Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 12 февраля 2010 г. N 29
Административный регламент
отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации муниципального образования город Вольск по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки
I. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела землеустройства и градостроительной деятельности администрации муниципального образования город Вольск по выдаче решений о согласовании переустройства и перепланировки (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации муниципального образования город Вольск (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и перепланировки осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановлением администрации муниципального образования город Вольск от 07.10.2009 N 80 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора".
1.4. Цели и задачи Регламента.
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышение эффективности деятельности Отдела, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении Отделом муниципальной услуги.
1.5. Решениями о согласовании переустройства и перепланировки устанавливаются общие требования к переустройству и (или) перепланировке жилых помещений на территории муниципального образования город Вольск при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки распространяется на физических и юридических лиц - собственников жилых и нежилых помещений в жилых домах.
1.7. В решениях о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых или нежилых помещений устанавливаются сроки и время производство работ по переустройству и (или) перепланировке.
1.8. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки является выдача решений на переустройство и (или) перепланировку субъектам, осуществляющим любые виды работ по переустройству и (или) перепланировке на территории муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области, которые приводят:
- к замене, установке или переносу инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменений в технический паспорт помещения (переустройство);
- к изменению конфигурации переустраиваемого или перепланируемого жилого или нежилого помещения, требующему внесения изменений в технический паспорт помещения (перепланировка);
либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
1.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки
2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки на территории муниципального образования город Вольск является представление в отдел землеустройства и градостроительной деятельности администрации муниципального образования город Вольск юридическими и (или) физическими лицами (далее - Заявитель) заявления, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории, культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещений, если помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.2. Основаниями для отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки являются:
Непредставление, определенных в п. 2.1 настоящего Регламента документов;
Представление документов в ненадлежащий орган;
Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилых или нежилых помещений требованиям законодательства.
2.3. Решение об отказе в согласовании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых или нежилых помещений должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.2 настоящего Регламента.
2.4. Решение об отказе в согласовании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.5. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки
2.5.1. Информация о местоположении, почтовых и электронных адресах и телефонах Отдела:
Местонахождение Отдела - г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114;
Почтовый адрес - 412900 - индекс, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. N 114;
Место принятия обращений - каб. N 53
Телефоны для справок - 7-42-64
График приема посетителей Отдела:
Понедельник - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00.
Вторник - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00.
Среда - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00.
Четверг - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00.
Пятница - неприемный день (обработка заявлений).
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
2.5.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Отдела с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте, а также при личном обращении граждан к специалистам Отдела.
Информационный стенд оборудован при входе в помещение Отдела. На нем размещена следующая обязательная информация:
описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы заявлений (согласно Приложению 1 настоящего Регламента);
перечень документов, необходимых для получения и переоформления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
справочные телефоны Отдела, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
информация о местоположении, почтовом адресе Отдела и телефонах сотрудников;
порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
2.5.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии).
Консультации представляются бесплатно.
2.5.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.5.3.2. При предоставлении консультаций по телефону специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Специалист Отдела обязан сообщить:
график приема посетителей Отдела;
точный почтовый адрес Отдела (при необходимости - способ проезда к нему);
требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
принятое решение по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
нормативно-правовые акты по вопросам выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки и требования к ним;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.5.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.5.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.5.4.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.5.4.2. Заявителям при обращении в Отдел по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.5.4.3. В помещении перед входом в Отдел отводятся место для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки
2.6.1. Муниципальная услуга по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки исполняется на основании рассмотрения письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.6.2. Решение о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки принимается Отделом в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня принятия документов.
2.6.3. О принятии решения о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки и сроках выдачи оформленного решения Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня.
2.6.4. Исполнитель муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании отправляет заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения, по адресу, указанному в заявлении.
III. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки" включает следующие административные процедуры (Приложение 3):
прием материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя;
выезд специалиста (ответственного должностного лица за подготовку решения) на место, обеспеченный заявителем;
подготовка и оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;
внесение информации о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки является поступление в Отдел заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки. Заявителю выдается расписка в получении документов. Сотрудник Отдела передает заявление и приложенные к нему документы в отдел делопроизводства администрации муниципального образования город Вольск для регистрации. Сотрудник делопроизводства осуществляет прием и регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются главе администрации для резолюции, затем начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (специалиста Отдела) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Назначенное ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя направляет письмо Заявителю об отказе в рассмотрении материалов по причине их некомплектности с условием возобновления рассмотрения материалов по предоставлению физическим или юридическим лицом укомплектованного пакета документов.
При установлении комплектности материалов Заявителя заместитель главы администрации муниципального образования город Вольск принимает решение о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки и должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 17 рабочих дней готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки. Заместитель главы администрации муниципального образования город Вольск при наличии соответствующих оснований принимает решение об отказе в выдаче разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в течение 5 рабочих дней. Подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке заместителем главы администрации муниципального образования город Вольск и заверяется оттиском гербовой печати.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо мотивированного отказа и выдаче решения.
3.4. Готовое решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются Заявителю лично в руки либо физическому или юридическому лицу, выступавшему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ, третий постоянно хранится в Отделе.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки
4.1. Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации муниципального образования город Вольск. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов или запросов органов прокуратуры.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки и руководителем проверяемого Отдела, ответственного за выдачу разрешительных документов.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации муниципального образования город Вольск закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования
Предметом досудебного обжалования является обращение заявителя главе администрации на действия (бездействие) и решения, приятые ответственным исполнителем Отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение ответственным исполнителем Отдела процедуры предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Судебный порядок обжалования
Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования.
5.5. Руководитель и должностные лица Отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки, проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. В случае, если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке и продления сроков рассмотрения обращения (жалобы) на 6 месяцев.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом, в которой ставит личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.10. В случае несогласия с ответом муниципального органа автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации в порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.11. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быль оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.12. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа - главе администрации муниципального образования город Вольск, курирующему исполнение данной муниципальной услуги заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск (или контролирующему) или руководителю Отдела;
жалоба на действия (бездействие) руководителя Отдела - главе администрации муниципального образования город Вольск или курирующему исполнение данной муниципальной функции заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск (или контролирующему).
5.13. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
5.14. Жалобы на действия должностных лиц муниципального органа по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
В администрацию муниципального образования
___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
___________________________________________
город Вольск муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
_________________________________________________________________________
(указывается наниматель либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,
_________________________________________________________________________
в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
_________________________________________________________________________
в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица,
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия
и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес: субъект
Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения: ________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
_________________________________________________________________________
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
________________________________________________________________________,
(права собственности, договора найма,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с ____________________
200 ___ г. по _________________ 20 ___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ часов по _____
часов в рабочие дни
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласован-
ного режима проведения работ
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено
от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от
"______" _____________________ г. N _____
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы.
В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие
члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в
графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
_________________________________________________________________________
на переустраиваемое и (или) перепланируемое
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))
на _____ листах;
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на ______ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории
или культуры) на ______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
__________ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
__________ 200__ г. __________________ _________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
__________ 200__ г. __________________ _________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
__________ 200__ г. __________________ _________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
__________ 200__ г. __________________ _________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
_____________________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре
в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании
договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме Входящий номер регистрации заявления ___
Выдана расписка в получении документов __________________________________
Расписка получил ___________________ (подпись) ___________________ (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Администрация муниципального образования город Вольск
Решение N _____
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
или нежилого помещения в жилом доме
В связи с обращением (заявитель(и), собственник(и)) _____________________
_________________________________________________________________________
(Ф.и.о. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
_________________________________________________________________________
о намерении провести переустройство (перепланировку) квартиры:
____________________ комнатной квартиры общей площадью ____________ кв.м,
(количество комнат) (площадь)
расположенной на ________ этаже в жилом доме
(этаж)
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: _____________________________________________________________,
(адрес)
принадлежащей на основании (правоустанавливающие документы)
_________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое
_________________________________________________________________________
и (или) перепланируемое помещение)
По результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
_________________________________________________________________________
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией), выполненным (проектная контора)
2. Установить: срок производства ремонтно-строительных работ
с "___ (число) ___"___________ (месяц) 200 ___ г. по "_____ (число) ____"
________________ (месяц) 200___ г.; режим производства ремонтно-строи-
тельных работ с (время) по (время) в рабочие ____ дни.
Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласо-
вание, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-
строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и перепланировку жилого
помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблю-
дением требований администрации
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
_________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
_________________________________________________________________________
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя
_________________________________________________________________________
(наименование структурного
главы администрации муниципального образования город Вольск
_________________________________________________________________________
подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
_________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
(_____________________) дата выдачи
Заместитель Главы администрации
муниципального образования город Вольск _______________________________
М.П.
Получил : "____" _________________ 200__ г. ____________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица
заявителей в случае получения
решения лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "_____" ______________ 200__ г.
___________________________________________
(подпись должностного лица,
направляющего решение в адрес
заявителя(ей) по почте)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок схема
предоставления отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации муниципального образования город Вольск муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или нежилого помещения в жилом доме
/----------------------\
/------------| Заявление с |
| |приложением документов|
| \----------------------/
|
| /---------------------------\ /----------------------------\
| | Прием, проверка и |-| Проверка документов на |
| | регистрация документов | | соответствие требованиям |
| | в отделе делопроизводства | |административного регламента|
| | (каб. N) | \----------------------------/
| \---------------------------/ | |
| нет да
| /---------------------------------\/------------------------\
| | Мотивированный отказ в || Проверка и регистрация |
| | предоставлении услуги || документов в уполномо- |
| |с перечнем необходимых документов|| ченном структурном |
| \---------------------------------/| подразделении (каб. N) |
| /-----------------------------------/
|
| /--------------------------\ /-----------------------------\
| | Оформление расписки в |-| Выезд специалиста на место |
| | приеме документов | | для обследования объекта |
| \--------------------------/ | капитального строительства |
| | в натуре |
| /--------------------------------/
|
| /-----------------------------------\
| | Рассмотрение возможности |
| | (невозможности) подготовки |
| | решения |
| \-----------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------\
| | Проверка документов на соответствие требованиям |
| |действующего законодательства и настоящего Регламента|
| \------------------------------------------------------/
| нет | да |
|
| /-----------------------------\ /----------------------------\
| | Мотивированный отказ | | Подготовка решения |
| |с указанием соответствующего| \----------------------------/
| | нормативно-правового акта | |
| \-----------------------------/
| /-------------------------------------------\
45 дней |Выдача уведомления заявителю или юридически|
----------------------| уполномоченному представителю заявителя |
\-------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Вольск Вольского муниципального района Саратовской области от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.