Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи письменного заявления о предоставлении указанного разрешения в Управление.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 г.);
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета" N 212 от 15 ноября 2003 г., "Российская газета" N 234 от 18 ноября 2003 г. (дополнительный выпуск), Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 2003 г. N 45 (ч. 1), ст. 4434);
- решением Саратовской городской Думы от 26.09.2006 N 9-63 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г. Саратова" (опубликовано 6 октября 2006 г. в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 57 (108));
- постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 сентября 2011 года N 1923 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи (далее - заявление);
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 октября 2013 г. N 2675 в подпункт 2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2) условия лотереи. Условия должны включать в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
с) согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесённых на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период её проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчётом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учёта распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространённых лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространённых лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
13) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, предоставленная налоговым органом по месту нахождения заявителя;
14) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую подаче заявления;
15) документ, подтверждающий наличие согласия в соответствии с требованием части 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.1 Документы, указанные в частях 13, 14 пункта 2.6 регламента, запрашиваются Управлением в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Данное положение применяется с момента устранения ограничений, установленных пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.7. Основания для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя (организатора лотереи) задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 октября 2013 г. N 2675 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Помещение Управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение Управления оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Места приёма заявителей оборудуются табличками с номером кабинета и наименованием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами.
На стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Управления, адрес официального сайта;
- график работы Управления;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для приёма заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 октября 2013 г. N 2675 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Прием заявителей для информирования (консультирования) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Управлении по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 76, кабинет N 6.
График работы Управления:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-14.00);
- суббота - воскресенье - выходные дни;
- справочные телефоны Управления: (8452) 26-30-15, 26-08-97.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами отдела защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания Управления (далее - Отдел). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании по телефону начальник или специалист Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в Управление.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": www.saratovmer.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.