Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению районного Собрания
Ершовского муниципального района
Саратовской области
от 16 января 2009 г. N 50-400
Районная целевая программа
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района на 2009-2010 гг."
Паспорт районной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района на 2009-2010 годы"
Наименование программы |
- районная целевая программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района на 2009-2010 годы" (далее - Программа)
|
Заказчик Программы |
- администрация Ершовского муниципального района
|
Основные разработчики Программы |
- администрация Ершовского муниципального района, ОВД Ершовского района (по согласованию)
|
Цели Программы |
- укрепление на территории района законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан; совершенствование межведомственного взаимодействия в вопросах усиления борьбы с преступностью; привлечение граждан и негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по борьбе с преступностью
|
Задачи Программы |
- снижение уровня преступности на территории района; укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и состояния профилактики правонарушений, а также прогнозируемых тенденций развития криминогенной ситуации на территории района на основе совершенствования организации работы всех правоохранительных, иных органов власти и дополнительного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений; совершенствование кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района. Выполнение задач, определенных Программой, позволит обеспечить повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы со всеми видами преступности, более надежно защитить жизнь, здоровье, свободу и достоинство граждан, а также все формы собственности
|
Сроки реализации Программы |
- реализация Программы будет осуществлена в течение 2009-2010 годов
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- администрация Ершовского муниципального района; - ОВД Ершовского района (по согласованию); - отдел образования; - отдел культуры и кино; - МУЗ "Ершовская ЦРБ"; - ЛОВД на ст. Ершов (по согласованию); - иные государственные, общественные организации, привлекаемые выполнению программных мероприятий (по согласованию)
|
Объем и источники финансирования Программы |
- для реализации программных мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории района на 2009-2010 годы из муниципального бюджета необходимо 4350,0 тыс. руб. Из них: в 2009 году - 2050,0 тыс. руб. в 2010 году - 2300,0 тыс. руб. (прогнозно)
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- реализация мероприятий Программы позволит: ослабить позиции организованной преступности и коррупции, снизить уровень криминализации экономики; обеспечить эффективное реагирование на угрозы общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; снизить темпы роста преступности и долю тяжких и особо тяжких преступлений; улучшить межведомственное внутриведомственное взаимодействие правоохранительных органов; повысить эффективность работы правоохранительных органов района по предупреждению и выявлению правонарушений и преступлений; укрепить доверие населения к правоохранительным органам
|
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы |
Контроль за исполнением программы осуществляется администрацией Ершовского муниципального района. В ходе исполнения программных мероприятий ежегодно уточняется механизм ее реализации и состав исполнителей. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость разработки и принятия районной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района" на 2009-2010 годы вызвана тем, что преступность, несмотря и прилагаемые усилия, по-прежнему имеет характер реальной угрозы для безопасности жителей района. Так в 2007 году на территории Ершовского района выросло количество совершенных преступлений в группе (+ 60,5%), в сфере незаконного оборота алкоголя (+ 1,0%).
Динамика регистрации преступлений:
2003 год - 869
2004 год - 1031
2005 год - 1074
2006 год - 1200
2007 год - 972
Сложной остается обстановка на улицах и в других общественных местах. Несмотря на то, что по итогам 2007 года в целом по району на 10,3% снизились преступность в общественных местах, сохраняется рост разбоев (+ 300,0%). На автодорогах района зарегистрировано 52 (+ 13,0%) дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 14 (+ 75%) человек и ранен 61 (+ 13,0%) человек.
Вызывают особую тревогу правонарушения, совершенные подростками. По итогам 2007 года возросло общее число преступлений, совершенных несовершеннолетними (47; + 2,2%), краж (+ 14,3%), угонов (+ 160%).
Важным вопросом остается противодействие коррупции и организованной преступности. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность и связь с международными преступными сообществами. Характерными признаками этого являются возрастающая угроза возможных террористических проявлений, неснижающийся поток ввоза на территорию страны и области контрабандных наркотиков.
Развитие организованной преступности сопровождается ее качественными изменениями: возрастает техническая оснащенность и вооруженность организованных преступных группировок, повышается их криминальный профессионализм.
В этих условиях обнаруживается недостаточность взаимодействия правоохранительных органов с представителями органов исполнительной власти района, слабое использование в борьбе с преступностью возможностей общественности и населения, народных дружинников, средств массовой информации.
В определенной мере увеличению числа лиц, ставших на путь совершения преступлений, способствуют существующие социально-экономические условия и материальное положение граждан, свидетельством чему является то, что из общего количества привлеченных к уголовной ответственности 24,70% (337 (- 16,6%)) представляет незанятая часть населения. Причем только 33 (9,8%) человека официально зарегистрированы как безработные. Увеличилась доля преступлений, совершавших преступления и имеющих преступный опыт. Их доля в общей массе 20,6%.
Глубокие преобразования в экономике и отношениях собственности способствуют значительной трансформации нравственных устоев общества, смещению ценностных ориентиров в сознании отдельных групп населения в сторону криминального образа жизни. По-прежнему остается высокой степень асоциального поведения, пьянства, наркомании, 2005 (+ 1,0%) лиц в момент совершения преступления находились в состоянии алкогольного опьянения и 4 - наркотического.
На криминальную ситуацию в районе влияние оказывают ее географическое положение (близкое расположение к Российско-казахстанской границе), многонациональной состав населения, продолжающаяся трудовая миграция.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции. Сегодня необходимо создание нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции по приему граждан на административном участке, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение участковых пунктов милиции или их отсутствие, отсутствие автотранспорта.
В ближайшее время могут усилиться негативные тенденции развития криминальной обстановки в районе: возможны теракты, распространение коррупции, организованной и экономической преступности, дальнейшая наркотизации и алкоголизация населения, рост числа преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Тем не менее возможности для реализации системы мер профилактики преступности и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
В настоящее время действует ряд целевых программ, которые выполняют свое предназначение, развивается межведомственное взаимодействие в борьбе с правонарушениями.
Принятые меры способствовали оздоровлению обстановки в районе: по итогам 10 месяцев 2008 года уровень преступности из расчета на 10 тыс. населения снизился до 124,4 (2007 год - 163,7).
Меньше совершено преступлений против личности - 131 (-14,9%), снизилось число убийств - 3 (-40%), изнасилований - 2 (-66,7%).
Снижено количество преступлений против собственности - 390 (-27,8%), в том числе краж - 298 (-31,8%), грабежей - 26 (-31,6%), разбоев - 1 (-83,3%).
Отмечаются положительные тенденции по противодействию незаконному обороту наркотиков. В 2008 году выявлено 11 таких преступлений (+22,2%).
Определенная работа проведена в рамках реализации программы "Профилактика правонарушений в 2006-2008 гг.". В 2008 году выделено 400000 рублей для проведения целевых мероприятий.
Остается острым вопрос организации изготовления и размещения стационарных постов милиции на территории города Ершова, что позволит обеспечить возможность немедленного обращения граждан за помощью милиции в любой части (микрорайоне) города, предусмотрев данные СПМ, установку оргтехники с возможностью выхода в интегрированный банк данных с целью повышения эффективности работы наружных служб при исполнении своих обязанностей.
Необходимо оснащать места массового скопления и пребывания граждан камерами видеонаблюдения с выводом на пульт централизованной охраны.
С целью повышения эффективности работы участковых уполномоченных милиции необходимо обратить внимание на недостаточность оснащения их транспортом, оргтехникой, увеличив расходы на эти цели.
Улучшению криминогенной обстановки на территории района поспособствует активное участие общественности - граждан в охране правопорядка. Для этого необходимо как законодательно, так и материально закрепить общественные формирования правоохранительной направленности, обеспечить их членов социальными гарантиями, обеспечить заинтересованность и эффективность.
Несмотря на наличие положительных сдвигов в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Ершовского района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется единый подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов муниципальной власти района, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость дальнейшего применения программного целевого подхода.
2. Цели, задачи программы и сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
укрепление на территории района законности, правопорядка, защиты прав и свобод граждан;
совершенствование межведомственного взаимодействия и органов местного самоуправления в вопросах усиления борьбы с преступностью;
привлечение граждан, средств массовой информации и общественных объединений для обеспечения максимальной эффективности деятельности по борьбе с преступностью;
формирование эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений.
Основными задачами Программы являются:
снижение уровня преступности на территории района;
укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и состояния профилактики правонарушений, а также прогнозируемых тенденций развития криминогенной ситуации на территории района на основе совершенствования организации работы правоохранительных органов района, иных органов власти и дополнительного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений. Программа будет реализовываться в 2009-2010 годах.
3. Программные мероприятия:
Для решения постановленных в Программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям:
Профилактика правонарушений
1. Профилактика правонарушений на территории района.
2. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка.
3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
4. Профилактика правонарушений на административных участках.
5. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Усиление борьбы с преступностью
1. Борьба с экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями.
2. Борьба с незаконным оборотом наркотиков и алкогольной продукции.
3. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации программных мероприятий из областного бюджета необходимо
в 2009 году - 2050,0 т.р.;
в 2010 году - 2300,0 т.р. (прогнозно).
5. Организация управления реализацией
Программа и контроль за ходом ее выполнения
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на заседаниях межведомственной комиссии при администрации Ершовского муниципального района (далее МВК).
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
ослабить позиции организованной преступности и коррупции, снизить уровень криминальной экономики;
обеспечить эффективное реагирование на угрозы общественной безопасности;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
снизить темпы роста преступности и долю тяжких и особо тяжких преступлений;
улучшить межведомственное и внутриведомственное взаимодействие правоохранительных органов;
повысить эффективность работы правоохранительных органов района по предупреждению и выявлению правонарушений и преступлений;
укрепить доверие населения к правоохранительным органам;
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
уменьшить общее число совершаемых административных правонарушений и преступлений района;
снизить количество незаконных мигрантов;
повысить уровень доверия населения к органам государственной власти и местного самоуправления, увеличить долю несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, привлеченных к занятиям в секциях и кружках по интересам;
увеличить количество времени общения участковых уполномоченных милиции с населением в обслуживаемом жилом секторе;
снизить число преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
укрепить соблюдение законности и правопорядка на водных объектах района;
повысить культуру безопасного поведения граждан на водных объектах района.
Система программных мероприятий районной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Ершовского муниципального района на 2009-2010 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
В том числе |
Ожидаемые результаты |
|
2009 |
2010 |
|||||
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Профилактика правонарушений | ||||||
1. Профилактика правонарушений на территории района | ||||||
1 |
Осуществление мер по активизации работы общественных формирований правоохранительной направленности во всех муниципальных образованиях |
Администрация ЕМР, МО Ершовского района (по согласованию) |
2009-2010 годы |
330,0 |
|
Привлечение широких слоев населения к работе по предупреждению противоправного поведения |
2 |
Организация и проведение районного кинофестиваля фильмов правовой тематики "Закон и мы" |
Отдел культуры и кино |
2009-2010 годы |
|
|
Усиление социально-воспитательной функции кинематографа по укреплению правовой ответственности граждан |
3 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с привлечением подростков из малообеспеченных, неполных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Центр занятости населения (по согласованию) отдел образования |
2009-2010 голы |
|
|
Укрепление системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних |
4 |
Организация и проведение профилактической операции "Условник", направленной на профилактику правонарушений и преступлений среди лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества |
МРУИИ (по согласованию), ОВД по Ершовскому району (по согласованию) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
|
|
|
Формирование среди населения правовой грамотности, повышение эффективности профилактики правонарушений и повторных преступлений |
5 |
Проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий среди населения Ершовского муниципального района |
Администрация ЕМР |
2009-2010 годы |
|
|
Вовлечение лиц в занятия физической культурой и спортом |
|
Итого по разделу: |
|
|
330,0 |
|
|
2. Профилактика правонарушений в сфере потребительского рынка | ||||||
6 |
Организация и проведение рейдов по недопущению реализации на потребительском рынке товаров, опасных для жизни и здоровья граждан, некачественной и контрафактной продукции |
ОВД (по согл.) Роспотребнадзор (по согл.) |
2009-2010 годы |
|
|
Устранение фактов реализации недоброкачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции населению района |
7 |
Организация и проведение рейдов по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции |
ОВД (по согл.) комиссия по делам несовершеннолетних и защите их нрав |
2009-2010 годы |
|
|
Устранение фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции |
3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||
8 |
Проведение проверок исполнения требований законодательства, направленного на организацию занятости подростков - правонарушителей, состоящих на учете в органах внутренних дел |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОВД (по согл.) |
ежегодно |
|
|
Социальная реабилитация трудных подростков |
9 |
Проведение профилактических мероприятий "Дети и транспорт" |
ОВД (по согл.) отдел образования |
ежегодно |
|
|
Снижение уровня детского дорожного травматизма |
10 |
Проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, а также детей, занимающихся попрошайничеством и бродяжничеством, детей, систематически пропускающих занятия |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел образования. ЦСОН (по согл.) |
|
|
|
Снижение детской беспризорности, безнадзорности, количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
11 |
Проведение цикла лекций и бесед тематической направленности в учебных заведениях района по профилактике правонарушений преступлений несовершеннолетними |
Отд. образования |
2009-2010 годы, ежеквартально |
|
|
Предупреждение подростковой преступности. Пропаганда среди учащихся законопослушного поведения |
12 |
Проведение конференций, семинаров, "крутых столов" по проблемам профилактики правонарушений среди учащихся |
Отдел образования |
2009-2010 |
|
|
Распространение положительного опыта образовательных учреждений по профилактике правонарушений |
13 |
Организация районных соревнований учащихся по игровым видам спорта |
Администрация ЕМР |
2009-2010 годы |
20,0 |
|
Привлечение учащихся к регулярным занятиям спортом |
14 |
Проведение районного конкурса исследовательских работ учащихся "Права человека глазами ребенка" |
Отдел образования |
2009-2010 годы |
5,0 |
|
Развитие гражданской инициативы и правовой ответственности учащихся |
15 |
Издание буклетов, брошюр, посвященных вопросам профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних |
Отдел образования администрации ЕМР |
2000-2010 годы |
5,0 |
|
Повышение правовой культуры учащихся |
16 |
Участие в областном слете учащихся - членов отрядов "Юные друзья милиции" |
Отдел образования |
2009-2010 годы |
5,0 |
|
Формирование активной гражданской позиции у подрастающего поколения |
17 |
Проведение занятий в общеобразовательных учреждениях района по культуре безопасного поведения на воде |
Отдел образования |
2009-2010 годы |
|
|
Снижение количества несчастных случаев на воде |
18 |
Вовлечение детей и подростков в систематические занятия спортом |
Отдел образования |
2009-2010 годы |
15,0 |
|
Сокращение у детей и подростков асоциальных явлений формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни |
Итого по разделу |
50,0 |
|
|
|||
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||
19 |
Функционирование горячей линии "Телефон доверия" |
Администрация ЕМР |
2009-2010 годы |
|
|
|
20 |
Организация в районной газете рубрики правонарушительной направленности |
Администрация ЕМР ОВД (по согласованию) |
2009-2010 годы |
|
|
Изучение влияния правоохранительной системы на преступности, выработка мер по совершенствованию их деятельность |
21 |
Ежемесячное обновление банка данных о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школах без уважительной причины |
Отдел образования |
постоянно |
|
|
Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
5. Усиление борьбы с преступностью | ||||||
22 |
Осуществление мероприятий по повышению эффективности межведомственного обмена информацией, касающейся организованной преступности, терроризма, экстремизма, особо тяжких преступлений против личности |
Администрация ЕМР |
2009-2010 годы |
|
|
Повышение уровня межведомственного взаимодействия в борьбе с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом |
23 |
Организация обследования объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения в целях недопущения совершения на них террористических актов |
ОВД (по согл.) |
|
|
|
Снижение риска совершения террористических актов на объектах повышенной опасности, обеспечение безопасности населения |
24 |
Организация постоянного обмена информацией о физических и юридических лицах, в отношении которых имеются сведения о причастности их к теневой экономике, об уклонении от уплаты налогов, сборов и таможенных платежей совершения других противоправных действий в сфере экономики, а также о путях выявления и пресечения каналов финансирования экстремистской и террористической деятельности |
ОВД (по согл.), УФСКН, (по согл.) МРУИИ (по согл.) Адм. ЕМР |
ежегодно |
|
|
Повышение уровня межведомственного взаимодействия в борьбе с терроризмом и экстремизмом |
25 |
Проведение предупредительно-профилактической работы среди лиц, пребывающих в область из республик Северного Кавказа и средней Азии, с целью недопущения организации и проведения ими террористических актов |
ОВД (по согл.) мигр. служба |
ежегодно |
|
|
Недопущение совершения диверсионно-террористических акций |
6. Борьба с экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями | ||||||
26 |
Осуществление контроля за исполнением законов при реализации приоритетных национальных, проектов размещений заказов для государственных и муниципальных служб |
Администрация ЕМР |
ежегодно |
|
|
Обеспечение законности при расходовании средств бюджетной системы |
27 |
Проведение комплексных проверок объектов потребительского рынка, реализация мероприятий, направленных на их декриминализацию, выявление и пресечение фактов незаконного предпринимательства и использования товарного знака, пресечение нарушений законных прав потребителей |
ОВД (по согл.) |
2009-2010 годы |
|
|
Обеспечение деятельности объектов потребительского рынка требованиям федерального законодательства и законодательства района |
28 |
Проведение проверок по выявлению лиц, причастных к разукомплектованию оборудования, содержащего цветные и черные металлы. Пресечение деятельности незаконных пунктов приема лома черных и цветных металлов и каналов реализации похищенного |
ОВД (по согл.) ЛОВД (по согл.) |
|
|
|
Сокращение объемов лишений с объектов экономики и нелегального оборота лома черных и цветных металлов |
29 |
Проведение проверок состояния законности в сфере охраны окружающей среды и использования водных, биологических ресурсов, а также проверок по выявлению предприятий, допускающих загрязнение атмосферного воздуха |
Администрация ЕМР, Роспотребнадзор (по согл.) |
|
|
|
Повышение эффективности работы по обеспечению прав граждан на благоприятную окружающую среду и улучшение экологической обстановки на территории |
7. Борьба с незаконным оборотом наркотиков и алкогольной продукции | ||||||
30 |
Проведение комплексных проверок исполнения законодательства по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ с рассмотрением их результатов на координационных совещаниях правоохранительных органов |
Администрация ЕМР, УФСКН (по согл.) ОВД (по согл) |
По плану работы координационных совещаний |
|
|
Совершенствование борьбы правоохранительных органов с наркотизацией, незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ |
31 |
Проведение межведомственных мероприятий пресечению утечки наркосодержащих лекарственных средств препаратов из легального оборота в сферу незаконного потребления каналов и источников поступления наркотических сильнодействующих лекарственных средств " нелегальный оборот |
Администрация ЕМР, УФСКН (по согл) ОВД, (по согл.) |
ежегодно |
|
|
Повышение эффективности по пресечению нарушений в сфере легального оборота наркотиков. Выявление и ликвидация каналов и транзитных путей поставки наркотических средств и сильнодействующих лекарственных веществ |
32 |
Проведение комплексных межведомственных оперативно-профилактических операций "Канал", "Допинг", "Мак" по борьбе с незаконным оборотом наркотиков |
ОВД (по согл) ЛОВД (по согл) УФСКН (по согл.) |
|
|
|
Повышение уровня межведомственного воздействия по противодействию незаконному обороту наркотиков |
33 |
Организация постоянного обмена информацией о физических и юридических лицах, в отношении которых имеются сведения о причастности к легализации денежных средств, полученных в результате незаконного оборота наркотиков |
ОВД (по согл) У ФСК (по согл) ЛОВД (по согл) |
|
|
|
Повышение эффективности работы по выявлению лиц, получающих доход от преступной деятельности |
34 |
Проведение совместных мероприятий по проверке торговых предприятий частного сектора с целью выявления нелегальных производителей, подпольных цехов, фактов кустарного производства |
ОВД (по согл) ЛОВД (по согл) |
|
|
|
Предотвращение распространения на территории района фальсифицированной алкогольной продукции |
|
алкогольной продукции, незаконного хранения и реализации спирта, спиртосодержащей продукции |
|
|
|
|
|
8. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | ||||||
35 |
Установка камер видеообзора в местах массового скопления людей и на стационарных постах милиции |
Администрация ЕМР |
2009 г. |
550,0 т.р. |
|
|
36 |
Изготовление 3 стационарных постов милиции |
Администрация ЕМР |
2009 г. |
300,0 т.р. |
|
|
37 |
Обеспечение службы участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних оргтехникой |
Администрация ЕМР |
2009 г. |
200,0 т.р. |
|
|
38 |
Оснащение дорожно-мостовой и патрульно-постовой служб средствами радиосвязи и оргтехникой, алкотестерами |
Администрация ЕМР ОВД |
2009 г. |
250,0 т.р. |
|
|
ЗУ |
Приобретение служебного автотранспорта для работников ОВД Ершовского района |
Администрация ЕМР |
2009 г. |
270,0 т.р. |
|
|
40 |
Ремонт и оснащение участковых пунктов милиции Ершовского района |
Администрация ЕМР |
2009 |
100,0 т.р. |
|
|
Итого по разделу 1670,0 т.р. | ||||||
Итого по программе 2050 т.р. |
<< Назад |
||
Содержание Решение районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 16 января 2009 г. N 50-400 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.