14 июля, 7, 23 ноября 2005 г., 7 апреля, 17 ноября 2006 г., 17 марта, 10 апреля, 22 октября, 21, 29 декабря 2007 г., 29 февраля, 3 июня, 8 августа, 10 ноября 2008 г., 19 августа, 1 сентября, 30 октября 2009 г., 6, 22 апреля, 22 июня 2010 г.
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Саратовской области от 1 сентября 2009 г. N 420-П пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
приложения N 1, 2, 4 к постановлению Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 года N 191-П "Вопросы министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 3 декабря 2004 года N 269-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 8 сентября 2004 года N 191-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2008 г. N 232-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 168-П
Положение
о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
14 июля, 7, 23 ноября 2005 г., 7 апреля, 17 ноября 2006 г., 17 марта, 22 октября, 21, 29 декабря 2007 г., 29 февраля, 3 июня, 8 августа, 10 ноября 2008 г., 1 сентября 2009 г., 22 апреля, 22 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим в установленном порядке политику в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики, в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, строительства, архитектуры, градостроительства, строительной индустрии, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, а также координацию деятельности в этих сферах иных органов исполнительной власти области в случаях, установленных законодательством.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Деятельность Министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области является правопреемником министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Саратовской области.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы.
7. Местонахождение Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
8. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Основные функции Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2010 г. N 137-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Основными функциями Министерства являются:
осуществление государственного управления строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области;
организация разработки и реализации политики на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, промышленного производства строительных материалов и изделий, организация проведения подведомственным государственным (бюджетным или автономным) учреждением государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в пределах компетенции, установленной законодательством;
осуществление функций уполномоченного органа по участию в разработке и реализации федеральных и областных целевых программ на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, выполнение функций государственного заказчика при строительстве государственного жилого фонда и инженерной инфраструктуры;
Распоряжением Правительства Саратовской области от 19 октября 2009 г. N 263-Пр министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области утверждено государственным заказчиком долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение хозяйственно-питьевым водоснабжением населенных пунктов, расположенных в Левобережной части Саратовской области, на 2010-2014 годы"
Распоряжением Правительства Саратовской области от 9 февраля 2009 г. N 15-Пр министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области определено государственным заказчиком областных адресных программ "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Саратовской области в 2009 году", "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году", "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
осуществление функций уполномоченного органа по разработке и реализации на территории области социальной политики в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительства;
Постановлением Правительства Саратовской области от 6 декабря 2007 г. N 431-П министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области определено уполномоченным органом исполнительной власти области по подготовке ежегодной отчетности о ходе реализации областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, отчетности Саратовской области о расходовании средств указанного Фонда за прошедший отчетный период
осуществление функций уполномоченного органа по согласованию стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
проведение научно-технической и инновационной политики и разработка нормативных документов в области жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, инженерных изысканий, проектирования;
содействие инвестиционным процессам в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства и стройиндустрии;
организация разработки и реализации мероприятий на территории области по энергосбережению в сферах жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции;
разработка и участие в реализации мероприятий в области состояния условий и охраны труда работников жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса;
в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии:
организация подготовки документов территориального планирования области, утверждение градостроительных планов, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности;
обеспечение реализации схемы территориального планирования области;
организация разработки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования;
обеспечение согласованного взаимодействия в соответствии с законодательством деятельности органов архитектуры и градостроительства в районах и городах, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
согласование в установленном порядке назначения руководителей органов архитектуры и градостроительства - главных архитекторов муниципальных образований Саратовской области;
осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на соответствующих территориях;
содействие осуществлению самостоятельной архитектурной деятельности, защите авторских прав архитекторов;
участие в создании информационных систем и банков данных в области архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии;
оказание организационной, методической и иной помощи органам архитектуры, строительства, градостроительства муниципальных образований области;
организация рассмотрения органами исполнительной власти области документов территориального планирования муниципальных образований области, проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Саратовской областью;
подготовка сводных заключений на проекты документов территориального планирования муниципальных образований области, проекты схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с областью;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
Распоряжением Правительства Саратовской области от 29 апреля 2009 г. N 84-Пр определено органом осуществляющим взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации, в том числе на участие в конкурсах, заключение соглашений о предоставлении бюджету Саратовской области субсидий из федерального бюджета при реализации подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
Распоряжением Правительства Саратовской области от 16 мая 2008 г. N 157-Пр министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области определено органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству при предоставлении в 2008 году бюджету Саратовской области субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой
Распоряжением Правительства Саратовской области от 26 августа 2008 г. N 307-Пр министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области определено органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Федеральным дорожным агентством при предоставлении в 2008-2009 годах бюджету Саратовской области субсидий из федерального бюджета на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки
в сфере жилищных отношений:
разработка и участие в реализации мероприятий в области с целью удовлетворения потребности населения в жилье;
содействие развитию рынка доступного жилья и разработка механизмов реализации жилищных прав граждан;
осуществление государственного учета жилищного фонда области, управление государственным жилищным фондом области, в том числе заключение договоров социального найма государственного жилищного фонда области;
осуществление управления специализированным государственным жилищным фондом области, в том числе заключение договоров найма специализированного государственного жилищного фонда области;
осуществление учета граждан, нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда области, в пределах своей компетенции;
организация деятельности по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции;
установление средней цены квадратного метра общей площади жилья дифференцировано по муниципальным образованиям в целях отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда;
признание граждан нуждающимися в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ;
предоставление социальной выплаты за счет средств федерального и областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся _ в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений, при реализации федеральных и областных целевых программ;
осуществление учёта участников строительства многоквартирных домов, пострадавших от действий (бездействия) строительных организаций и нуждающихся в предоставлении жилых помещений, для предоставления субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения за счет средств областного бюджета;
предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения за счёт средств областного бюджета участникам строительства многоквартирных домов, пострадавшим от действий (бездействия) строительных организаций и нуждающимся в жилых помещениях;
предоставление органам местного самоуправления субвенций, необходимых для исполнения переданных им государственных полномочий по организации и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и осуществление контроля за исполнением данных полномочий;
разрешение споров, возникающих по поводу осуществления государственных полномочий путем согласительных процедур либо в судебном порядке;
участие в развитии ипотечного жилищного кредитования;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
проведение анализа состояния экономического положения жилищно-коммунального хозяйства области, определение тенденций социально-экономического развития отрасли;
участие в создании информационных систем и банков данных в сфере жилищно-коммунального хозяйства области;
взаимодействие с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
государственное регулирование тарифов на водоснабжение и водоотведение с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в пределах компетенции;
разработка региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований;
разработка региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установление предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области до принятия закона области о бюджете области на очередной финансовый год;
предварительное согласование с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок решения об установлении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного для области федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок;
осуществление государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
осуществление в рамках своих полномочий контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса в сферах горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
осуществление полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, в том числе следующих полномочий:
определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
опубликование информации о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
осуществление мониторинга выполнения производственных программ;
привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
принятие решений и выдача предписаний в пределах полномочий, установленных законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обязательных для исполнения ими;
запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:
осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
получение ежеквартально от застройщика отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, установленным Правительством Российской Федерации;
осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
направление застройщикам предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства и установление сроков устранения таких нарушений;
принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
в сфере государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе:
осуществление контроля за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
осуществление контроля за соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;
осуществление контроля за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;";
обеспечение недопущения установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других потребителей;
осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения тарифов и надбавок, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон), а также применения тарифов и надбавок, указанных в частях 5 и 6 статьи 4 и в части 3 статьи 5 Федерального закона;
составление в соответствии с законодательством протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях;
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 января 2009 г. N 14 утвержден перечень должностных лиц министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
содействие развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере;
осуществление оперативного контроля за эксплуатацией инженерной коммунальной инфраструктуры области;
осуществление мониторинга текущих платежей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
по иным вопросам функционирования Министерства:
осуществление функций учредителя при создании государственных учреждений и предприятий, осуществление прав собственника в отношении имущества государственных учреждений и предприятий, учредителем которого является Министерство, заключение, изменение и расторжение контрактов с их руководителями;
обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их носителей осуществляется путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения;
предоставление гражданам социальных выплат на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
III. Основные задачи Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 22 июня 2010 г. N 242-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие основные задачи:
осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на исполнение законодательства Российской Федерации и области в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
участвует самостоятельно и привлекает иные организации к разработке и реализации федеральных и областных целевых программ, инвестиционных программ, научно-технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, стройиндустрии, а также вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует практику их применения;
вносит в установленном порядке в Правительство области проекты нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в разработке мер государственной поддержки и предложений к проекту областного бюджета по вопросам финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства, строительства, стройиндустрии;
участвует в разработке и реализации мер по привлечению инвестиций и кредитных ресурсов в сферы жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
содействует созданию и развитию единой информационной среды в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
формирует отчетность, представляемую предприятиями и организациями отраслей строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности;
выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией;
разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области мероприятия в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и стройиндустрии:
организует проведение подведомственным государственным (бюджетным или автономным) учреждением государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в пределах компетенции, установленной законодательством;
осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с местными органами архитектуры, строительства, градостроительства, организациями и предприятиями строительства, стройиндустрии, проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями независимо от форм собственности;
содействует осуществлению практических мер по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при их застройке;
организует подготовку документов территориального планирования области, утверждает градостроительные планы, предназначенные для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельных участках, находящихся в государственной собственности;
утверждает проекты зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
обеспечивает подготовку плана реализации схемы территориального планирования области;
организует разработку документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;
организует разработку региональных нормативов градостроительного проектирования;
взаимодействует с государственными органами, предприятиями и организациями при выполнении федеральных и областных целевых инвестиционных программ по строительству объектов капитального строительства;
утверждает проект организации строительства объектов капитального строительства регионального значения;
осуществляет регулирование строительства и выдачу разрешений на строительство объектов капитального строительства в пределах своей компетенции;
проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой соответствующих предложений;
проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие организациям и предприятиям стройиндустрии в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы;
оказывает содействие развитию субъектов малого предпринимательства, разрабатывает и осуществляет меры по их государственной поддержке в строительстве, стройиндустрии, способствует формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции;
подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства;
взаимодействует с проектными институтами, опытно-конструкторскими учреждениями, научными учреждениями по внедрению новых технологий и материалов на предприятиях строительного комплекса;
участвует в разработке и внедрении новых энергосберегающих технологий и конкурентоспособных материалов на предприятиях и организациях строительного комплекса;
обеспечивает координацию в пределах своей компетенции деятельности служб заказчика, организаций строительного комплекса по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально- и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и других отраслей народного хозяйства в городах и районах области за счет средств областного бюджета и, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, федерального бюджета;
осуществляет контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах своей компетенции;
осуществляет государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
направляет в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливает сроки устранения таких нарушений при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;
направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения органами местного самоуправления законов для принятия мер при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;
принимает меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;
в сфере жилищных отношений:
разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения области в сфере жилищного строительства по предоставлению социальных выплат, содействует созданию рынка жилья, развитию коммерческого жилищного строительства, системы ипотечного кредитования, строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства;
содействует развитию рынка доступного жилья и разработке механизмов реализации жилищных прав граждан;
осуществляет государственный учет жилищного фонда области, в том числе заключает договора социального найма государственного жилищного фонда области;
осуществляет управление специализированным государственным жилищным фондом области, в том числе заключает договора найма специализированного государственного жилищного фонда области;
осуществляет учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда области, в пределах своей компетенции;
организует деятельность по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда области гражданам в пределах своей компетенции;
устанавливает среднюю цену квадратного метра общей площади жилья дифференцированно по муниципальным образованиям в целях отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного фонда;
признает граждан нуждающимися в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых программ;
предоставляет социальной выплаты за счет средств федерального и областного бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений, при реализации федеральных и областных целевых программ;
принимает решения о постановке на учёт участников строительства многоквартирных домов, пострадавших от действий (бездействия) строительных организаций и нуждающихся в предоставлении жилых помещений, для предоставления субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения за счёт средств областного бюджета;
участвует в развитии ипотечного жилищного кредитования;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилищно-коммунальных услуг;
в установленном порядке осуществляет поддержку предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;
взаимодействует с государственными органами, осуществляющими контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов управления;
проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой соответствующих предложений;
участвует в разработке региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных образований;
осуществляет разработку региональных стандартов, оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, установление предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области до принятия закона области о бюджете области на очередной финансовый год;
устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям до принятия закона Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
выдает предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования;
привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законодательством в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;
содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере;
осуществляет оперативный контроль за эксплуатацией инженерной коммунальной инфраструктуры области;
осуществляет мониторинг текущих платежей организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
проводит анализ проведения преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве, определение стратегического направления и тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку предложений по организационно-правовому обеспечению проведения реформы;
содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-коммунальной сфере;
обеспечивает организацию работ по повышению эффективности энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых источников энергии и нетрадиционной энергетики);
оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области в развитии производственных баз, их технического оснащения;
организует проведение информационно-пропагандистской работы в жилищно-коммунальном хозяйстве;
по иным вопросам функционирования Министерства:
участвует в реализации соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Правительством области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
участвует в реализации межправительственных и отраслевых соглашений со странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
участвует в международном сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
организует проведение семинаров, конференций, выставок, смотров-конкурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок;
подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
выступает учредителем при создании государственных учреждений и предприятий, осуществляет права собственника в отношении имущества государственных учреждений и предприятий, учредителем которого является Министерство, утверждает в установленном порядке их уставы, бизнес-планы, финансовую и бухгалтерскую отчетность, назначает и освобождает руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
согласовывает уставы государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, способствует организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;
осуществляет политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда, участвует в разработке и последующем контроле реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на предприятиях и в организациях отрасли, обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
организует выполнение мобилизационных задании Правительства Российской Федерации и Правительства области;
рассматривает обращения граждан и установленном порядке:
осуществляет другие задачи, предусмотренные законодательством Российском Федерации и Саратовской области.
IV. Права Министерства
Постановлением Правительства Саратовской области от 10 ноября 2008 г. N 434-П в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
11. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, согласовывать в установленном порядке свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам, организациям и гражданам;
привлекать по согласованию с руководством соответствующих органов специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления для участия в деятельности рабочих групп;
формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств федерального и областного бюджетов, проводить конкурсы на выполнение этих работ;
формировать информационные системы и базы данных в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
взаимодействовать с предприятиями, организациями, учреждениями строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
организовывать и проводить семинары, совещания, конференции, выставки, смотры-конкурсы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
привлекать для разработки законопроектов, нормативно-правовых актов области, целевых программ, планов развития и иных документов специалистов учреждений, организаций, предприятий и иных органов на договорной основе;
давать заключения по проектам нормативных правовых актов, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
участвовать в организации и разработке федеральных и областных целевых программ, направленных на развитие строительно-архитектурного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства;
выступать учредителем при создании государственных учреждений и государственных предприятий в соответствии с законодательством, согласовывать бизнес-планы, финансовую и бухгалтерскую отчетность, изменения в уставы, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями;
при осуществлении своей деятельности взаимодействовать с органом государственного архитектурно-строительного надзора области;
в целях выполнения стоящих перед Министерством задач взаимодействовать с Государственной жилищной инспекцией области;
обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения им законодательства Российской Федерации и в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
обращаться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги и надбавок к тарифам и услугам;
проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;
требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;
получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности при осуществлении государственного контроля за его соблюдением;
запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования при осуществлении соответствующего государственного контроля;
осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования при осуществлении соответствующего государственного контроля;
выдавать предписания органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования, при осуществлении соответствующего государственного контроля;
осуществлять в установленном порядке контроль за исполнением законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
иметь другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
V. Организация деятельности Министерства
12. Министерство возглавляет министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Министр имеет трех заместителей, в том числе первого.
Первый заместитель министра и заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению министра.
В период отсутствия министра в связи с болезнью, командировкой, отпуском и по другим причинам руководство текущей деятельностью министерства осуществляет первый заместитель министра.
Структура Министерства утверждается Правительством области по согласованию с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Положение и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
Постановлением Правительства Саратовской области от 10 ноября 2008 г. N 434-П в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
13. Министр в соответствии с законодательством:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные инструкции работников Министерства;
представляет без доверенности Министерство в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
распоряжается имуществом и другими средствами Министерства;
издает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Министерства;
вносит в установленном порядке Губернатору области, в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и предложения по вопросам деятельности Министерства;
заключает от имени Министерства договоры с юридическими лицами и гражданами;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;
решает вопросы командирования работников Министерства;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов;
устанавливает в соответствии с законодательством работникам Министерства предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.
Распоряжением Губернатора Саратовской области от 27 марта 2008 г. N 270-р министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области уполномочен подписывать приложения к заявкам на предоставление финансовой поддержки Саратовской области за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Министр и первый заместитель министра в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях.
Должностные лица Министерства, определяемые Министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.
14. В Министерстве для решения наиболее важных вопросов развития строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и деятельности Министерства образуется коллегия.
Коллегию возглавляет министр.
Положение о коллегии и ее состав утверждаются Правительством области.
Решения коллегии оформляются протоколами.
15. При реорганизации, упразднении Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.
VI. Ответственность
16. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области. Невыполнение или нарушение Министерством Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
17. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете.
18. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
19. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Постановлением Правительства Саратовской области от 22 июня 2010 г. N 242-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 168-П
Структура
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
14 июля, 23 ноября 2005 г., 7 апреля 2006 г., 17 марта, 10 апреля 2007 г., 29 февраля 2008 г., 30 октября 2009 г., 6 апреля, 22 июня 2010 г.
/---------------\ /------------------\ /------------------\
|Секретная часть|-------------| Министр |-----------------| Коллегия |
\---------------/ | | \------------------| \------------------/
/------------/ | | \------------------------------------------\
/---------------\ /-----------------\ /-------------------\/-------------------\/--------------------\
| Заместитель | | Заместитель |/| Организационно- || Заместитель || Первый заместитель |
| министра | | министра |||правовое управление|| министра || министра |
\---------------/ |-----------------/|\-------------------/\-------------------/\--------------------/
/---------------\ |/----------------\|/-------------------\ /------------------\ /-------------------\
| Управление | || Отдел ||| Отдел мониторинга |/| Управление | | Управление |
| жилищно- |\|| экономического ||| реализации |||жилищной политики |/| строительства и |
| коммунального |||| планирования ||| национального ||\------------------/|| архитектуры |
| хозяйства |||| и тарифной ||| проекта и целевых ||/------------------\|\-------------------/
\---------------/||| политики в ||| программ ||| Отдел жилищных ||/-------------------\
/---------------\|||сфере жилищно- ||\-------------------/|| программ |||Отдел промышленного|
|Отдел развития |||| коммунального ||/-------------------\|\------------------/|| строительства и |
| коммунальной |||| хозяйства ||| Отдел правовой ||/------------------\|| строительной |
|инфраструктуры |||\----------------/|| работы ||| Отдел реализации ||| индустрии |
\---------------/||/----------------\|\-------------------/|| программ ||\-------------------/
/---------------\||| Отдел ||/-------------------\|| ипотечного ||/-------------------\
| Отдел |||| экономического ||| Отдел ||| кредитования ||| Отдел |
| эксплуатации |||| анализа в |\| организационной ||\------------------/||градостроительного |
| жилищного |/|| строительстве | | работы ||/------------------\|| регулирования |
| фонда и | |\----------------/ \-------------------/|| Отдел |||развития территории|
|благоустройства| |/----------------\ \| государственного ||\-------------------/
\---------------/ || Отдел | | жилищного фонда ||/-------------------\
|| регулирования | \------------------/|| Отдел жилищного |
|| тарифов | || строительства |
|| организаций | |\-------------------/
|| коммунального | |/-------------------\
|| комплекса | || Отдел по контролю |
|\----------------/ \| и надзору за |
|/----------------\ | долевым |
|| Отдел | | строительством |
|| финансирования | \-------------------/
\| целевых |
| программ и |
| бюджетного |
| учета |
\----------------/
Постановлением Правительства Саратовской области от 22 июня 2010 г. N 242-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 168-П
Штатная численность
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
14 июля, 7, 23 ноября 2005 г., 7 апреля 2006 г., 17 марта, 10 апреля 2007 г., 29 февраля, 3 июня 2008 г., 19 августа, 30 октября 2009 г., 6 апреля, 22 июня 2010 г.
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 168-П
Перечень
органов и организаций, взаимодействие с которыми осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Неделя области" от 21 мая 2005 г. N 33 (151)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 4 марта 2024 г. N 145-П
Изменения вступают в силу с 4 марта 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 апреля 2023 г. N 380-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2022 г. N 1351-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 декабря 2022 г. N 1310-П
Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 21 июля 2022 г. N 639-П
Изменения вступают в силу с 21 июля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 июля 2022 г. N 579-П
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 1 апреля 2022 г. N 223-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 сентября 2021 г. N 815-П
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 июля 2021 г. N 557-П
Изменения вступают в силу с 16 июля 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 5 апреля 2021 г. N 219-П
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 24 марта 2021 г. N 187-П
Изменения вступают в силу с 25 марта 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 августа 2020 г. N 736-П
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 15 мая 2020 г. N 394-П
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 21 ноября 2019 г. N 811-П
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 27 сентября 2019 г. N 679-П
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2019 г. N 664-П
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 2 августа 2019 г. N 541-П
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 10 июля 2019 г. N 486-П
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2019 г. N 454-П
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 января 2019 г. N 37-П
Изменения вступают в силу с 28 января 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 декабря 2018 г. N 667-П
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 октября 2018 г. N 591-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 10 сентября 2018 г. N 499-П
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2018 г. N 352-П
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 1 июня 2018 г. N 299-П
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 19 февраля 2018 г. N 77-П
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2017 г. N 737-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 сентября 2017 г. N 502-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 26 мая 2017 г. N 274-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 21 февраля 2017 г. N 70-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 декабря 2016 г. N 677-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 октября 2016 г. N 585-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2016 г. N 478-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 15 июля 2016 г. N 371-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 4 июля 2016 г. N 327-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2015 г. N 576-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2015 г. N 452-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 21 июля 2015 г. N 369-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 января 2015 г. N 21-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 января 2015 г. N 19-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 26 марта 2014 г. N 172-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2014 г. N 144-П
Изменения вступают в силу со дня согласования названного постановления с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства
Постановление Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 г. N 107-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 февраля 2014 г. N 96-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 г. N 68-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 11 декабря 2013 г. N 701-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 18 сентября 2013 г. N 482-П
Изменения вступают в силу со дня согласования с соответствующим федеральным органом исполнительной власти
Постановление Правительства Саратовской области от 25 июля 2013 г. N 358-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением абзаца сорок четвертого пункта 1, вступающего в силу со дня согласования с соответствующим федеральным органом исполнительной власти
Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2013 г. N 224-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 21 марта 2013 г. N 135-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 21 сентября 2012 г. N 570-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 августа 2012 г. N 461-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 6 июля 2012 г. N 380-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2011 г. N 677-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 сентября 2011 г. N 523-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 6 июля 2011 г. N 340-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 апреля 2011 г. N 227-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 февраля 2011 г. N 99-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 16 ноября 2010 г. N 566-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 ноября 2010 г. N 544-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2010 г. N 260-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 22 июня 2010 г. N 242-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 22 апреля 2010 г. N 137-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 6 апреля 2010 г. N 136-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 октября 2009 г. N 555-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 1 сентября 2009 г. N 420-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2009 г. N 398-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 ноября 2008 г. N 434-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 г. N 319-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 3 июня 2008 г. N 232-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 г. N 67-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2007 г. N 504-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 21 декабря 2007 г. N 448-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 22 октября 2007 г. N 358-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 апреля 2007 г. N 161-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 17 марта 2007 г. N 113-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, кроме абзаца тридцать шестого пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 357-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 апреля 2006 г. N 134-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 23 ноября 2005 г. N 406-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 ноября 2005 г. N 376-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 14 июля 2005 г. N 235-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления