Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Составление проекта местного бюджета:
1. Основы составления проекта местного бюджета:
- проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств;
- составление проекта местного бюджета начинается за 6 месяцев до начала очередного финансового года;
- составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального района. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган администрации муниципального района;
- проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Решение о составлении и утверждении местного бюджета сроком на три года может быть принято при условии составления и утверждения бюджета Саратовской области (областного бюджета) на аналогичный период;
- составление проекта местного бюджета основывается на Бюджетном послании президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального района и основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района.
2. Основные направления бюджетной, налоговой политики Советского муниципального района:
- основные направления бюджетной политики муниципального района должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и очередном финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального района, видов и объемов расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- основные направления налоговой политики муниципального района должны содержать анализ изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, оценку влияния данных предложений на сложившиеся условия, нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет и предполагаемые объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- основные направления бюджетной, налоговой политики разрабатываются финансовым органом администрации муниципального района;
- основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
3. Среднесрочный финансовый план.
- среднесрочный финансовый план муниципального района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленными администрацией муниципального района. Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией муниципального района и представляется в Муниципальное Собрание одновременно с проектом местного бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
4. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального района должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета и консолидированного местного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями поселений, входящими в состав муниципального района, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
5. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
6. Среднесрочный финансовый план муниципального района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
7. Среднесрочный финансовый план составляется финансовым органом администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.