Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 4 февраля 2011 г. N 74-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 1 июня 2010 г. N 205-П
Областная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2010-2011 годах"
28 июня, 29 ноября 2010 г., 4, 11 февраля, 15 декабря 2011 г., 13 февраля 2013 г.
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 февраля 2013 г. N 62-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт Программы
Наименование Программы |
областная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2010-2011 годах" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), распоряжение Правительства Саратовской области от 18 мая 2010 года N 126-Пр "О разработке областных адресных программ"
|
Государственный заказчик Программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
|
Разработчики Программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления (по согласованию)
|
Цели Программы |
обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
|
Задачи Программы |
установление организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов; регулирование отношений между Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), Правительством области и органами местного самоуправления; проведение предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством
|
Срок реализации Программы
|
2010-2011 годы
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, Государственная жилищная инспекция области, органы местного самоуправления (по согласованию)
|
Объемы и источники долевого финансирования Программы |
общий объем финансирования по Программе (прогнозно) - 394115599,43 рублей, в том числе; средства Фонда - 370153328,98 рубля (прогнозно); средства областного бюджета - 22764111,75 рублей; средства местных бюджетов - 1198158,70 рубль (прогнозно)
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
снижение расходов граждан, бюджетов муниципальных районов и городских округов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; переселение семей, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу
|
Координация и организация контроля за исполнением Программы |
координацию и контроль за исполнением Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причиной ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов. Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, а также средств, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Саратовской области, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
В связи с ежегодной недостаточной финансовой обеспеченностью мероприятий по переселению граждан из непригодных для проживания жилых помещений вопрос о предоставлении таким гражданам жилых помещений, соответствующих установленным законодательством требованиям, стоит очень остро и делает исполнение обязанности собственников жилищного фонда по предоставлению гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением, а также выкуп жилых помещений у собственников в связи с изъятием земельных участков невозможными.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, такие предоставляемые жилые помещения с согласия в письменной форме граждан могут находиться в границах другого населенного пункта Саратовской области. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В настоящее время потребность в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда составляет 12,0 млрд. рублей.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов;
регулирование отношений между Фондом, уполномоченными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления;
реализация предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 год.
4. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации, указанные в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка изменений в Закон Саратовской области "Об областном бюджете на 2010 год" |
май 2010 года |
обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных Федеральным законом |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство финансов области |
2. |
Нормативно-правовое обеспечение получения, распределения и освоения денежных средств из Фонда и областного бюджета |
2010 год |
получение финансовых средств Фонда, представление отчета в Фонд |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
3. |
Размещение информационных материалов о Фонде |
2010-2011 |
информирование населения |
министерство информации и печати области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
4. |
Организация и ведение мониторинга реализации областной и муниципальных адресных программ и условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда |
2010-2011 |
представление отчета в Фонд |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
5. Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Средства Фонда, областного и местных бюджетов направляются на переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по Перечню многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, согласно муниципальным адресным программам по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, софинансируемым за счет средств Фонда, в 2010-2011 годах и приложению N 1 к настоящей Программе.
6. Распределение долевого софинансирования между средствами фонда и консолидированного бюджета области (%)
Наименование показателей |
Средства Фонда (прогнозно) |
Средства консолидированного бюджета области (прогнозно) |
Финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
93,92 |
6,08 |
Наименование показателей |
Средства областного бюджета (прогнозно) |
Средства местных бюджетов (прогнозно) |
Финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
95,0 |
5,0 |
Цели, условия предоставления муниципальным образованиям области субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, критерии отбора и методики распределения средств Фонда и областного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки, устанавливаются нормативными правовыми актами Саратовской области в рамках реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов.
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 февраля 2013 г. N 62-П раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
7. Ресурсное обеспечение Программы
(рублей)
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) и муниципального образования |
Средства Фонда (прогнозно) |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов (прогнозно) |
Всего по Программе (прогнозно) |
1. |
Муниципальное образование "Город Балаково" Балаковского муниципального района |
83940868,00 |
5162292,00 |
271701,00 |
89374861,00 |
2. |
Вольский |
6957076,00 |
427854,00 |
22520,00 |
7407450,00 |
3. |
Дергачевский |
9381682,00 |
576967,00 |
30369,00 |
9989018,00 |
4. |
Марксовский |
18403718,00 |
1131813,00 |
59569,00 |
19595100,00 |
5. |
Муниципальное образование "Город Пугачев" Пугачевского муниципального района |
2454411,00 |
150944,00 |
7945,00 |
2613300,00 |
6. |
Саратовский |
4506590,00 |
277151,40 |
14587,00 |
4798328,40 |
7. |
Энгельсский |
72621867,00 |
4466179,00 |
235104,09 |
77323150,09 |
8. |
Муниципальное образование "Город Саратов" |
171887116,98 |
10570911,35 |
556363,61 |
183014391,94 |
Итого: |
370153328,98 |
22764111,75 |
1198158,70 |
394115599,43 |
Общий объем финансирования по Программе - 394115599,43 руб.,
в том числе:
средства Фонда - 370153328,98 руб. (прогнозно);
средства областного бюджета - 22764111,75 руб.;
средства местных бюджетов - 1198158,70 руб. (прогнозно).
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 февраля 2013 г. N 62-П в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Обоснование объема средств
Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в рамках Программы, составляет 394115599,43 рублей.
Объем финансовых средств, предусмотренных Программой, сложился исходя из общей площади жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, подлежащих переселению согласно приложению N 1 к Программе, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, утвержденного раздельно по каждому муниципальному образованию.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в разрезе муниципальных образований, устанавливается в размере:
для города Балаково при приобретении жилых помещений у застройщика(ов) для переселения граждан цена за 1 кв.м не более 23250 рублей;
для Вольского муниципального района при приобретении жилых помещений у застройщика(ов) для переселения граждан цена за 1 кв.м не более 23250 рублей;
для Дергачевского муниципального района при строительстве жилых помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м не более 19114,08 рубля;
для Марксовского муниципального района при строительстве жилых помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м не более 23250 рублей;
для города Пугачева при приобретении жилых помещений у застройщика(ов) для переселения граждан цена за 1 кв.м не более 23250 рублей;
для Саратовского муниципального района при строительстве жилых помещений для переселения граждан цена за 1 кв.м не более 19836,00 рублей;
для Энгельсского муниципального района при приобретении жилых помещений у застройщика(ов) для переселения граждан цена за 1 кв.м не боле 23250 рублей;
для города Саратова при приобретении жилых помещений у застройщика (ов) либо строительстве жилых помещений для переселения граждан за 1 кв.м не более 23250 рублей.
Расходы, связанные с оплатой дополнительных квадратных метров при приобретении (строительстве) жилых помещений, а также с оплатой квадратных метров при приобретении (строительстве) жилых помещений по цене за 1 кв.м, превышающей предельную стоимость за 1 кв.м, установленную в разрезе муниципальных образований, осуществляются за счет бюджетов муниципальных районов (городских округов) и поселений области в рамках реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Постановлением Правительства Саратовской области от 13 февраля 2013 г. N 62-П в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 1170 гражданина, проживающего в 25 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2007 года.
10. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе количественных показателей. Исполнение установленных показателей обеспечит мониторинг реальной динамики исполнения Программы в целом и по каждому из включенных в нее муниципальных районов (городских округов) и поселений области.
Оценку реализации Программы предлагается произвести в муниципальных районах и городских округах области в установленные сроки с представлением отчетов о реализации настоящей Программы.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий целям и задачам Программы на основе количественных показателей.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить:
объемы строительства (приобретения) жилищного фонда в целях переселения граждан;
сокращение количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
сокращение аварийного жилищного фонда.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам ее реализации в 2010-2011 годах.
Планируемые показатели выполнения Программы указаны в приложении N 2 г. настоящей Программе.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса многоквартирного дома |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на дату утверждения региональной программы |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Количество расселяемых жилых помещений |
Стоимость переселения граждан (прогнозно) |
Стоимость 1 кв.м (нормативная) |
Дополнительные источники финансирования |
||||||
Всего: расчет по квадратным метрам |
за счет средств Фонда (прогнозно) |
в том числе: |
||||||||||||||||
Номер |
Дата |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета (прогнозно) |
|||||||||||||||
чел. |
чел. |
кв.м |
кв.м |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв.м |
руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
Вольский муниципальный район | ||||||||||||||||||
1. |
г. Вольск, ул. Ртищевская, д. 58 |
б/н |
03.02.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
5 |
5 |
84,90 |
84,90 |
2 |
1973925,00 |
1853910,00 |
114014,00 |
6001,00 |
23250 |
227850,00 |
||
2. |
г. Вольск, ул. Станционная, д. 33 |
б/н |
03.02.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
16 |
16 |
177,40 |
177,40 |
4 |
4124550,00 |
3873777,00 |
238234,00 |
12539,00 |
23250 |
1701900,00 |
||
3. |
г. Вольск, ул. Станционная, д. 9 |
б/н |
03.02.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
5 |
5 |
56,30 |
56,30 |
2 |
1308975,00 |
1229389,00 |
75606,00 |
3980,00 |
23250 |
806775,00 |
||
Итого по Вольскому муниципальному району: |
X |
X |
X |
X |
26 |
26 |
318,60 |
318,60 |
8 |
7407450,00 |
6957076,00 |
427854,00 |
22520,00 |
X |
2736525,00 |
|||
Муниципальное образование "Город Балаково" | ||||||||||||||||||
1. |
г. Балаково, ул. Комарова, д. 61 |
25 |
20.12.2002 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
34 |
34 |
326,72 |
326,72 |
8 |
7596240,00 |
7134389,00 |
438759,00 |
23092,00 |
23250 |
3612585,00 |
||
2. |
г. Балаково, ул. Комарова, д. 63 |
26 |
20.12.2002 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
24 |
24 |
321,68 |
321,68 |
8 |
7479060,00 |
7024333,00 |
431990,00 |
22737,00 |
23250 |
3994815,00 |
||
3. |
г. Балаково, ул. Комарова, д. 65 |
27 |
20.12.2002 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
52 |
52 |
801,66 |
801,66 |
16 |
18638595,00 |
17505368,00 |
1076565,00 |
56662,00 |
23250 |
5380980,00 |
||
4. |
г. Балаково, ул. Комарова, д. 65а |
28 |
20.12.2002 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
65 |
65 |
799,83 |
799,83 |
16 |
18596048,00 |
17465408,00 |
1074108,00 |
56532,00 |
23250 |
9013327,00 |
||
5. |
г. Балаково, ул. Щорса, д. 47 |
48 |
20.12.2002 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
55 |
55 |
798,93 |
798,93 |
16 |
18575123,00 |
17445755,00 |
1072899,00 |
56469,00 |
23250 |
6309352,00 |
||
6. |
г. Балаково, ул. Щорса, д. 49 |
49 |
20.12.2002 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
48 |
48 |
795,26 |
795,26 |
16 |
18489795,00 |
17365615,00 |
1067971,00 |
56209,00 |
23250 |
6015705,00 |
||
Итого по муниципальному образованию "Город Балаково": |
X |
X |
X |
X |
278 |
278 |
3844,08 |
3844,08 |
80 |
89374861,00 |
83940868,00 |
5162292,00 |
271701,00 |
X |
34326764,00 |
|||
Муниципальное образование "Город Пугачев" | ||||||||||||||||||
1. |
г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 1 |
1276-р |
27.11.2002 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
7 |
7 |
112,40 |
112,40 |
2 |
2613300,00 |
2454411,00 |
150944,00 |
7945,00 |
23250 |
490575,00 |
||
Итого по муниципальному образованию "Город Пугачев": |
X |
X |
X |
X |
7 |
7 |
112,40 |
112,40 |
2 |
2613300,00 |
2454411,00 |
150944,00 |
7945,00 |
Х |
490575,00 |
|||
Муниципальное образование "Город Саратов" | ||||||||||||||||||
1. |
1-й проезд Энергетиков, д. 14А |
17 |
17.04.1998 |
01.05.2011 |
31.12.2011 |
22 |
22 |
339,30 |
339,30 |
6 |
7470101,94 |
7015919,74 |
431473,09 |
22709,11 |
22016,22 |
1576436,00 |
||
2. |
ул. им. Ак. Антонова, д. 4 |
38/9 |
16.12.2002 |
01.05.2011 |
31.12.2011 |
168 |
168 |
2689,50 |
2689,50 |
60 |
57514291,53 |
54017422,67 |
3322025,42 |
174843,44 |
21384,75 |
19731534,93 |
||
3 |
ул. Ак. Антонова, д. 6 |
38/7 |
16.12.2002 |
01.05.2011 |
31.12.2011 |
182 |
182 |
2660,70 |
2471,10 |
55 |
55011141,17 |
51666463,81 |
3177443,49 |
167233,87 |
22261,80 |
16405919,11 |
||
4. |
ул. Производственная, д. 7 |
38/16 |
16.12.2002 |
01.05.2011 |
31.12.2011 |
149 |
149 |
2684,30 |
2536,80 |
58 |
55267796,22 |
51907514,23 |
3192268,04 |
168013,95 |
21786,42 |
17660047,64 |
||
5. |
ул. Елшанская, д. 14 |
53 |
02.09.2003 |
01.05.2011 |
31.12.2011 |
40 |
40 |
713,00 |
385,40 |
12 |
7751061,08 |
7279796,53 |
447701,31 |
23563,24 |
20111,73 |
7392836,71 |
||
Итого по муниципальному образованию "Город Саратов": |
X |
X |
X |
X |
561 |
561 |
9086,80 |
8422,10 |
191 |
183014391,94 |
171887116,98 |
10570911,35 |
556363,61 |
X |
62766774,39 |
|||
Дергачевский муниципальный район | ||||||||||||||||||
1. |
р.п. Дергачи, пер. Нефтяников, д. 3 |
б/н |
27.10.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
10 |
10 |
155,70 |
127,50 |
4 |
2437045,00 |
2288873,00 |
140765,00 |
7407,00 |
19114,08 |
671860,00 |
||
2. |
р.п. Дергачи, ул. Восточная, д. 15 |
б/н |
30.10.2006 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
13 |
13 |
395,10 |
395,10 |
7 |
7551973,00 |
7092809,00 |
436202,00 |
22962,00 |
19114,08 |
433316,00 |
||
Итого по Дергачевскому муниципальному району: |
X |
X |
X |
X |
23 |
23 |
550,80 |
522,60 |
11 |
9989018,00 |
9381682,00 |
576967,00 |
30369,00 |
X |
1105176,00 |
|||
Марксовский муниципальный район | ||||||||||||||||||
1. |
г. Маркс, ул. Рабочая, д. 254 |
9 |
20.11.2002 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
45 |
45 |
842,80 |
842,80 |
21 |
19595100,00 |
18403718,00 |
1131813,00 |
59569,00 |
23250 |
|
||
Итого по Марксовскому муниципальному району: |
X |
X |
X |
X |
45 |
45 |
842,80 |
842,80 |
21 |
19595100,00 |
18403718,00 |
1131813,00 |
59569,00 |
X |
0,00 |
|||
Саратовский муниципальный район | ||||||||||||||||||
1. |
р.п. Красный Текстильщик, ул. Октябрьская, д. 2 |
2 |
28.01.2003 |
30.12.2010 |
30.12.2010 |
15 |
15 |
1000,00 |
241,90 |
7 |
4798328,40 |
4506590,00 |
277151,40 |
14587,00 |
19836,00 |
281571,60 |
||
Итого по Саратовскому муниципальному району: |
X |
X |
X |
X |
15 |
15 |
1000,00 |
241,90 |
7 |
4798328,40 |
4506590,00 |
277151,40 |
14587,00 |
X |
281571,60 |
|||
Энгельсский муниципальный район | ||||||||||||||||||
1. |
г. Энгельс, пр-т Фридриха Энгельса, д. 89 |
432 |
25.03.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
35 |
35 |
749,80 |
749,80 |
15 |
15313735,12 |
14382653,00 |
884517,00 |
46565,12 |
23250 |
3051439,88 |
||
2. |
г. Энгельс, пр-т Фридриха Энгельса, д. 91 |
430 |
25.03.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
34 |
34 |
659,20 |
659,20 |
13 |
14251409,86 |
13384919,00 |
823160,00 |
43330,86 |
23250 |
1870140,14 |
||
3. |
г. Энгельс, пр-т Фридриха Энгельса, д. 93 |
428 |
25.03.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
49 |
49 |
738,50 |
738,50 |
15 |
15399712,63 |
14463402,00 |
889487,00 |
46823,63 |
23250 |
4446487,37 |
||
4. |
г. Энгельс, пр-т Фридриха Энгельса, дом 95 |
431 |
25.03.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
50 |
50 |
765,60 |
765,60 |
16 |
16391651,10 |
15395032,00 |
946780,00 |
49839,10 |
23250 |
4884423,90 |
||
5. |
г. Энгельс, ул. Харьковская, д. 2 |
455 |
25.03.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
19 |
19 |
386,30 |
386,30 |
8 |
7781200,81 |
7308100,00 |
449442,00 |
23658,81 |
23250 |
1200274,19 |
||
6. |
г. Энгельс, пос. Геофизик, ул. Рабочая, д. 6 |
309 |
04.02.2003 |
31.12.2010 |
31.12.2010 |
28 |
28 |
369,80 |
369,80 |
8 |
8185440,57 |
7687761,00 |
472793,00 |
24886,57 |
23250 |
2288684,43 |
||
Итого по Энгельсскому муниципальному району: |
X |
X |
X |
X |
215 |
215 |
3669,20 |
3669,20 |
75 |
77323150,09 |
72621867,00 |
4466179,00 |
235104,09 |
X |
17741449,91 |
|||
Итого по Саратовской области: |
X |
X |
X |
X |
1170 |
1170 |
19424,68 |
17973,68 |
395 |
394115599,43 |
370153328,98 |
22764111,75 |
1198158,70 |
X |
119448835,90" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.