Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания депутатов
Питерского муниципального района
Саратовской области
от 24 марта 2010 г. N 49-11
Порядок
работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления Питерского муниципального района
22 октября 2010 г.
Общие положения
1. Деятельность Комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2008 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законами и нормативными правовыми актами Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Питерского муниципального района, Порядком работы комиссии но урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления Питерского муниципального района.
2. Комиссия рассматривает сообщения, связанные с урегулированием конфликта интересов муниципальной службы в отношении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Питерского муниципального района.
3. Комиссия не вправе рассматривать анонимные сообщения, сообщения, содержащие признаки преступлений или административных правонарушений в отношении муниципальных служащих, не проводит проверки по фактам нарушений служебной дисциплины.
4. В случае возникновения у члена(ов) Комиссии во время работы личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, член(ы) Комиссии обязаны письменно проинформировать об этом руководителя органа местного самоуправления.
Подготовка и проведение заседаний Комиссии
5. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация, полученная в установленном законом порядке (заявление, жалоба, докладная, иные сведения, в том числе публикации в средствах массовой информации) о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов муниципальной службы.
6. Информация, указанная в п. 5 Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
7. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8. Председатель Комиссии в 5-дневный срок со дня поступления информации, указанной в п. 5 Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в п. 7 настоящего Порядка.
9. Проверка информации осуществляется в срок до одного месяца со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до двух месяцев.
10. В случае если руководителю органа местного самоуправления поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он принимает меры по предотвращению конфликта интересов, в том числе путем усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, а при необходимости отстраняет муниципального служащего от исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.
11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются председателем Комиссии после сбора материалов, подтверждающих поступившую в Комиссию информацию.
12. Председатель Комиссии или по его поручению иной член Комиссии, а при наличии секретаря Комиссии секретарь решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросе, внесенном в повестку на рассмотрение Комиссии, не позднее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии.
13. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании комиссии по уважительной причине, связанной с его болезнью, подтвержденной соответствующими документами. На заседании Комиссии могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления и государственных органов, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу, заслушиваются письменные документы и устные пояснения иных лиц, участвующих в рассмотрении вопроса повестки заседания Комиссии.
15. В случае если при работе Комиссии возникают обстоятельства, затрагивающие служебную тайну или персональные данные муниципального служащего, заседания Комиссии проводятся в закрытом режиме, с соблюдением требований действующего законодательства.
Принятие Комиссией решений
16. По итогам рассмотрения информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия может принять решение:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.