Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях библиотек;
- на Интернет-сайте МУК ЦБС (http://library.renet.ru) и официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет (www.saratovmer.ru) (далее - официальный сайт);
- посредством консультирования.
2.2. На информационных стендах МУК ЦБС, а также на Интернет-сайте МУК ЦБС размещается следующая информация:
- режим работы библиотек;
- адрес Интернет-сайта и адрес электронной почты МУК ЦБС;
- адреса и номера телефонов библиотек;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте размещается текст регламента.
2.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в течение рабочего времени. Специалистами библиотек обеспечиваются устные (по телефону или лично) и письменные консультации, а также консультации по электронной почте.
Специалист библиотеки, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное консультирование каждого заявителя специалист МУК ЦБС осуществляет в течение времени, не превышающего пяти минут.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать пяти минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист библиотеки, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем МУК ЦБС (его заместителем) или уполномоченным лицом.
Консультирование по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.4. Место нахождения, почтовый адрес, телефоны, адрес интернет-сайта, адрес электронной почты библиотек указаны в приложении N 1.
2.5. Место нахождения, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы управления по культуре указаны в приложении N 2.
2.6. Время ожидания заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать:
- при первичном обращении заявителя (включая регистрацию заявителя в МУК ЦБС) - 18 минут;
- при перерегистрации - 14 минут;
- при последующем обращении (при котором не требуется регистрация или перерегистрация заявителя) - 8 минут;
- при доставке документа из другого филиала МУК ЦБС - один день;
- при электронной доставке документа или доставке документа по межбиблиотечному абонементу из библиотек, не входящих в структуру МУК ЦБС, - три дня.
2.7. Библиотека размещается с учетом её максимальной территориальной доступности. Используется любая удобная для жителей форма доступности: в стационарной библиотеке (библиотечном пункте) и с использованием передвижных средств (библиобус) или средств коммуникации. В зданиях обеспечивается удобный и свободный подход для заявителей (пандусы для инвалидов) и подъезд для производственных целей самой библиотеки, а также система освещения входа в библиотеку. Обязательно наличие стандартной вывески с наименованием библиотеки и вывески с режимом работы учреждения.
2.8. Места для информирования, заполнения необходимых документов, ожидания и приёма заявителей должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами для возможности оформления документов), специальной компьютерной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт заявителю, и соответствовать требованиям правил Санитарно-эпидемиологической и противопожарной безопасности.
2.9. Для получения доступа к муниципальной услуге физическим лицам необходимо предъявить:
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) одного из родителей или иных законных представителей заявителя, не достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) заявителя, достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
- читательский билет при последующих обращениях.
2.10. Для получения доступа к муниципальной услуге юридическим лицам необходимо предъявить:
- доверенность на представление интересов юридического лица;
- удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) представителя интересов юридического лица при первичном обращении или перерегистрации;
- читательский билет при последующих обращениях.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, за исключением расходов заявителя, связанных с выдачей читательского билета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.