Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 декабря 2010 г. N 2977 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 24 мая 2010 г. N 1394
Ведомственная целевая программа
"Капитальный ремонт теплотрасс" на 2010 год
27 октября, 8 декабря 2010 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
|
- комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству)
|
Наименование программы
|
- "Капитальный ремонт теплотрасс" (далее - Программа)
|
Дата утверждения, наименование и номер соответствующего правового акта
|
|
Сроки реализации
|
- 2010 год
|
Цель и задачи |
- цель Программы - повышение энергоэффективности использования систем теплоснабжения, снижение тепловых потерь за счет устройства теплоизоляции теплотрасс; - задача Программы - приведение состояния теплотрасс в соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок
|
Ожидаемые социальные, экономические и экологические результаты реализации Программы |
- повышение энергоэффективности использования систем теплоснабжения для оказания населению услуг отопления и горячего водоснабжения, снижение тепловых потерь за счет устройства теплоизоляции теплотрасс, приведение теплотрасс в соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок
|
Целевые индикаторы |
- ремонт участков теплотрасс на 9 объектах протяженностью 4415 п.м, из них: - надземных трубопроводов - 4121 п.м; - подземных трубопроводов - 294 п.м
|
Характеристика программных мероприятий |
- выполнение работ по капитальному ремонту теплотрасс
|
Объемы и источники финансирования |
- объем финансирования по Программе - 18187,423 тыс. руб., в том числе бюджет муниципального образования "Город Саратов" - 18187,423 тыс. руб. |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость её решения на ведомственном уровне
Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость её решения на ведомственном уровне.
По сведениям Ростехнадзора физический износ теплотрасс города составляет 70%, по способу прокладки теплотрасс 80% не соответствует требованиям Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 г. N 115. При отсутствии изоляции на теплотрассах возникают сверхнормативные потери при транспортировке тепловой энергии.
С целью повышения качества предоставляемых населению услуг и надежности энергообеспечения в жилищно-коммунальной сфере в рамках Программы предусматриваются мероприятия по замене и изоляции муниципальных теплотрасс.
За счет выполнения мероприятий ожидается снижение расходов бюджета на содержание объектов социальной сферы и расходов населения на оплату отопления и горячего водоснабжения.
Основными способами повышения энергоэффективности потребления является выполнение малозатратных мероприятий, направленных на ликвидацию неэффективной эксплуатации энергетического оборудования и инженерных сетей.
Техническое состояние теплотрасс не позволяет производить их безаварийную эксплуатацию. Включенных в тариф теплоснабжающих организаций затрат недостаточно, чтобы решить проблему приведения теплотрасс в соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 г. N 115.
Объектами первоочередного значения для выполнения работ определены 9 участков теплотрасс общей протяженностью 4415 п.м (приложение N 1 к Программе), находящихся в собственности муниципального образования "Город Саратов".
Принятие Программы позволит привести теплотрассы в соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 г. N 115.
2. Срок реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2010 год в соответствии с ассигнованиями, выделенными на эти цели.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение энергоэффективности использования систем теплоснабжения, снижение тепловых потерь за счет устройства теплоизоляции теплотрасс.
Задача Программы - приведение состояния теплотрасс в соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок.
4. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Программы, общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели
Результатом реализации Программы будет повышение энергоэффективности использования систем теплоснабжения для оказания населению услуг отопления и горячего водоснабжения, снижение тепловых потерь за счет устройства теплоизоляции теплотрасс, приведение теплотрасс в соответствие с требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок.
Применяемый материал соответствует требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивает безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объектов коммунального комплекса.
5. Целевые индикаторы
Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы отражены в графах 8-12 приложения N 2 к Программе.
6. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень участков теплотрасс, в отношении которых будут осуществляться мероприятия по капитальному ремонту, приведен в приложении N 1 к Программе.
7. Методика оценки результативности Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы заключается в ежеквартальном сопоставлении запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями.
Оценка эффективности реализации Программы в целом осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 июля 2009 года N 404 "Об утверждении порядка проведения оценки и критериях эффективности реализации ведомственных целевых программ".
8. Оценка рисков реализации Программы
Возможные риски:
- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Реализация мероприятий Программы планируется на 2010 год и будет осуществляться в пределах бюджетных назначений, выделенных на эти цели в текущем финансовом году.
Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2010 года составляет 18187,423 тыс. руб. Сумма, необходимая для проведения мероприятий Программы, определена на основе предварительного анализа затрат на замену и теплоизоляцию 1 п.м теплотрасс в ценах 2009 года и может уточняться:
Стоимость замены надземного трубопровода и теплоизоляции, тыс. руб./1 п.м |
Стоимость замены подземного трубопровода и теплоизоляции, тыс. руб./1 п.м |
||
Д-57 |
1,3 - 3,0 |
Д-57 |
2,82 - 4,2 |
Д-76 |
2,3 - 4,8 |
Д-76 |
3,0 - 5,2 |
Д-89 |
2,43 - 5,24 |
Д-89 |
3,58 - 5,52 |
Д-108 |
2,55 - 6,36 |
Д-108 |
3,94 - 6,9 |
Д-159 |
2,85 - 6,8 |
Д-159 |
5,15 - 7,36 |
Д-219 |
3,75 - 9,4 |
Д-219 |
5,4 - 14,5 |
Д-273 |
4,93 - 9,85 |
Д-273 |
12,0 - 15,77 |
Программой предусматривается выполнение работ по капитальному ремонту теплотрасс 9 участков трубопроводов общей протяженностью 4415 п.м, из них:
- замена надземного трубопровода - 4121 п.м;
- замена подземного трубопровода - 294 п.м.
Порядок расходования средств - проведение конкурсов и аукционов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Описание системы управления реализации Программой
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения по корректировке Программы, несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству, комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.