Постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2009 г. N 581-П управление по делам архивов Правительства Саратовской области реорганизовано путем присоединения его к управлению делами Правительства Саратовской области
Об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных управлению делами Правительства Саратовской области, см. постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2008 г. N 545-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления делами Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 171-П "Об утверждении положения, структуры и штатной численности управления по делам архивов Правительства области";
пункт 2 постановления Правительства Саратовской области от 15 сентября 2006 года N 283-П "О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 года N 147-П и от 14 мая 2005 года N 171-П";
постановление Правительства Саратовской области от 22 февраля 2007 года N 55-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 171-П";
постановление Правительства Саратовской области от 16 января 2008 года N 4-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 171-П";
пункт 7 приложения к постановлению Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 года N 125-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 10 июня 2008 года N 243-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2008 года N 318-П "О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Саратовской области от 10 июня 2008 года N 243-П";
постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2008 года N 410-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 5 марта 2009 года N 84-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 10 июня 2008 года N 243-П";
постановление Правительства Саратовской области от 20 мая 2009 года N 196-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 10 июня 2008 года N 243-П";
постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2009 года N 384-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 171-П";
постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2009 года N 401-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 10 июня 2008 года N 243-П";
постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2009 года N 425-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 171-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 10 декабря 2009 г. N 621-П
Положение
об управлении делами Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и осуществляющим финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, материально-финансовое обеспечение деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, и их помощников, а также государственное управление архивным делом в области, и образуется постановлением Правительства области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности Управления осуществляет Губернатор области.
4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти области, иными государственными органами области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.
6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета распорядителя и получателя бюджетных средств, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
7. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
8. Юридический адрес Управления: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 1.
II. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов;
социально-бытовое и медицинское обслуживание Губернатора области, должностных лиц, работников органов государственной власти области и иных категорий лиц в пределах компетенции Управления;
финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области, в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;
обеспечение в установленном порядке деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Саратовской области, и их помощников;
контроль и организация хозяйственно-технического обслуживания объектов недвижимости, включенных в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области, в том числе мобилизационного назначения, организация их охраны, соблюдения правил противопожарной безопасности, организация проведения капитальных и текущих ремонтных работ, содержания помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
разработка и реализация основных направлений развития средств вычислительной техники и оборудования связи для наиболее полного удовлетворения потребностей органов исполнительной власти области в информационно-телекоммуникационном обеспечении;
организация исполнения полномочий области в сфере архивного дела;
проведение государственной политики в области архивного дела на территории области;
осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории области в пределах своей компетенции;
осуществление регистрации договоров и соглашений, заключаемых Правительством области;
совершенствование организационно-экономического механизма использования областного имущества, закрепленного за Управлением и его подведомственными организациями.
III. Основные функции Управления
10. Основными функциями Управления являются:
ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового и статистического учета в Управлении, ведение реестра главного распорядителя и получателей средств бюджета, организация методической помощи и контроля за состоянием учета и отчетности в структурных подразделениях и подведомственных организациях, анализа их финансово-хозяйственной деятельности, исполнение иных полномочий в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Саратовской области;
организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное, гостиничное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций, других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, рабочих встреч, а также представительское (буфетное) обслуживание по нормам, утвержденным в установленном порядке;
обеспечение протокольных мероприятий, связанных с приемом официальных лиц и зарубежных делегаций и визитами делегаций области во главе с Губернатором области за рубеж, в части разработки программ пребывания и предложений по составу делегаций;
участие в разработке и организации порядка проведения протокольных мероприятий для приема официальных делегаций, прибывающих в Саратовскую область;
взаимодействие с органами исполнительной власти области по вопросам международного протокола;
осуществление перевода иностранной корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора области, Правительства области и органов исполнительной власти области, а также перевод договоров, соглашений и других видов итоговых документов;
обеспечение проживания (бронирование мест) в гостиницах членов делегаций при проведении официальных встреч, конференций, совещаний и других мероприятий;
бронирование должностным лицам Правительства области мест для проезда авиационным транспортом;
размещение аппарата Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и государственных органов области в зданиях и помещениях, переданных Управлению в установленном порядке;
осуществление контроля за оснащением помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов, в том числе мебелью, оргтехникой и канцелярскими товарами;
организация транспортного обслуживания должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, Счетной палаты Саратовской области, других органов государственной власти области, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы;
организация приобретения, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобильного, речного, воздушного транспорта и специальной техники, закрепленных в установленном порядке за Управлением, его подведомственными организациями и структурными подразделениями;
организация специальных авиарейсов, перевозок железнодорожным, авиационным, автомобильным и водным транспортом;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за выдачей и использованием специальных пропусков на служебном автотранспорте органов государственной власти области;
организация питания сотрудников органов государственной власти области;
решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского обслуживания сотрудников Правительства области, аппарата Губернатора области, иных органов государственной власти области и государственных органов области, в том числе профилактического медицинского обследования работников органов исполнительной власти области;
решение в установленном законодательством порядке вопросов обеспечения служебными жилыми помещениями сотрудников Правительства области, аппарата Губернатора области, а также иных органов государственной власти области и государственных органов области по нормам, установленным правовыми актами Саратовской области;
организация медицинской помощи, отдыха должностных лиц, работников органов государственной власти области, государственных органов области и их детей, инвалидов и участников войн, ветеранов труда в подведомственных лечебно-оздоровительных учреждениях, а также согласно законодательству в санаториях, домах отдыха на территории Российской Федерации;
представление в установленном порядке необходимых сведений для включения в реестр государственного имущества области;
предоставление в установленном порядке документов для принятия решения о передаче имущества, закрепленного за Управлением, из государственной собственности Саратовской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в государственную собственность Саратовской области, с последующим закреплением за Управлением;
внесение предложений по включению объектов недвижимости, закрепленных за Управлением и его подведомственными организациями, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт);
координация работы подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними областного имущества;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области права пользования жилыми и нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности области и закрепленными за Управлением;
сопровождение и развитие правительственной сети передачи данных, центра хранения, обработки и передачи информации, единой телефонной сети органов государственной власти области, а также сопровождение единой корпоративной группы радиотелефонной связи органов государственной власти области;
организация документационного обеспечения Губернатора области, секретариатов вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области и Управления;
разработка и обеспечение реализации областных целевых программ, перспективных и текущих планов развития архивного дела на территории области;
организация хранения, комплектования, учета и использования архивных фондов и архивных документов, находящихся в собственности области;
определение документов, подлежащих приему в государственные и муниципальные архивы области, обеспечение соблюдения установленного порядка передачи документов в государственные и муниципальные архивы;
осуществление информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений на основе архивных документов в соответствии с законодательством;
организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, в том числе поступивших из Федерального архивного агентства, Министерства иностранных дел Российской Федерации, и проставление апостиля на архивных справках, направляемых за границу;
ведение в установленном порядке государственного учета архивных документов, хранящихся в государственных, муниципальных и ведомственных архивах, государственных музеях и библиотеках;
организация выявления и учета уникальных архивных документов, ведение областного реестра уникальных архивных документов;
организация в пределах компетенции создания страхового фонда особо ценных документов и уникальных документов;
организация в установленном порядке рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну и хранящихся в подведомственных учреждениях;
организационно-методическое руководство работой ведомственных и межведомственных архивов, в том числе архивов документов по личному составу;
организация научно-исследовательской и методической работы, внедрение результатов научных исследований в практику архивного дела в соответствии с законодательством;
изучение, обобщение и распространение передового опыта работы государственных, муниципальных и ведомственных архивов, проведение конференций, совещаний, семинаров по архивному делу и организации документов в делопроизводстве;
решение вопросов о передаче в пределах области документов из одних государственных архивов в другие, внесение предложений о передаче документов из государственных архивов области в государственные архивы других субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством;
проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в пределах полномочий Управления;
составление протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий Управления;
организация и обеспечение работы единой комиссии по размещению заказов Управления на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
подготовка документов для учета и регистрации в установленном порядке заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
организация охраны и контрольно-пропускного режима в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области;
учет и систематизация документов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Управлении, работников технического обеспечения Управления;
обеспечение защиты персональных данных государственных гражданских служащих и работников технического обеспечения Управления;
организация работы по отбору кадров для прохождения государственной гражданской службы области в Управлении;
обеспечение деятельности комиссии Управления по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих области;
формирование кадрового резерва Управления;
распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подведомственным получателям бюджетных средств, определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений, порядка администрирования доходов средств бюджета, утверждение смет доходов и расходов получателей бюджетных средств, подведомственных Управлению, оформление и выдача подведомственным бюджетным учреждениям генеральных разрешений на формирование и направление использования средств от приносящей доход деятельности в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год, ведение реестра расходных обязательств Управления;
участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истцов, ответчиков и третьих лиц в соответствии с наделенной компетенцией, в том числе при возмещении ущерба, причиненного областному имуществу, закрепленному за Управлением в установленном порядке;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
обеспечение исполнения федеральных законов, правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации в Управлении и подведомственных ему учреждений;
материально-техническое, финансовое обеспечение Губернатора области, органов государственной власти и подведомственных Управлению учреждений, осуществляющих свою деятельность в условиях военного времени;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе, и работающих в Управлении и его подведомственных организациях;
организация в пределах компетенции решения задач в области гражданской обороны в Управлении и подведомственных Управлению организациях;
планирование и осуществление мероприятий по гражданской обороне;
осуществление иных функций в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области.
IV. Права Управления
11. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц документы, материалы, иную информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов Саратовской области в пределах своей компетенции;
передавать в пользование объекты недвижимости государственной собственности области, закрепленные за Управлением в установленном порядке;
осуществлять методическое руководство за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах исполнительной власти области;
привлекать в установленном порядке для решения вопросов в области архивного дела научные и иные организации, ученых и специалистов;
оказывать организационно-методическую помощь органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным органам и организациям по вопросам в области архивного дела;
проводить конкурсы работ в области архивоведения, документоведения и археографии, утверждать в соответствии с законодательством условия конкурсов;
взаимодействовать с правоохранительными органами, территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, с отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Саратовской области для получения информации о реорганизации, ликвидации и банкротстве предприятий, учреждений и организаций в целях обеспечения сохранности архивных документов;
участвовать в работе Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве и научно-методического Совета архивных учреждений Приволжского федерального округа;
осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и Саратовской области;
в установленном порядке выступать учредителем подведомственных Управлению учреждений, утверждать их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, принимать меры к исполнению принятых решений об их реорганизации или ликвидации;
утверждать предельные цены на путевки в подведомственные Управлению лечебно-оздоровительные учреждения, тарифы на услуги, оказываемые подведомственными Управлению учреждениями, согласовывать проекты на их реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
в установленном порядке заключать договоры (контракты) от имени Управления с юридическими и физическими лицами;
представлять документы для осуществления регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе земельных участков, и сделок с ним в соответствии с законодательством;
в установленном порядке проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с приглашением руководителей и специалистов других органов государственной власти области, а также, по согласованию, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности.
V. Организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
13. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого заместителя в соответствии со штатным расписанием.
14. Управляющий делами в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления;
распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях в составе Управления, их структуры, а также штатные расписания подведомственных организаций в пределах фонда оплаты труда работников и выделенных на соответствующий период средств областного бюджета;
подписывает изданные в соответствии с законодательством приказы, инструкции, правила, положения и иные акты по вопросам деятельности Управления, организует проверку их исполнения;
информирует Губернатора области о деятельности Управления, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих области Управления и работников, должности которых предназначены для технического обеспечения Управления;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает и расторгает с ними договоры;
устанавливает в соответствии с законодательством размер надбавки за особые условия государственной гражданской службы области работникам Управления, определяет размер их премирования;
подписывает приказы в отношении работников органов государственной власти области и государственных органов области, не имеющих своих счетов и обслуживаемых управлением бюджетного учета и отчетности Управления, по вопросам их командирования, отпусков, материальной помощи, денежной компенсации за неиспользованное санаторно-курортное лечение (за исключением гражданских служащих - руководителей государственных органов области и руководителей самостоятельных подразделений аппарата Губернатора области), а также в отношении помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Саратовской области и помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Саратовской области по вопросам их командирования, отпусков, денежного содержания и материального стимулирования;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Управления;
является распорядителем средств по счетам Управления, пользуется правом первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей;
распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке;
утверждает перечни объектов недвижимости, находящихся на балансе Управления, входящих в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области;
согласовывает проекты постановлений, распоряжений Губернатора области и Правительства области в соответствии с установленным порядком подготовки документов в органах исполнительной власти области;
участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области.
15. Первый заместитель, заместители Управляющего делами и руководители самостоятельных структурных подразделений в составе Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.
16. Первый заместитель Управляющего делами осуществляет полномочия Управляющего делами в его отсутствие: имеет право подписи на финансовых документах, а также осуществляет руководство финансовой деятельностью Управления, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, подписывает приказы, договоры и выдает доверенности работникам Управления.
VI. Ответственность
17. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
18. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
19. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
20. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
21. Управляющий делами, другие работники Управления несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, за соблюдение требований законодательства по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную" или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
22. При реорганизации, ликвидации Управления или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Управляющий делами обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 10 декабря 2009 г. N 621-П
Структура
управления делами Правительства Саратовской области
/--------------------\ /----------------------\ /--------------------\
| Управление | | Управляющий делами |-| Секретариат |
| бюджетного учета |---------------|Правительства области| \--------------------/
| и отчетности | \----------------------/
\--------------------/ |
/--------------------\ | /------------------\ | /---------------\
|Отдел планирования,|-+-|Отдел мониторинга| | |ГУЗ "Областной|
|анализа и отчетности| | |бюджетных расходов| | | госпиталь для |
\--------------------/ | \------------------/ | |ветеранов войн"|
| /------------------\ | \---------------/
\-| Отдел расчетов | |
| с персоналом | |
\------------------/ |
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------\
/---------------------\ /------------------------\ /-----------------------\ /----------------------\
| Первый заместитель | |Заместитель управляющего| | Заместитель | | Заместитель |-\
/| управляющего делами | | делами Правительства |\ | управляющего делами |--\ | управляющего делами | |
||Правительства области| | области - начальник || |Правительства области -| | \----------------------/ |
|\---------------------/ | управления || | начальник управления | | |
|/---------------------\ \------------------------/| \-----------------------/ | /----------------\ |
|| Управление | /---------------------\ | /---------------------\ | | Протокольный |\ |
|| информационных |\/|Управление по органи-| | /-| Управление по де- | | | отдел || |
|| технологий и связи |||| зационной работе |---| | | лам архивов |---| \----------------/| |
|\---------------------/||\---------------------/ | \---------------------/ /----------------\| |
| /-------------------\||/---------------------\ | | /---------------------\ | | Отдел || |
| | Отдел сетевых |||| Отдел обеспечения | | | Отдел формирования | | компьютерного || /-------------------\ |
| | технологий |||| и сопровождения ви- | | |-| архивного фонда | | | оформления до- |+-| Управление |--|
| \-------------------/||| зитов | | | и использования до- | | кументов || | делопроизводства |
| /-------------------\||\---------------------/ | | | кументов | | \----------------/| \-------------------/ |
| |Отдел информацион-|||/---------------------\ | \---------------------/ /----------------\|
| | ных систем |||| Отдел по организа- | | | /---------------------\ | | Отдел || |
| \-------------------/||| ционной работе | | | Отдел организации | |документооборота|/
| /-------------------\||\---------------------/ | | | сохранности | | \----------------/ /------------------\ |
| | Отдел программных |||/---------------------\ \-| и государственного | |ГУСО "Транспортное|---|
| | систем ||||Отдел по гражданской| | | учета документов | | | управление" |
| \-------------------/||| обороне, мобилиза- | \---------------------/ \------------------/ |
| /-------------------\|\| ционной подготовке | | /-------------------------\| /------------------\
| | Служба связи |/ | и защите | | ОГУ "Государственный | | ГУ "Дом приема | |
| \-------------------/ |государственной тайны| | |исторический архив немцев|| |официальных деле-|
|/---------------------\ \---------------------/ | Поволжья в г. Энгельсе" | | гаций Правитель- | |
|| Управление | /---------------------\ | \-------------------------/| | ства Саратовской |---|
|| государственного | |ГУП "Чардым - Дубрава|---| /-------------------------\ | области |
||заказа и нормативно-|\ \---------------------/ | ОГУ "Государственный || | "Октябрьское | |
| правовой работы || /---------------------\ | | архив Саратовской || | ущелье" |
|\---------------------/| | ГУП "Губернское" |---| | области" | \------------------/ |
/---------------------\| \---------------------/ \-------------------------/| /------------------\
|| Отдел государствен- || /---------------------\ | /-------------------------\ |Батальон по охране| |
| ного заказа || |ГУП "Типография N 6" |---| | ОГУ "Государственный || | зданий Правитель-|---|
|\---------------------/| \---------------------/ | | архив новейшей истории |/ | ства области |
/---------------------\| /---------------------\ | Саратовской области" | \------------------/ |
||Отдел нормативно-пра-|| | ГУП "Гостиничный | | \-------------------------/ /------------------\
| вой работы |/ | комплекс управления |---| | Взвод милиции | |
|\---------------------/ |делами Правительства| | | по охране здания |---|
/---------------------\ |Саратовской области" | | областной Думы |
||ГУСО "Эксплуатация и| \---------------------/ | \------------------/ |
\| обслуживание | /---------------------\ /------------------\
| зданий" | | Участок пожарной | | | Участок | |
\---------------------/ | безопасности |---/ |пропускного режима|---/
\---------------------/ \------------------/
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 10 декабря 2009 г. N 621-П
Штатная численность
управления делами Правительства Саратовской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате реорганизации существовавшее ранее управление по делам архивов Правительства Саратовской области присоединено к управлению делами Правительства области. В настоящее время управление делами Правительства осуществляет финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное обеспечение деятельности органов государственной власти области, материально-финансовое обеспечение деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, осуществляющих свои полномочия на территории области, а также государственное управление архивным делом.
Управление возглавляет управляющий делами Правительства области, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором.
В структуру органа войдут секретариат управляющего делами, управление по организационной работе, управление государственного заказа и нормативно-правовой работы, управление делопроизводства, управление информационных технологий и связи, управление бюджетного учета и отчетности, управление по делам архивов, его численность составит 100 штатных единиц.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 г. N 621-П "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 31, ноябрь-декабрь 2009 г., стр. 9966-9974 (подписано в печать 16 декабря 2009 г., выход в свет 17 декабря 2009 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 8 июля 2024 г. N 569-П
Изменения вступают в силу с 9 июля 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 4 июля 2024 г. N 566-П
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 5 сентября 2023 г. N 808-П
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 августа 2023 г. N 717-П
Изменения вступают в силу с 7 августа 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 марта 2023 г. N 210-П
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 3 февраля 2023 г. N 77-П
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 5 декабря 2022 г. N 1186-П
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2022 г. N 771-П
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г., абзац двадцать шестой пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 июня 2022 г. N 495-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 февраля 2022 г. N 80-П
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 декабря 2021 г. N 1102-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 13 декабря 2021 г. N 1081-П
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 28 сентября 2021 г. N 813-П
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 13 сентября 2021 г. N 758-П
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 2 сентября 2021 г. N 733-П
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 8 июля 2021 г. N 533-П
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 июня 2021 г. N 461-П
Изменения вступают в силу с 16 июня 2021 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 24 декабря 2020 г. N 1026-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 11 декабря 2020 г. N 982-П
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 20 ноября 2019 г. N 808-П
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 4 июня 2019 г. N 392-П
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 24 декабря 2018 г. N 717-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 23 ноября 2018 г. N 637-П
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2018 г. N 358-П
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 20 июня 2018 г. N 335-П
Изменения вступают в силу с 20 июня 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 26 марта 2018 г. N 144-П
Изменения вступают в силу с 26 марта 2018 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2017 г. N 709-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 19 мая 2017 г. N 252-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 февраля 2017 г. N 78-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2016 г. N 758-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2016 г. N 750-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 7 ноября 2016 г. N 604-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 г. N 461-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 14 декабря 2015 г. N 619-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 15 сентября 2015 г. N 468-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2015 г. N 417-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 5 августа 2015 г. N 390-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 24 марта 2015 г. N 134-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 8 октября 2014 г. N 576-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 14 апреля 2014 г. N 227-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 г. N 68-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 27 января 2014 г. N 28-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 9 декабря 2013 г. N 688-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 10 сентября 2013 г. N 473-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 13 августа 2013 г. N 401-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 1 апреля 2013 г. N 155-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 15 октября 2012 г. N 614-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 2 июля 2012 г. N 358-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2012 г. N 356-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 2 мая 2012 г. N 202-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 23 апреля 2012 г. N 192-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 9 апреля 2012 г. N 174-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 15 ноября 2011 г. N 646-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 9 ноября 2011 г. N 629-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 28 октября 2010 г. N 521-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2010 г. N 438-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 29 июля 2010 г. N 347-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 июня 2010 г. N 266-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления