Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 июня 2012 г. N 1421 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 8 июня 2010 г. N 1477
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования "Город Саратов"
28 июня 2012 г., 28 марта 2014 г., 29 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Ответственными за информационное, консультативное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги являются следующие структурные подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов":
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования "Город Саратов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта муниципального образования "Город Саратов" или администрацией соответствующего района муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет и администрация района) согласно приложению N 1.
2.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, заинтересованное в производстве вскрышных работ (далее - Заявитель). От имени Заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на производство вскрышных работ.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать четырёх рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, в комитете или администрации района.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 июня 2016 г. N 1721 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
- постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 6 июля 2012 года N 1462 "О Порядке проведения работ на подземных коммуникациях и обустройства строительных площадок" (первоначальный текст опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 июля 2012 года N 73(876).
- Положением о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов", утверждённым решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-281;
- Положениями об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов", утверждёнными решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 N 36-398 (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 4 февраля 2009 года N 8 (399)).
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, "Собрание законодательства Российской Федерации" 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563).
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 марта 2014 г. N 861 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
- письмо о выдаче разрешения на производство вскрышных работ с мотивировкой необходимости производства подземных работ;
- проект (план трассы) подземных коммуникаций, согласованный с владельцами подземных коммуникаций и соответствующими организациями;
- график производства работ;
- гарантийное письмо организации-заказчика по восстановлению территории, в отношении которой будут проведены вскрышные работы, в том числе автомобильной дороги, содержащее сроки окончания восстановительных работ и их объем;
- договор, заключенный с организацией-подрядчиком на восстановление территории, в отношении которой будут проведены вскрышные работы, в том числе автомобильной дороги.
- приказ организации-подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ;
- справку организации-заказчика с обоснованием невозможности проведения работ закрытым способом, при необходимости согласованной с владельцем коммуникаций.
В том случае, если документы, предусмотренные п. 2.7 Регламента, представлены в комитет, письмо о выдаче разрешения на производство вскрышных работ (далее - письмо) подлежит согласованию с администрацией района. В случае, если заявитель самостоятельно не согласовал письмо с администрацией района, такое согласование обеспечивается комитетом. Срок согласования с администрацией района один день.
2.8. К документам, представляемым Заявителем, устанавливаются следующие требования:
- тексты документов должны быть написаны чётко и разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест нахождения, номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений, иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- при представлении копий документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, подлинники представляются для сличения.
2.9. Основание для отказа в приёме документов - документы, представленные Заявителем, не отвечают требованиям п. 2.8 Регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги (отказа в выдаче разрешения на производство вскрышных работ) является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 марта 2014 г. N 861 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Максимальный срок регистрации письменного обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.14. Помещение для приёма заявителей оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета и названия отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 июня 2016 г. N 1721 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Помещение комитета и администрации района оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Выход и вход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами с указанием:
- перечня необходимых для предоставления услуги документов;
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества ответственного работника;
- графика работы комитета и администраций районов;
- адреса официального сайта комитета и администраций районов в сети Интернет.
Информация о месте расположения и графике работы комитета и администраций районов приведена в приложении N 2 к Регламенту.
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются условия, обеспечивающие доступность муниципальной услуги:
- вход в помещения комитета и администраций районов оборудуется кнопкой вызова специалиста, пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение по помещениям инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- инвалидам оказывается содействие со стороны специалистов комитета и администраций районов (при необходимости) при входе, выходе и перемещении по помещению, приеме и выдаче документов;
- инвалидам оказывается необходимая помощь специалистами комитета и администраций районов, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- обеспечивается допуск в помещение комитета и администраций районов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- инвалидам оказывается работниками комитета и администраций районов иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Информирование об исполнении муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется ответственным работником, который назначается председателем комитета или главой администрации района.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 марта 2014 г. N 861 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Текст Регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет (www.saratovmer.ru). Сведения о муниципальной услуге размещаются в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация документов;
- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на производство вскрышных работ;
- выдача разрешения на производство вскрышных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство вскрышных работ).
3.2. Приём и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в комитет или администрацию района с документами, предусмотренными п. 2.7 Регламента.
3.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, полученное письмо и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале регистрации поступающих документов специалистом, ответственным за приём документов, в день их поступления.
В журнал регистрации поступающих документов вносятся следующие сведения:
- входящий регистрационный номер, присвоенный письму;
- дата регистрации письма;
- данные о Заявителе;
- общее число листов в документах;
- краткое содержание письма.
3.2.3. На полученном письме специалист, ответственный за приём документов, проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.
3.2.4. Специалист, ответственный за приём документов, передаёт поступившие документы председателю комитета или главе администрации района для резолюции с указанием исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель). Документы с резолюцией председателя комитета или главы администрации района специалист, ответственный за приём документов, передаёт Исполнителю, указанному в резолюции.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист, ответственный за приём документов, возвращает документы Заявителю либо по просьбе Заявителя подготавливает уведомление об отказе в приёме документов, с указанием оснований отказа, которое подписывает председатель комитета или глава администрации района.
3.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет один рабочий день с момента поступления документов.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на производство вскрышных работ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, Исполнителю.
При рассмотрении документов Исполнитель:
- в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на производство вскрышных работ готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа, которое подписывается председателем комитета или главой администрации района;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет письмо на согласование в администрацию соответствующего района (в случае, если Заявитель самостоятельно не согласовал письмо).
Срок исполнения запроса составляет один рабочий день с момента направления письма в администрацию соответствующего района.
- оформляет разрешение на производство вскрышных работ в двух экземплярах согласно приложению N 3 Регламента, передаёт разрешение на подпись председателю комитета или главе администрации района. Подписанное председателем комитета или главой администрации района разрешение на производство вскрышных работ (далее - разрешение) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) является принятым решением о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на производство вскрышных работ.
Подписанные председателем комитета или главой администрации района разрешение либо уведомление Исполнителем заверяется печатью соответственно комитета или администрации района.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня получения документов Исполнителем.
3.4. Выдача разрешения на производство вскрышных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство вскрышных работ).
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное председателем комитета или главой администрации района разрешение на производство вскрышных работ либо уведомление об отказе в выдаче такого разрешения.
Заявитель уведомляется о необходимости в получении указанных документов в день их подписания посредством телефонной связи.
3.4.2. Подписанное разрешение на производство вскрышных работ регистрируется в книге выдачи разрешений на производство вскрышных работ с указанием следующих сведений:
- регистрационный номер и дата;
- наименование Заявителя;
- адрес производства работ;
- сроки производства работ;
- ответственный за производство вскрышных работ;
- объём вскрышных работ (в квадратных метрах).
Подписанное уведомление регистрируется в журнале выдачи уведомлений.
3.4.3. Один экземпляр соответствующего документа выдаётся Заявителю. На втором экземпляре ставится подпись Заявителя с расшифровкой, дата получения документа, который остаётся в комитете или администрации района.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день со дня подписания председателем комитета или главой администрации соответствующего документа.
3.4.5. Если после уведомления о необходимости в получении документа заявитель не явился в течение одного рабочего дня, Исполнитель направляет документ по почте заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги ответственным работником, осуществляется председателем комитета или главами администраций районов.
4.2. Председатель комитета или глава администрации района, начальник управления, начальник и специалист, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за полноту и качество подготовки документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба заявителей подаётся и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.