставления муниципальной услуги (далее - структурное подразделение).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 10, ст. 1152);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в Российской газете N 95 от 5 мая 2006 г.);
- Законом Саратовской области от 2 августа 2007 года N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области" (опубликован в Саратовской областной газете, официальное приложение, N 58 от 17 августа 2007 г.);
- решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-288 "О Положении о ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Саратове" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 49 (298) от 8 мая 2008 г.).
Результат предоставления муниципальной услуги
5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- назначение ежемесячной доплаты к пенсии;
- отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Описание заявителей
6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, статус которых одновременно должен соответствовать следующим требованиям:
1) замещавшие на 16 декабря 1998 года и позднее в соответствии с Законом Саратовской области от 2 августа 2007 года N 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области" должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", аппарате избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов", предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области;
2) замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", аппарате избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов" не менее 10 лет или замещавшие высшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов" не менее 5 лет и уволенные с муниципальной службы по следующим основаниям:
- ликвидация или реорганизация органа местного самоуправления, а также сокращение штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления, структурных подразделениях органа местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", аппарате избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов";
- истечение срока трудового договора (контракта);
- достижение установленного федеральным законом предельного возраста для замещения должности муниципальной службы;
- обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
- собственное желание;
- перевод;
- соглашение сторон;
3) являющиеся пенсионерами в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении, в том числе обладающие правом на получение пенсии по инвалидности (на срок пенсии по инвалидности), досрочно оформленной пенсии;
4) не замещающие на дату подачи заявления муниципальные, государственные и выборные должности на постоянной основе.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в местах предоставления услуги;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Администрация) - www.saratovmer.ru;
- в информационных листках.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефонах, адрес электронной почты Комитета, адрес официального сайта Администрации;
- график работы Комитета;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения заявителей;
- график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефонах, адрес электронной почты Комитета;
- текст Регламента с приложениями.
10. В информационных листках размещается перечень документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии.
Сведения о местонахождении, телефонах, адреса электронной почты Комитета, адрес официального сайта Администрации
11. Сведения о местонахождении, телефонах, адреса электронной почты Комитета:
Адрес: г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С., 11.
Телефон: (8452) 73-44-61, факс 73-46-13.
Е- mail: ktsr1@yandex.ru
12. Сведения о местонахождении, телефонах, адреса электронной почты управления по труду и дополнительным выплатам Комитета (далее - Управление), непосредственно участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Адрес: г. Саратов, ул. Вольская, 58.
Телефон (8452) 26-18-70, факс 26-19-21.
13. Сведения об официальном сайте Администрации:
адрес официального сайта Администрации: www.saratovmer.ru
График работы Комитета
14. График работы и приема заявителей в Комитете:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходной день;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником и специалистами Управления:
- устно (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде.
16. Все обращения регистрируются в журнале "Регистрация обращений граждан".
17. Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста Управления или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в Комитет.
18. При устном обращении заявитель называет свои фамилию, имя, отчество, номер телефона.
19. В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
В случае отсутствия названной информации ответ на обращение не дается.
20. При личном обращении или обращении по телефону представляется следующая информация:
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- по форме заполнения документов;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- ход рассмотрения заявления, поданного заявителем на предоставление муниципальной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель сообщает дату и регистрационный номер учетной записи, поставленные в копии заявления, полученного при подаче документов.
21. При консультации на личном приеме заявителю выдается информационный листок с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
22. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
23. Если при консультации на личном приеме или по телефону, изложенные в обращении заявителя факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, специалист Управления, с согласия заявителя, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
24. Ответ на письменное обращение должен быть составлен в корректной форме с указанием:
- фамилии, инициалов специалиста Управления, который готовил ответ;
- телефона;
- фамилии, инициалов, подписи председателя Комитета;
- даты и исходящего номера ответа на обращение.
25. Письменное обращение, поступившее в Комитет рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения по решению председателя Комитета может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.
Сроки предоставления муниципальной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 30 минут.
27. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
28. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 1 (далее - заявление) на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" в Комитет с представлением:
- копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом;
- копии пенсионного удостоверения, заверенного надлежащим образом;
- справки о периодах замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов", аппарате избирательной комиссии муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложению N 2;
- копии распорядительного документа об увольнении с замещаемой должности муниципальной службы, заверенной надлежащим образом;
- справки о размере должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения;
29. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом Комитета копий документов с оригиналом.
Требования к документам, представляемым заявителем
30. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
31. Заявление заполняется заявителем собственноручно. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Требования к предоставлению муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Основания для отказа и прекращения предоставления муниципальной услуги
33. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 6 Регламента;
- документы, перечисленные в пункте 28 Регламента, представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям пунктов 30, 31 Регламента.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
34. Помещение Комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название Комитета;
- адрес места нахождения;
- график работы Комитета;
- телефонные номера Комитета.
35. Помещение Комитета оснащается:
- средствами пожаротушения;
- системой охранной сигнализации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами.
36. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия Управления. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
37. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды оформляются карманами для информационных листков, которые заявители могут взять с собой.
38. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, не менее 1 копировальным аппаратом, а также офисной мебелью для персонала.
39. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
40. Напротив входа в здание Комитета расположены парковочные места.
41. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями или разъясняющими надписями.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
42. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Регламенту.
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка структурным подразделением документов, предусмотренных дефисами 3, 4, 5 пункта 28 Регламента;
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- рассмотрение документов на комиссии по установлению права на установление доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет при администрации муниципального образования "Город Саратов" - (далее - Комиссия);
- подготовка и принятие постановления Администрации о назначении доплаты к пенсии;
- оформление и направление уведомления о назначении доплаты к пенсии.
Подготовка документов, предусмотренных дефисами 3, 4, 5 пункта 28 Регламента, структурным подразделением
44. Основанием для исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в структурное подразделение о представлении документов, предусмотренных дефисами 3, 4, 5 пункта 28 Регламента.
45. При поступлении запроса заявителя в структурное подразделение специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку документов, предусмотренных дефисами 3, 4, 5 пункта 28 Регламента, оформляет указанные документы.
46. Сформированный специалистами структурного подразделения пакет документов, перечисленных в дефисах 3, 4, 5 пункта 28 Регламента, регистрируется в журнале входящей и исходящей корреспонденции и посредством телефонной связи сообщается заявителю о необходимости получения заявителем данных документов в течение 1 дня.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 1 дня с даты оформления документов, перечисленных дефисами 3, 4, 5 пункта 28 Регламента, документы направляются специалистом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней с момента регистрации запроса заявителя в структурном подразделении.
Прием и регистрация документов
47. Основанием для исполнения административной процедуры является личное письменное обращение заявителя в Комитет с документами, перечисленными в пункте 28 Решения.
48. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: ул. им. Кутякова И.С., 11.
Заявление с прилагаемым пакетом документов в соответствии с пунктом 28 Регламента подается на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" в приемную Комитета лично заявителем.
49. Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя Комитета с последующей передачей документов председателю Комитета для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем Комитета, поступает на исполнение в Управление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня с момента регистрации документов.
Рассмотрение представленных документов
50. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление специалист Управления проводит проверку на соответствие документов требованиям пунктов 28, 30, 31 Регламента.
51. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пунктов 28, 30, 31 Регламента специалист Управления консультирует заявителя непосредственно либо по телефону по перечню и качеству представляемых документов, выдает информационный листок с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю в течение двух дней представить документы, соответствующие требованиям пунктов 28, 30, 31 Регламента.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист Управления в течение 3 дней с момента регистрации заявления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается председателем Комитета, с указанием причин отказа и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
52. В случае представления документов, соответствующих требованиям пунктов 28, 30, 31 Регламента, специалист Управления вносит в журнал регистрации граждан, имеющих право на назначение доплаты к пенсии, запись о приеме документов с указанием регистрационного номера и даты.
53. Сформированный пакет документов специалист Управления передает начальнику Управления с последующим его представлением председателю Комитета для принятия решения о его направлении в Комиссию путем проставления соответствующей резолюции на заявлении.
54. Заявление с резолюцией председателя Комитета передается специалисту Управления для подготовки сопроводительного письма о направлении документов в Комиссию, которое подписывается председателем Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать одного дня с момента поступления документов в Управление.
Рассмотрение документов на Комиссии
55. Специалист Управления направляет пакет документов с сопроводительным письмом, подписанным председателем Комитета, в адрес председателя Комиссии.
56. Должностной состав и регламент работы Комиссии утверждается распоряжением Администрации.
Заседание Комиссии проводится по мере поступления из Комитета сформированного пакета документов заявителей, претендующих на установление доплаты к пенсии.
57. В случае представления Комитетом в Комиссию некачественно подготовленных документов, а также в случае предоставления неполного пакета документов, Комиссия возвращает представленные документы в Комитет без рассмотрения.
58. В случае представления Комитетом в Комиссию пакета документов, соответствующих требованиям пунктов 6, 28, 30, 31 Регламента, Комиссия принимает решение об утверждении права на установление доплаты к пенсии.
59. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и передается в Управление Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию из Комитета.
Подготовка и принятие постановления Администрации о назначении доплаты к пенсии
60. Основанием для исполнения административной процедуры является решение Комиссии об утверждении права на установление доплаты к пенсии.
61. Специалист Управления производит расчет размера доплаты к пенсии в соответствии с Положением о ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Саратове, формирует личное дело заявителя с присвоением номера, который указывается на внешней стороне обложки личного дела и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о назначении доплаты к пенсии.
62. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации г. Саратова.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Управление протокола Комиссии, подписанного всеми членами Комиссии.
Оформление и направление уведомления о назначении доплаты к пенсии
63. После принятия постановления Администрации о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии или принятого Комиссией решения, оформленного протоколом и подписанного всеми членами Комиссии об оставлении документов без рассмотрения, специалист Управления осуществляет оформление уведомления о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии с приложением копии постановления Администрации о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием причин такого отказа, которое подписывается председателем Комитета, и направляет его по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок исполнения действия составляет не более 10 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
66. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
67. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
68. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
69. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
70. Рассмотрение поступившей жалобы осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
71. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявления
Глава администрации муниципального образования "Город Саратов"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заявителя)
_________________________________________________________________________
(должность заявителя)
Домашний адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Заявление
В соответствии с решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008
N 27-288 "О Положении о ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим
должности муниципальной службы в городе Саратове" прошу установить мне
ежемесячную доплату к назначенной пенсии
_________________________________________________________________________
(вид пенсии)
Пенсию получаю в ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
При замещении муниципальной (государственной) должности вновь
обязуюсь сообщить об этом в комитет по труду и социальному развитию
администрации муниципального образования "Город Саратов", выплачивающему
ежемесячную доплату к пенсии, в 5-дневный срок.
"____"_______________ 200 ___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма справки
о периодах замещения должностей муниципальной службы в органах
местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов",
аппарате избирательной комиссии муниципального образования
"Город Саратов", дающих право на ежемесячную доплату к пенсии
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего ______________________________________________________,
(наименование должности)
дающих право на ежемесячную доплату к пенсии
N |
N записи в трудовой книжке |
Дата |
Наименование организации |
Стаж работы, принимаемый для исчисления размера ежемесячной доплаты к пенсии |
||||
год |
месяц |
число |
в календарном исчислении |
|||||
|
|
|
|
|
|
лет |
месяцев |
дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Руководитель кадровой службы
органа местного самоуправления
муниципального образования
"Город Саратов" (структурного
подразделения органа), председатель
избирательной комиссии муниципального
образования "Город Саратов" _____________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Место для печати
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Саратове"
/-----------------------------------------\
| Подготовка документов |
| структурным подразделением |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Приём и регистрация документов |
\-----------------------------------------/
Наличие оснований
для отказа /-----------------------------------------\
/---------------------| Рассмотрение представленных документов |
\-----------------------------------------/
/------------------------\ |
|Уведомление об отказе в | |
| предоставлении | |
| муниципальной услуги | |
\------------------------/ |
Отсутствие права на /------------------------------------------\
установление | Рассмотрение документов на комиссии по |
доплаты к пенсии |установлению права на установление доплаты|
/----------------| к пенсии и пенсии за выслугу лет при |
| | администрации муниципального образования |
| | "Город Саратов" |
\------------------------------------------/
/---------------------\ | Подтверждение права на установление
|Уведомление об отказе| | доплаты к пенсии
| в назначении |
| доплаты к пенсии | /------------------------------------------\
\---------------------/ | Расчет размера доплаты к пенсии |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Подготовка и принятие постановления |
| администрации муниципального образования |
| "Город Саратов" о назначении доплаты к |
| пенсии |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Направление уведомления о назначении |
| доплаты к пенсии |
\------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20 апреля 2010 г. N 1260 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.