Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства образования
Саратовской области
от 16 марта 2009 г. N 366
Примерное положение
о порядке учета уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических и руководящих работников
О портфолио индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Саратовской области (портфолио) см. приказ министерства образования Саратовской области от 8 октября 2008 г. N 1900
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение (далее - Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Саратовской области в 2009 г. в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании".
1.2. Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических и руководящих работников при аттестации педагогических работников, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.
1.3. Положение включает примерный перечень критериев и показателей эффективности учебной и внеучебной деятельности педагогов, управленческой деятельности руководителей. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов - 100.
1.4. На основе настоящего Положения администрацией образовательного учреждения совместно с органами государственно-общественного управления разрабатывается соответствующий локальный акт, определяющий перечень критериев и показателей, размер стимулирующих надбавок, порядок их расчета и выплаты. Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с председателем профсоюзного комитета и утверждается руководителем образовательного учреждения. Для руководителей общеобразовательных учреждений процедура принятия соответствующего локального акта определяется учредителем.
1.5. Дополнение критериев и показателей в соответствии с миссией учреждения образования и целями образовательной деятельности, конкретным социальным заказом относится к компетенции образовательного учреждения. Дополнение критериев по руководящим работникам осуществляется учредителем.
1.6. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
1.7. Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов (полугодие).
1.8. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля и комплектования "портфолио", руководителя - в рамках контроля органами местного самоуправления деятельности подведомственных образовательных учреждений и комплектования "портфолио".
1.9. "Портфолио" формируется педагогическими и руководящими работниками в виде накопительной папки документов и в электронном виде.
1.10. Ha основании "портфолио" за отчетный период оформляется сводная ведомость результатов, утверждаемая руководителем общеобразовательного учреждения (для руководителя - учредителем). Сводная ведомость содержит ссылки на подтверждающие документы с указанием N страниц их размещения в "портфолио".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.12. На муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения обеспечивается ведение электронной базы данных, представляемых в сводной ведомости, оформляемой по материалам "портфолио".
1.13. Контроль за достоверностью предоставляемых в сводной ведомости сведений и своевременностью комплектования "портфолио" на уровне образовательного учреждения осуществляется ответственным заместителем директора или руководителем, на муниципальном уровне - ответственным лицом, назначаемым учредителем.
1.14. На муниципальном уровне и уровне образовательного учреждения по полугодиям (году) осуществляется мониторинг уровня профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников.
II. Порядок стимулирования педагогических работников
2.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется органами государственно-общественного управления учреждения образования по представлению руководителя образовательного учреждения. Органы государственно-общественного управления вправе создать специальную комиссию, в которую входит директор учреждения, представители органов государственно-общественного управления, научно-методического совета и профсоюзной организации по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда учителей.
2.2. Работники школы самостоятельно, один раз в определенный отчетный период, заполняют сводную ведомость "портфолио" результатов своей деятельности и вместе с "портфолио" передают ее заместителю руководителя для проверки и уточнения.
2.3. Аналитическая информация, критерии и показатели стимулирования, предусмотренные локальным актом образовательного учреждения, представляются на рассмотрение органов государственно-общественного управления до 15 числа месяца, предшествующего отчетному периоду.
2.4. Порядок стимулирования административных работников школ определяется органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.
2.5. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.
2.6. Деятельность педагогов, имеющих по результатам отчетного периода отрицательные баллы или 0, стимулированию не подлежит.
III. Порядок стимулирования руководящих работников
3.1. Учредитель формирует комиссию по распределению стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений из числа представителей органов местного самоуправления, общественности, и представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования руководителей.
3.2. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
3.3. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии учредитель издает приказ о премировании.
IV. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишение
4.1. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка.
4.2. Нарушение санитарно-эпидемиологического режима.
4.3. Нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности.
4.4. Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей.
4.5. Обоснованные жалобы родителей на педагога или руководителя (за низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики.
4.6. Травматизм по вине работника (руководителя).
4.7. Халатное отношение к сохранности материально-технической базы.
4.8. Пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях внутри образовательного учреждения и на других уровнях.
4.9. Негативная динамика учебных и внеучебных достижений выпускников школ.
4.10. Соответствующий порядок снижения стимулирующей надбавки устанавливается локальным актом образовательного учреждения. Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с председателем профсоюзного комитета и утверждается руководителем образовательного учреждения. Порядок снижения стимулирующей надбавки руководителей общеобразовательных учреждений устанавливается учредителем.
V. Система оценки индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников
5.1. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников являются:
- единые процедура и технология оценивания;
- достоверность используемых данных;
- соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.
5.2. Процедура, технология, структура оценки индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников регламентируются следующими документами:
- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;
- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;
- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;
- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению аттестации педагогических и руководящих работников;
- региональная методика распределения фонда оплаты труда педагогических работников и централизованного фонда стимулирования руководителей;
- региональная программа мониторинговых исследований.
5.3. 3аполнение педагогом (руководителем) сводной ведомости осуществляется в начале отчетного периода планируемыми результатами и в конце отчетного периода - фактическими достижениями.
VI. Структура "портфолио" педагогических работников
6.1. Структура "портфолио" педагогических работников состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования:
I. уровень предоставляемого содержания образования;
II. уровень профессиональной культуры педагога;
III. динамика учебных достижений обучающихся;
IV. результативность внеучебной деятельности по преподаваемым предметам;
V. результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя;
VI. результативность участия педагога в методической и научно-исследовательской работе;
VII. общественная деятельность педагогического работника. Таблица 1.
6.2. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.
VII. Структура "портфолио" руководящих работников
7.1. Структура "портфолио" руководящих работников состоит из 6 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования:
I. достижение высокого качества и доступности общего образования;
II. уровень управленческой культуры руководителя;
III. обеспечение современных условий организации образовательного процесса;
IV. формирование системы воспитательной работы;
V. формирование позитивного имиджа общеобразовательного учреждения;
VI. эффективность управленческой деятельности. Таблица 2.
VIII. Порядок расчета стимулирующих выплат
8.1. Для педагогических работников:
- произвести подсчет баллов за отчетный период по каждому педагогу;
- найти сумму баллов всех педагогических работников;
- размер стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, разделить на общую сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла;
- этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов каждого учителя. В результате получаем размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по декабрь текущего года. Выплата осуществляется равными долями ежемесячно;
- аналогично осуществляется расчет с января по июнь.
8.2. Для руководящих работников:
- расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому руководителю;
- денежный вес (в рублях) каждого балла рассчитывается путем деления размера стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, на общую сумму баллов всех руководителей;
- размер стимулирующих выплат каждому руководителю за период с сентября по декабрь текущего года рассчитывается путем умножения денежного веса на сумму баллов каждого руководителя. Стимулирующая выплата может быть выплачена равными долями ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется расчет с января по июнь;
- отпуск оплачивается, исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается, исходя из средней заработной платы руководителя учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.
Таблица 1.
Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников общеобразовательного учреждения
|
Критерии |
Показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
планируемый результат фактический результат |
Уровень предоставляемого содержания образования Максимальный балл по критерию - 16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-11 классов) К1П1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
14 |
16 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
2) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам профильного уровня (от уч. 10-11 классов) К1П2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
8 |
10 |
12 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
3) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по его авторской программе (исключая программы элективов), программе дистанционного обучения К1ПЗ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
8 |
10 |
12 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
4) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения (от уч-ся. к-рым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
8 |
10 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
5) доля обучающихся (у данного педагога, занимающихся) по индивидуальных учебным планам(от уч. 10-11 классов) К1П5 |
Подтверждающий документ (стр.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К1115 |
|
|
12 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
6) доля обучающихся (у данного педагога), занимающихся по программам развивающего обучения(Занкова, Эльконина - Давыдова) К1П6 |
Подтверж дающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
7) участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности по предмету, апробации новых методик, УМК К1Г17 |
Подтверж дающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьный эксперимент |
муниципальный эксперимент |
региональный, федеральный эксперимент |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
10 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-7 (3, 4, 6, 7 для учителей начальных классов) план факт |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Уровень профессиональной культуры педагога Максимальный балл по критерию - 15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
1) доля обучающихся (у данного педагога), для которых в образовательном процессе используются здоровье сберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне К2П1 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
не используются |
менее 20% |
20-39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- 15 |
0 |
2 |
6 |
11 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
2) результативность использования ИКТ в образовательном процессе К2П2 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
не используются |
участие учителя в конференциях в режиме online |
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов |
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов самостоятельно разработанных |
использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях (от 70% занятий) |
использование учителем дистанционных форм обучения в установленном порядке |
наличие у учителя призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме |
|
Выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
3) результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий К2ПЗ |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использование на уроках метода защиты проектов (не менее 1 проекта в каждом классе) |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня, получивших поддержку и рекомендованных к внедрению управляющим советом |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня |
|
Выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по 0,2 за каждый проект, но не более 15 баллов |
призовое место - 4 наличие проектов, получивших материальную поддержку и рекомендованных к внедрению управляющим советом - 10 |
призовое место - 8 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
призовое место - 12 наличие проектов, получивших материальную поддержку -выставляется 15 баллов по всему показателю 3) |
15 наличие проектов, получивших материальную поддержку -выставляется 15 баллов по всему показателю 3) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
4) результативность исследовательской деятельности учителя К2П4 |
Подтверждающий документ (стр.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие докладов по итогам исследовательсой деятельности на педсоветах, конференциях любого уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей школьного уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей муниципального уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей регионального уровня |
педагогическая деятельность, осуществляемая на основании двух и более профессиональных образований |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального) |
|
Выставляется максимальный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по 0,5 балла за каждый до 15 баллов |
5 |
8 |
10 |
12 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
план факт |
5) Результативность деятельности учителя по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся а) доля обучающихся, посещающих у данного педагога элективный курс (от 9 кл. или 8-9 кл.) К2П5 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
б) доля обучающихся), посещающих у данного педагога элективный учебный предмет (от обучающихся 10-11 классов) К2П6 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-5 (1-4 для учителей начальных классов) план факт |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
Динамика учебных достижений обучающихся Максимальный балл по критерию - 17 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
1) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ КЗП1 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ниже установленного "допустимого" порога |
на уровне установленного "допустимого" порога |
выше установленного "допустимого" порога и не менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-17 |
0 |
5 |
10 |
15 |
17 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
2) доля обучающихся (выпускников 9 классов данного педагога), подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки К3П2 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-49% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-17 |
0 |
5 |
12 |
17 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
3) доля обучающихся (от выпускников 9 классов, изучавших у данного педагога элективный курс), выбравших профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом К3П3 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30%-49% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
12 |
17 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
4) динамика качества знаний в течении текущего отчетного периода (у педагогов, преподающих несколько предметов, средний показатель рассчитывается по формуле: сумма показателей динамики качества по всем предметам по всем классам комплектам делится на количество классов-комплектов у данного педагога) К3П4 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
снижение |
сохранение |
1% |
2-3% |
4-5% |
6-10% |
более 10% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в соответствии с установленными % выставляется отрицательное число баллов (на 1% выставляется "-2") |
1 |
2 |
5 |
7 |
12 |
17 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
5) доля обучающихся 4-х классов (у данного педагога начальной школы), подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе К3П5 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-49% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-17 |
0 |
5 |
12 |
17 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
6) доля обучающихся, подтвердивших свои результаты в ходе мониторинговых исследований качества образования регионального уровня К3П6: |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-49% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-17 |
0 |
5 |
12 |
17 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
7) доля обучающихся (от обучающихся пропускающих занятия) у данного педагога, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине КЗП7 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-80% |
80-90% |
90-100% |
100% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-17 |
0 |
5 |
10 |
17 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В целом по критерию выставляется средний балл с учетом критериев, относящихся к данному учителю план факт |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
Результативность внеучебной деятельности по преподаваемым предметам Максимальный балл по критерию - 16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
1) вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного в учебном плане на внеучебную деятельность К4П1 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 вида деятельности |
3 вида деятельности |
4 и более видов деятельности |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
10 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
2) количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах K4II2 |
|
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный, сетевой |
региональный |
более высокий уровень |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место -3 2 и более-6 |
1 призовое место -6 2 и более - 12 |
1 призовое место -10 2 и более-16 |
1 призовое место - 16 2 и более -выставляется максимальный балл -16 по всему критерию N 4 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
3) количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К4ПЗ |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный, сетевой |
региональный |
более высокий уровень |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место -3 2 и более-6 |
1 призовое место -6 2 и более - 12 |
1 призовое место -10 2 и более-16 |
1 призовое место - 16 2 и более выставляется максимальный балл -16 по всему критерию N 4 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
4) количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно - эстетической направленности (отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К4П4 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный, сетевой |
региональный |
более высокий уровень |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место -3 2 и более-6 |
1 призовое место - 5 2 и более - 10 |
1 призовое место -7 2 и более-14 |
1 призовое место -10 2 и более -16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
5) количество призовых на мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, поисковой направленности К4П5 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный, сетевой |
региональный |
более высокий уровень |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место -3 2 и более-6 |
1 призовое место -6 2 и более - 12 |
1 призовое место - 10 2 и более-16 |
1 призовое место - 16 2 и более -выставляется максимальный балл -16 по всему критерию N 4 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
6) количество призовых мест при участии в спортивных состязаниях K4П6 |
Подтверждающий документ (стр._) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный, сетевой |
региональный |
более высокий уровень |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место -3 2 и более-6 |
1 призовое место - 5 2 и более - 10 |
1 призовое место -7 2 и более-14 |
1 призовое место -10 2 и более -16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
7) сравнение количества школьников, занимающихся v данного педагога подготовкой к мероприятиям, обозначенным в пунктах 2-6, со средним количеством занимающихся по конкретному направлению у других педагогов по школе К4П7 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
количество ниже среднего показателя по данному направлению по школе, но не менее 3 чел. |
в школе отсутствуют аналогичные направления подготовки |
количество соответствует среднему показателю по данному направлению по школе |
количество превышает средний показатель по данному направлению по школе |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
12 |
12 |
16 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Например, в школе работает 3 математических кружка по подготовке школьников к олимпиадам, которые ведут различные педагоги. Общее количество обучающихся, занимающихся в данных кружках, делим на 3. Количество детей, занимающихся у данного педагога, сравниваем с полученным средним показателем. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
8) Доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного педагога), получивших призовые места на мероприятиях муниципального, регионального, более высокого уровней К4П8 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-29% |
30-39% |
40-50% |
Более 50% |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
12 |
16 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Один обучающийся учитывается 1 раз |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
9) Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями(доля обучающихся и их родителей, имеющих позитивные отзывы по итогам анкетирования администрацией) К4П9 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
10) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне К4П10 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-50% |
50-79% |
80-100% |
отсутствие конфликтных ситуаций |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-16 |
0 |
8 |
12 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10, относящимся к конкретному предмету план факт |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя Максимальный балл по критерию - 15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
1) доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя (по итогам анкетирования администрацией) К5П1 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 1% |
1-29% |
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
5 |
8 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
2) доля обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя (по итогам анкетирования администрацией) К5П2 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 1% |
1-29% |
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
5 |
8 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
3) количество общешкольных мероприятий, организованных и подготовленных обучающимися данного класса К5П3 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 и более |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
4) изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения, и стоящих на внутришкольном учете К5П4 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
увеличение |
сохранение (отсутствие) |
снижение |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-1 балл за каждый 1%, но не более 15 баллов |
3 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
5) количество родителей данного класса, участвующих в работе общешкольных управляющих советов, родительских комитетов, ведущих постоянно действующие лектории для детей и родителей, кружки и секции на общественных началах К5П5 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-1 чел. |
2-4 чел.. |
5-7 чел. |
8-12 чел. |
13 чел. и более |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
6) доля обучающихся данного класса, участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах К5П6 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-49% |
50-79% |
80-100% |
Призовое место в конкурсе "Лучший класс" Проект получил материальную поддержку на муниципальном или более высоком уровне |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
7) наличие в классе организованных классным руководителем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям К5П7 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 организация или коллектив |
2 и более организаций, коллективов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
8) доля обучающихся класса, охваченных горячим питанием К5П8 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 (при наличии условий) |
менее 30% |
30-59% |
60%-89% |
90% и более |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
5 |
10 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
9) доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) К5П9 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 30% |
30-59% |
60%-89% |
90% и более |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
5 |
10 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
10) доля учащихся класса, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, включая социального характера, изучаемых во внеурочной деятельности К5П10 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 30% |
30-59% |
60%-89% |
90% и более |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-15 |
0 |
5 |
10 |
15 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10 план факт |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Результативность участия педагога в методической и научно- исследовательской работе Максимальный балл по критерию - 16 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
1) ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер - классы, выступления на семинарах, круглых столах, индивидуальные сайты, дистанционное обучение школьников и педагогов К6П1 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
2) наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий К6П2 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
3) участие (руководство) учителя в работе экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями К6П3 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
по 2, руководитель - по 4 за каждое участие, но не более 16 баллов |
по 4, руководитель - по 8 за каждое участие, но не более 16 баллов |
по 8 за каждое участие, но не более 16 баллов, руководитель - 16 |
по 16 баллов за каждое участие, чтобы сумма баллов по критериям 1-5, включая данный критерий, не превышала 80 баллов |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
4) наличие призовых мест в муниципальных, региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах "Учитель года", "Лидер в образовании", "Учитель - учителю, "Фестиваль достижений молодых специалистов", конкурсе лучших учителей в рамках реализации ПНПО и др. К6П4 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
14 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
5) наличие умений выполнять различные педагогические роли К6П5 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
учителя- наставника, учителя-тьютера |
учителя-организатора социальных практик |
учителя-исследователя |
учителя дистанционного обучения |
сетевого преподавателя |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-5 план факт |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Общественная деятельность педагогического работника Максимальный балл по критерию - 5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
1) педагог является членом (руководителем) профсоюзной организации работников просвещения К7П1 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 - член 3 - руководитель |
3 - член 4-руководитель |
4 - член 5 - руководитель |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
2) педагог является членом (руководителем) регионального отделения общественной организации "Педагогическое общество России" К7П2 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 - член 3 - руководитель |
3 - член 4-руководитель |
4 - член 5 - руководитель |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план факт |
3) педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества К7П3 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 - член 3 - руководитель |
3 - член 4- руководитель |
4 - член 5 - руководитель |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-3 план факт |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 суммируются план факт |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: |
|
|
Таблица 2.
Критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений
|
Критерии |
Показатели |
|||||||||||
1. |
планируемый результат фактический результат |
Достижение высокого качества и доступности общего образования Максимальный балл по критерию - 20 |
|||||||||||
1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-11 классов) К1П1 | |||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX возможный балл |
|||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||
план факт |
2) доля обучающихся, занимающихся по программам профильного уровня (от уч. 10-11 классов) КП12 |
||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||
план факт |
3) доля обучающихся, привлекаемых из других школ, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения, дистанционного обучения (от обучающихся 9-11 классов) К1П3 |
||||||||||||
0 |
1-5% |
5-9% |
10%-19% |
20% и более |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||
план факт |
4) доля обучающихся , занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения (от уч-ся., к-рым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
|
||||||||||
обучение для данных категорий не организовано |
менее 50% |
50-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
|
|||||||
-5 за каждого обучающегося |
0 |
5 |
10 |
20 |
|
|
|||||||
план факт |
5) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам (от уч. 10-11 классов) К1П5 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
|
|
|||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|
|
|||||||
план факт |
6) доля обучающихся начальной школы, занимающихся по программам развивающего обучения (Занкова, Эльконина - Давыдова) К1П6 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
менее 25% |
25-40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
|
|||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|
|
|||||||
план факт |
7) участие общеобразовательного учреждения в опытно-экспериментальной деятельности К1П7 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
|
||||||||||
школьный эксперимент |
муниципальный эксперимент |
региональный, федеральный эксперимент |
|
|
|||||||||
10 |
15 |
20 |
|
|
|||||||||
план факт |
8) соответствие уровня образовательных программ и форм обучения образовательным потребностям (на основе диагностики участников образовательного процесса) К1П8 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
|
||||||||||
менее 50% |
50-69% |
70-89% |
90% и более |
|
|
||||||||
0 |
5 |
10 |
20 |
|
|
||||||||
план факт |
9) обеспечение доступности образования детям, имеющим отклонения в здоровье К1П9 |
|
|
||||||||||
Реализация индивидуальных программ психолого-медико-социального сопровождения |
Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие классов (групп) коррекционного, компенсирующего обучения |
Наличие специальных медицинских групп по физической культуре для нуждающихся детей |
Отсутствие условий для обучения при наличии потребности |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||
|
20 |
15 |
10 |
5 |
-20 |
|
|
||||||
план факт |
10) доля учащихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации К1П10 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
|
менее 30 % |
30 - 39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
|
||||||
|
-20 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
||||||
план факт |
11) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П11 |
|
|
||||||||||
|
доля обучающихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного "допустимого" порога, превышает среднестатистические показатели по области (хотя бы по одному предмету) |
на уровне установленного "допустимого" порога |
Выше установленного "допустимого" порога и не менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||
|
-20 |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
|||||
план факт |
12) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с предыдущим периодом К1П12 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
|
Наличие отрицательной динамики |
На уровне прошлого отчетного периода: |
+1-2% |
+3-5% |
+6-9% |
+10% и более |
|
|
|||||
|
-5 за каждый 1% (до - 20) |
выше 36% - 5 ниже 36% - 0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
|||||
план факт |
13) динамика контингента К1П13 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
|
Доля обучающихся, прибывших из других ОУ |
Доля обучающихся, прибывших из других ОУ |
Доля обучающихся, выбывших из ОУ |
Отчисление по неуважительным причинам |
|
|
|||||||
|
Нет |
Да |
|
|
|||||||||
|
Более 5%-20 |
Менее 5%-10 |
Более 5%-(-10) |
20 |
-20 |
|
|
||||||
Итого по критерию 1: план факт |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Уровень управленческой культуры руководителя Максимальный балл по критерию - 15 |
|
|
||||||||||
план факт |
1) доля обучающихся, для которых в образовательном процессе используются здоровье сберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне К2П1 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
|
не используются |
менее 20% |
20-39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|
|
|||||
|
-15 |
0 |
2 |
6 |
11 |
15 |
|
|
|||||
план факт |
2) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
|
не используются |
оформление документации в электронном виде |
наличие постоянно обновляемого сайта общеобразовательного учреждения |
наличие банка данных электронных учебных материалов |
использование систем электронного документооборота |
организация электронного обмена информацией с родителями, представителями общественности |
|
|
|||||
|
- 15 |
3 |
8 |
10 |
15 |
15 |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
план факт |
3) результативность использования проектных методик и технологий К2П3 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
|
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня |
||||||||||
|
призовое место - 8 наличие проектов, получивших |
призовое место - 12 наличие проектов, получивших |
призовое место -15 наличие проектов, получивших материальную |
||||||||||
|
материальную поддержку - 15 |
материальную поддержку -выставляется 15 баллов по всему показателю 3) |
поддержку - выставляется 15 баллов по всему показателю 3) |
||||||||||
план факт |
4) результативность исследовательской деятельности К2П4 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||
|
наличие научного общества обучающихся, творческих исследовательских групп педагогов |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей муниципального уровня |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей регионального уровня |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального) |
|
Выставляется максимальный балл |
|||||||
|
5 |
8 |
10 |
15 |
|
|
|||||||
|
5) Результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся |
|
|
||||||||||
план факт |
Для более 80% обучающихся 9-11 классов организованы социальные практики |
Социальные практики проводятся с привлечением специалистов из других сфер деятельности |
Доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет более 60% |
Доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет более 60% |
Доля обучающихся, имеющих сертификаты, свидетельства по итогам дополнительного образования, профессиональной подготовки |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||
|
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
||||||
Итого по критерию 2: план факт |
|
|
|||||||||||
3. |
Обеспечение современных условий организации образовательного процесса Максимальный балл по критерию - 15 |
|
|
||||||||||
план факт |
1) укомплектованность штатов педагогических работников К3П1 |
|
|
||||||||||
|
менее 90 % |
наличие педагогов, преподающих предметы не по специальности |
100% |
наличие при 100% укомплектовании в штатном расписании логопеда, психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования |
наличие в ОУ при 100% укомплектовании педагоговтьютеров |
Подтверждающий документ Стр._ |
|
||||||
|
-15 |
-5 |
5 |
15 |
15 |
|
|
||||||
план факт |
2) доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию К3П2 |
|
|
||||||||||
|
0 |
1-10% |
10-30% |
Свыше 30% |
|
|
|||||||
|
0 |
5 |
10 |
15 |
|
|
|||||||
план факт |
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации или получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 5 лет К3П3 |
|
|
||||||||||
|
менее 50% |
менее 100% |
100% |
|
|
||||||||
|
-15 |
0 |
15 П |
|
|
||||||||
план факт |
4) доля учителей, представивших свой опыт на муниципальном и региональном уровнях за последние 3 года |
|
|
||||||||||
|
4а) доля учителей, участвующих в конкурсах профессионального мастерства за последние 3 года К3П4 |
|
|
||||||||||
|
0 |
Ежегодно 1 учитель и более (муниципальный уровень) |
Ежегодно 1 учитель и более (региональный уровень) |
|
|
||||||||
|
0 |
8 |
15 |
|
|
||||||||
план факт |
46) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и регионального уровня, подготовленных школой К3П5 |
|
|
||||||||||
|
0 |
1 |
2 |
3 и более |
|
|
|||||||
|
-5 |
5 |
10 |
15 |
|
|
|||||||
план факт |
5) наличие работающих систем канализации, горячего и холодного водоснабжения, пищеблока, лицензированного медкабинета К3П6 |
|
|
||||||||||
|
отсутствие одной из составляющих |
Канализация |
Водоснабжение |
Пищеблок |
Лицензированный медкабинет |
|
|
||||||
|
-3,5 за каждую |
4 |
3,5 |
4 |
3,5 |
|
|
||||||
план факт |
6) наличие в учреждении собственных компьютерных классов, собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской, кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) К3П7 |
|
|
||||||||||
|
Компьютерные классы |
Спортивный зал |
Кабинет физики |
Кабинет химии |
|
|
|||||||
|
3,5 |
3,5 |
4 |
4 |
|
|
|||||||
план факт |
7) благоустроенность пришкольной территории (оборудование и озеленение территории) K3П8 |
|
|
||||||||||
|
до 0,5 тыс. кв. м |
от 0,5 до 1,5 тыс. кв. м |
от 1,5 до 3 тыс. кв. м |
более 3 тыс. кв. м |
|
|
|||||||
|
5 |
10 |
12 |
15 |
|
|
|||||||
план факт |
8) доля рабочих мест педагогов-предметников, оборудованных компьютерами КЗП9 |
|
|
||||||||||
|
0 |
20% |
30% |
40-49% |
50% и более |
|
|
||||||
|
-5 |
5 |
10 |
12 |
15 |
|
|
||||||
план факт |
9) обеспечение здоровье сбережения и безопасности участников образовательного процесса |
|
|
||||||||||
|
9а) заболеваемость в днях на 1 ребенка К3П10 |
|
|
||||||||||
|
>8 |
6-8 |
4-5 |
2-3 |
0-1 |
|
|
||||||
|
-15 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
|
||||||
план факт |
9б) количество дней нетрудоспособности в расчете на одного педагога К3П11 |
|
|
||||||||||
|
>8 |
6-8 |
4-5 |
2-3 |
0-1 |
|
|
||||||
|
-15 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|
|
||||||
план факт |
9в) доля учащихся, охваченных горячим питанием К3П12 |
|
|
||||||||||
|
Менее 50% |
Менее 70% |
71-80% |
81-90% |
91-100% |
|
|
||||||
|
-15 |
0 |
8 |
12 |
15 |
|
|
||||||
план факт |
10) наличие в учреждении действующей пожарной сигнализации, "тревожной кнопки", наличие договора со специализированной охраной К3П3 |
|
Выставляется сумма баллов |
||||||||||
|
Пожарная сигнализация |
"Тревожная кнопка" |
Охрана |
|
|
||||||||
|
5 |
5 |
5 |
|
|
||||||||
план факт |
11) наличие зафиксированных несчастных случаев с учащимися и педагогами во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период К3П14 |
Подтверждающий документ стр. |
|
||||||||||
|
Да |
Нет |
|
Выставляется MAX балл |
|||||||||
|
-5 за каждый случай в пределах -15 |
15 |
|||||||||||
Итого по критерию 3: план факт |
|
|
|||||||||||
4. |
Формирование системы воспитательной работы Максимальный балл по критерию - 15 |
|
|
||||||||||
план факт |
1) динамика количества учащихся, состоящих на учете в ПДН К4П1 |
|
|
||||||||||
|
Снижение |
Сохранение |
Увеличение |
|
|
||||||||
|
15 |
доля обучающихся, стоящих на учете, не превышает 1% -5 более 1%-0 |
-15 |
|
|
||||||||
план факт |
2) количество направлений, по которым организовано дополнительное образование К4П2 |
|
|
||||||||||
|
не организовано |
1 |
2 |
3-5 |
6 и более |
|
|
||||||
|
-15 |
0 |
5 |
10 |
15 |
|
|
||||||
план факт |
3) доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, студиях и т.д. К4П3 |
|
|
||||||||||
|
0 |
менее 20% |
21-49% |
50-80% |
более 80% |
|
|
||||||
|
0 |
2 |
5 |
12 |
15 |
|
|
||||||
план факт |
4) отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных обучающимися (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.) К4П4 |
|
|
||||||||||
|
Наличие |
Отсутствие |
|
|
|||||||||
|
- 3 за каждое правонарушение (в пределах - 15) |
15 |
|
|
|||||||||
план факт |
5) отсутствие фактов преступлений, совершенных обучающимися К4П5 |
|
|
||||||||||
|
Наличие |
Отсутствие |
|
|
|||||||||
|
-15 |
15 |
|
|
|||||||||
план факт |
6) использование утвержденных моделей воспитательных систем К4П6 |
|
|
||||||||||
|
Наличие конкретных результатов реализации модели |
Наличие утвержденной модели |
отсутствие |
|
|
||||||||
|
15 |
10 |
-10 |
|
|
||||||||
5. |
|
Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения Максимальный балл по критерию - 20 |
Подтверждающий документ (стр. ____) |
Выставляется MAX балл |
|||||||||
план факт |
1) участие в предметных олимпиадах К5П1 |
|
|
||||||||||
|
Организация работы предметных кружков, факультативов, дополнительных занятий по подготовке к олимпиадам |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
|
|
|||||||
|
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
1 призовое место - 20 2 и более - выставляется максимальный балл - 20 по всему критерию N 5 |
|
|
|||||||
план факт |
2) участие в интеллектуальных конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) K5П2 |
|
|
||||||||||
|
наличие школьных команд, участвующих в интеллектуальных мероприятиях |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
|
|
|||||||
|
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
1 призовое место - 20 2 и более - выставляется максимальный балл - 20 по всему критерию N 5 |
|
|
|||||||
план факт |
4) участие в мероприятиях художественно - эстетической направленности (отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К5ПЗ |
|
|
||||||||||
|
Наличие школьных творческих коллективов |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
|
|
|||||||
|
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
1 призовое место -15 2 и более -20 |
|
|
|||||||
план факт |
5) участие в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, поисковой направленности К5П5 |
|
|
||||||||||
|
наличие в ОУ школьных музеев, комнат боевой славы |
наличие школьных поисковых отрядов, исследовательских групп |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
|
|
||||||
|
5 |
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
1 призовое место - 20 2 и более -выставляется максимальный балл -20 по всему критерию N 5 |
|
|
||||||
план факт |
6) участие в спортивных состязаниях K5П6 |
|
|
||||||||||
|
наличие в школе спортивных секций, объединений спортивной направленности |
наличие школьных систематически тренируемых спортивных команд |
муниципальный, сетевой уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
|
|
||||||
|
5 |
5 |
5 баллов за каждое призовое место (до 20) |
10 баллов за каждое призовое место (до 20) |
1 призовое место -15 2 и более -20 |
|
|
||||||
план факт |
7) Признание высокого профессионализма руководителя педагогами, обучающимися и их родителями/доля педагогов, обучающихся и их родителей, имеющих позитивные отзывы по итогам анкетирования органов местного самоуправления) К5П7 |
|
|
||||||||||
|
менее 30% |
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|
|
|||||||
|
-20 |
0 |
10 |
20 |
|
|
|||||||
план факт |
8) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне К5П8 |
|
|
||||||||||
|
менее 30% |
30-50% |
50-79% |
80-100% |
отсутствие конфликтных ситуаций |
|
|
||||||
|
-20 |
0 |
5 |
10 |
20 |
|
|
||||||
план факт |
9) доля учащихся, принимавших участие в общественно полезных социальных акциях К5П9 |
|
|
||||||||||
|
0 |
до 10% |
10-30% |
30-70% |
Более 70% |
|
|
||||||
|
0 |
2 |
5 |
10 |
20 |
|
|
||||||
план факт |
10) число положительных публикаций в СМИ, сети Интернет, программ на радио, телевидении за отчетный период К5П10 |
|
|
||||||||||
|
0 |
1 |
2-5 |
5-10 |
Более 10 |
|
|
||||||
|
0 |
2 |
4 |
8 |
10 |
|
|
||||||
план факт |
11) наличие общественной организации выпускников К5П11 |
|
|
||||||||||
|
Да |
Нет |
|
|
|||||||||
|
20 |
0 |
|
|
|||||||||
план факт |
12) количество мероприятий с активным участием родителей К5П12 |
|
|
||||||||||
|
0 |
1-2 |
3-4 |
Более 5 |
|
|
|||||||
|
-20 |
10 |
15 |
20 |
|
|
|||||||
Итого по критерию 5: план факт |
|
|
|||||||||||
6. |
Эффективность управленческой деятельности Максимальный балл по критерию - 15 |
Подтверждающий документ Стр. |
Выставляется MAX балл |
||||||||||
план факт |
1) наличие автоматизированной системы управления К6П1 |
|
|
||||||||||
|
Да |
Нет |
|
|
|||||||||
|
15 |
0 |
|||||||||||
план факт |
2) наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательной и финансово-хозяйственной деятельности К6П2 |
|
|
||||||||||
|
Да |
Нет |
|
|
|||||||||
|
15 |
0 |
|||||||||||
план факт |
3) отсутствие нарушений законодательства, действующего в сфере образования К6//3 |
|
|
||||||||||
|
наличие |
отсутствие |
|
|
|||||||||
|
-15 |
15 |
|||||||||||
план факт |
4) отсутствие нарушений трудового законодательства К6Г14 |
|
|
||||||||||
|
наличие |
отсутствие |
|
|
|||||||||
|
-15 |
15 |
|||||||||||
план факт |
5)эффективность участия в приоритетном национальном проекте Кб/15 |
|
|
||||||||||
|
Конкурс лучших учителей |
Конкурс государственной поддержки талантливой молодежи |
|
|
|||||||||
|
5 баллов за каждого победителя (до 15) |
5 баллов за каждого победителя (до 15) |
|||||||||||
план факт |
6) доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период К6П6 |
|
|
||||||||||
|
5-10% |
11-15% |
16-20% |
21-25% |
Свыше 25% |
|
|
||||||
|
2 |
4 |
7 |
10 |
15 |
||||||||
|
Итого по критерию 6: план факт |
|
|
||||||||||
|
Итого: план факт |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.