Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 2 декабря 2011 г. N 2333 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 27 апреля 2010 г. N 1290
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи"
2 декабря 2011 г., 6 июня 2012 г., 30 октября 2013 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, регистрация заявления и предусмотренных регламентом документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, оформление и направление (выдача) уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;
- оформление и выдача разрешения, внесение записи о проведении муниципальной лотереи в реестр муниципальных лотерей, оформление и выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра.
3.2. Приём, регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя с представлением соответствующих документов в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
Приём заявителя и регистрация документов осуществляется по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 76, каб. 5. Документы подаются на имя начальника Управления:
- лично в приёмную начальника Управления;
- почтовым отправлением на имя начальника Управления.
Приём и регистрация документов осуществляется в день их поступления специалистом, ответственным за приём документов, поступающих на имя начальника Управления. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником управления, поступает в отдел на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения по заявлению.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел письменного заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированного в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом отдела.
В случае, если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, в течение 30 календарных дней с момента поступления документов в Отдел, специалистом Отдела заявителю направляется запрос за подписью начальника Управления о необходимости представления недостающих документов в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 календарных дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведённая проверка сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.
По результатам проведённой проверки начальник Управления принимает решение о подготовке разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения, делает соответствующую запись на заявлении.
Специалист Отдела в течение трёх дней с момента принятия начальником Управления соответствующего решения оформляет и направляет уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения согласно приложениям N 1, 2 к регламенту.
Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения визируется специалистом Отдела - исполнителем, начальником Отдела и направляется на подпись начальнику Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является направленное заявителю соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.5. Оформление и выдача разрешения, внесение записи о проведении муниципальной лотереи в реестр муниципальны
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 апреля 2010 г. N 1290 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.