Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 г. N 1758 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 3 июня 2010 г. N 1452
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений"
13 июня 2012 г., 30 июня 2016 г., 25 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 июля 2017 г. N 1799 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица, имеющие намерение получить в пользование физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, принадлежащие на праве оперативного управления муниципальному автономному учреждению "Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений" (далее - МАУ "ДФОСС"), муниципальному учреждению дополнительного образования "Центральная детско-юношеская спортивная школа" (далее - МУДО "ЦДЮСШ"), муниципальному автономному учреждению дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 14 "Волга" (далее - МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга"), муниципальному учреждению дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 3" г. Саратова (далее - МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова), и на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию "Физкультурно-спортивный комплекс" (далее - МУП "ФСК").
От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители (в отношении юридических лиц).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 июля 2017 г. N 1799 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Управление). Муниципальная услуга предоставляется МАУ "ДФОСС", МУДО "ЦДЮСШ", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова, МУП "ФСК".
Перечень физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений указан в приложении N 1 к Регламенту.
Дополнительную информацию о работе, правилах пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями можно получить:
- по адресам:
Управление: г. Саратов, ул. Московская, 88;
МАУ "ДФОСС": г. Саратов, ул. им. Чапаева В.И., 68/70, офис 305;
МУДО "ЦДЮСШ": г. Саратов, ул. им. Чапаева В.И., 14/26;
МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга": г. Саратов, площадь им. Орджоникидзе Г.К., 1;
МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова: г. Саратов, ул. Гвардейская, 13;
МУП "ФСК": г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., 63;
- по телефонам:
Управление: (8452) 26-44-34, 27-38-16; факс (8452) 27-75-35;
МАУ "ДФОСС": (8452) 27-91-08, 26-23-76; факс (8452) 26-23-23;
МУДО "ЦДЮСШ": (8452) 20-23-20; факс (8452) 20-39-11;
МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга": (8452) 96-11-23;
МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова: (8452) 37-29-51, 37-29-50;
МУП "ФСК": (8452) 20-02-89; факс (8452) 29-40-62;
- по электронной почте:
электронный адрес Управления: komsportsar@mail.ru;
электронный адрес МАУ "ДФОСС": mudfoss@mail.ru;
электронный адрес МУДО "ЦДЮСШ": cdush@mail.ru;
электронный адрес МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга": volga.14@mail.ru;
электронный адрес МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова: sport3saratov@mail.ru;
электронный адрес МУП "ФСК": mupfsk@mail.ru;
- на информационных стендах, расположенных в МАУ "ДФОСС", МУП "ФСК", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "ЦДЮСШ", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.
График работы Управления:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота-воскресенье - выходные дни".
График работы МАУ "ДФОСС":
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота-воскресенье - выходные дни.
График работы МУДО "ЦДЮСШ":
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота-воскресенье - выходные дни.
График работы МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга":
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота-воскресенье - выходные дни.
График работы МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова:
- понедельник-пятница с 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота-воскресенье - выходные дни.
График работы МУП "ФСК":
- понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);
- пятница - с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48);
- суббота-воскресенье - выходные дни.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений населению в пользование.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- для физических лиц - не должен превышать 30 минут с момента обращения и представления заявителем документов, указанных в п. 2.6 Регламента;
- для юридических лиц - не позднее 5 рабочих дней с момента подачи письменного заявления.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 июля 2017 г. N 1799 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета N 202 от 8 октября 2003 г., Парламентская газета N 186 от 8 октября 2003 г., Собрание законодательства Российской Федерации N 40 от 6 октября 2003 г., ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета N 5247 от 30 июля 2010 г.);
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета N 276 от 8 декабря 2007 г., Парламентская газета N 178-180 от 14 декабря 2007 г., Собрание законодательства Российской Федерации N 50 от 10 декабря 2007 г., ст. 6242);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234);
- приказом Минспорттуризма России от 14 сентября 2010 г. N 977 "Об утверждении рекомендаций по использованию спортивной инфраструктуры";
- правилами пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, утверждаемыми руководителями МАУ "ДФОСС", МУДО "ЦДЮСШ", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова и МУП "ФСК".
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 июля 2017 г. N 1799 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление по установленной форме (для юридических лиц) на фирменном бланке организации, подписанное руководителем юридического лица, в двух экземплярах (приложение N 2 к Регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность);
- медицинская справка лечебно-профилактического учреждения (при посещении плавательного бассейна) в случаях возникновения неблагоприятной санитарно-эпидемической ситуации в городе Саратове по заболеваниям, указанным в приложении N 1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03 "2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества", утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 4, на основании предписания центра Госсанэпиднадзора.
Детям дошкольного и младшего школьного возраста вне зависимости от санитарно-эпидемической ситуации требуется медицинская справка о результатах паразитологического обследования на энтеробиоз:
- перед приемом в плавательную группу (секцию) бассейна, в дальнейшем не менее 1 раза в три месяца;
- при разовых посещениях - перед каждым посещением, если разрыв между ними более двух месяцев.
Спортсмены (действующие воспитанники детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва) возрастом до 14 лет при оформлении абонемента предъявляют медицинскую книжку, оформленную в спортивном диспансере.
- утверждённый руководителем юридического лица (заявителем) список воспитанников муниципальных детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (для юридических лиц - муниципальных детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва).
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
2.7. Основанием отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является несогласие заявителя выполнять правила пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие медицинских противопоказаний, указанных в медицинской справке;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- отсутствие у заявителя абонемента (пропуска), дающего право на пользование муниципальными спортивными сооружениями.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 июля 2017 г. N 1799 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе в соответствии с тарифами на услуги, утвержденными постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов", и бесплатной основе за счет средств бюджетного финансирования. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе воспитанникам муниципальных детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва на спортивных сооружениях, принадлежащих на праве оперативного управления МАУ "ДФОСС", МУДО "ЦДЮСШ", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова, в рамках выполнения установленного Управлением муниципального задания.
2.10. Максимальный срок при устном обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации письменного заявления не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе требования к обеспечению доступности объектов для инвалидов.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-экологическим нормам и правилам.
Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- необходимым инвентарем.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
В каждом физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении на информационном стенде помещаются правила пользования физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением.
В каждом физкультурно-оздоровительном и спортивном сооружении имеется помещение для предварительного консультирования и приема заявителей, оборудованное столом, стульями, телефоном и письменными принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), хранения верхней одежды посетителей (гардеробов), раздевалок, душевых кабин.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, оказывающих муниципальные услуги, создаются надлежащие условия: помещения оборудуются пандусами, а также специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок; вход в сооружение, где оказывается муниципальная услуга, оборудуется кнопками вызова персонала.
В целях оказания помощи инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, работниками физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, предоставляющих муниципальные услуги, при необходимости осуществляется сопровождение инвалидов и оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Работниками физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оказывающих муниципальные услуги, осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В случаях, когда действующие сооружения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, владельцы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений до их реконструкции или капитального ремонта по согласованию с общественными объединениями инвалидов принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
В целях оказания помощи инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
На стендах размещается следующая информация на русском языке:
- полное наименование, местонахождение, телефоны, график работы организаций, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень предоставляемых услуг;
- условия предоставления муниципальной услуги, включая стоимость в рублях, если услуга предоставляется на платной основе;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- извлечения из текста Регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;
- правила пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
- правила техники безопасности по эксплуатации оборудования, снаряжения и инвентаря;
- правила поведения при возникновении чрезвычайной ситуации;
- о месте нахождения пункта медицинской помощи.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной и полной.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 июля 2017 г. N 1799 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной и её можно получить в порядке предварительного консультирования.
Предварительное консультирование по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- в устной форме на личном приёме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги;
- посредством обращения заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги по электронной почте;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации - http://www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов".
Информация о предоставлении муниципальной услуги помещается в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области - www.pgu.saratov.gov.ru, и на информационных стендах в местах её предоставления.
Устное консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными работниками и руководителями МАУ "ДФОСС", МУДО "ЦДЮСШ", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова, МУП "ФСК" при личном обращении или по телефону.
При устном консультировании по телефону ответственные работники и руководители МАУ "ДФОСС", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "ЦДЮСШ", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова и МУП "ФСК" должны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к их компетенции или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос.
При предварительном консультировании представляется следующая информация:
- о месте нахождения физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- о графике работы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- о перечне оказываемых услуг;
- о стоимости предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Работники и руководители МАУ "ДФОСС", МУДО "ЦДЮСШ", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова и МУП "ФСК", осуществляющие устное консультирование путем личного приема, должны принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы.
Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявителей и регистрация документов (от юридических лиц);
- оплата муниципальной услуги и оформление абонемента (пропуска);
- медицинское освидетельствование (при посещении бассейна);
- предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в пользование.
3.2. Приём заявителей и регистрация документов (от юридических лиц).
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устное обращение (для физических лиц) или подача письменного заявления (для юридических лиц) ответственному работнику физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения, уполномоченному на осуществление деятельности по приёму и регистрации документов (далее- Работник) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.
3.2.2. Работник производит ознакомление заявителя с правилами пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями. В случае несогласия заявителя с правилами пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями отказывает ему в приёме и регистрации заявления в устной форме.
3.2.3. При устном обращении заявителя и его согласии с правилами пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями Работник направляет заявителя в кассу для оплаты муниципальной услуги и оформления абонемента (пропуска).
3.2.4. При поступлении письменного заявления от юридического лица ответственный Работник регистрирует его путём внесения записи в книгу регистрации входящих документов с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приёма заявления;
- данных о заявителе;
- цели обращения заявителя.
3.2.5. После регистрации письменного заявления Работник в течение одного дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов (при их наличии) руководителю учреждения (предприятия) для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в пользование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
3.2.6. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, не в полном объёме заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Руководитель учреждения (предприятия) в течение трёх рабочих дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы (при их наличии) и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. О результатах принятого решения заявитель информируется Работником.
3.2.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры для физических лиц - 10 минут, для юридических лиц - три рабочих дня с момента подачи заявления.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 июля 2017 г. N 1799 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Оплата муниципальной услуги и оформление абонемента (пропуска).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие работником (руководителем) МАУ "ДФОСС", МУДО "ЦДЮСШ", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова, МУП "ФСК" решения о предоставлении муниципальной услуги.
Заявители - физические лица производят оплату муниципальной услуги в кассу физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. Ответственный работник оформляет абонемент (пропуск) и выдаёт заявителю документ, подтверждающий факт оплаты муниципальной услуги.
В случае наличия у заявителя оснований для получения муниципальной услуги на бесплатной основе, в соответствии с пунктом 2.9 Регламента Работник оформляет абонемент (пропуск) без оплаты муниципальной услуги.
Юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, заключают письменный договор и производят оплату по безналичному расчету на лицевой счет МАУ "ДФОСС", МУДО "ЦДЮСШ", МАУДО "СДЮСШОР N 14 "Волга", МУДО "СДЮСШОР N 3" г. Саратова, МУП "ФСК" или наличным расчетом в кассу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры для физических лиц - 10 минут, для юридических лиц - два рабочих дня.
3.4. Медицинское освидетельствование (при посещении бассейна).
Медицинское освидетельствование проводится при обращении заявителя о посещении бассейна.
Медицинское освидетельствование заявителя осуществляется визуально медицинским работником физкультурно-оздоровительного и спортивного сооружения на наличие признаков заболеваний, препятствующих посещению бассейна.
Медицинский работник осуществляет проверку наличия медицинской справки у детей до 14 лет, а также срок её выдачи и действия.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги медицинский работник допускает заявителя к пользованию бассейном, подписывает абонемент и заверяет свою подпись печатью.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.
3.5. Предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в пользование.
Получение абонемента (пропуска) является основанием для получения заявителем муниципальной услуги.
Использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений разрешается лицам, имеющим при себе абонемент (пропуск) с вклеенной в него личной фотографией размером (3 х 4 см), заверенный подписью и печатью медицинского работника (по необходимости) в указанные время и периоды посещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента и последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов".
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба заявителей подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.